Walkera QR-X350 Pro

igorshiling

Для Вальки это нормально, Вы просто к этому ещё не успели привыкнуть😁 Я два раза разбивал коптер в хлам пока не поменял контроллер на NAZA (никаких проблем просто выхожу в поле и летаю, выше Всё описывал)

Ckorpion_61
Credo:

новенького недотепу

В наших рядах прибыло,а я думал что никто не поведется на этот конструктор.Игорь правильно написал замена мозга,а то больше будете ковыряться после крашей чем летать.😁

igorshiling

Цена вопроса 4т на барахолке можно и за 3 найти(((

Dautov

Минимально необходимое - это сразу поставить миним ОСД. Хоть какие-то понятия будут.

Ckorpion_61
Dautov:

Хоть какие-то понятия будут.

А толку ноль.

igorshiling

Рушан от того что будут известны параметры аккума, высоты и т.д. не сделаю квадрик нормально летающим и для того что бы покупать дополнительное оборудование надо определится с контроллером. ОСД конечно нужная вещь но от одного контроллера она не подойдёт к другому (и тогда будут попусту потрачены деньги)

Credo

Спасибо большое за советы, но ввиду ограниченности бюджета хотелось бы разобраться в причине поведения именно этого контроллера (Devo-M) и, возможно, понять, как от нее избавиться штатными средствами. Понятно, что замена “мозгов” - это лучший и самый простой выход из данной ситуации (как и с компьютерами - проще переустановить Windows, чем искать причину “тормозов”), но где гарантия, что новый купленный контроллер будет вести себя адекватней? Уж лучше “синица в руках, чем журавль в небе”. Тем более, что достаточно много людей (судя по отзывам) пользуются именно стоковой версией этого квадрика (ну или добавив лишь самое необходимое. Например, OSD).
Вчера “погонял” квадрик возле себя на расстоянии 1,5-2 м. над землей до полного разряда аккумулятора, перед этим поменял параметр FS_BATT_ENABLE на “2” - RTL. Домой не возвращается, но теперь садится в точку, над которой висел, почему-то при напряжении в 10,9V. Хотя в параметре FS_BATT_VOLTAGE значение 10,5 я не менял.
Думается мне, что некоторые настройки в МП интерпретируются не полном соответствии с настройками для ардукоптера.
Есть у кого какие дельные мысли?

P.S. все еще ищу, где взять\купить\украсть солнцезащитную шторку на пульт Devo F7

P.P.S.дайте ссылочку, где можно взять трехлопастные пропы для вальки, пожалуйста.

Dautov
Ckorpion_61:

А толку ноль.

Я вижу компас, gps, напряжение и режим полета. И могу идентифицировать по ним глюки. Бывает, что в координатах gps дом сохраняется как 0000, значит при утере связи и просто включении rtl, валька улетит центр океана. Поэтому сажаешь в ручном и перевключаешь.

Чем пихать в вальку так, чтобы он нормально летал, лучше купить нормальный квадрик сразу, это для тех кто хочет иметь только квадрик и только на нем летать. Иначе в итоге он все равно в цене наберет как фантом.
А те кто разнонаправлен и имеет разные проекты, запчасти от других аппаратов, то да, они могут эксперементировать.

Credo

Слава Богу! Шторку и резинку на ногу нашел сегодня. Правда на шторке сломано нижнее крепление, но я что нибудь придумаю.
Что касается параметров в МП и их настройке (именно тех, что касаются именно аккумулятора) я так понял, что параметр FS_BATT_VOLTAGE в Devo-M не обрабатывается (либо обрабатывается некорректно), так как сегодня коптер приземлился при заряде в 11V (при установленной отсечке в 10,5V). Очень странное поведение…
И да… FS_BATT_ENABLE так же не обрабатывается. Девочка садит Вальку там, где он “висел”. Но при значении “2” - все же коптер высоту теряет не так стремительно, как было при краше. По крайней мере, моторы не выключаются в воздухе, что уже радует.
Возможно, такое поведение индивидуально для моего экземпляра!? Хотелось бы увидеть настройки МП опытных “квадроводов”, которые довели свою стоковую “ПРОшку” до максимально удовлетворяющего результата.

igorshiling

Саша если Вы хотите беспроблемно летать прислушайтесь к моему совету ну а если готов к борьбе с DEVO-M готовьте кучу денег, это только цветочки. Да и параметры не пытайтесь копировать они индивидуальны даже сегонять одни а завтра будут другие от этого контроллера можно ожедать Всё что угодно, как повезёт.

NARAJANA
Credo:

Хотелось бы увидеть настройки МП опытных “квадроводов”, которые довели свою стоковую “ПРОшку” до максимально удовлетворяющего результата.

Могу кинуть на эмейл свой файл настроек для сравнения.
Вопрос, какая версия прошивки Devo-M у вас и через какую версия МиссионПланнера настраиваете?

Credo:

P.P.S.дайте ссылочку, где можно взять трехлопастные пропы для вальки, пожалуйста.

А какой в них смысл? Штатные пропеллеры- самое лучшее для этого квадрика.

Credo
NARAJANA:

Могу кинуть на эмейл свой файл настроек для сравнения.
Вопрос, какая версия прошивки Devo-M у вас и через какую версия МиссионПланнера настраиваете?

Если Вам не трудно. Буду очень благодарен (ящик скину Вам в ЛС).
Прошивка 1.7, версия МП 1.3.10

NARAJANA:

А какой в них смысл? Штатные пропеллеры- самое лучшее для этого квадрика.

Думается мне, что подъемная сила немного увеличивается, а значит - меньшее потребление энергии аккумулятора и, соответственно, увеличенное время полета. Так же, мне кажется, что от них шум должен быть немного меньше. Могу ошибаться, конечно. Это мои домыслы… не более…
Есть ли смысл менять пластиковые (стоковые) винты на карбоновые?

oleg167
Credo:

Есть ли смысл менять пластиковые (стоковые) винты на карбоновые?

Лучше стоковых для вальки нет. Проверено. 😃 Не заморачивайтесь.

NARAJANA
Credo:

Если Вам не трудно. Буду очень благодарен (ящик скину Вам в ЛС).
Прошивка 1.7, версия МП 1.3.10

Файл параметров скину сейчас, но не стоит его тупо копировать, воспользуйтесь функцией сравнения параметров в МиссионПланнер.
Перепрошейте контроллер Devo-M прошивкой 1.0.
Взять ее можно тут:
walkera-fans.de/downloads/
Настройку производите МП версии 1.3.1

Credo:

Думается мне, что подъемная сила немного увеличивается, а значит - меньшее потребление энергии аккумулятора и, соответственно, увеличенное время полета. Так же, мне кажется, что от них шум должен быть немного меньше. Могу ошибаться, конечно. Это мои домыслы… не более…
Есть ли смысл менять пластиковые (стоковые) винты на карбоновые?

Подъемная сила не увеличится. Смысл трехлопастных пропеллеров в основном- уменьшение их диаметра. Карбоновые винты требуют перенастройки ПИДов, с ними коптер становится более резким в управлении, и они очень опасны. Недавно приятель получил пластиковым винтом коптера по пальцу, ноготь сошел. С карбоновым- травматическая ампутация пальца была бы ему обеспечена. Летайте на стоковых, они самые лучшие, проверено.

Credo
NARAJANA:

Перепрошейте контроллер Devo-M прошивкой 1.0.

Не хочет прошивку понижать Валька. Хоть убей.
Параметры получил. Спасибо.
У меня еще к Вам просьба (писал в ЛС): Вы здесь, на форуме, как то упомянули, что “подружили” iLook камеру с minimOSD. Могли бы рассказать - как? Если можно - детальнее. Попробую тоже реализовать.

dees812

Привет ребята. скажите пожалуйста что могло сгореть в приёмнике RX1002? мне сказали что его подключали к 12v

Saney
Credo:

…так как сегодня коптер приземлился при заряде в 11V (при установленной отсечке в 10,5V). Очень странное поведение…

Если вы после посадки меряете напряжение на батарее то это естественно: под нагрузкой (в полете) напряжение на батарее просаживается, а после посадки без нагрузки выше.

igorshiling:

Для Вальки это нормально, Вы просто к этому ещё не успели привыкнуть😁 Я два раза разбивал коптер в хлам пока не поменял контроллер на NAZA (никаких проблем просто выхожу в поле и летаю, выше Всё описывал)

Вы имеете в виду только DEVO-M или APM вообще?

Viktstav

Поделитесь заводскими настройками Devo f12e связь с walkera qr x350 pro. “Model Menu” потом “Model Reset” и все…
Коптер летает, но как-то неспокойно где что может вылезти. Инструкция куцая с коробки, да и некоторых менюшек в пульте нет. Пульт типа черный, hardware Ver 1.2 Software Ver 1.6A

igorshiling
Saney:

Вы имеете в виду только DEVO-M или APM вообще?

Это можно сказать одно и тоже. НА АРМе возможностей чуть больше. Они оба боятся вибраций от этого все и проблемы.

Dautov

Вибрации да, с ними надо бороться в первую очередь и балансировать моторы сразу.

igorshiling

Назе вибрации по барабану. Сегодня вышел полетать, ветер временами был 9м, страшновато было но валя чувствовала себя прекрасно, в сильный ветер держалась под таким наклоном как будто летит под 40.