Walkera QR-X350 Pro
Здраствуйте ув. квадролюбители, столкнулся с такой проблемой “криворук” запорол двиги, реги. С начала поменял двиги, 2 крутятся(зеленая линия), 1 пытается что-то сделать(красная галочка), другой стоит тупо и не реагирует(просто на красной черте), все подключено нормально, в чем может заключатся проблема еще?
Максим, дайте более полную информацию.
Сделайте нормальные фото без “линий” каждого из моторов + пайка на регуляторы.
Я так понимаю
…“криворук” запорол двиги, реги.
- это значит, что Вы “спалили” родные валькины моторы? Вместе с родными регуляторами?
Какие действия предшествовали выходу из строя моторов с регуляторами?
Вы, как я вижу, поставили новые моторы 2212 920Kv!? Регуляторы тоже новые?
Больше надо информации.
Больше надо информации.
После покупки коптера на нем стояла защита винтов, которая крепится на 2 болта более длинные мотора, при снятии я этого не заметил и вкрутил эти болты, пошел пускать коптер, но моторы стали вести себя очень странно, пытались крутится в другую сторону и по тихоньку разгонялись, потом некоторые перестали работь, и я понял в чем причина такого поведения, в тот момент я нашел пакетик с болтами и понял куда они. После этого я пошел установил на реги от вальки те самые 2212 920kv, и один не работал, другой на 20% газа отрубался, и 2 работало стабильно, после я сменил регуляторы, но проблема с неработающим регом и отключением уже просто отключением осталась. Вот и не понимаю в чем может быть загвоздка (зеленые стабильно работают, красный работал, желтый который не работал)(
Ну с первым случаем понятно:
при снятии я этого не заметил и вкрутил эти болты
Вы повредили обмотку двигателей. Поэтому они отказались работать.
А со вторым - не совсем понятно…
После этого я пошел установил на реги от вальки те самые 2212 920kv, и один не работал, другой на 20% газа отрубался, и 2 работало стабильно, после я сменил регуляторы, но проблема с неработающим регом и отключением уже просто отключением осталась.
Вы говорите, что два мотора-таки работают? Так?
Попробуйте методом исключения паять все моторы по очередности к заведомо исправному регулятору.
Убедитесь, что все моторы работают. Если окажется, что все моторы на рабочем регуляторе исправны, то здесь 2 варианта: либо сгоревшие ключи регулятора, либо проблема с контроллером Devo-M.
Если регулятор можно “вычислить” визуально по сгоревшему ключу, то исправность Devo-M можно проверить только переключением “фишек” от рабочего регулятора в каждый из разъемов моторов.
Надеюсь, что я не слишком замудренно ответил, и Вы поняли, какую мысль я Вам хочу донести.
Помогите, пожалуйста. Идея такая: я летаю по fpv на стоковой валкере, и дальность видео меньше дальности управляющего сигнала. Идея у меня была такая: когда картинка с коптера вырубается, подтянуть его к себе поближе с помощью режима Super Simple Mode, чтобы видеосвязь восстановилась. Для этого на один из режимов в МП назначил Лойтер и поставил галку Super Simple mode (Обычный лойтер, без галки, тоже есть). Так вот в этом лойтере с галкой аппарат ведёт себя ровно так же, как и в обычном лойтере: управляется относительно положения носа, а не точки взлёта. В чём может быть дело?
А просто Simple Mode пробовали?
Если регулятор можно “вычислить” визуально по сгоревшему ключу
не совсем понимаю как найти сгоревший ключ, но попробовав рассмотреть всю пайку нашел 2 отпаяных провода, запаял, но проблема с одим мотором осталась, как будто обмотка тоже повреждена, хотя визуально все в норме
проблема с одим мотором осталась, как будто обмотка тоже повреждена, хотя визуально все в норме
Перепаяйте мотор на другой, рабочий регулятор. Запустите моторы. Убедитесь, что мотор работает (в этом случае - виноват регулятор), либо мотор не работает (в этом случае - виноват мотор).
Вроде все логично и просто.
либо мотор не работает
Мотор и не работает, его же перемотать можно где_нибуть?
Думаю, что это не имеет смысла.
Стоимость мотора 300-500 рублей.
Не думаю, что перемотка будет дешевле.
Я не знаю, где в Вологде перематывают б\к моторы. 😃
Думаю, что это не имеет смысла
тоже так-же думаю, заказал моторы, скоро придти должны)
Доброго времени суток.
подключил я БТ модем к дево-м, коннект вроде идет но список параметров не грузится в чем может быть проблема?
пробовал МП на компе , а также droidplanner, andropilot, tower на андройде отображается полетный режим, но список параметров так же не грузится.
Заглянул в валкеровскую ветку в надежде получить совет по выбору качественных моторов для квадрика FreeX, у которого они явно нонеймные.
Freex очень похож на вашу Валкеру 350 Pro (возможно, скопирован с нее), поэтому моторы должны подходить одинаково.
Какие добротные моторы хорошо подходят в Валкере?
В том смысле, что установочные размеры совпадают и тяга отменная.
Например, “SunnySky X2212 KV98 0” как он по вашему?
О нем известно следующее:
Оборотов на вольт: 980 kv
Напряжение питания: 2S-3S
Диаметр: 28мм
Высота: 30мм
Диаметр вала: 3,175 мм
Диаметр вала крепления пропеллера: M5
Вес: 55г.
Крестовина съемная.
m3gtr , возможно, Rx и Tx перепутаны. Попробуйте переставить эти проводки местами. Еще причиной отсутствия связи может быть неправильно установленная скорость обмена данными.
И да… Что за BT - модем?
Лучников, Я, например, вообще даже не представляю, как выглядит Ваш коптер.
Но если (по Вашим словам) он скопирован с “Вальки” (а “Валька”, как известно, скопирована, в свою очередь, с DJI Phantom), значит моторы можно смело ставить.
Только учтите, что для таких моторов нужны хорошие регуляторы. Желательно 30А.
Какие добротные моторы хорошо подходят в Валкере?
на вальку не подходят к-либо другие моторы по креплению. я ставил разные, лучше возьмите типа от dji, стоят копейки (1200 4 штуки) и не сильно высокие можно поставить переходную шайбу. регули достаточно 20А и я снимаю с них железо. лучше найти что-то узкое.
значит моторы можно смело ставить.
Это и коню понятно, что “моторы можно ставить” 😉
Вопрос же был такой - какие именно? Интересуют наиболее качественные бренды, а не что попало.
на вальку не подходят к-либо другие моторы по креплению. я ставил разные
Не понял вашу протиречивую фразу… с одной стороны в ней “не подходят какие-либо моторы по креплению”, с другой - вы “ставили разные”.
Так какие же вы установили?
И про SunnySky X2212 KV980 что-то никто не высказался, а ведь он вроде бы как раз для Fантома?
с одной стороны в ней “не подходят какие-либо моторы по креплению”, с другой - вы “ставили разные”.
По стоковому креплению у валкеры свои размеры и расположение отверстий, поэтому подходят только родные моторы. А поставить можно любые, но тогда придется родные отверстия рассверливать и как то изменять, чтобы закрепить неродные моторы. В теме есть несколько фото с результатом этих доработок. Я ставил моторы гартт (Gartt). Можете найти в поиске.
Не понял вашу протиречивую фразу.
ставятся через перехоное кольцо. либо сами либо к токарю, напрямую не подходит ни один мотор. а если колхоз, то любой
SunnySky X2212 KV980
почему вы решили что от фантома подходит к вальке, и этот не от фантома, на фантоме под самозатяг - это очень удобно, если ставить то именно под самозатяг.
моторы надо ставить именно через переходные шайбы, иначе: корпус и так хлипкий, а расверливая дырки вы и вообще его ослабите.
валька это творчество и приобретение опыта - бесценного. это как начинатть путь автолюбителя с запорожца, (вы уже и слов таких наверно не знаете)
удачи
Уточню: интересуюсь только теми моторами, которые не требуют колхоза.
По “SunnySky X2212 KV980” оказалось, что вы правы - только что удалось выяснить, что они не подходят, т.к. резьба уних односторонняя, а требуется левая и правая - у вас так ведь в Валкере?
Зато вроде бы подходят самозатяги “Racerstar BR2212 920KV” (которые также подходят для Fантома-2), но уж очень они какие-то бюджетные, хотелось бы побрендовее (не хочется экономить на таких ответственных вещах, как моторы).
интересуюсь только теми моторами, которые не требуют колхоза.
По стоковому креплению у валкеры свои размеры и расположение отверстий, поэтому подходят только родные моторы.
Только так. Шаг влево, шаг вправо - колхоз. 😃
Ок, если не трудно, скиньте параметры родных валкеровских моторов и размеров отверстий и расстояний между ними, сравню с фриксовскими