Walkera QR-X350 Pro
Подозреваю, что эта проблема и привела к крашу. Еще до удара контроллер (или что-то другое, хотя вряд ли) сошел с ума.
Но то, что без подвеса он летит отлично - крайне удивительно. Выкидывать по-любому не надо. Думаю, что вы докопаетесь до истины. Хотя это наверняка потребует вложений 😦
Идеальный вариант- у кого-то попросить контроллер на время для пробных подлетов.
Подскажите , есть смысл разобрать движки и смазать подшипники , наверняка в них нет смазки ?
Но то, что без подвеса он летит отлично - крайне удивительно.
Удивлен не меньше твоего.
Идеальный вариант- у кого-то попросить контроллер на время для пробных подлетов.
Исходя из каких соображений ты сделал вывод, что проблема в контроллере?
Всем добра!
Я исчерпал все мои догадки и предположения, поэтому обращаюсь за помощью. Пацаны, помогите диагностировать неисправность. После падения я восстановил валеру. Были заменены следующие детали:
- корпус
- GPS модуль
- пропы
- компас
На этом проблемы не закончились. Теперь он ведет себя крайне странно. При попытке взлета его сильно тянет вперед, он пытается опрокинуться. Я выставляю тример правого джога (Mode 2) по вертикали почти в пол, а по горизонтали в крайнее правое положение. Квадр взлетает ровно, но его начинает колбасить. То он резко вверх взлетает, то камнем падает вниз и начинает прыгать. Управления почти нет.
Мои догадки:- пропы. Купил новые, балансировал, поставил. Ноль эффекта.
- движки (по ощущениям, как будто им не хватает тяги) Поменял один, правый, который, по моему мнению, издавал странные звуки и странно запускался (сначала делал оборот в обратную сторону, затем начинал крутиться в правильную). Ноль эффекта.
- возможно проблема в левом переднем движке. У меня есть еще один, сегодня попробую поменять.
- корпус контроллера треснул, внутри видимых повреждений нет. Возможны проблема в неисправности гироскопа/барометра?
- неверные настройки аппы. Выбрал другую модель, настроил как изначально.
Очень похоже на проблему с гиро. А как он себя ведет на экране МиссионПланера по горизонту и направлению, если его в руках к примеру покрутить?
Исходя из каких соображений ты сделал вывод, что проблема в контроллере?
Это не вывод, а версия. Видео четко показывает, что у коптера нарушилась стабилизация. Иначе отчего такой расколбас?
PS здесь на форуме приветствуется уважительное обращение к незнакомым людям даже если они младше возрастом.
Очень похоже на проблему с гиро. А как он себя ведет на экране МиссионПланера по горизонту и направлению, если его в руках к примеру покрутить?
В МП все ок, показывает правильно. Делал, кстати, калибровку гиро. Тоже не помогает.
Я знаешь че еще думаю, вот этот паралон внутри корпуса контроллера. На сколько он жизневажен? На сколько важна точная установка контроллера относительно платы питания?
Был ли сохранен файл первоначальных установок? Есть версия, что подвес своей массой увеличивает момент инерции всей системы. Может нарушены какие-то временнЫе установки? Идет нечто вроде раскачки типа унитазинга.
Это не вывод, а версия. Видео четко показывает, что у коптера нарушилась стабилизация. Иначе отчего такой расколбас?
PS здесь на форуме приветствуется уважительное обращение к незнакомым людям даже если они младше возрастом.
Сорри, не предполагал что ВЫ отнесетесь не правильно к моим слова. Я ВАС уверяю, мое обращение к ВАМ наполнено уважением ровно также как и везде. Просто такие слова.
На видео у коптера нарушилась стабилизация из-за переключения режимов. В самом начале он пикировал в режиме RTH, затем (когда начался дисбаланс) был включен режим GPS hold. Отсюда и “скачки”. Раньше, с ним все было ок.
снижался, и случайно перевел газ в 0%.
Судя по итоговой видеозаписи - квадр перевернулся, и летел винтами вниз, пузом к верху.
При этом прибавление газа его в обратное положение не вернуло, и он так и шлепнулся, хотя винты включились.Это вообще нормально - я про переворот ногами вверх ? Из такого положения в падении есть способы его вывести ? Какой минимальный безопасный газ при снижении ? Возможно ли както установить защиту, тумблером или еще как, от приведения газа в 0% ?
Увы, но есть такая беда, если при полете в Stabilize Mode стик газа убрать в ноль, движки выключатся, и коптер будет падать кирпичом. Если снова дать газ, то если коптер в этот момент был брюхом кверху, то он выровняется в таком положении и гробанется очень ровно и красиво, тяга моторов еще добавит свой вклад в земную гравитацию, шасси при этом краше останутся целы гарантированно.
Вывести его можно лишь опять вырубив моторы, и включить их, когда он будет в положении ногами вниз. Но времени и высоты на это может не хватить. Вот в режиме Acro Mode перевести его в нормальное положение можно, это даже используют для быстрого снижения с больших высот, переворачиваем кверх брюхом, даем газку, потом опять переворот в нормальное положение и газ для торможения падения.
Защититься от этого можно, настроив кривую газа или холд так, чтобы газ не опускался при активации этой настройки ниже 20%. Как конкретно это сделать, зависит от аппаратуры управления.
Подскажите , есть смысл разобрать движки и смазать подшипники , наверняка в них нет смазки ?
Смазка там есть, но когда как, мазнул китайский ПТУшник. Я всегда разбираю подшипники в моторах, промываю их и закладываю смазку “ХАДО восстановительная”. После этого подшипник гарантированно долго будет работать.
В МП все ок, показывает правильно. Делал, кстати, калибровку гиро. Тоже не помогает.
Я знаешь че еще думаю, вот этот паралон внутри корпуса контроллера. На сколько он жизневажен? На сколько важна точная установка контроллера относительно платы питания?
Сейчас, посмотрел Ваше видео, похоже проблема появилась уже в полете, а не после крэша. Поменяйте местами движки по диагонали, если изменений нет, поменяйте местами контроллеры моторов, тоже диагонально. Моя версия или движок, или регуль.
Увы, но есть такая беда, если при полете в Stabilize Mode стик газа убрать в ноль, движки выключатся, и коптер будет падать кирпичом. Если снова дать газ, то если коптер в этот момент был брюхом кверху, то он выровняется в таком положении и гробанется очень ровно и красиво, тяга моторов еще добавит свой вклад в земную гравитацию, шасси при этом краше останутся целы гарантированно.
Вывести его можно лишь опять вырубив моторы, и включить их, когда он будет в положении ногами вниз. Но времени и высоты на это может не хватить. Вот в режиме Acro Mode перевести его в нормальное положение можно, это даже используют для быстрого снижения с больших высот, переворачиваем кверх брюхом, даем газку, потом опять переворот в нормальное положение и газ для торможения падения.
Защититься от этого можно, настроив кривую газа или холд так, чтобы газ не опускался при активации этой настройки ниже 20%. Как конкретно это сделать, зависит от аппаратуры управления.
Ты зришь в корень, дружище! Именно так всё и было. Помоги теперь с диагностикой. Хочу летать!
Смазка там есть, но когда как, мазнул китайский ПТУшник.
Значит разберём . Всегда разбирал малюсенькие подши и вних почти всегда нет смазки .
Сейчас, посмотрел Ваше видео, похоже проблема появилась уже в полете, а не после крэша. Поменяйте местами движки по диагонали, если изменений нет, поменяйте местами контроллеры моторов, тоже диагонально. Моя версия или движок, или регуль.
А если не движок и регуль?
Всем добра!
Я исчерпал все мои догадки и предположения, поэтому обращаюсь за помощью.
- корпус контроллера треснул, внутри видимых повреждений нет. Возможны проблема в неисправности гироскопа/барометра?
Почти наверняка гоплык микросхеме MPU6000 (Six Axis MEMS Motion Processor - 3-Axis Gyroscope & 3-Axis Accelerometer). Она сделана по технологии MEMS и при сильном ударе ее углючивает.
Ты зришь в корень, дружище! Именно так всё и было. Помоги теперь с диагностикой. Хочу летать!
Ты тоже, дружище, внимательно зри, кому пост был адресован. А был он для BlackElf.
Я знаешь че еще думаю, вот этот паралон внутри корпуса контроллера. На сколько он жизневажен?
Поролон демпфирует скачки давления в корпусе контроллера. Без него бародатчик будет работать некорректно.
На сколько важна точная установка контроллера относительно платы питания?
На плате нарисовано место установки контроллера. Вот точно по этому прямоугольнику и надо клеить.
Поролон демпфирует скачки давления в корпусе контроллера. Без него бародатчик будет работать некорректно.
На плате нарисовано место установки контроллера. Вот точно по этому прямоугольнику и надо клеить.
Как то по-хитрому должен быть лежать паралон? На сколько точно должен стоять контроллер относительно прямоугольника? Ты знаешь способы проверить работоспособность баро и гиро?
Почти наверняка гоплык микросхеме MPU6000 (Six Axis MEMS Motion Processor - 3-Axis Gyroscope & 3-Axis Accelerometer). Она сделана по технологии MEMS и при сильном ударе ее углючивает.
Ты тоже, дружище, внимательно зри, кому пост был адресован. А был он для BlackElf.
)))))))) Вот это фокус. Сильно похожее объяснение моей трагедии. Не заметил.
Есть варианты для меня?
Был ли сохранен файл первоначальных установок? Есть версия, что подвес своей массой увеличивает момент инерции всей системы. Может нарушены какие-то временнЫе установки? Идет нечто вроде раскачки типа унитазинга.
Нет, файл не сохранил. Пробовал использовать файл дефолтных настроек gektor’a с walkera-fans. Не помогает. Я грешу на механические проблемы, не программные. Обновлялся до 1.1 и обратно. Ноль эффекта.
Народ! подскажите как переподчинять каналы на пульте, а то у меня как то оказалось что 3 позиционный переключатель режимов полёта оказался на 6 канале в место 5 го. пульт ДЕВО 10
А если не движок и регуль?
Есть только один способ узнать. ^
Я боюсь такой ситуации и настроил Throttle Hold на 25%
А у меня он работает по другому. Если выставить его допустим 20, то при любом положении стика газа, газ будет 20…
Аппаратура F7. Ну о-о-очень ею разочарован.
Чего то читаю ветку и понять одну вещь не могу, все-таки после срабатывания FS, можно вернуть ручное управление при входе в зону действия аппаратуры или нет, и коптер так и полетит домой и пока не сядет, его уже не остановить?
А у меня он работает по другому. Если выставить его допустим 20, то при любом положении стика газа, газ будет 20…
Аппаратура F7. Ну о-о-очень ею разочарован.
Да, действительно. Сегодня тоже в этом убедился. Жаль, это именно так реализовано. Может как-то кривыми газа поиграться и настроить нижнее положение стика газа процентов на 10, а нуль повесить на тумблер? Только как эту кривую настраивать. Можно попробовать субтримером или непосредственно кривой газа. Тумблер тотже на ноль то вешается легко. У меня тоже F7.
Сгодня полетал первый раз. Удержание как то плохо работало на первый взглд. А вот FS сработал четко. По какой-то причине (стоит возврат при потере сигнала и при батареи 10.7 - скорее батарея села т.к. дальше 15 метров не отлетал) сам вернулся домой (хорошо хоть не в китай). Передернул пульт и коптер и продолжит полет минут 5 еще. Сел в ручном и закончил на этом.
Чего то читаю ветку и понять одну вещь не могу, все-таки после срабатывания FS, можно вернуть ручное управление при входе в зону действия аппаратуры или нет, и коптер так и полетит домой и пока не сядет, его уже не остановить?
Я не буду говорить о аппаратуре Devo, но на аппаратуре FrSky возврат управления без проблемм, испытывал в полевых условиях. Вы же можете проверить все в М.П. симулируйте ситуацию.