Walkera QR-X350 Pro
как появляется очередное сообщение в ветке -типа "вчера летал замечательно , а вот сегодня что-то случилось-упал,разбил…
Так вы ни когда не купите…) ведь для этого и существуют форумы…что бы решать проблемы…или баги…вообще это качественная вещь…и не имеет особых проблем…если сами не испортите…
Каждое утро почти два полета FPV. Вечерком два- четыре полета в режиме Acro просто погонять. В выходные снимаю что-то интересное камерой с бк подвесом. Свыше 400 полетов, не падал ни разу. На старой Валкерке не Про было около 600 полетов, одно падение, не затянул гайки пропеллеров. Новый ее владелец тоже летает без проблем.
вообще это качественная вещь…и не имеет особых проблем
не падал ни разу
Спасибо за ответ.Брать-не брать, сомнения отпали.С вашего позволения еще пару вопросов.
Где-то в ветке указывали ,что аккумуляторы 140мм длинной.У меня штук 5 свежих пятиамперников ,но длинна 160мм-придется шаманить корпус?
Есть подвес banggood.com/FPV-Gopro3-2-Axis-Brushless-Gimbal-Wi… с мебиусом и передатчиком 36гр. По силам будет “прошке” или только с менее емким аккумулятором?
аккумуляторы 140мм длинной.У меня штук 5 свежих пятиамперников ,но длинна 160мм-придется шаманить корпус?
Есть вариант, инфа отсюда.
Каждое утро почти два полета FPV
итд
это ваша работа такая, завидую я вам, тут в выхи не всегда вырвешся
итд
это ваша работа такая, завидую я вам, тут в выхи не всегда вырвешся
Работа не при чем.
У меня свой дом, сразу за участком- большое поле. Вышел из дома и полетел. Сейчас обмозговываю как сделать ретранслятор и антенную мачту, чтоб FPV летать не выходя из дома.
Где-то в ветке указывали ,что аккумуляторы 140мм длинной.?
Максимальный размер акка чтоб влез и крышка закрылась 110х44х34мм.
По силам будет “прошке” или только с менее емким аккумулятором?
Подвес 200гр, мобиус 43гр. и передатчик 38гр. Потянет.
Собрал, полетал вокруг стула 😃
Отличия от не “ПРО”:
- Движки греются
- В режиме удержания получше летает
ВАЖНО! Когда батарейка подходит к концу пару раз подмигнул глазом - и камнем вниз. Нездоровая канитель. не “ПРО” моргала пару минут.
Чего я просп(р)ал? И как это лечится?
ВАЖНО! Когда батарейка подходит к концу пару раз подмигнул глазом - и камнем вниз.
Тоже такая беда ? Где исправить ?
Замерил после моргания и отключения моторов на всех трёх банках по 3,7 V.
ВАЖНО! Когда батарейка подходит к концу пару раз подмигнул глазом - и камнем вниз. Нездоровая канитель. не “ПРО” моргала пару минут.
Чего я просп(р)ал? И как это лечится?
Проверьте что у вас прописано в FS_BATT_ENABLE. Дома летать только с “ничего не делать”, т.е. “0”. Автопосадка в квартире некорректно работает с малых высот. Это я уже изучил. Тем более опасен возврат домой. Рванет куда-либо и перебьет интерьер.
Если же у вас все же прописан “0”, а коптер сваливается, не успев и моргнуть, то, скорее всего, вам следует поднять напряжение начала тревоги FS_BATT_VOLTAGE на пару десяток вольта.
Кто нибудь пробовал батарею dx.com/…/9imod-upgrade-accessary-z-02-11-1v-6600ma… Не реклама.
Соответствует ли заявленная ёмкость, помещается ли без проблем в батарейном отсеке?
помещается ли без проблем в батарейном отсеке?
Нет. писали выше 110 край. а тут 111,2. Если только вот так multicopterwiki.ru/index.php/Файл:IMG_0026.JPG
Не поленился купить винты М2 из нержавейки и поставить из на крепление компаса. Они не магнитятся. Может показалось, может крутил лучше, но при калибровке в МП сфера из точек получилась более равномерно заполненная. А со штатными винтами не получалось покрыть пару “арбузных корок”.
Проверьте что у вас прописано в FS_BATT_ENABLE. Дома летать только с “ничего не делать”, т.е. “0”. Автопосадка в квартире некорректно работает с малых высот. Это я уже изучил. Тем более опасен возврат домой. Рванет куда-либо и перебьет интерьер.
Если же у вас все же прописан “0”, а коптер сваливается, не успев и моргнуть, то, скорее всего, вам следует поднять напряжение начала тревоги FS_BATT_VOLTAGE на пару десяток вольта.
Это в миссон планере? или где?
По квартире т.к. коптер собрал в 1-30 ночи, с утра перед работай пробнул 😉
Конечно в нем, родненьком 😃 Куда-ж без него?
Не забудьте начала сохранить на всякий случай заводские настройки в файл кнопкой Save, а потом начать эксперименты. После изменений параметров окошки будут зелеными. Записываем данные в контроллер кнопкой Write Params.
Хочу купить телеметрию WK-CTL01-D+GPS+Speed Sensor. Собственно вопрос эта телеметрия может накладывать данные на FPV монитор типа OSD. Китайцы клянутся что они это реализовывали у себя.
Нет. писали выше 110 край. а тут 111,2. Если только вот так multicopterwiki.ru/index.php/Файл:IMG_0026.JPG
Войдет батарея. И даже “пасть” закроется.
Там и время полета пустого коптера видно. Вот только про емкость так никто и не ответил, хотя ранее этот вопрос задавали.
Но… Даже если емкость новой батареи и будет отвечать заявленным характеристикам, то не факт, что через полгодика она свалится до 70-60%, как это нередко случается с сомнительными брендами.
Конечно в нем, родненьком 😃 Куда-ж без него?
Не забудьте начала сохранить на всякий случай заводские настройки в файл кнопкой Save, а потом начать эксперименты. После изменений параметров окошки будут зелеными. Записываем данные в контроллер кнопкой Write Params.
Где то здесь были фотки на эту тему -не могу сейчас найти…😃
Здравствуйте,ребята.
Это не вопрос будет,а просто крик души.
итак,имеется 350про,пульт дево ф7.
не могу нормально летать,как на своем втором фантоме.
проблема в следующем - не могу поймать высоту,ну что бы валкера замерла на одной высоте - делаю стик выше,она улетает высоко,делаю чуть ниже - она стремительно к земле приближается.(врятли это из за того,что я сзади пульта подкрутил болтик,отвечающий за жесткость газа)
это первое.
второе,калибровка.
правильно ее делать так - включил пульт,валкеру,ждешь пока правый начнет мигать неск раз к ряду,стики вниз ,ну и начинаешь манипуляции?ну допустим это сделал,огонек левый перестал мигать быстро,НО как узнать то - успешно прошла калибровка или нет???на фантоме это предельно понятно по красному диоду.
и третье , когда взлетаю(постоянно подруливая) он улетает ОТ меня,не может ли это дело быть в децл изогнутом пропеллере,который после жесткой посадки ,ручками как мог подправил?😵
Может какие-то настройки на пульте надо сделать?Прочитал тут с десяток страниц,увидел,что кто-то взлетает,и сразу же МИХ в положение 1,я так же только что сделал и НОЛЬ реакции,ничего не изменилось,высота по режнему менялась и не зависала на одном месте.
вообщем ХЕЛП плиз!
проблема в следующем - не могу поймать высоту,ну что бы валкера замерла на одной высоте - делаю стик выше,она улетает высоко,делаю чуть ниже - она стремительно к земле приближается.(врятли это из за того,что я сзади пульта подкрутил болтик,отвечающий за жесткость газа)
Возможно поможет настройка кривой газа на более плавные значения возле 50%.
правильно ее делать так - включил пульт,валкеру,ждешь пока правый начнет мигать неск раз к ряду,стики вниз ,ну и начинаешь манипуляции?ну допустим это сделал,огонек левый перестал мигать быстро,НО как узнать то - успешно прошла калибровка или нет???на фантоме это предельно понятно по красному диоду.
По этому вопросу читайте инструкцию. Было в посте #1851. Подскажу только то, что правый диод отношения к калибровке не имеет.
и третье , когда взлетаю(постоянно подруливая) он улетает ОТ меня,не может ли это дело быть в децл изогнутом пропеллере,который после жесткой посадки ,ручками как мог подправил?
Как тут точно скажешь. На гнутом пропеллере явно будут проблемы.
Кто нибудь пробовал батарею dx.com/…/9imod-upgrade-accessary-z-02-11-1v-6600ma… Не реклама.
Соответствует ли заявленная ёмкость, помещается ли без проблем в батарейном отсеке?
Если маркировки нету на батарее,то не стоит брать…
как узнать то - успешно прошла калибровка или нет
Если калибровка прошла не правильно, двигатели не разблокируются.