Walkera QR-X350 Pro

Маныч
Free14:

и объяснить людям как ее шить и через что

А есть где-то описание? Давайте добавим.

Free14:

Я там немного подправил.

Спасибо! Только всё-таки «декали», а не «детали». То есть - наклейки.

mx-80
mx-80:

Народ, пока дочитал до 25 страницы но ответа пока не видел. Есть такая проблема, а может и не проблема. В инструкции чётко не написано. Ситуация, взлетаю в мануале, переключаю в режим удержания, летаю, снимаю красоты кругом, потом тумблер “домой” . Летит, всё хорошо, садится и когда происходит касание земли, происходит непонятное. Сначала вроде движки снимают обороты, а потом резко прибавляют “валька” переварачивается вниз головой, движками стрижёт траву( копает землю) и глохнет. Два раза такая хрень была. Противоядием стало, при касании земли быстрое переключения тумлера в “мануал” и стик газа вниз. Движки конечно же останавливаются. Так должно быть или всё же это не здоровая хня?

пересмотрел кучу роликов и сам себе отвечаю 😃 Понимаю так что это нормально, так как иногда при посадки валька подпрыгивает и если рельеф не ровный есть вероятность, достаточно большая кувырка на винты. Так что способ который я изобрёл он хороший 😃) вот кстати ролик

scout

наверно будет тупой вопрос, но сколько всего перечитал, конкретно не видал ответа - RTL - валит домой, а дом то где? точка взлета, правда жеж? (почему задался вопросом, в МП если смотреть на FlightData то хоум стоит в африке у меня и не меняется, ёмаё 😃

а второй вопрос по акумам, вчера долго рыл где бы нарыть акум дабы подольше полетать можно было (6600 видал но и про напряги с доставкой читал). кучу киатя перелистал - ничего толком по сайзу\емкости не нашел (дабы 3S было) и тут пришла мысля, хотел бы обсудить немного. Если взять 18650 (18*65 сайз его) и таких 3 штуки последовательно ну и так 4 раза в паралели, расположить 3 вряд, вдоль еще 3 вряд и так в два слоя (6 акумов в два этажа)
= (3400*2)*2 = 13600мАч выйдет. правда мы вылазим за пределы бокса под акум (48*36*130), соответственно изменится положение и моторам придется больше маслать по выравниванию. Гдето видел как ктото тут уже прикручивал батарейку побольше и крышку отсека для батры на ризинках придерживал. Интересно как валька будет себя вести при таких перегрузах (по весу еще нету в руках акумов, но думаю сегодня взесить, у товарища есть тот что нужно). Или может я чего то не учел?
корпус слегка подпилить готов но интересует стоит ли этим заморачиватся, т.к. слеплю а оно ваще не взлетит или унесет его при первом же порыве ветра)

suris2009
scout:

(3400*2)*2 = 13600мАч

Вес считали??? 😛
Моторы от нагрузки не повылетают из лучей, предварительно расплавив их???
Время жизни мотора не интересует???
Зачем оно Вам???😃
И ещё вопрос- Вы раньше летали на моделях???
Это я к чему? К тому, в какую ветку форума Вас отослать, в зависимости от Вашего ответа.

scout:

и таких 3 штуки последовательно ну и так 4 раза в паралели, расположить 3 вряд, вдоль еще 3 вряд и так в два слоя (6 акумов в два этажа)

Как на строительном форуме… 😃

зиц-председатель
scout:

наверно будет тупой вопрос, но сколько всего перечитал, конкретно не видал ответа - RTL - валит домой, а дом то где? точка взлета, правда жеж? (почему задался вопросом, в МП если смотреть на FlightData то хоум стоит в африке у меня и не меняется, ёмаё 😃

а второй вопрос по акумам, вчера долго рыл где бы нарыть акум дабы подольше полетать можно было (6600 видал но и про напряги с доставкой читал). кучу киатя перелистал - ничего толком по сайзу\емкости не нашел (дабы 3S было) и тут пришла мысля, хотел бы обсудить немного. Если взять 18650 (18*65 сайз его) и таких 3 штуки последовательно ну и так 4 раза в паралели, расположить 3 вряд, вдоль еще 3 вряд и так в два слоя (6 акумов в два этажа)
= (3400*2)*2 = 13600мАч выйдет. правда мы вылазим за пределы бокса под акум (48*36*130), соответственно изменится положение и моторам придется больше маслать по выравниванию. Гдето видел как ктото тут уже прикручивал батарейку побольше и крышку отсека для батры на ризинках придерживал. Интересно как валька будет себя вести при таких перегрузах (по весу еще нету в руках акумов, но думаю сегодня взесить, у товарища есть тот что нужно). Или может я чего то не учел?
корпус слегка подпилить готов но интересует стоит ли этим заморачиватся, т.к. слеплю а оно ваще не взлетит или унесет его при первом же порыве ветра)

он когда стоит и ловит спутники тогда и запоминает место старта
что касается веса то мой дрон поднимал аккум от ноутбука весом 530 грамм.

mx-80:

А кто нибудь знает, в такой rclike.ru/ryukzak-dlya-dji-phantom-2-vision-vision… рюкзак влезет валька?

когда смотришь цены на эти вещи то думаешь что они пошиты золотыми нитками.

suris2009

Хочу ответить на вопрос, которым я занимался последнее время. Это вопрос 3DR radio+QR X350PRO. Ответ неоднозначен. Всё таки мысль о том, что наши китайские друзья сумели превратить АРМ 2.0 в DEVO-M, то есть сумели сделать из нормального продукта недоделанный огрызок - правда. Выход TX на DEVO-M не полноценен . Работать наш контролер будет, без специальной модификации, далеко не со всеми модулями телеметрии. Мне тут не повезло и мои модули работают как ОСД + показывают в реальном времени перемещение прошки на карте, что тоже весьма и весьма полезно учитывая большую дальность работы 3DR. Можно летать миссии 1-1.5 км (при небольших модингах дальность повышается в 2-2.5 раза и даже больше) и видеть где и что делает ваш аппарат в настоящий момент. Но управлять им, без переделки контролера я увы не смогу. Переделка не очень большая - замена резистора. Когда найду, что у кого то есть положительный опыт- переделаю себе.

ENGINEERUS
usup:

А есть в теме кто собрал свой квадрик на базе рамы валькеры?имеется гпс со встроенным компасом,думается этот компас использовать или как у вальки на ногу пернести?

Ппервый вариант я собрал на базе старой 350 Валкеры, просто заменил мозги на Ардукоптер. Летала, нормально даже на стандартных настройках, но как раз проблема со встроеным компасом была, по компасмот было значение 58, других особых проблем не было. Корпус конечно маловат, и я собрал на алюминиевой раме 500й коптер, Валька стоит пылится. Надо отдать должное, корпус Вальки, хорошо сбалансирован, хоть и хрупкий. Специально покупать ее корпус для изготовления коптера, не вижу особого смысла. Дороговато.

mx-80

когда смотришь цены на эти вещи то думаешь что они пошиты золотыми нитками

конечно же цены сильно завышены при стоимости фантома к примеру вижн плюс в 60 000 как может сумка стоить 1000? 😃)))))) думаю, что за бугром она и стоит баксов 30

Free14
ALEXSEI:

У меня так же греется ? Значит так и должно .

Не совсем. регулируйте два винта на контроллере так что бы подвес не гудел. )

scout
зиц-председатель:

он когда стоит и ловит спутники тогда и запоминает место старта
что касается веса то мой дрон поднимал аккум от ноутбука весом 530 грамм.

спаисбо за инфу. по паспорту 1350г летный вес, т.е. без камеры вроде как реализуемо 560г на акумы потратить.
но не то что искал, а икал 7000-8000мАч дабы затолкать туда и радоваться 30мин полетом с FPV (это вот для чего мне оно надо, товарищ suris2009)
а что касается летал не летал, оно не относится к данному вопросу.

suris2009

[QUOTE=scout;5140900]спаисбо за инфу. по паспорту 1350г летный вес, т.е. без камеры вроде как реализуемо 560г на акумы потратить.
но не то что искал, а икал 7000-8000мАч дабы затолкать туда и радоваться 30мин полетом с FPV (это вот для чего мне оно надо, товарищ suris2009)
А как же : таких 3 штуки последовательно ну и так 4 раза в паралели, расположить 3 вряд, вдоль еще 3 вряд и так в два слоя (6 акумов в два этажа)?
13600 мач передумали уже? Почитаете чуть больше и 8000 мач передумайте. Так что читайте… соответствующие разделы. Уже прогресс есть.

ivi-aviator

Пожалуйста подскажите, как с помощью Mission Plannerа вернуться к заводским настройкам этого аппарата?

Если я правильно понимаю, мне нужно найти, загрузить и сохранить файл со стоковыми параметрами?

ivi-aviator

Не сохранил.

Вы можете поделиться со мной таким файлом?

usup

А подвес не создаёт наводки на компас на ноге?ведь в моторах довольно таки мощные магниты

scout
suris2009:

Почитаете чуть больше и 8000 мач передумайте.

чесно говоря по этому поводу ничего не читал, все мои вымыслы и догадки. но акум увеличить хотелось бы, и изначально было задумано 7000, т.к. есть понимание что есть пределы. когда писал небыло акумов в руках дабы взвесить, но интересовало как коптер будет себя вести в хорошо нагруженом состоянии при том что не отбалансирован центр тяжести.
13600 вышло случайно т.к. по сайзу ничего подходящего пока не нарыл(

зиц-председатель

[QUOTE=scout;5141031]чесно говоря по этому поводу ничего не читал, все мои вымыслы и догадки. но акум увеличить хотелось бы, и изначально было задумано 7000, т.к. есть понимание что есть пределы. когда писал небыло акумов в руках дабы взвесить, но интересовало как коптер будет себя вести в хорошо нагруженом состоянии при том что не отбалансирован центр тяжести.
13600 вышло случайно т.к. по сайзу ничего подходящего пока не нарыл([/QUOT

Помните такой мультик про шапки? Сколько шапок можно сшить из одной овчины? Так и здесь: повесить то столько аккумов можно но что в итоге получится? Получится то что моторы будут работать на пределе возможностей и тогда-что сгорит первыми моторы или регули.
А главное что выигрыша во времени НЕ БУДЕТ!!! При предельной нагрузке моторы будут жрать питание с утроенной силой. Там ведь тоже не дураки всё рассчитано. мощность моторов, размер и шаг винтов и соответственно максимальный вес при котором этот дрон пролетит максимальное расстояние. как это не печально но законы физики действуют и здесь. Так как я спец в другой области то скажу следующее:
Если вы возьмёте в руки патрон то будьте уверены что из него выжато всё что можно при этой пуле, порохе, гильзе. Ни какие увеличения массы пороха не дадут абсолютно ничего. Что бы при увеличении заряда появилось преимущества надо поменять форму пули,шаг и профиль нарезов,
материал оболочки и тогда… ЭТО БУДЕТ СОВСЕМ ДРУГОЙ ПАТРОН!!! Мысль, я надеюсь понятна. Надо поменять моторы, винты, регули,
модуль питания и тогда… Это будет совсем другой аппарат!!!

samsung
scout:

есть понимание что есть пределы.

Для X350 аккум на 5200 и есть придел. Конечно можно повесить и 10000, и скорее всего он его поднимет, но может случится так, что время полета даже уменьшится. Не надо забывать, что кроме аккума, коптер еще несет и камеру с подвесом, плюс FPV оборудование и при этом должен сохранять маневренность. Так что если есть возможность увеличить емкость аккума, но при этом сохранить вес, то стоит что то изобретать, в противном случае выиграв минуту полета, можно угробить все остальные параметры. Из моей личной практики, рама 450 размера позволяет использовать аккумы до 6000, дальнейшее увеличение емкости приводит к приличному падению КПД всей системы.

usup

не забывайте про такое понятие как газ висения,на всех квадриках желательно чтоб он был в районе 50%,а на арде пилоте очень важно чтоб он не выходил за рамки 40-70% иначе не будут работать авторежимы.