Walkera QR-X350 Pro
а Fixing Board QR X350-Z-04 для чего,вроде маленькие для крепления моторов,толку от них как я понимаю ни какого,другое дело еслиб с внешне стороны корпуса закручивались.а боьшое кольцо для чего так ине понял.
Человеку нужен “донор” на случай поломки основного корпуса, как я понял. Зачем ему все эти детали, которые не ломаются?
да нет,я хочу перебазировать свой самоделный коптер на dji f330 раме в валькеровский корпус
Теперь на этом параметре виснет
а на другом комке пробовали хотябы на 7ке .
попробуйте законектится в безопасном режиме (удерживая при загрузке винды f8 либо shift+f8)
Теперь на этом параметре виснет
Судя по всему, у Вас проблема с передачей данных. Скорость передачи пробывали менять в МП ?
На других скоростях не коннектится даже исправный контроллер. А попробуйте шнур другой использовать. Надо все пробовать (не на вкус, конечно).
Здравствуйте, друзья. Принимайте в ряды новичка. До этого и рядом не стоял с такими приборами. А тут купил прошку
Второй день разбираюсь что к чему. В полет нне иду. Боюсь улетит в китай. Пульт devo f7, ilook камера подвес родной и две батареи.
Подскажите где почитать для чего стики на пульте и их переназначение.
Подскажите где почитать для чего стики на пульте и их переназначение.
Инструкцию к пульту. 😉
Добрый день.
Если у вас нет даже начальных навыков пилотирования хотя бы простого вертолета, то вам придется трудно поначалу.
Исправляю: Стик без возратной пружины (у меня он слева) отвечает за тягу двигателей и поворот вокруг вертикальной оси. Стик, который всегда возвращается в цетральное положение (у меня он справа) эквивалентен автомату перекоса вертолета. Иначе говоря крены влево-вправо и тангаж = наклоны вперед - назад.
Вспомнил фильм “Приключения Дони и Мики”. Сюжет с вертолетом 😃
где почитать для чего стики на пульте и их переназначение
Для начала инструкцию.
Кратко про стики:
Да Вы я смотрю эксперт, Левый стик отвечает за то, правый за это, наверное и что такое MODE 1,2,3,4 знаете. А если у Сергея на пульте другая MODE, отличная от Вашей, и на стики назначены совсем другие функции? Подумайте, перед тем как давать “умные” советы.
Извените ошибся. Я имел ввиду тумблеры (я не знаю как они называются). А опыт игрушечный есть. Маленький коптер и два вертолётика.
Инструкция только на английском есь.
Я имел ввиду тумблеры
Нельзя дать однозначный ответ на Ваш вопрос. Какие то тумблеры закреплены за определенными функциями, а на некоторые есть возможность назначить действие индивидуально. В любом случае, изучайте теорию, иначе Вы и сами себя замучаете и форум. Для начала изучите русский мануал для DEVO8S, конечно по меню он отличается от F7, но функционал во многом схож, ну и почитайте ветку по аппаратуре DEVO.
Работу контроллера восстановил!!! ( с помощью зубила, молотка какой то матери) шутка.
Скорее всего косо стал драйвер при обновлении. Вылечил с помощью скачанных с разных мест дров и по переменной установкой.(соответственно с выдиранием старых)
Все, сдаюсь! Сколько ни искал, не нашел ответа на простейший, казалось бы, вопрос: Что подвесу нужно дать в его мозги, чтобы управлять наклоном камеры вверх-вниз? Вроде кабелек стандартный как командный. Сразу скажу, что аппаратура не Devo. Неужели они какой-то свой протокол замутили? Пробовал подавать на вход PIT канальный сигнал с приемника. Ноль эмоций. Кто купил комплект с подвесом, куда он включается для управления?
У меня на подвесе есть 2 болтика-тримера под плоскую отвертку. Один отвечает за горизонт камеры, а вот второй до упора закрутил и заработали наклоны камеры по крутилке aux2.
Добрый день.
Подскажите столкнулся с такими сложностями,ранее летал постигал навыки на квадрокоптере Walkera 350 после пары неудачных крашей связанной с попыткой улететь у квадра в домой в Китай,был выведен из строя мотор и сломан луч,заказал новые комплектующие и случайно наткнулся что вышла новая версия PRO.В общем заказал и ее все в комплекте за исключением аппы,думал что буду переставлять передатсчик между 2 мя моделями,но оказалось что идет новая модель и теперь я не могу сообразить как подключить аппу модель DEVO F7. ПОМОГИТЕ.
Спасибо.
Кто купил комплект с подвесом, куда он включается для управления
В приемник, в какой канал не помню, толи AUX3, толи AUX2. Скорей всего AUX2.
толи AUX3, толи AUX2. Скорей всего AUX2.
Если приёмник DEVO703, то один провод в AUX2 второй AUX5.
По моему я вычислил логику падений и не падений после отключения и повторного включения пульта. Логику же работы файлсейфа на DEVO F7 с приёмником 703 понять не удалось. Итак по поводу падений. Если во время полёта отключить пульт, то сработает RTL (или у кого что стоит на 5 канале) и коптер без проблем полетит домой. Можно включать после этого аппаратуру и подруливать при одном условии: если во время включения стик газа находится в том же положении в котором и отключилась аппа. То есть последовательность действий такая: отключили аппу, стик не трогаем. Включаем аппу и только после этого переводим стик вниз чтобы она включила свои функции (она уже забиндилась в это время) и стик в любое положение вверх. Коптеру уже пофиг в какое положение, поскольку он на стик газа уже не реагирует, а идёт в автомате. Все остальные стиги работают, можно подруливать. Если же выключить аппу, потом перевести стик вниз, для успешного включения, как нам кажется, тогда газ по всем четырём двигателям падает в ноль и там блокируется. То есть большой бум. И из этого положения ничем вывести не получается. Кстати из RTF тоже никак вывести не удаётся: щёлкай тумблерами ни щёлкай - ни в какую. Короче мы в нашем споре были все правы и не правы одновременно. Было бы не плохо, если бы кто то повторил подобное в МП, что бы проверить, быть может я ошибся, хотя перепроверял несколько раз.
Включаем аппу и только после этого переводим стик вниз чтобы она включила свои функции (она уже забиндилась в это время)
Аппа не может к этому времени забиндится, поскольку в DEVO стоит защита от неправильного положения стика газа и положения тумблера Айдл, и до тех пор пока вы не установите стик газа в ноль, а тумблер Айдл в положение Нормал (ноль), бинд с приемником не происходит.