Walkera QR-X350 Pro

Snoks
samsung:

А если не в поле, а над Константиновским дворцом, и Порше не один, а пару десятков?

Тоже хотел поинтересоваться, на что снимали… очень все плавно и вальяжно!

samsung

Мой ответ в этой теме будет немного оффтопом, но раз народ хочет знать, то конечно отвечу. Съемка велась с коптера DJI F450, подвес Zenmus 3H-2D, камера GoPro 3 BE.

NARAJANA
Tera:

Дык, чтобы не отсырели в облаках и не замкнуло…

В движках провод обмотки итак покрыт термостойким изоляционным лаком. Ничего в них не замкнет. БК двигатель можно в воду погрузить, и он будет работать под водой спокойно.

samsung
NARAJANA:

движках провод обмотки итак покрыт термостойким изоляционным лаком.

Еще про температуру мотора не забывайте, любая влага испариться еще до того как внутрь движка попадет.

dvs8
Tera:

А очень высоко, это сколько в метрах?

Сочувствую! Такое периодически случается, особенно если летать на 2 км вверх…
На банггуде пустая прошка стоит 10777 руб, как раз для таких случаев. Но это без аккума и приёмника. Ну это я так, к слову.

Спасибо за сочувствие, с земли перестал видеть, сразу включил домой, дальше не знаю, пропала связь

scout

Здравствуйте, уважаемые.
Приехала и моя прошка с DEVO10. В первый полет все шло нормально пока не решил попробовать Loliter, видимо GPS не проинитил как следует, моя ошибка - поплатился крешом на асфальт лучами в низ, т.е. пострадал нормально. Поклеил и т.п. Еще два дня почитав побольше инфы (перед тем читал, но т.к. для меня это все совсем новое, мало “на ус” намоталось) Все какбы норм было, взлетал, крутился, садился…отрабатывал ориентацию. В последний раз моих полетов решено было попробовать AltHold, включил на метрах 10, малыш завис, влево, вправо, туда_сюда - все нормуль. Порадовался, высоту держит. Обратно в ручной , посадка…перекур, взлет (акумы не отключал даже), еще парочка тренировочных полетать, опять в AltHold только уже на метрах 5-ти а то и ниже немного (решил над полем пшеницы пролететь в том моде, на максимуме скорости) потому так и назко, дабы креш не был совсем болючим. Стик вправо - минимальный крен, выровнялся, влево - тоже самое, немного вперед - 0 эмоций, больше - тож самое…зажимаю на максимум и тут на тебе, отрубился и на землю упал. Может батарея села? (а то мигал правый светик “порционно”, думал может GPS спутники маячит, где мой моск был я не знаю, летал наверно где-то под тучками)) Нашел малыша своего, оказалось не совсем хорошо вышло поклеять и одна нога отвалилась в очередной раз с креплениями (ужасные трещины были после асфальта). Ну шож, приехал домой, очередная операция. Все поклеял по новой, с армированием (мелкая сетка + цианоакрилат и поверху уже небольшой слой двухкомпонентника) - с виду все какбы замечательно. Батарейка за то время зарядилась, пришло воскресение, утро. Анука пойду на стадион пройду тренировку на небольших высотах, взлет, посадка, развороты… Калибровка компаса, дожидаюсь спутников (правда почемуто только 2 мига было, но не сильно парясь этим вопросом (летать планировалось на небольших высотах и в радиусе 50-70м, т.е. RTL не нужен и никаких автоматических опций не врубать) - взелатем.
И тут меня убило.
При “плавном” взлете, стик газа по чуть чуть вверх пока не начинает отрыватся, немного больше и что я вижу - мой малыш наглым образом пытается сделать кувырок стартуя с земли, т.е. сразу на пропы ему охота перевернутся. Стик газа в низ, недопонимание…думаю может ветер (ну был там, правда совсем небольшой), посчитал бредом. Решено было взлететь рывком на 1м высоты. Запуск, разгон пропов (еще нету полного чувства стиков, т.к. налетал 2 акума ток), рывок - взлетает на 0.5-8м НО!! его колбасит, колбасит не по детски, газ в 0, произвольный кувырок и “падение” на пропы, т.е. вверх ногами. и Так три раза (все думал мож чота не то и не так, и компасы калибровал и GPS ждал), вообщем беда. Пришел домой, нагуглить ничего не вышло. Решил дома без пропов посмотреть как ведет себя коптер при симуляции полета держа его в руках. Все моторы работают, реагируют на уклон, пульт и т.п.
В чем может быть трабла то???

п.п. “колбасит” = по 4-м осям опускается и подымается с амплитудой гдето в 5-10см. т.е. как выглядит пытается выровнятся но какбудто с моторами чота не то).
*еще замечена одна может мелочь, может бред (опять таки по коптерам пока не научился гуглить по человечески, т.к. с кейвордами туговато) - обычно у него после установки батареи и парочки писков, пропеллеры становились вдоль лучей (практически), на данный момент одна пара становится четко, вторая практически перпендикулярно. Возможно это и есть подсказка чо с ним? Или не обязательно становится пропеллерам вдоль лучей?

буду благодарен за инфу, т.к. есть желание огромное понять чо да и как работает в моем квадрике.

ENGINEERUS
scout:

Здравствуйте, уважаемые.
Приехала и моя прошка с DEVO10. В первый полет все шло нормально пока не решил попробовать Loliter, видимо GPS не проинитил как следует, моя ошибка - поплатился крешом на асфальт лучами в низ, т.е. пострадал нормально. Поклеил и т.п. Еще два дня почитав побольше инфы (перед тем читал, но т.к. для меня это все совсем новое, мало “на ус” намоталось) Все какбы норм было, взлетал, крутился, садился…отрабатывал ориентацию. В последний раз моих полетов решено было попробовать AltHold, включил на метрах 10, малыш завис, влево, вправо, туда_сюда - все нормуль. Порадовался, высоту держит. Обратно в ручной , посадка…перекур, взлет (акумы не отключал даже), еще парочка тренировочных полетать, опять в AltHold только уже на метрах 5-ти а то и ниже немного (решил над полем пшеницы пролететь в том моде, на максимуме скорости) потому так и назко, дабы креш не был совсем болючим. Стик вправо - минимальный крен, выровнялся, влево - тоже самое, немного вперед - 0 эмоций, больше - тож самое…зажимаю на максимум и тут на тебе, отрубился и на землю упал. Может батарея села? (а то мигал правый светик “порционно”, думал может GPS спутники маячит, где мой моск был я не знаю, летал наверно где-то под тучками)) Нашел малыша своего, оказалось не совсем хорошо вышло поклеять и одна нога отвалилась в очередной раз с креплениями (ужасные трещины были после асфальт…
п.п. “колбасит” = по 4-м осям опускается и подымается с амплитудой гдето в 5-10см. т.е. как выглядит пытается выровнятся но какбудто с моторами чота не то).
… т.к. есть желание огромное понять чо да и как работает в моем квадрике.

Осилил первую половину рассказа.)
Такое ощущение что вместо Х стоит рама + в параметрах. Но насколько понял к МП, коптер не подключался. Тогда скорее всего гироскоп умер. Подключив к МП, можете визуально проконтролировать горизонт?

scout

да, в мп все с виду норм, правда в “циферках” не разбираюсь. Гдето в МП видел выбор рамы, и там вроде не то стояло что мне казалось правильным, правда и не менял там ничего. В МП настройки проводил, но только те что рекомендованы были в этой ветке форума.

*извините за долгий рассказ.

стоит себе и второй когда наклонил


еще добавлю что после поклейки включил логгирование, может чего наглючил этим?(

все. порешалось (надеюсь) - действительно, какимто чудом (кривыми руками чтоле) включен был + а не х, поменял на х. попозжей попробую как он себя поведет в полете.

Tera

Всё же решился купить новый GPS-модуль:
UBLOX NEO-7M

Отличие от родного в том, что ловит GPS и GLONASS одновременно, что для нашего дела очень полезно!
Мне, как и вам, все эти gps-глюки порядком поднадоели. Будем потреблять отечественный ГЛОНАСС.
Попробую… когда приедет, то есть через месяца полтора - слава нашей Почте!

Стасис
Tera:

Всё же решился купить новый GPS-модуль:
UBLOX NEO-7M

Отличие от родного в том, что ловит GPS и GLONASS одновременно, что для нашего дела очень полезно!
Мне, как и вам, все эти gps-глюки порядком поднадоели. Будем потреблять отечественный ГЛОНАСС.
Попробую… когда приедет, то есть через месяца полтора - слава нашей Почте!

Во это уже интересно! /Тоже заморочусь с этим, думал от H500 поставить, но пока нет инфы по нему. Единственное не нашел работает он с ардуино? Мож такой roboino.ru/product/a76

scout:

да, в мп все с виду норм, правда в “циферках” не разбираюсь. Гдето в МП видел выбор рамы, и там вроде не то стояло что мне казалось правильным, правда и не менял там ничего. В МП настройки проводил, но только те что рекомендованы были в этой ветке форума.

*извините за долгий рассказ.

стоит себе и второй когда наклонил

еще добавлю что после поклейки включил логгирование, может чего наглючил этим?(

все. порешалось (надеюсь) - действительно, какимто чудом (кривыми руками чтоле) включен был + а не х, поменял на х. попозжей попробую как он себя поведет в полете.

Первую часть тоже осилил, во второй запутался) И так вопрос пропы точно по вращению стоят? И короче файл сохранения есть? Попробуй девственные настройки прикрутить через файл сохранения. Картинку не понял. Выложи видео подключения к МП.

scout
Стасис:

Первую часть тоже осилил, во второй запутался) И так вопрос пропы точно по вращению стоят? И короче файл сохранения есть? Попробуй девственные настройки прикрутить через файл сохранения. Картинку не понял. Выложи видео подключения к МП.

Пропы стоят по вращению, картинки отображают как коптер стоит на земле (подключенный) и когда он наклонен на один луч, примерно на 45 градусов. В МП стояла в сеттингсах рама вида + а не х. Не совсем понимаю как оно так случилось, т.к. кликать кликал по различным вкладкам, но ничего не менял. Настройки откатал до рабочих, все было тож самое. Сегодня вечерком попробую полетать (дома пока боюсь даже разблокировать двигатели с установленными проппелерами 😃
обязательно отпишусь помогло ли и сразу видео запишу, если не поможет. спасибо что отозвались несмотря на мой запутанный, длинный пост 😃

scout

да. моя ошибка, есть такое. Но честно говоря, думал что “открыть вкладку визарда” это не влияет ниначто, т.е. “открыть визард” в моем понимании - открыть вкладку и там клацнуть какуюто кнопку и тогда появится сам визард, что и есть чревато. Ну ниче, денёк понервничал, зато получил скил - теперь знаю что рамы еще настраивать нужно.)

Стасис
Tera:

Всё же решился купить новый GPS-модуль:
UBLOX NEO-7M
. Будем потреблять отечественный ГЛОНАСС.
Попробую… когда приедет, то есть через месяца полтора - слава нашей Почте!

Я понял он двухсистемный?

Стасис
Маныч:

Вот времена настали. Раньше коптер нельзя было нормально поднять в воздух, не потренировавшись порядком в симуляторе. Полёт носом к себе, боком к себе и всё такое. Симулятор также изрядно экономил стоимость расходуемых запчастей: ведь при обучении аппарат разбивался виртуально.

А сейчас - «даже собака справится». Остаётся вам только пожелать не столкнуться с ЧС, которые потребуют применения опыта управления аппаратом без всякой автоматики. Удачи! 😃

Максим ну зачем нас собаками то…???

scout
Эдуард_из_Питера:

Он, гад, сразу раму переписывает. Я об этом тоже писал тут.

всех 56 страниц не перечитать) а то что рама не та я сразу подзаметил, но думал - по заводу видимо такая стояла, а он летал, значит так должно быть…и забыл вообще что туда лазил 😃

Tera
Стасис:

Я понял он двухсистемный?

Двухсистемный. Антенна к нему идёт в комплекте двухдиапазонная. Надеюсь, что подойдёт без танцев с бубном - просто нужно будет 4 проводка перепаять от старого модуля к новому.
Ну а если не подойдёт - всегда можно старый вернуть, а этот убрать на полку бестолковых покупок…
Вообще-то, должен подойти. Его китаесы могли и в качестве родного туда ставить… но зачем, есть же дешевле на целых 10 баксов.
Это у нас квадрики в Китай улетают, а у них они в Китай возвращаются. Это две большие разницы 😃

NARAJANA
Tera:

Надеюсь, что подойдёт без танцев с бубном - просто нужно будет 4 проводка перепаять от старого модуля к новому.

Не так все просто. Надо будет его настроить через FTDI USB to TTL Serial Adapter Module и программу настройки U-Center.