Walkera QR-X350 Pro
Спс. Попробую так настроить… только не знаю почему заводские настройки сбились
Mission Planner 1.3.10. Не загружаются космоснимки из интернета, вместо карты серые квадраты с ошибками. Как это побороть?
Mission Planner 1.3.10. Не загружаются космоснимки из интернета, вместо карты серые квадраты с ошибками. Как это побороть?
выбрать другую карту
Классный ответ. У меня та же проблема. И как “сменяются карты” в этой программе мне неведомо. Метод “научного тыка” не помог.
Классный ответ. У меня та же проблема. И как “сменяются карты” в этой программе мне неведомо. Метод “научного тыка” не помог.
Нормальный ответ. Я в своё время именно методом тыка и нашёл. Давно у меня уже нет его, попробую вспомнить. Идёте в закладку Flight Plan, справа будет выпадающее окошко со списком карт ( много ). По умолчанию стоит гуглемап. Выбираете все подряд и находите то, что вам нравится
Классный ответ. У меня та же проблема. И как “сменяются карты” в этой программе мне неведомо. Метод “научного тыка” не помог.
А я, кажется, нашёл. На вкладке Flight Plan справа в выпадающем меню можно карты менять. У меня Яндекс работает, а гугль никак не загружается.
А я, кажется, нашёл. На вкладке Flight Plan справа в выпадающем меню можно карты менять. У меня Яндекс работает, а гугль никак не загружается.
на 11 минуте видно
Доброе утро пилоты! Валька подвела на Эльбрусе! Полетал внизу, всё нормально, переночевали и двинулись наверх, и нигде больше эта сволочь не взлетела!
При включении обычно 2 звуковых сигнала и левый светодиод показывает подключение к пульту, а тут один звуковой и всё, левый не загорается совсем, только картинка с камеры передается и всё. Что это? Куда копать?
Продолжаю изучать Mission Planner. Сделал на Devo F7 микс каналов, в МП назначил режимы полёта. Но вот интересная штука - включаю тумблер на режим лойтер, МП показывает нужный канал, в выпадающем списке там стоит лойтер, а вот в самом верху, где показывается текущее значение ШИМ и текущий режим, упорно пишется альтхолд. Это глюк МП и на самом деле там таки лойтер или как же? Пока в воздух не поднимался, проверить не могу.
Пока летит\идет\бежит\ползет (нужное подчеркнуть) мой подвес для вальки, решил выложить в свой дневник парочку мануалов о моем нескучном времяпрепровождении.
Интересующимся - велком:
Прошивка и первоначальная настройка квадрокоптера Walkera QR X350Pro (видео);
Вывод RSSI с приемника D8R-XP от FrSky в видеолинк (картинки).
Будут вопросы - спрашивайте.
Принимаю адекватную критику.
Доброго времени суток! Пришли долгожданные регуляторы BLHELi, при первом включении двигатель дернулся, и “лампочкой” сгорел первый ключ P0603BK, при втором включении сгорел второй ключ. Думал брак, поставил второй рег включил, двигатель не реагирует, перевключил, опять “лампочка” первого ключа. Ключи горят с одной стороны, чем проблема? Мощность регулятора достаточна, все прозвонил перед включением. Может повторно подключать акк можно через определенное время? Тогда почему при первом включении двигатель не реагирует?
Здраствуйте ув. квадролюбители, столкнулся с такой проблемой “криворук” запорол двиги, реги. С начала поменял двиги, 2 крутятся(зеленая линия), 1 пытается что-то сделать(красная галочка), другой стоит тупо и не реагирует(просто на красной черте), все подключено нормально, в чем может заключатся проблема еще?
Максим, дайте более полную информацию.
Сделайте нормальные фото без “линий” каждого из моторов + пайка на регуляторы.
Я так понимаю
…“криворук” запорол двиги, реги.
- это значит, что Вы “спалили” родные валькины моторы? Вместе с родными регуляторами?
Какие действия предшествовали выходу из строя моторов с регуляторами?
Вы, как я вижу, поставили новые моторы 2212 920Kv!? Регуляторы тоже новые?
Больше надо информации.
Больше надо информации.
После покупки коптера на нем стояла защита винтов, которая крепится на 2 болта более длинные мотора, при снятии я этого не заметил и вкрутил эти болты, пошел пускать коптер, но моторы стали вести себя очень странно, пытались крутится в другую сторону и по тихоньку разгонялись, потом некоторые перестали работь, и я понял в чем причина такого поведения, в тот момент я нашел пакетик с болтами и понял куда они. После этого я пошел установил на реги от вальки те самые 2212 920kv, и один не работал, другой на 20% газа отрубался, и 2 работало стабильно, после я сменил регуляторы, но проблема с неработающим регом и отключением уже просто отключением осталась. Вот и не понимаю в чем может быть загвоздка (зеленые стабильно работают, красный работал, желтый который не работал)(
Ну с первым случаем понятно:
при снятии я этого не заметил и вкрутил эти болты
Вы повредили обмотку двигателей. Поэтому они отказались работать.
А со вторым - не совсем понятно…
После этого я пошел установил на реги от вальки те самые 2212 920kv, и один не работал, другой на 20% газа отрубался, и 2 работало стабильно, после я сменил регуляторы, но проблема с неработающим регом и отключением уже просто отключением осталась.
Вы говорите, что два мотора-таки работают? Так?
Попробуйте методом исключения паять все моторы по очередности к заведомо исправному регулятору.
Убедитесь, что все моторы работают. Если окажется, что все моторы на рабочем регуляторе исправны, то здесь 2 варианта: либо сгоревшие ключи регулятора, либо проблема с контроллером Devo-M.
Если регулятор можно “вычислить” визуально по сгоревшему ключу, то исправность Devo-M можно проверить только переключением “фишек” от рабочего регулятора в каждый из разъемов моторов.
Надеюсь, что я не слишком замудренно ответил, и Вы поняли, какую мысль я Вам хочу донести.
Помогите, пожалуйста. Идея такая: я летаю по fpv на стоковой валкере, и дальность видео меньше дальности управляющего сигнала. Идея у меня была такая: когда картинка с коптера вырубается, подтянуть его к себе поближе с помощью режима Super Simple Mode, чтобы видеосвязь восстановилась. Для этого на один из режимов в МП назначил Лойтер и поставил галку Super Simple mode (Обычный лойтер, без галки, тоже есть). Так вот в этом лойтере с галкой аппарат ведёт себя ровно так же, как и в обычном лойтере: управляется относительно положения носа, а не точки взлёта. В чём может быть дело?
А просто Simple Mode пробовали?
Если регулятор можно “вычислить” визуально по сгоревшему ключу
не совсем понимаю как найти сгоревший ключ, но попробовав рассмотреть всю пайку нашел 2 отпаяных провода, запаял, но проблема с одим мотором осталась, как будто обмотка тоже повреждена, хотя визуально все в норме
проблема с одим мотором осталась, как будто обмотка тоже повреждена, хотя визуально все в норме
Перепаяйте мотор на другой, рабочий регулятор. Запустите моторы. Убедитесь, что мотор работает (в этом случае - виноват регулятор), либо мотор не работает (в этом случае - виноват мотор).
Вроде все логично и просто.
либо мотор не работает
Мотор и не работает, его же перемотать можно где_нибуть?
Думаю, что это не имеет смысла.
Стоимость мотора 300-500 рублей.
Не думаю, что перемотка будет дешевле.
Я не знаю, где в Вологде перематывают б\к моторы. 😃