Walkera QR-X350 Pro
Тогда QR X350 и QR X350pro - тоже самое. Только pro - новая.
Но, тем не менее, для этих моделей 2 разные ветки на форуме.
Перестаньте оффтопить.
Прошу помощи в вопросе подвеса g2D. Давно забросил Валькеру но попросили заснять панораму, последний полет больше 2-х лет назад был без проблем после этого с коптера снял подвес, ноги и аккуратно сложил в чемодан. Теперь достал собрал попробовал без подвеса чтобы вспомнить как да что вроде поднял все управляется но показалось на месте не держится ну-да ладно повесил подвес и вот капкан не регулируется наклон камеры. В настройках передатчика все правильно. Подвес висит лицом в пол положение держит хорошо но на управление пультом не реагирует. Что могло случится ума не приложу. Посоветуйте где искать собаку? Раньше с подвесом проблем не было, все работало из коробки.
Прошу прощения за может быть идиотский вопрос - но как в Mission Planner сохранить настройки коптера в файл? Вчера в первый раз подключил аппарат к ноутбуку, чтобы, так сказать, увидеть воочию то, о чём так долго в этой теме читал. Нашёл все знакомые параметры (кроме калибровки компаса). Есть идея для начала увеличить параметр WPNAV_SPEED_DN, а то после долгого полёта при посадке на RTL ну очень медленно снижается, и сердце ёкает. Но перед этим хотел сохранить заводские настройки коптера, чтобы вернуться к ним, если напортачу. А там только 3 кнопки: refresh, write и ещё что-то, также не относящееся к теме.
Прошу помощи в вопросе подвеса g2D. Давно забросил Валькеру но попросили заснять панораму, последний полет больше 2-х лет назад был без проблем после этого с коптера снял подвес, ноги и аккуратно сложил в чемодан. Теперь достал собрал попробовал без подвеса чтобы вспомнить как да что вроде поднял все управляется но показалось на месте не держится ну-да ладно повесил подвес и вот капкан не регулируется наклон камеры. В настройках передатчика все правильно. Подвес висит лицом в пол положение держит хорошо но на управление пультом не реагирует. Что могло случится ума не приложу. Посоветуйте где искать собаку? Раньше с подвесом проблем не было, все работало из коробки.
неправильно подключили провод управления, другого варианта нет. Управляющий пин ближе к центру
неправильно подключили провод управления, другого варианта нет. Управляющий пин ближе к центру
Подключено по ученику два провода pit и roll. Вопрос - для проверки инструментальными методами, приходит ли сигнал с приемника, что должно быть на этих проводах (на входе контроллера)? Или чем происходит управление током, напряжением или частотой? Хочу прибором посмотреть.
Так вроде как управление подвесом через AUX идёт… Почему он у вас не подключен?
Так вроде как управление подвесом через AUX идёт… Почему он у вас не подключен?
Такое подключение в инструкции и так у меня раньше все работало, вроде. Я уже не уверен поэтому и прошу помощи.
Такое подключение в инструкции и так у меня раньше все работало, вроде. Я уже не уверен поэтому и прошу помощи.
Виктор, метод такой:
- Проверяем с помощью сервы, работает ли управление (даем общие 5В и землю откуда-нибудь, а хвостик данных втыкаем с кабеля подвеса). Нужно тщательно проверить, идет ли что-то по хвостикам.
- Если серва молчит, то проверяем правильность втыкания хвостика в приемник. Напомню, на всякий, что данные передаются по пину рядом с ключом разъема, середина - 5В, низ - земля. Можно даже попробовать серву сразу в приемник воткнуть. Должна елозить…
- Если не поможет, то проблема в настройках аппы.
Погонял вчера коптер и выяснил вот что. В лоитере коптер таки снижается, но только очень медленно, и если газ давать существенно меньше 20%. Совсем в ноль стик газа не ставил, ибо боязно. Собственно, вопрос остаётся: можно ли как-то повысить скорость снижения в лоитере и можно ли на высоте убирать газ в ноль?
По поводу камеры iLook+, если кому будет интересно,частично решил вопрос неправильной даты-времени установкой на смартфон программы Melife Cam с последующим подключением к камере по вайфаю (кнопка на правом боку камеры). Другое дело, что настройки почему-то не сохраняются, и это приходится делать перед каждым полетом. Но пока лучше ничего не нашёл. Проблему с некорректным отображением картинки с камеры на экране Devo F7 решить пока не удалось, по-прежнему прошу помощи.
И ещё. В полёте подвес с камерой периодически заваливается на левый бок с последующим медленным выравниванием обратно в горизонталь. Подозреваю, что дело в развесовке самой камеры: при выключенном подвесе левый бок также перевешивает. Корректно ли попытаться решить проблему при креплением немагнитного грузика на правый бок камеры, или же это будет лишь дополнительной нагрузкой на моторы подвеса,и так делать не стоит?
можно ли на высоте убирать газ в ноль?
Можно, коптер вырубит движки и быстро спустится. Главное его успеть поймать. 😃) Шутка. 😃 При газе в 0, коптер вырубает движки, проверено на 1,0 прошивке. На старших не знаю. Чтобы в лоитере быстрей спускался, нужно в МП поставить скорость спуска больше. Как называется уже не помню, как то loiter speed down. А loiter speed up увеличивает скорость подъема.
Хм. Wpnav speed up/dn есть. А про лоитер нашёл только loiter speed. Но это горизонтальная, насколько я понимаю.
Да, Wpnav speed up/dn - это то, что нужно. У меня стояли такие параметры:
WPNAV_LOIT_SPEED,700
WPNAV_RADIUS,200
WPNAV_SPEED,900
WPNAV_SPEED_DN,100
WPNAV_SPEED_UP,50
Летал шустро.
Если не поможет, то проблема в настройках аппы.
Да попробовал. Я раньше упоминал что удержание както не так сработало так вот серва на roll правой крутилкой (AUX5) работает нормально, а серва на PIT управляется 3-х позиционным переключателем MIX. О КАК!!! Не припомню чтобы кто нибудь игрался с моей аппой но с ней явно чтото нето. Теперь меня волнует что это только то на что я обратил внимание, возможно есть еще косяки. Есть ли инструкция как проверить все настройки? Сброс на дефолт будет правильным? Завтра мне принесут сервотестер проверю отдельно работает ли подвес. Заранее спасибо. P/S Печально что в меню передатчика MONITOR не подписаны названия каналов.
Попробовал проверить подвес сервотестером результат отрицательный. Пойду в ветку про подвесы, печально.
Vic_tor, давайте попробуем разобраться…
Я правильно понимаю, у Вас “стандартная” комплектация коптера? Пульт какой? Приемник? Контроллер подвеса? Если пульт Devo F7 и ему подобные (работающие на протоколе Devo), приемник RX701,703,703A, контроллер G-2D - продолжим…
- Прочитайте статью “Подвес не управляется с пульта” в мультикоптервики. Возможно, Вы найдете решение своей проблемы. Если проблема не решена, переходим к п.2
- Попробуйте настроить подвес как описано здесь. Если и после этого ничего не ясно и не помогло, переходим к п.3.
- “Прозваниваем” каждый из проводков идущих с приемника на контроллер подвеса мультиметром\лампочкой\и т.п. на предмет разрыва. В случае подтверждения данной теории -
улыбаемся и машемрадуемся и летаем. Если нет, то остается только 2 варианта: замена приемника и\или замена контроллера подвеса. Но это уже совсем другая история…
давайте попробуем разобраться…
Стандартный комплект RTF DEVO10 QR x350pro G2D 703A повесил сервы на приемник есть отклик правда не совсем правильно я гдето накосячил в настройках, серва управляется тумблером MIX (потом поправлю). больше растроило что сам подвес сервотестером не управляется. Я с сильно не разбирался и раньше, собрал из коробки и все заработало. теперь хотел просто полетать поснимать. Про подвес решение такой проблемы в инете не нашел еще. Не верится что контроллер в мусор, стабилизация ведь работает. Может кто разбирался как организовано внешнее управление?
Попробуйте калибровку выполнить. Управление там через PWM сигнал на пин рядом с ключом разъема. Если перевернуть фишку сервотестера не вышло, или вышло, но не помогло, то только калибровка.
Привет народ. Кто знает? Почему при включении режима Loiter Mode квадрик куда то стремится улететь
Привет народ. Кто знает? Почему при включении режима Loiter Mode квадрик куда то стремится улететь
Потому что это Валька 350 ))) Она НЕПРЕДСКАЗУЕМА ))) Моё терпение лопнуло, когда она начала выделывать финты на Circle mode, а при включении RTL рванула в сторону Швеции над морем )))
А причина известна?
А причина известна?
Заброс GPS. Надо взлетать только в местах, где не глушат GPS, и учитывать, что взлет “разрешен” только при достаточном количестве спутников. У меня никогда такого не происходило, впрочем у меня валька дорабатывалась, включая экранирование GPS.