Walkera QR-X350 Pro

Эдуард_из_Питера

Был ли сохранен файл первоначальных установок? Есть версия, что подвес своей массой увеличивает момент инерции всей системы. Может нарушены какие-то временнЫе установки? Идет нечто вроде раскачки типа унитазинга.

Evgeniy_ele
Эдуард_из_Питера:

Это не вывод, а версия. Видео четко показывает, что у коптера нарушилась стабилизация. Иначе отчего такой расколбас?
PS здесь на форуме приветствуется уважительное обращение к незнакомым людям даже если они младше возрастом.

Сорри, не предполагал что ВЫ отнесетесь не правильно к моим слова. Я ВАС уверяю, мое обращение к ВАМ наполнено уважением ровно также как и везде. Просто такие слова.
На видео у коптера нарушилась стабилизация из-за переключения режимов. В самом начале он пикировал в режиме RTH, затем (когда начался дисбаланс) был включен режим GPS hold. Отсюда и “скачки”. Раньше, с ним все было ок.

NARAJANA
BlackElf:

снижался, и случайно перевел газ в 0%.
Судя по итоговой видеозаписи - квадр перевернулся, и летел винтами вниз, пузом к верху.
При этом прибавление газа его в обратное положение не вернуло, и он так и шлепнулся, хотя винты включились.

Это вообще нормально - я про переворот ногами вверх ? Из такого положения в падении есть способы его вывести ? Какой минимальный безопасный газ при снижении ? Возможно ли както установить защиту, тумблером или еще как, от приведения газа в 0% ?

Увы, но есть такая беда, если при полете в Stabilize Mode стик газа убрать в ноль, движки выключатся, и коптер будет падать кирпичом. Если снова дать газ, то если коптер в этот момент был брюхом кверху, то он выровняется в таком положении и гробанется очень ровно и красиво, тяга моторов еще добавит свой вклад в земную гравитацию, шасси при этом краше останутся целы гарантированно.
Вывести его можно лишь опять вырубив моторы, и включить их, когда он будет в положении ногами вниз. Но времени и высоты на это может не хватить. Вот в режиме Acro Mode перевести его в нормальное положение можно, это даже используют для быстрого снижения с больших высот, переворачиваем кверх брюхом, даем газку, потом опять переворот в нормальное положение и газ для торможения падения.
Защититься от этого можно, настроив кривую газа или холд так, чтобы газ не опускался при активации этой настройки ниже 20%. Как конкретно это сделать, зависит от аппаратуры управления.

ALEXSEI:

Подскажите , есть смысл разобрать движки и смазать подшипники , наверняка в них нет смазки ?

Смазка там есть, но когда как, мазнул китайский ПТУшник. Я всегда разбираю подшипники в моторах, промываю их и закладываю смазку “ХАДО восстановительная”. После этого подшипник гарантированно долго будет работать.

ENGINEERUS
Evgeniy_ele:

В МП все ок, показывает правильно. Делал, кстати, калибровку гиро. Тоже не помогает.
Я знаешь че еще думаю, вот этот паралон внутри корпуса контроллера. На сколько он жизневажен? На сколько важна точная установка контроллера относительно платы питания?

Сейчас, посмотрел Ваше видео, похоже проблема появилась уже в полете, а не после крэша. Поменяйте местами движки по диагонали, если изменений нет, поменяйте местами контроллеры моторов, тоже диагонально. Моя версия или движок, или регуль.

Evgeniy_ele
NARAJANA:

Увы, но есть такая беда, если при полете в Stabilize Mode стик газа убрать в ноль, движки выключатся, и коптер будет падать кирпичом. Если снова дать газ, то если коптер в этот момент был брюхом кверху, то он выровняется в таком положении и гробанется очень ровно и красиво, тяга моторов еще добавит свой вклад в земную гравитацию, шасси при этом краше останутся целы гарантированно.
Вывести его можно лишь опять вырубив моторы, и включить их, когда он будет в положении ногами вниз. Но времени и высоты на это может не хватить. Вот в режиме Acro Mode перевести его в нормальное положение можно, это даже используют для быстрого снижения с больших высот, переворачиваем кверх брюхом, даем газку, потом опять переворот в нормальное положение и газ для торможения падения.
Защититься от этого можно, настроив кривую газа или холд так, чтобы газ не опускался при активации этой настройки ниже 20%. Как конкретно это сделать, зависит от аппаратуры управления.

Ты зришь в корень, дружище! Именно так всё и было. Помоги теперь с диагностикой. Хочу летать!

ALEXSEI
NARAJANA:

Смазка там есть, но когда как, мазнул китайский ПТУшник.

Значит разберём . Всегда разбирал малюсенькие подши и вних почти всегда нет смазки .

Evgeniy_ele
ENGINEERUS:

Сейчас, посмотрел Ваше видео, похоже проблема появилась уже в полете, а не после крэша. Поменяйте местами движки по диагонали, если изменений нет, поменяйте местами контроллеры моторов, тоже диагонально. Моя версия или движок, или регуль.

А если не движок и регуль?

NARAJANA
Evgeniy_ele:

Всем добра!
Я исчерпал все мои догадки и предположения, поэтому обращаюсь за помощью.

  • корпус контроллера треснул, внутри видимых повреждений нет. Возможны проблема в неисправности гироскопа/барометра?

Почти наверняка гоплык микросхеме MPU6000 (Six Axis MEMS Motion Processor - 3-Axis Gyroscope & 3-Axis Accelerometer). Она сделана по технологии MEMS и при сильном ударе ее углючивает.

Evgeniy_ele:

Ты зришь в корень, дружище! Именно так всё и было. Помоги теперь с диагностикой. Хочу летать!

Ты тоже, дружище, внимательно зри, кому пост был адресован. А был он для BlackElf.

Evgeniy_ele:

Я знаешь че еще думаю, вот этот паралон внутри корпуса контроллера. На сколько он жизневажен?

Поролон демпфирует скачки давления в корпусе контроллера. Без него бародатчик будет работать некорректно.

Evgeniy_ele:

На сколько важна точная установка контроллера относительно платы питания?

На плате нарисовано место установки контроллера. Вот точно по этому прямоугольнику и надо клеить.

Evgeniy_ele
NARAJANA:

Поролон демпфирует скачки давления в корпусе контроллера. Без него бародатчик будет работать некорректно.
На плате нарисовано место установки контроллера. Вот точно по этому прямоугольнику и надо клеить.

Как то по-хитрому должен быть лежать паралон? На сколько точно должен стоять контроллер относительно прямоугольника? Ты знаешь способы проверить работоспособность баро и гиро?

NARAJANA:

Почти наверняка гоплык микросхеме MPU6000 (Six Axis MEMS Motion Processor - 3-Axis Gyroscope & 3-Axis Accelerometer). Она сделана по технологии MEMS и при сильном ударе ее углючивает.

Ты тоже, дружище, внимательно зри, кому пост был адресован. А был он для BlackElf.

)))))))) Вот это фокус. Сильно похожее объяснение моей трагедии. Не заметил.

Есть варианты для меня?

Эдуард_из_Питера:

Был ли сохранен файл первоначальных установок? Есть версия, что подвес своей массой увеличивает момент инерции всей системы. Может нарушены какие-то временнЫе установки? Идет нечто вроде раскачки типа унитазинга.

Нет, файл не сохранил. Пробовал использовать файл дефолтных настроек gektor’a с walkera-fans. Не помогает. Я грешу на механические проблемы, не программные. Обновлялся до 1.1 и обратно. Ноль эффекта.

зиц-председатель

Народ! подскажите как переподчинять каналы на пульте, а то у меня как то оказалось что 3 позиционный переключатель режимов полёта оказался на 6 канале в место 5 го. пульт ДЕВО 10

ENGINEERUS
Evgeniy_ele:

А если не движок и регуль?

Есть только один способ узнать. ^

suris2009
segovan-n:

Я боюсь такой ситуации и настроил Throttle Hold на 25%

А у меня он работает по другому. Если выставить его допустим 20, то при любом положении стика газа, газ будет 20…
Аппаратура F7. Ну о-о-очень ею разочарован.

samsung

Чего то читаю ветку и понять одну вещь не могу, все-таки после срабатывания FS, можно вернуть ручное управление при входе в зону действия аппаратуры или нет, и коптер так и полетит домой и пока не сядет, его уже не остановить?

segovan-n
suris2009:

А у меня он работает по другому. Если выставить его допустим 20, то при любом положении стика газа, газ будет 20…
Аппаратура F7. Ну о-о-очень ею разочарован.

Да, действительно. Сегодня тоже в этом убедился. Жаль, это именно так реализовано. Может как-то кривыми газа поиграться и настроить нижнее положение стика газа процентов на 10, а нуль повесить на тумблер? Только как эту кривую настраивать. Можно попробовать субтримером или непосредственно кривой газа. Тумблер тотже на ноль то вешается легко. У меня тоже F7.

Сгодня полетал первый раз. Удержание как то плохо работало на первый взглд. А вот FS сработал четко. По какой-то причине (стоит возврат при потере сигнала и при батареи 10.7 - скорее батарея села т.к. дальше 15 метров не отлетал) сам вернулся домой (хорошо хоть не в китай). Передернул пульт и коптер и продолжит полет минут 5 еще. Сел в ручном и закончил на этом.

ENGINEERUS
samsung:

Чего то читаю ветку и понять одну вещь не могу, все-таки после срабатывания FS, можно вернуть ручное управление при входе в зону действия аппаратуры или нет, и коптер так и полетит домой и пока не сядет, его уже не остановить?

Я не буду говорить о аппаратуре Devo, но на аппаратуре FrSky возврат управления без проблемм, испытывал в полевых условиях. Вы же можете проверить все в М.П. симулируйте ситуацию.

segovan-n
samsung:

Чего то читаю ветку и понять одну вещь не могу, все-таки после срабатывания FS, можно вернуть ручное управление при входе в зону действия аппаратуры или нет, и коптер так и полетит домой и пока не сядет, его уже не остановить?

Я мог управлять когда он домой летел это точно ибо он рядом на турник метил, а я его на пару метров повинул. Но это был FS по батареи.

suris2009
samsung:

все-таки после срабатывания FS, можно вернуть ручное управление при входе в зону действия аппаратуры или нет, и коптер так и полетит домой и пока не сядет, его уже не остановить?

На F7 соблюдая некоторые правила связь восстанавливается кроме газа. Можно подруливать. Переключать режим, по крайней мере у меня, не получается. Настырно летит домой. Не соблюдая “правила” коптер упадёт.

ENGINEERUS:

на аппаратуре FrSky возврат управления без проблемм

Газом тоже управлялся? Режимы переключались?

segovan-n:

возврат при потере сигнала и при батареи 10.7

Лучше это отключить и поставить, ну как дешёвый вариант допустим, пищалку. Если с камерой- OSD.

segovan-n
suris2009:

возврат при потере сигнала и при батареи 10.7
Лучше это отключить и поставить, ну как дешёвый вариант допустим, пищалку. Если с камерой- OSD.

Пищалки нет сейчас, а летать охота. Камера есть но вместо подвеса привязал на скотч свой телефон с программой free-gps net, чтоб если в китай соберется, найти его хоть. поэтому и поставил FS на батарею. Для теста как бы.

suris2009
segovan-n:

поэтому и поставил FS на батарею.

Народ на буржуйском сайте ну очень не доволен этой штукой и категорически рекомендуют её отключать.

BlackElf
Evgeniy_ele:

)))))))) Вот это фокус. Сильно похожее объяснение моей трагедии. Не заметил.

По одним граблям идем.
Кстати, если расколбас с подвесом есть, а без подвеса нет - проверь протяжку всех винтов в подвесе, у меня лапка открутилось наполовину, воздушными потоками кидало, был такой момент.

Эдуард_из_Питера
ENGINEERUS:

Вы же можете проверить все в М.П. симулируйте ситуацию.

Осмелюсь спросить 😃
Как эта чертова симуляция запускается? Ну нажал я старт… Кроме горизонтальной красной линии нифига не рисуется и ничего не меняется. Единственное, что происходит это смена надписей режим, когда тумблер переключаешь 😦