Walkera QR-X350 Pro
Хотелось бы увидеть настройки МП опытных “квадроводов”, которые довели свою стоковую “ПРОшку” до максимально удовлетворяющего результата.
Могу кинуть на эмейл свой файл настроек для сравнения.
Вопрос, какая версия прошивки Devo-M у вас и через какую версия МиссионПланнера настраиваете?
P.P.S.дайте ссылочку, где можно взять трехлопастные пропы для вальки, пожалуйста.
А какой в них смысл? Штатные пропеллеры- самое лучшее для этого квадрика.
Могу кинуть на эмейл свой файл настроек для сравнения.
Вопрос, какая версия прошивки Devo-M у вас и через какую версия МиссионПланнера настраиваете?
Если Вам не трудно. Буду очень благодарен (ящик скину Вам в ЛС).
Прошивка 1.7, версия МП 1.3.10
А какой в них смысл? Штатные пропеллеры- самое лучшее для этого квадрика.
Думается мне, что подъемная сила немного увеличивается, а значит - меньшее потребление энергии аккумулятора и, соответственно, увеличенное время полета. Так же, мне кажется, что от них шум должен быть немного меньше. Могу ошибаться, конечно. Это мои домыслы… не более…
Есть ли смысл менять пластиковые (стоковые) винты на карбоновые?
Есть ли смысл менять пластиковые (стоковые) винты на карбоновые?
Лучше стоковых для вальки нет. Проверено. 😃 Не заморачивайтесь.
Если Вам не трудно. Буду очень благодарен (ящик скину Вам в ЛС).
Прошивка 1.7, версия МП 1.3.10
Файл параметров скину сейчас, но не стоит его тупо копировать, воспользуйтесь функцией сравнения параметров в МиссионПланнер.
Перепрошейте контроллер Devo-M прошивкой 1.0.
Взять ее можно тут:
walkera-fans.de/downloads/
Настройку производите МП версии 1.3.1
Думается мне, что подъемная сила немного увеличивается, а значит - меньшее потребление энергии аккумулятора и, соответственно, увеличенное время полета. Так же, мне кажется, что от них шум должен быть немного меньше. Могу ошибаться, конечно. Это мои домыслы… не более…
Есть ли смысл менять пластиковые (стоковые) винты на карбоновые?
Подъемная сила не увеличится. Смысл трехлопастных пропеллеров в основном- уменьшение их диаметра. Карбоновые винты требуют перенастройки ПИДов, с ними коптер становится более резким в управлении, и они очень опасны. Недавно приятель получил пластиковым винтом коптера по пальцу, ноготь сошел. С карбоновым- травматическая ампутация пальца была бы ему обеспечена. Летайте на стоковых, они самые лучшие, проверено.
Перепрошейте контроллер Devo-M прошивкой 1.0.
Не хочет прошивку понижать Валька. Хоть убей.
Параметры получил. Спасибо.
У меня еще к Вам просьба (писал в ЛС): Вы здесь, на форуме, как то упомянули, что “подружили” iLook камеру с minimOSD. Могли бы рассказать - как? Если можно - детальнее. Попробую тоже реализовать.
Привет ребята. скажите пожалуйста что могло сгореть в приёмнике RX1002? мне сказали что его подключали к 12v
…так как сегодня коптер приземлился при заряде в 11V (при установленной отсечке в 10,5V). Очень странное поведение…
Если вы после посадки меряете напряжение на батарее то это естественно: под нагрузкой (в полете) напряжение на батарее просаживается, а после посадки без нагрузки выше.
Для Вальки это нормально, Вы просто к этому ещё не успели привыкнуть😁 Я два раза разбивал коптер в хлам пока не поменял контроллер на NAZA (никаких проблем просто выхожу в поле и летаю, выше Всё описывал)
Вы имеете в виду только DEVO-M или APM вообще?
Поделитесь заводскими настройками Devo f12e связь с walkera qr x350 pro. “Model Menu” потом “Model Reset” и все…
Коптер летает, но как-то неспокойно где что может вылезти. Инструкция куцая с коробки, да и некоторых менюшек в пульте нет. Пульт типа черный, hardware Ver 1.2 Software Ver 1.6A
Вы имеете в виду только DEVO-M или APM вообще?
Это можно сказать одно и тоже. НА АРМе возможностей чуть больше. Они оба боятся вибраций от этого все и проблемы.
Вибрации да, с ними надо бороться в первую очередь и балансировать моторы сразу.
Назе вибрации по барабану. Сегодня вышел полетать, ветер временами был 9м, страшновато было но валя чувствовала себя прекрасно, в сильный ветер держалась под таким наклоном как будто летит под 40.
Здравствуйте, гуглёж ничего не дал, подскажите пожалуйста как вы боретесь с принудительным включением AltHold в FlightMode 3 и 4, какой режим полёта не ставь CurrentMode - AltHold( Walkera со стоковым контроллером, прошивка 1,7.
И ещё вопрос, это просто надпись которую он выдаёт в телеметрие, или реально включает режим AltHold?
реально включает режим AltHold
Реально.
Огромное спасибо за тайные знания.
Это прям косячище, надо бы его в вики добавить, а то улетит кто нибудь… Loiter ставится нормально? Или так же пишет AltHold, но на самом деле работает Loiter? (У меня на 4м режиме при установленном Loiter пишется всё равно AltHold)
У меня на 4м режиме при установленном Loiter пишется всё равно AltHold
Там вообще танцы с бубном. При таком раскладе (3-AltHold, 4-Loiter) у меня записалось, и режим в МР отображается правильно, как лойтер. Новые фотки сделать не могу, я не свою вальку настраивал для хозяина, и уже отдал.
А вообще для спасиб есть кнопочка.😌
Дополнил предпредыдущее сообщение ссылками - там есть небольшое обсуждение глюка, но не слишком полезное, некоторые даже то ли не поняли, то ли не поверили.
Доброго времени суток! Подскажите, есть регуляторы и движки от Walkera, не про версии. Их с APM подружить можно? Я так понимаю, с регулятора питание на контроллер не подается?
Не хочет прошивку понижать Валька. Хоть убей.
Для понижения прошивки ее самой не достаточно. Кроме прошивки 1.0 необходимо залить файл конфигурации 4kb через закладку Config/Download оригинальной программы SerialAngel.exe. Подробности в вики.
Добрый день. После падения перестали работать два двигателя. Разобрал коптер, вроде все схемы целые, провода тоже. При включении у неработающих двигателей греется схема (отметил на рисунке). Подскажите, в чем может быть дело, с чего начать диагностику или ремонт
это силовые ключи , я на своей менял , брал в китае