Walkera QR-X350 Pro
Только что было читабельно, теперь слепая картинка.
Поправил
У новой в режиме удержания скорость движения по сторонам (вперед, назад, влево, вправо) больше изначально. А у старой пришлось параметры менять, чтобы также летать. Может у неё новая прошивка? Как посмотреть версию?
Ага, почитал параметры… Самое опасное, что установлено - WPNAV_RADIUS,200
Надеюсь понятно, что это радиус точек и в том числе радиус точки “дом”. Казалось бы - а что плохого, что радиус 2 метра - точнее летать будет! Однако, например при приземлении со скоростью, задаваемой параметром WPNAV_SPEED_DN - переключение на более низкую скорость LAND_SPEED произойдёт на высоте всего 2 метра. Если прибавить к этому погрешность - снижения скорости может вообще не произойти. Я у себя радиус точек поставил 5 метров, но это дело личное… При WPNAV_SPEED_DN,90 это не имеет значения, при 600 как у меня - это крэш! (Я вообще хочу попробовать 900 поставить) Вообще говоря, логично - если увеличиваешь скорости - увеличивать и диаметр точек тоже, иначе не пропорционально получается.
TRIM_THROTTLE,708 говорит о том, что новый аппарат тяжелее нагружен, чем старый. Чтобы висеть и не падать - ему нужно дать 70.8% тяги. Плохое значение, если честно. Оно вычисляется автоматически, кстати. У меня TRIM_THROTTLE,449 - и это вместе с камерой.
Китайцы молодцы - хорошие параметры задали! Не убиваемый вариант для первых полётов. Назовём эти параметры: “Горячая финская прошивка” 😃
Версия прошивки выскакивает в консоли, но в МП было не рекомендовано запускать консоль, дабы не испортить чего. Я запускал, когда пытался прошить, ничего не испортил и прошить тоже не смог. Всё защищено. Там выскакивает 3.2dev - вот такая версия.
Там выскакивает 3.2dev
Я имел ввиду 1,0 или 1,1
Я имел ввиду 1,0 или 1,1
Это можно посмотреть, если загрузить с оф.сайта прошивку 1.1 и запустить прошивальщик. Он покажет, какая версия установлена. Сам он ничего не прошьёт, пока не дашь команду.
1,1
Короче решил я проверить работу файлсейфа и вот что обнаружил… У меня на пятый канал вместо RTF стоял DRIFT, а на седьмом был установлен RTF. Когда во время проверку на МП файлсейфа я отключил аппаратуру… вуаля - у меня вместо запрограмированного RTF включился DRIFT. Представляете, что было бы в реальном полёте?!! Убрав DRIFT с 5-го канала и поставив на своё место RTF всё заработало как надо. Было бы интересно узнать, как можно настраивать фаилсейф. И ещё: где можно в DEVO F7 убрать проверку положения стика газа - ЭТО ЗЛО!!!
Сегодня получил подвес. Очередной кидняк! На фото он выглядит компактней валкеровского а на самом деле чистый монстр. Сравните размеры моторов.
Специально взвесил: разница 100 граммов.
При чем тут Data Bus. Там обычный PPM. Я недавно в этой теме рассказывал, сообщение #1249. Перемычка между сигнальными выводами 2 и 3 канала, в первый канал РРМ. Если надо переназначить каналы, делаем это в RCMAP в Advanced parameters.
OSD сгорел- вопрос, дорабатывали его, чтобы от 5в питалась видеочасть, или от 12в питалась? Если от 12, то в этом причина.
Что за датчик с 5 контактами?Один шлейф, в нем три провода, плюс, минус и РРМ сигнал.
OSD запитывал то контроллера но он с самого начала довольно сильно грелся. Я уже тогда понял что он долго не протянет.
На DJI форуме кто-то продавал такое, позиционируя это как Tarot T-2D. Да вот он, кстати: www.dji-club.ru/…/577-podves-tarot-t-2d/
Фотку он убрал. Но на его фотке был именно такой. Уж не этот ли кадр вас кинул?
А на прошке … Ну и Minim OSD опять же. …
Можно для альтернативно одаренных (для меня) про OSD на прошке?
На DJI форуме кто-то продавал такое, позиционируя это как Tarot T-2D. Да вот он, кстати: www.dji-club.ru/…/577-podves-tarot-t-2d/
Фотку он убрал. Но на его фотке был именно такой. Уж не этот ли кадр вас кинул?
Покупал на ебее.
Короче решил я проверить работу файлсейфа и вот что обнаружил… У меня на пятый канал вместо RTF стоял DRIFT, а на седьмом был установлен RTF. Когда во время проверку на МП файлсейфа я отключил аппаратуру… вуаля - у меня вместо запрограмированного RTF включился DRIFT. Представляете, что было бы в реальном полёте?!! Убрав DRIFT с 5-го канала и поставив на своё место RTF всё заработало как надо. Было бы интересно узнать, как можно настраивать фаилсейф. И ещё: где можно в DEVO F7 убрать проверку положения стика газа - ЭТО ЗЛО!!!
ВО во и я про тоже усб шнурок периодически от ходит а потом параметры меняются. Причем как это происходит не понятно! Теперь еще и пульт виноват.
1.Проверьте FS_ должно быть так или как вам нравится.
В пульте ставите \Function Menu\ fail safe\ elevator.alleron.trolle>-servo hoid
про OSD на прошке?
Тут всё есть, повторялось не раз. Задавайте вопросы- ответим.
Ну тут и загрузка! Вроде понятно!?
Короче решил я проверить работу файлсейфа и вот что обнаружил… У меня на пятый канал вместо RTF стоял DRIFT, а на седьмом был установлен RTF. Когда во время проверку на МП файлсейфа я отключил аппаратуру… вуаля - у меня вместо запрограмированного RTF включился DRIFT. Представляете, что было бы в реальном полёте?!! Убрав DRIFT с 5-го канала и поставив на своё место RTF всё заработало как надо. Было бы интересно узнать, как можно настраивать фаилсейф. И ещё: где можно в DEVO F7 убрать проверку положения стика газа - ЭТО ЗЛО!!!
У кого на 5 канале в МП установлено вместо родного RTF что то другое (допустим drift)- программный файлсейф будет работать НЕ КОРРЕКТНО!!! Кто знает как это изменить- пишите!
Где можно в DEVO F7 убрать проверку положения стика газа? ЭТО ЗЛО!!!
Тут всё есть, повторялось не раз. Задавайте вопросы- ответим.
Я в курсе про внешние OSD разных типов, которые навешиваются на любое устройство в т.ч. и на наши квадрики. Я увидел сообщение про OSD, и решил для себя что в версии PRO есть интегрированное OSD.
Вопрос именно в этом - есть/ нет OSD в борту.
У кого на 5 канале в МП установлено вместо родного RTF что то другое (допустим drift)- программный файлсейф будет работать НЕ КОРРЕКТНО!!! Кто знает как это изменить- пишите!
Где можно в DEVO F7 убрать проверку положения стика газа? ЭТО ЗЛО!!!
Посмотрите ранюю переписку Владислава Чазова там есть все про файл сейф. И объясните, что за проверка стика газа ? Кто проверяет? Если стик сдвинут, то пульт не активируется!А если он сдвинут, то без проверки будет взлет и калибровки не будет.
Если стик сдвинут, то пульт не активируется!
Вот я и спрашиваю как эту хрень отключить???