Walkera QR-X350 Pro
Чего то читаю ветку и понять одну вещь не могу, все-таки после срабатывания FS, можно вернуть ручное управление при входе в зону действия аппаратуры или нет, и коптер так и полетит домой и пока не сядет, его уже не остановить?
Я не буду говорить о аппаратуре Devo, но на аппаратуре FrSky возврат управления без проблемм, испытывал в полевых условиях. Вы же можете проверить все в М.П. симулируйте ситуацию.
Чего то читаю ветку и понять одну вещь не могу, все-таки после срабатывания FS, можно вернуть ручное управление при входе в зону действия аппаратуры или нет, и коптер так и полетит домой и пока не сядет, его уже не остановить?
Я мог управлять когда он домой летел это точно ибо он рядом на турник метил, а я его на пару метров повинул. Но это был FS по батареи.
все-таки после срабатывания FS, можно вернуть ручное управление при входе в зону действия аппаратуры или нет, и коптер так и полетит домой и пока не сядет, его уже не остановить?
На F7 соблюдая некоторые правила связь восстанавливается кроме газа. Можно подруливать. Переключать режим, по крайней мере у меня, не получается. Настырно летит домой. Не соблюдая “правила” коптер упадёт.
на аппаратуре FrSky возврат управления без проблемм
Газом тоже управлялся? Режимы переключались?
возврат при потере сигнала и при батареи 10.7
Лучше это отключить и поставить, ну как дешёвый вариант допустим, пищалку. Если с камерой- OSD.
возврат при потере сигнала и при батареи 10.7
Лучше это отключить и поставить, ну как дешёвый вариант допустим, пищалку. Если с камерой- OSD.
Пищалки нет сейчас, а летать охота. Камера есть но вместо подвеса привязал на скотч свой телефон с программой free-gps net, чтоб если в китай соберется, найти его хоть. поэтому и поставил FS на батарею. Для теста как бы.
поэтому и поставил FS на батарею.
Народ на буржуйском сайте ну очень не доволен этой штукой и категорически рекомендуют её отключать.
)))))))) Вот это фокус. Сильно похожее объяснение моей трагедии. Не заметил.
По одним граблям идем.
Кстати, если расколбас с подвесом есть, а без подвеса нет - проверь протяжку всех винтов в подвесе, у меня лапка открутилось наполовину, воздушными потоками кидало, был такой момент.
Вы же можете проверить все в М.П. симулируйте ситуацию.
Осмелюсь спросить 😃
Как эта чертова симуляция запускается? Ну нажал я старт… Кроме горизонтальной красной линии нифига не рисуется и ничего не меняется. Единственное, что происходит это смена надписей режим, когда тумблер переключаешь 😦
Народ на буржуйском сайте ну очень не доволен этой штукой и категорически рекомендуют её отключать.
Остается только по лампочке ориентироваться. А можно ли настроить праметр срабатывания лампочки?
Газом тоже управлялся? Режимы переключались?
Полноценное управление.
Хотя по мне так удобно. Что я на OSD посмотрю и щелкну тумблер, что он сам щелкнет этот тумблер.
Народ на буржуйском сайте ну очень не доволен этой штукой
Я этой штукой был жутко недоволен когда еще первую X350 испытывал, но в той версии коптера нельзя было автовозврат по батарее отключить, жутко бесило, когда он срабатывал. Летаешь себе спокойно, вдруг коптер сам начинает домой валить, причем пока стиками рулишь, квадрик летит куда надо, стоит стики отпустить, X350 сразу разворачивался домой, то есть зависнуть на месте с разряженным аккумом было уже невозможно. Так что конечно отключайте эту функцию, если теперь есть возможность, совершенно она бесполезна.
Я не буду говорить о аппаратуре Devo, но на аппаратуре FrSky возврат управления без проблемм
Я думаю тогда и на DEVO должно все будет нормально работать, во всяком случае с Назой никаких проблем по этому поводу нет, хоть сигнал теряй, хоть пульт выключай, пару движений тумблером и управление возвращается.
Вы же можете проверить все в М.П. симулируйте ситуацию.
В том то и дело, что не могу, нету у меня сейчас Валкеровского коптера на Арду, но в ближайшее время возможно появится, вот потихоньку и подготавливаю себя морально. 😃
Осмелюсь спросить 😃
Как эта чертова симуляция запускается? Ну нажал я старт… Кроме горизонтальной красной линии нифига не рисуется и ничего не меняется. Единственное, что происходит это смена надписей режим, когда тумблер переключаешь 😦
Я не говорил про симулятор, я имел ввиду, симулировать ситуацию, в закладке Radio Calibration, Вы увидите, как реагирует пульт.
Значит симулятор с валей не работает? То-то я тут зря играюсь с ним. А калибровка радио всего лишь показывает канальные команды. Как при этом аппарат реагирует на них и летит- неизвестно.
Подскажите прошка обязательно должна набирать высоту когда возвращается домой или летит домой на той что была? Как сам думаю что должна. Но у меня почемуто не набирал необходимые 15 метров.
А можно ли настроить праметр срабатывания лампочки?
В мп отключайте файлсейф по батарее, а в зависимости от вольт которые стоят в мп будет моргать лампочка. Меняйте вольты как вам удобно.
Подскажите прошка обязательно должна набирать высоту когда возвращается домой или летит домой на той что была?
Набирает высоту, которая указывается вами в МП. Изначально в прошивке 1,0 стоит 15 м.
Подскажите прошка обязательно должна набирать высоту когда возвращается домой или летит домой на той что была? Как сам думаю что должна. Но у меня почемуто не набирал необходимые 15 метров.
Если летит по миссии то возвращается на высоте текущей (при условии, что эта высота выше чем задана в RTL), если происходит возврат по RTL, то аппарат должен взять высоту установленную в параметре RTL_ALT.
Если этого не происходит, значит с барометром что-то не так. Проверте, как аппарат держит высоту в режиме ALTHOLD.
я имел ввиду, симулировать ситуацию, в закладке Radio Calibration, Вы увидите, как реагирует пульт.
Я это делаю в параметре файлсейф в МП.
Я думаю тогда и на DEVO должно все будет нормально работать
Почему то на Ф7 ни фига не получается ладу дать… То то не как у людей, то то…
Я это делаю в параметре файлсейф в МП.
Я не совсем Вас понял, что Вы делаете в параметре. Параметр, можно поменять, я говорил о мониторинге ситуации. Можно видеть и переключение режимов в Flight Mode,но в на экране калибровки радио видно все.
Обладателям Walkera 350 pro, еще раз попытаюсь задать вопрос, который открыл бы ответы на многие вопросы скрытые в недрах Ваших машин.
Логи полетов можно читать в МП, или нет?
Настроил тумблер Gear на кривую газа с нижним значением 20%. Завтра буду испытывать.
Это тоже настраивается в МП.
Я это в МП и настраивал. ВСЕ варианты. Поведение одно 3 сек и отключение моторов.
Разобрал подш мотора , там действительно не видно наличия смазки ? Сепаратор пластиковый стоит , сначала подумал это смазка , а нет . Фотка не очень , снимал при большом увеличении .