Walkera QR-X350 Pro
Каждое утро почти два полета FPV
итд
это ваша работа такая, завидую я вам, тут в выхи не всегда вырвешся
итд
это ваша работа такая, завидую я вам, тут в выхи не всегда вырвешся
Работа не при чем.
У меня свой дом, сразу за участком- большое поле. Вышел из дома и полетел. Сейчас обмозговываю как сделать ретранслятор и антенную мачту, чтоб FPV летать не выходя из дома.
Где-то в ветке указывали ,что аккумуляторы 140мм длинной.?
Максимальный размер акка чтоб влез и крышка закрылась 110х44х34мм.
По силам будет “прошке” или только с менее емким аккумулятором?
Подвес 200гр, мобиус 43гр. и передатчик 38гр. Потянет.
Собрал, полетал вокруг стула 😃
Отличия от не “ПРО”:
- Движки греются
- В режиме удержания получше летает
ВАЖНО! Когда батарейка подходит к концу пару раз подмигнул глазом - и камнем вниз. Нездоровая канитель. не “ПРО” моргала пару минут.
Чего я просп(р)ал? И как это лечится?
ВАЖНО! Когда батарейка подходит к концу пару раз подмигнул глазом - и камнем вниз.
Тоже такая беда ? Где исправить ?
Замерил после моргания и отключения моторов на всех трёх банках по 3,7 V.
ВАЖНО! Когда батарейка подходит к концу пару раз подмигнул глазом - и камнем вниз. Нездоровая канитель. не “ПРО” моргала пару минут.
Чего я просп(р)ал? И как это лечится?
Проверьте что у вас прописано в FS_BATT_ENABLE. Дома летать только с “ничего не делать”, т.е. “0”. Автопосадка в квартире некорректно работает с малых высот. Это я уже изучил. Тем более опасен возврат домой. Рванет куда-либо и перебьет интерьер.
Если же у вас все же прописан “0”, а коптер сваливается, не успев и моргнуть, то, скорее всего, вам следует поднять напряжение начала тревоги FS_BATT_VOLTAGE на пару десяток вольта.
Кто нибудь пробовал батарею dx.com/…/9imod-upgrade-accessary-z-02-11-1v-6600ma… Не реклама.
Соответствует ли заявленная ёмкость, помещается ли без проблем в батарейном отсеке?
помещается ли без проблем в батарейном отсеке?
Нет. писали выше 110 край. а тут 111,2. Если только вот так multicopterwiki.ru/index.php/Файл:IMG_0026.JPG
Не поленился купить винты М2 из нержавейки и поставить из на крепление компаса. Они не магнитятся. Может показалось, может крутил лучше, но при калибровке в МП сфера из точек получилась более равномерно заполненная. А со штатными винтами не получалось покрыть пару “арбузных корок”.
Проверьте что у вас прописано в FS_BATT_ENABLE. Дома летать только с “ничего не делать”, т.е. “0”. Автопосадка в квартире некорректно работает с малых высот. Это я уже изучил. Тем более опасен возврат домой. Рванет куда-либо и перебьет интерьер.
Если же у вас все же прописан “0”, а коптер сваливается, не успев и моргнуть, то, скорее всего, вам следует поднять напряжение начала тревоги FS_BATT_VOLTAGE на пару десяток вольта.
Это в миссон планере? или где?
По квартире т.к. коптер собрал в 1-30 ночи, с утра перед работай пробнул 😉
Конечно в нем, родненьком 😃 Куда-ж без него?
Не забудьте начала сохранить на всякий случай заводские настройки в файл кнопкой Save, а потом начать эксперименты. После изменений параметров окошки будут зелеными. Записываем данные в контроллер кнопкой Write Params.
Хочу купить телеметрию WK-CTL01-D+GPS+Speed Sensor. Собственно вопрос эта телеметрия может накладывать данные на FPV монитор типа OSD. Китайцы клянутся что они это реализовывали у себя.
Нет. писали выше 110 край. а тут 111,2. Если только вот так multicopterwiki.ru/index.php/Файл:IMG_0026.JPG
Войдет батарея. И даже “пасть” закроется.
Там и время полета пустого коптера видно. Вот только про емкость так никто и не ответил, хотя ранее этот вопрос задавали.
Но… Даже если емкость новой батареи и будет отвечать заявленным характеристикам, то не факт, что через полгодика она свалится до 70-60%, как это нередко случается с сомнительными брендами.
Конечно в нем, родненьком 😃 Куда-ж без него?
Не забудьте начала сохранить на всякий случай заводские настройки в файл кнопкой Save, а потом начать эксперименты. После изменений параметров окошки будут зелеными. Записываем данные в контроллер кнопкой Write Params.
Где то здесь были фотки на эту тему -не могу сейчас найти…😃
Здравствуйте,ребята.
Это не вопрос будет,а просто крик души.
итак,имеется 350про,пульт дево ф7.
не могу нормально летать,как на своем втором фантоме.
проблема в следующем - не могу поймать высоту,ну что бы валкера замерла на одной высоте - делаю стик выше,она улетает высоко,делаю чуть ниже - она стремительно к земле приближается.(врятли это из за того,что я сзади пульта подкрутил болтик,отвечающий за жесткость газа)
это первое.
второе,калибровка.
правильно ее делать так - включил пульт,валкеру,ждешь пока правый начнет мигать неск раз к ряду,стики вниз ,ну и начинаешь манипуляции?ну допустим это сделал,огонек левый перестал мигать быстро,НО как узнать то - успешно прошла калибровка или нет???на фантоме это предельно понятно по красному диоду.
и третье , когда взлетаю(постоянно подруливая) он улетает ОТ меня,не может ли это дело быть в децл изогнутом пропеллере,который после жесткой посадки ,ручками как мог подправил?😵
Может какие-то настройки на пульте надо сделать?Прочитал тут с десяток страниц,увидел,что кто-то взлетает,и сразу же МИХ в положение 1,я так же только что сделал и НОЛЬ реакции,ничего не изменилось,высота по режнему менялась и не зависала на одном месте.
вообщем ХЕЛП плиз!
проблема в следующем - не могу поймать высоту,ну что бы валкера замерла на одной высоте - делаю стик выше,она улетает высоко,делаю чуть ниже - она стремительно к земле приближается.(врятли это из за того,что я сзади пульта подкрутил болтик,отвечающий за жесткость газа)
Возможно поможет настройка кривой газа на более плавные значения возле 50%.
правильно ее делать так - включил пульт,валкеру,ждешь пока правый начнет мигать неск раз к ряду,стики вниз ,ну и начинаешь манипуляции?ну допустим это сделал,огонек левый перестал мигать быстро,НО как узнать то - успешно прошла калибровка или нет???на фантоме это предельно понятно по красному диоду.
По этому вопросу читайте инструкцию. Было в посте #1851. Подскажу только то, что правый диод отношения к калибровке не имеет.
и третье , когда взлетаю(постоянно подруливая) он улетает ОТ меня,не может ли это дело быть в децл изогнутом пропеллере,который после жесткой посадки ,ручками как мог подправил?
Как тут точно скажешь. На гнутом пропеллере явно будут проблемы.
Кто нибудь пробовал батарею dx.com/…/9imod-upgrade-accessary-z-02-11-1v-6600ma… Не реклама.
Соответствует ли заявленная ёмкость, помещается ли без проблем в батарейном отсеке?
Если маркировки нету на батарее,то не стоит брать…
как узнать то - успешно прошла калибровка или нет
Если калибровка прошла не правильно, двигатели не разблокируются.
Здравствуйте,ребята.
Это не вопрос будет,а просто крик души.
итак,имеется 350про,пульт дево ф7.
не могу нормально летать,как на своем втором фантоме.
проблема в следующем - не могу поймать высоту,ну что бы валкера замерла на одной высоте - делаю стик выше,она улетает высоко,делаю чуть ниже - она стремительно к земле приближается.(врятли это из за того,что я сзади пульта подкрутил болтик,отвечающий за жесткость газа)
это первое.
второе,калибровка.
правильно ее делать так - включил пульт,валкеру,ждешь пока правый начнет мигать неск раз к ряду,стики вниз ,ну и начинаешь манипуляции?ну допустим это сделал,огонек левый перестал мигать быстро,НО как узнать то - успешно прошла калибровка или нет???на фантоме это предельно понятно по красному диоду.
и третье , когда взлетаю(постоянно подруливая) он улетает ОТ меня,не может ли это дело быть в децл изогнутом пропеллере,который после жесткой посадки ,ручками как мог подправил?😵
Может какие-то настройки на пульте надо сделать?Прочитал тут с десяток страниц,увидел,что кто-то взлетает,и сразу же МИХ в положение 1,я так же только что сделал и НОЛЬ реакции,ничего не изменилось,высота по режнему менялась и не зависала на одном месте.
вообщем ХЕЛП плиз!
Ну наконец то нашелся человек который реально может сравнить Валкеру с Фантомом!
1)высота- скорее всего калибровка проведена некачественно(решение повторить калибровку лучше когда правый диод мигает не менее 3 раз) к стику газа надо привыкнуть будет лучше поставить деление стика не 4\20,а 6\20 и не надо механических измененений. высоту иногда может колбасить при ветре. По калибровке с фиксацией на 1-2с после каждого поворота на 90 град здесь есть видео.
2)Вы должны закончить калибровку до того как перестает мигать быстро левый диод
3) вопрос а после взлета удержание вообще включаете?
4)пропы влияют но врят ли он гуляет от того, что они они гнуться. Выщербены влияют -движок греется.
5) подруливать приходится часто ,опять калибровка
6) разблокировать двигатели минимум-2 мигания, а лучше-3. Качество калибровки и есть ваше удержание.
он улетает ОТ меня,не может ли это дело быть в децл изогнутом пропеллере,
у меня пропы тоже после падения чуть погнуты, но летает и висит норм.
А вообще для нормального старта желательно в безветренную погоду триммернуть пульт без всяких GPSБ чтобы коптер висел на месте и его никуда нетащило, на пульте для этого триммеры и стоят.
Как я понял из того, что объясняет китаец, это новая версия камеры, которую начали выпускать с середины июня.
Интересно, есть ли в меню возможность отключить вывод на монитор время, заряда батареи и прочих символов? Будет мешать чтению OSD.
Нашел вот что - можно поменять прошивку и для старой камеры, TV выход должен появиться.
www.foxoffer.com/…/about-sj4000-camera-firmware/
Сейчас в продаже должны новые быть.
В новом меню многое добавилось
1)будет лучше поставить деление стика не 4\20,а 6\20 и не надо механических измененений. - вы про Trim system говорите? Throttle? а что означают эти цифры то хоть 4/20 , 6/20??
- вопрос а после взлета удержание вообще включаете? включаю,положением тумблера МИХ в центральное положение - ноль реакций.
вот
Если калибровка прошла не правильно, двигатели не разблокируются.
в какой момент они не разблокируются? ведь после калибровки надо отключить акк.вот после отключения и включения аккума они не разблокируются,или в какой момент?в инструкции,например,про это не слово нету!!!
и тут же сразу вдогоночку вопросик-сомнение - калибровка должна проходить на улице,или можно ее сделать у себя дома на хх этаже???
Только на улице и желательно вдали от скопления металла.
после калибровки надо отключить акк.вот после отключения и включения аккума они не разблокируются,или в какой момент?
После включения акка, если не правильно откалибровано, они не разблокируются даже при многих вспышках правого СД.
Не поленился купить винты М2 из нержавейки и поставить из на крепление компаса.
Где бы такие купить , или лучше откуда нибудь выкрутить ?
Только на улице и желательно вдали от скопления металла.
После включения акка, если не правильно откалибровано, они не разблокируются даже при многих вспышках правого СД.
то есть калибруем,отключаем акк,подключаем снова , и движки не разблокируются,если не правильно откалибровал?
они у меня включались.вот. и что означает менюшка Stick mode - моде 1 , моде 2, моде 3 и моде 4??? когда ставлю на моде 1 , вообще не реагирует,приходится ставить на моде 2.
и вообще, есть подробная инструкция на русском языке для пульта,с указанием что именно означает каждое слово в подменюшках?
есть подробная инструкция на русском языке для пульта,с указанием что именно означает каждое слово в подменюшках?
Читайте выше. там все есть. загляните в Дневник к “samsung”.