Walkera QR-X350 Pro

ALEXSEI
NARAJANA:

Смазка там есть, но когда как, мазнул китайский ПТУшник.

Значит разберём . Всегда разбирал малюсенькие подши и вних почти всегда нет смазки .

Evgeniy_ele
ENGINEERUS:

Сейчас, посмотрел Ваше видео, похоже проблема появилась уже в полете, а не после крэша. Поменяйте местами движки по диагонали, если изменений нет, поменяйте местами контроллеры моторов, тоже диагонально. Моя версия или движок, или регуль.

А если не движок и регуль?

NARAJANA
Evgeniy_ele:

Всем добра!
Я исчерпал все мои догадки и предположения, поэтому обращаюсь за помощью.

  • корпус контроллера треснул, внутри видимых повреждений нет. Возможны проблема в неисправности гироскопа/барометра?

Почти наверняка гоплык микросхеме MPU6000 (Six Axis MEMS Motion Processor - 3-Axis Gyroscope & 3-Axis Accelerometer). Она сделана по технологии MEMS и при сильном ударе ее углючивает.

Evgeniy_ele:

Ты зришь в корень, дружище! Именно так всё и было. Помоги теперь с диагностикой. Хочу летать!

Ты тоже, дружище, внимательно зри, кому пост был адресован. А был он для BlackElf.

Evgeniy_ele:

Я знаешь че еще думаю, вот этот паралон внутри корпуса контроллера. На сколько он жизневажен?

Поролон демпфирует скачки давления в корпусе контроллера. Без него бародатчик будет работать некорректно.

Evgeniy_ele:

На сколько важна точная установка контроллера относительно платы питания?

На плате нарисовано место установки контроллера. Вот точно по этому прямоугольнику и надо клеить.

Evgeniy_ele
NARAJANA:

Поролон демпфирует скачки давления в корпусе контроллера. Без него бародатчик будет работать некорректно.
На плате нарисовано место установки контроллера. Вот точно по этому прямоугольнику и надо клеить.

Как то по-хитрому должен быть лежать паралон? На сколько точно должен стоять контроллер относительно прямоугольника? Ты знаешь способы проверить работоспособность баро и гиро?

NARAJANA:

Почти наверняка гоплык микросхеме MPU6000 (Six Axis MEMS Motion Processor - 3-Axis Gyroscope & 3-Axis Accelerometer). Она сделана по технологии MEMS и при сильном ударе ее углючивает.

Ты тоже, дружище, внимательно зри, кому пост был адресован. А был он для BlackElf.

)))))))) Вот это фокус. Сильно похожее объяснение моей трагедии. Не заметил.

Есть варианты для меня?

Эдуард_из_Питера:

Был ли сохранен файл первоначальных установок? Есть версия, что подвес своей массой увеличивает момент инерции всей системы. Может нарушены какие-то временнЫе установки? Идет нечто вроде раскачки типа унитазинга.

Нет, файл не сохранил. Пробовал использовать файл дефолтных настроек gektor’a с walkera-fans. Не помогает. Я грешу на механические проблемы, не программные. Обновлялся до 1.1 и обратно. Ноль эффекта.

зиц-председатель

Народ! подскажите как переподчинять каналы на пульте, а то у меня как то оказалось что 3 позиционный переключатель режимов полёта оказался на 6 канале в место 5 го. пульт ДЕВО 10

ENGINEERUS
Evgeniy_ele:

А если не движок и регуль?

Есть только один способ узнать. ^

suris2009
segovan-n:

Я боюсь такой ситуации и настроил Throttle Hold на 25%

А у меня он работает по другому. Если выставить его допустим 20, то при любом положении стика газа, газ будет 20…
Аппаратура F7. Ну о-о-очень ею разочарован.

samsung

Чего то читаю ветку и понять одну вещь не могу, все-таки после срабатывания FS, можно вернуть ручное управление при входе в зону действия аппаратуры или нет, и коптер так и полетит домой и пока не сядет, его уже не остановить?

segovan-n
suris2009:

А у меня он работает по другому. Если выставить его допустим 20, то при любом положении стика газа, газ будет 20…
Аппаратура F7. Ну о-о-очень ею разочарован.

Да, действительно. Сегодня тоже в этом убедился. Жаль, это именно так реализовано. Может как-то кривыми газа поиграться и настроить нижнее положение стика газа процентов на 10, а нуль повесить на тумблер? Только как эту кривую настраивать. Можно попробовать субтримером или непосредственно кривой газа. Тумблер тотже на ноль то вешается легко. У меня тоже F7.

Сгодня полетал первый раз. Удержание как то плохо работало на первый взглд. А вот FS сработал четко. По какой-то причине (стоит возврат при потере сигнала и при батареи 10.7 - скорее батарея села т.к. дальше 15 метров не отлетал) сам вернулся домой (хорошо хоть не в китай). Передернул пульт и коптер и продолжит полет минут 5 еще. Сел в ручном и закончил на этом.

ENGINEERUS
samsung:

Чего то читаю ветку и понять одну вещь не могу, все-таки после срабатывания FS, можно вернуть ручное управление при входе в зону действия аппаратуры или нет, и коптер так и полетит домой и пока не сядет, его уже не остановить?

Я не буду говорить о аппаратуре Devo, но на аппаратуре FrSky возврат управления без проблемм, испытывал в полевых условиях. Вы же можете проверить все в М.П. симулируйте ситуацию.

segovan-n
samsung:

Чего то читаю ветку и понять одну вещь не могу, все-таки после срабатывания FS, можно вернуть ручное управление при входе в зону действия аппаратуры или нет, и коптер так и полетит домой и пока не сядет, его уже не остановить?

Я мог управлять когда он домой летел это точно ибо он рядом на турник метил, а я его на пару метров повинул. Но это был FS по батареи.

suris2009
samsung:

все-таки после срабатывания FS, можно вернуть ручное управление при входе в зону действия аппаратуры или нет, и коптер так и полетит домой и пока не сядет, его уже не остановить?

На F7 соблюдая некоторые правила связь восстанавливается кроме газа. Можно подруливать. Переключать режим, по крайней мере у меня, не получается. Настырно летит домой. Не соблюдая “правила” коптер упадёт.

ENGINEERUS:

на аппаратуре FrSky возврат управления без проблемм

Газом тоже управлялся? Режимы переключались?

segovan-n:

возврат при потере сигнала и при батареи 10.7

Лучше это отключить и поставить, ну как дешёвый вариант допустим, пищалку. Если с камерой- OSD.

segovan-n
suris2009:

возврат при потере сигнала и при батареи 10.7
Лучше это отключить и поставить, ну как дешёвый вариант допустим, пищалку. Если с камерой- OSD.

Пищалки нет сейчас, а летать охота. Камера есть но вместо подвеса привязал на скотч свой телефон с программой free-gps net, чтоб если в китай соберется, найти его хоть. поэтому и поставил FS на батарею. Для теста как бы.

suris2009
segovan-n:

поэтому и поставил FS на батарею.

Народ на буржуйском сайте ну очень не доволен этой штукой и категорически рекомендуют её отключать.

BlackElf
Evgeniy_ele:

)))))))) Вот это фокус. Сильно похожее объяснение моей трагедии. Не заметил.

По одним граблям идем.
Кстати, если расколбас с подвесом есть, а без подвеса нет - проверь протяжку всех винтов в подвесе, у меня лапка открутилось наполовину, воздушными потоками кидало, был такой момент.

Эдуард_из_Питера
ENGINEERUS:

Вы же можете проверить все в М.П. симулируйте ситуацию.

Осмелюсь спросить 😃
Как эта чертова симуляция запускается? Ну нажал я старт… Кроме горизонтальной красной линии нифига не рисуется и ничего не меняется. Единственное, что происходит это смена надписей режим, когда тумблер переключаешь 😦

segovan-n
suris2009:

Народ на буржуйском сайте ну очень не доволен этой штукой и категорически рекомендуют её отключать.

Остается только по лампочке ориентироваться. А можно ли настроить праметр срабатывания лампочки?

ENGINEERUS
suris2009:

Газом тоже управлялся? Режимы переключались?

Полноценное управление.

segovan-n

Хотя по мне так удобно. Что я на OSD посмотрю и щелкну тумблер, что он сам щелкнет этот тумблер.

samsung
suris2009:

Народ на буржуйском сайте ну очень не доволен этой штукой

Я этой штукой был жутко недоволен когда еще первую X350 испытывал, но в той версии коптера нельзя было автовозврат по батарее отключить, жутко бесило, когда он срабатывал. Летаешь себе спокойно, вдруг коптер сам начинает домой валить, причем пока стиками рулишь, квадрик летит куда надо, стоит стики отпустить, X350 сразу разворачивался домой, то есть зависнуть на месте с разряженным аккумом было уже невозможно. Так что конечно отключайте эту функцию, если теперь есть возможность, совершенно она бесполезна.

ENGINEERUS:

Я не буду говорить о аппаратуре Devo, но на аппаратуре FrSky возврат управления без проблемм

Я думаю тогда и на DEVO должно все будет нормально работать, во всяком случае с Назой никаких проблем по этому поводу нет, хоть сигнал теряй, хоть пульт выключай, пару движений тумблером и управление возвращается.

ENGINEERUS:

Вы же можете проверить все в М.П. симулируйте ситуацию.

В том то и дело, что не могу, нету у меня сейчас Валкеровского коптера на Арду, но в ближайшее время возможно появится, вот потихоньку и подготавливаю себя морально. 😃

ENGINEERUS
Эдуард_из_Питера:

Осмелюсь спросить 😃
Как эта чертова симуляция запускается? Ну нажал я старт… Кроме горизонтальной красной линии нифига не рисуется и ничего не меняется. Единственное, что происходит это смена надписей режим, когда тумблер переключаешь 😦

Я не говорил про симулятор, я имел ввиду, симулировать ситуацию, в закладке Radio Calibration, Вы увидите, как реагирует пульт.