Walkera QR-X350 Pro

segovan-n
suris2009:

возврат при потере сигнала и при батареи 10.7
Лучше это отключить и поставить, ну как дешёвый вариант допустим, пищалку. Если с камерой- OSD.

Пищалки нет сейчас, а летать охота. Камера есть но вместо подвеса привязал на скотч свой телефон с программой free-gps net, чтоб если в китай соберется, найти его хоть. поэтому и поставил FS на батарею. Для теста как бы.

suris2009
segovan-n:

поэтому и поставил FS на батарею.

Народ на буржуйском сайте ну очень не доволен этой штукой и категорически рекомендуют её отключать.

BlackElf
Evgeniy_ele:

)))))))) Вот это фокус. Сильно похожее объяснение моей трагедии. Не заметил.

По одним граблям идем.
Кстати, если расколбас с подвесом есть, а без подвеса нет - проверь протяжку всех винтов в подвесе, у меня лапка открутилось наполовину, воздушными потоками кидало, был такой момент.

Эдуард_из_Питера
ENGINEERUS:

Вы же можете проверить все в М.П. симулируйте ситуацию.

Осмелюсь спросить 😃
Как эта чертова симуляция запускается? Ну нажал я старт… Кроме горизонтальной красной линии нифига не рисуется и ничего не меняется. Единственное, что происходит это смена надписей режим, когда тумблер переключаешь 😦

segovan-n
suris2009:

Народ на буржуйском сайте ну очень не доволен этой штукой и категорически рекомендуют её отключать.

Остается только по лампочке ориентироваться. А можно ли настроить праметр срабатывания лампочки?

ENGINEERUS
suris2009:

Газом тоже управлялся? Режимы переключались?

Полноценное управление.

segovan-n

Хотя по мне так удобно. Что я на OSD посмотрю и щелкну тумблер, что он сам щелкнет этот тумблер.

samsung
suris2009:

Народ на буржуйском сайте ну очень не доволен этой штукой

Я этой штукой был жутко недоволен когда еще первую X350 испытывал, но в той версии коптера нельзя было автовозврат по батарее отключить, жутко бесило, когда он срабатывал. Летаешь себе спокойно, вдруг коптер сам начинает домой валить, причем пока стиками рулишь, квадрик летит куда надо, стоит стики отпустить, X350 сразу разворачивался домой, то есть зависнуть на месте с разряженным аккумом было уже невозможно. Так что конечно отключайте эту функцию, если теперь есть возможность, совершенно она бесполезна.

ENGINEERUS:

Я не буду говорить о аппаратуре Devo, но на аппаратуре FrSky возврат управления без проблемм

Я думаю тогда и на DEVO должно все будет нормально работать, во всяком случае с Назой никаких проблем по этому поводу нет, хоть сигнал теряй, хоть пульт выключай, пару движений тумблером и управление возвращается.

ENGINEERUS:

Вы же можете проверить все в М.П. симулируйте ситуацию.

В том то и дело, что не могу, нету у меня сейчас Валкеровского коптера на Арду, но в ближайшее время возможно появится, вот потихоньку и подготавливаю себя морально. 😃

ENGINEERUS
Эдуард_из_Питера:

Осмелюсь спросить 😃
Как эта чертова симуляция запускается? Ну нажал я старт… Кроме горизонтальной красной линии нифига не рисуется и ничего не меняется. Единственное, что происходит это смена надписей режим, когда тумблер переключаешь 😦

Я не говорил про симулятор, я имел ввиду, симулировать ситуацию, в закладке Radio Calibration, Вы увидите, как реагирует пульт.

Эдуард_из_Питера

Значит симулятор с валей не работает? То-то я тут зря играюсь с ним. А калибровка радио всего лишь показывает канальные команды. Как при этом аппарат реагирует на них и летит- неизвестно.

segovan-n

Подскажите прошка обязательно должна набирать высоту когда возвращается домой или летит домой на той что была? Как сам думаю что должна. Но у меня почемуто не набирал необходимые 15 метров.

suris2009
segovan-n:

А можно ли настроить праметр срабатывания лампочки?

В мп отключайте файлсейф по батарее, а в зависимости от вольт которые стоят в мп будет моргать лампочка. Меняйте вольты как вам удобно.

segovan-n:

Подскажите прошка обязательно должна набирать высоту когда возвращается домой или летит домой на той что была?

Набирает высоту, которая указывается вами в МП. Изначально в прошивке 1,0 стоит 15 м.

ENGINEERUS
segovan-n:

Подскажите прошка обязательно должна набирать высоту когда возвращается домой или летит домой на той что была? Как сам думаю что должна. Но у меня почемуто не набирал необходимые 15 метров.

Если летит по миссии то возвращается на высоте текущей (при условии, что эта высота выше чем задана в RTL), если происходит возврат по RTL, то аппарат должен взять высоту установленную в параметре RTL_ALT.
Если этого не происходит, значит с барометром что-то не так. Проверте, как аппарат держит высоту в режиме ALTHOLD.

suris2009
ENGINEERUS:

я имел ввиду, симулировать ситуацию, в закладке Radio Calibration, Вы увидите, как реагирует пульт.

Я это делаю в параметре файлсейф в МП.

samsung:

Я думаю тогда и на DEVO должно все будет нормально работать

Почему то на Ф7 ни фига не получается ладу дать… То то не как у людей, то то…

ENGINEERUS
suris2009:

Я это делаю в параметре файлсейф в МП.

Я не совсем Вас понял, что Вы делаете в параметре. Параметр, можно поменять, я говорил о мониторинге ситуации. Можно видеть и переключение режимов в Flight Mode,но в на экране калибровки радио видно все.

Обладателям Walkera 350 pro, еще раз попытаюсь задать вопрос, который открыл бы ответы на многие вопросы скрытые в недрах Ваших машин.
Логи полетов можно читать в МП, или нет?

segovan-n

Настроил тумблер Gear на кривую газа с нижним значением 20%. Завтра буду испытывать.

Ржевский
oleg167:

Это тоже настраивается в МП.

Я это в МП и настраивал. ВСЕ варианты. Поведение одно 3 сек и отключение моторов.

ALEXSEI

Разобрал подш мотора , там действительно не видно наличия смазки ? Сепаратор пластиковый стоит , сначала подумал это смазка , а нет . Фотка не очень , снимал при большом увеличении .

suris2009
ENGINEERUS:

Я не совсем Вас понял, что Вы делаете в параметре.

Можно полностью мониторить ситуацию, включая канал каждого из 4-х двигателей.

segovan-n:

Настроил тумблер Gear на кривую газа с нижним значением 20%. Завтра буду испытывать.

Подскажите, как делали, что бы не мудохаться.

NARAJANA
ENGINEERUS:

Обладателям Walkera 350 pro, еще раз попытаюсь задать вопрос, который открыл бы ответы на многие вопросы скрытые в недрах Ваших машин.
Логи полетов можно читать в МП, или нет?

Увы, но прошивка Arducopter 3.2devo не позволяет просмотреть логи. В МиссионПланнере чтение логов можно включить, но скачать их для просмотра не получается, их в ПолетномКонтроллере нет. По крайней мере так у меня.

Ржевский:
  1. Режим FS по каналу газа не реализован. При любых значениях поведения при PWM < 950 на канале газа - дизарм моторов и все.

Именно так. В Devo-M в прошивке заблокирован программный файлсейв. Только аппаратный, с помощью приемника, все каналы в середину, кроме пятого, на нем максимальный уровень ШИМ.

ENGINEERUS
NARAJANA:

Увы, но прошивка Arducopter 3.2devo не позволяет просмотреть логи. В МиссионПланнере чтение логов можно включить, но скачать их для просмотра не получается, их в ПолетномКонтроллере нет. По крайней мере так у меня.

Печально. Это могло бы решить многие вопросы. С другой стороны, тогда еще хорошо, что к МП подключается.