Walkera QR-X350 Pro
Кто не пользуется блютузом, а крутит Валю на шнурке: Отличный кабель: banggood.com/2m-Hemp-Rope-Micro-USB-Cable-For-Mobi…
Обрезать папу микро USB не нужно,- он как раз нужной формы. Длина достаточная, гибкость тоже. Да и вид гламурненький. Я попробовал его,- очень понравился.
Дома четыре телефона, соответственно четыре кабеля. Все подходят.
Валя достойна того, чтобы у нее был собственный шнурок 😃 У меня их тоже полно, но этот лучший. Все-таки 2 метра и гибкость.
лишь спаять перемычку бежду цифровой и аналоговой частью и платка OSD будет питаться от 5 V .
прежде советую проверить сколько выдает dc-dc вашей вальки,больше пяти не желательно для видеочипа осд
Народ! у кого есть мысли по поводу того почему контроллер DEVO-M (урезанный ардупилот) стоит в 3 раза дороже полноценного арду?
а почему компас вальки стоит 450р а готовая плата скомпасом на эбее 45р?бренд долбанный
Может быть из-за не подключенного компаса и модуля GPS
Они то подключаются к DEVO-M, а не к приемнику. А вот чтобы подключить приемник к DEVO-M нужно
каждый канал подключать
к соответствующему каналу (ale к ale, elev к elev и т.д.).
Смотрю, у Валькеры вышел окто TALI H500.
Гдето уже есть обзор, какая начинка, движки и все такое прочее, кроме официального релиза ?
Кстати, окто по идее устойчивее и стабильнее квадра ? При отключении одного из двигателей не должен падать по идее ?
А, ну гегса, да 😃
А по остальным вопросам ?
за 1900 зеленых
А по остальным вопросам ?
может не в этой теме))))
может не в этой теме))))
А нет темы по данному аппарату. Он вроде как в продаже, но в тоже время и нет. И китайцы молчат.
А нет темы по данному аппарату.
Раз не хотите обсуждать TALI 500 в этой теме, я решил создать новую тему.
Он вроде как в продаже, но в тоже время и нет. И китайцы молчат.
TALI 500 уже заказа в Питер, и недельки через две-три очень надеюсь, что смогу его подержать в руках.
При отключении одного из двигателей не должен падать по идее ?
Я пока еще не знаю как себя поведет TALI 500 при отказе одного из моторов, но гексы на основе NAZA падают за милую душу, да есть видео где гекса взлетает с одним отключенным мотором, но при отказе мотора в воздухе, аппарат летит кубарем, как и квадрик. Из существующих контроллеров которые мне известны, удержать гексу с отказавшим мотором, может DJI WOOKONG и А2, но и это управляемым полетом можно назвать с большой натяжкой, скорее управляемое падение. Так что если TALI 500 будет способен на такой трюк, то он сможет уже максимально приблизится к профессиональному бюджетному решению.
Кстати получил тут на дня информацию, что X350Pro теперь тоже будет иметь комплектацию, с пультом DEVO F12E. А это значит, что возможно теперь в 350ку будет встроена родная OSD. Так что тем, кто собирается заказывать Прошку, наверное имеет смысл немного подождать.
Хочется услышать совета от бывалых и не очень. Опыт у меня первый, но пока без техногенных катастроф))) Так помелочи, ничё особо не пострадало, но вызывает тревогу, т.к. можно и кого-то поколечить или что-то…
Суть. Неадекватное поведение в полёте.
Запускаю. Переключение в режим зависания, начинает постоянно лететь в бок с дикой скоростью, на домой аналогично ноль реакции, летит дальше. Еле посадил в ручную т.к. зависнуть нереально! После повторной калибровки стал летать нормально. Ранее калибровался в этом же самом месте и уже летал адекватно. Что это может быть???
Это фигня была уже второй раз. Первый раз в другой местности запустил всё норм. Повесил камеру, запустил снова в том же месте в метре от старого, полетел чёрти куда по своим делам. Если что-то до весил нужна перекалибровка? По идее какая разница. Теперь калибрую всегда перед стартом. Проверял даже спецом какая погрешность возврата домой, сел в 50см (!!!) о точки старта после извращенских полётов и улёта от точки м на 400. Вроде как бы всё работает…
Пример этого самого неадеквата.
Тут упал ещё мягко. Первый раз об сосну и на камни и винтами их молол. думал хана ему… Нет вот второй раз летит на видео живой. Чудеса просто… Винт один правда пострадал чутка об камни. Хорошо что защиту поставил. так бы точно уже не летал… Она нехило загнулась от удара об сосну.
Хочу спросить.у кого бывало так что devo10 правым стиком управляется не правильно …жмешь вперед летит вправо влево он вперед…уже все перепрошивал и сбрасывал…ну ни как не догоню в чем дело. рама Х …может в МП что намудрил.( подскажите.
Правый тумблер, на торце который вниз поставьте. У Вас стоит режим курслок.
Я бы очень хотел что бы это было так но…его я уже тыкал ноль эмоций…
Хочется услышать совета от бывалых и не очень. Опыт у меня первый, но пока без техногенных катастроф))) Так помелочи, ничё особо не пострадало, но вызывает тревогу, т.к. можно и кого-то поколечить или что-то…
Суть. Неадекватное поведение в полёте.
Запускаю. Переключение в режим зависания, начинает постоянно лететь в бок с дикой скоростью, на домой аналогично ноль реакции, летит дальше. Еле посадил в ручную т.к. зависнуть нереально! После повторной калибровки стал летать нормально. Ранее калибровался в этом же самом месте и уже летал адекватно. Что это может быть???
Это фигня была уже второй раз.
Скорее всего, глюк по ГПС. После включения батареи, дайте ему постоять минуты 3, даже если показывает больше 3х миганий по кол-ву спутников.
Всегда на готове, держите палец на переключении в AltHold. Так же возможно помеху на антену дает камера.
Скорее всего, глюк по ГПС. После включения батареи, дайте ему постоять минуты 3, даже если показывает больше 3х миганий по кол-ву спутников.
Всегда на готове, держите палец на переключении в AltHold. Так же возможно помеху на антену дает камера.
Всегда было по 5-6 морганий. Камера была гопро 3, потоковая передача видео по вафле была выключена. Короче калибровать каждый раз из-за этого не стоит так понимаю, не в этом дело?
Два раза взлкиел, сел нормально. Третий раз моторы разблокировать напрочь отказался. Гпс моргал 4 .раза. Никакие танцы с бубном не помогли. Что ему надо уже не знаю. Разочарование уже близко. Брал, чтобы в горах, да в тайге пейзажи поснимать или дорогу посмотреть, а на практике вокруг себя летаю. Улетит метров на 50, начинаешь его судорожно вертать обратно, что ему там в голову всбредет. Упадет если, по маячку, может и найдешь, но хрен ж
достанешь. Или кедр валить, тож не вариант. Летают же люди, на других квадрах. Заказал себе 100s. Не так жалко будет потерять.
Что то пессимизма много появилось. Коптер нормальный, просто есть свои “ноансы”. У меня сейчас тоже прохо держит удержание по GPS (даже при 5 вспышках правого СД), хотя до этого держал четко даже при 1 вспышке. Дело похоже в самой GPS.
Гпс моргал 4 .раза. Никакие танцы с бубном не помогли. Что ему надо уже не знаю. Разочарование уже близко.
У меня такое было. После покупки мог разблокироваться даже при 1 вспышке, по прошествии какого-то времени - не мог даже при трех вспышках. Помогло перепрошивание версией 1,0. После перепрошивки стало разблокироваться даже без вспышек. НО, после перепрошивки нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО перепроверить параметры через МП. У меня после перепрошивки поменялся показатель landspeed на большое число и при RTL случился краш.
А на новой прошке сразу можно разблокировать движки даже без вспышек.
Прихожу я к выводу, что Прошка - игрушка не для всех. Если фраза “залил конфигу” у человека вызывает ступор - не его это игрушка.
Моторы не разблокируются, что ему надо уже не знаю… дас…
А подключить ноут и посмотреть в МП, что ему надо не судьба? Наверное HDOP прибавить не мешало бы… Нет такого тумблера HDOP… вот оно в чём дело.
Печально всё это.