Walkera QR-X350 Pro

scout
ENGINEERUS:

Что у первой Вальки, что у ПРО, проблемы с FS по вольтажу. И вполне может быть, что проблема в ESC. На других контроллерах и 9.6в, не вырубит.

мде. именно так и вышло, 10.8В все замечательно садится, стоит на вкл моторах еще сек 10 и ток тогда потух. Это задержка выключения моторов или всетаки он хотел их и дальше крутить, но батры не выдержали?

ENGINEERUS
scout:

мде. именно так и вышло, 10.8В все замечательно садится, стоит на вкл моторах еще сек 10 и ток тогда потух. Это задержка выключения моторов или всетаки он хотел их и дальше крутить, но батры не выдержали?

Нет, батарея так себя не ведет, все это касается только электроники.

Tera

Не знаю, я пока не готов запустить квадр над Останкинской башней. Учитывая, что с башни прёт в эфир больше мегаватта чистой энергии - сожжёт бедную Вальку (нахрен). С удовольствием передам пальму первенства на этот полный драматизма полёт кому-нибудь ещё.

Хотя, есть идея: если смастерить приёмную катушку и запитать от неё батарею - Валька могла бы висеть около антенны чьего-нибудь передатчика неограниченно долго, вызывая ужас и восхищение наблюдателей. Вот это был бы рекорд, который стоил бы подороже самой Вальки…

ALEXSEI

Переделал кривой балансир с бангуда . 😛

Tera
ALEXSEI:

Переделал кривой балансир с бангуда . 😛

Это конечно здорово, но … Как известно, у Валькиных пропеллеров на осевом отверстии лыски под шлиц, так сказать. Так вот, наличие этих лысок ставит под сомнение возможность закрепления пропеллера на конусах, так чтобы пропеллер действительно был отцентрован, а не просто держался в крепеже. Я не прав?

ALEXSEI
Tera:

Я не прав?

Лыска находятся в глубине и конус не как до них не достаёт . Не одного нового винта не попалось чтоб не подточить лопасть .

scout

не сочтите за рекламу.
aliexpress.com/item/Walkera-Quadcopter-QR-X350-PRO-upgrade-accessary-Z-01-Propellers-white-1-pair/1849032824.html
форма на фотке другая чем по заводу были у меня, нов описалове говорят что шится нужно на новую(1.1) прошивку - мозги настроены под пропеллеры? Я чота думал что им пофиг чо там крутится (относительно).

Free14

ALEXSEI. Я так понимаю вы прикрутили minimosd? У вас все параметры отображаются? Можно вас попросить выложить фото с монитора и полное подключение вместе с редактированием в МП.? В wiki.

ALEXSEI
Free14:

Я так понимаю вы прикрутили minimosd? У вас все параметры отображаются? Можно вас попросить выложить фото с монитора и полное подключение вместе с редактированием в МП.? В wiki.

Да , параметры все отображаются нормально , половину параметров с помощью прошивальщика убрал , а то был забит весь экран . В МП надо только поменять значения в этой таблице от SRO_EXT_ STAT до STB_PIT_IMAX .
OSD Подключена на 5V и спаяны перемычки . 12 V не используется .
Фотки нового экрана пока не сделал .

Free14
ALEXSEI:

значения в этой таблице

На втором фото это менять SRO_EXT_STAT по STB_PIT_IMAX?

ALEXSEI
Free14:

На втором фото это менять SRO_EXT_STAT по STB_PIT_IMAX?

ДА , ставить указанные значения как в таблице на фото , в стоке там нолики стоят .

Free14

ALEXSEI. Я имею вот такую телеметрию WK-CTL01-D. но очень расстроен ни кто мне не говорит как ее подключить. от безвыходности хочу купить minimosd. может есть умельцы и все же кто то подключал ее, аппа у меня devo10. согласен она не osd.

Free14
ALEXSEI:

прислали быстро

Быстро это сколько по времени? И еще цвет платы не как у вас. есть фиолетовая в чем отличие? Еще вопрос есть ли у minimosd rssi информация и работает ли она это тоже важно.? или вот такая процедура нужна. code.google.com/p/…/Hardware_Mods если нужна то куда rssi конец припаивать?

scout

может кто-то объяснить в чем подвох валкеры?
при таком раскладе дрифт не работает…

suris2009
scout:

может кто-то объяснить в чем подвох валкеры?
при таком раскладе дрифт не работает…

Если у Вас f7, то вот так:Уважаемые коллеги! Мне до сих пор не даёт покоя, то что я не могу полноценно использовать все возможности ардукоптера на конченной аппаратуре F7. А именно из за того, что фаилсеиф работает на 703А через одно место, невозможно полноценно и безопасно использовать разные режимы полетов. Подсмотрев идею у буржуев и не совсем поняв, что они там выдумали, пошёл своим путём и вот что намутил. Как известно за переключение режимов в МП отвечает канал №5. На F7 это GEAR. Он установлен на переключатель MIX. С помощью меню аппаратуры PROGRAM MIX, я замиксовал Gear канал на переключатель FMOD и в первом положении отримировал его до -50. В МП во вкладке Flight modes в подпункте flight modes2 изменил режим на ALTHOLD (можно ставить какой Вам хочется и какой есть в этой вкладке). PWM на flight modes2 начинается с 1231, а у меня при включении тримирования PWM=1308. Сейчас я могу использовать вместо трёх режимов на 5 канале четыре и я так понял, что не составит труда использовать и пять с помощью изменения PWM на аппе. В МП планере у меня всё работает, в полёте ещё не испытывал. ПОПРАВТЕ МЕНЯ ЕСЛИ Я НЕ ПРАВ!!! Не хочется убить прошку. Тема, я считаю очень интересная, так как позволяет с 703 приёмником и его конченным файлсейфом использовать безболезненно все режимы МП. Друзья, прошу Вас отреагировать на этот пост!!!
Настроил пятый режим, поставил DRIFT. Итого на одном канале- ПЯТЬ режимов полёта.
Если передатчик другой, то по аналогии.

scout
suris2009:

Если у Вас f7

DEVO10 у меня. По заводу было 3 мода на MIX переключателе. Гдето в этой ветке нарыл инструкцию как расширить на 6. Сделал как было написано, и вот такая ситуашка, если дрифт стоит на flight mode 2 то все великолепно работает. Ну и “старый” байянище с включенным переключателем Gear на 1 изменяющим направления полетов правого стика на 90 градусов вообще заводит в недоумение(

suris2009:

фаилсеиф работает на 703А через одно место

в чем проявляется? а то у меня кокраз он стоит, по батарейке все вроде норм срабатывает, других не пробовал пока.

еще хотел бы попросить (а то сам как новенький не хочу лесть в вики) - добавить туда замечание по моторам, вчера решил попобовать дотянуть, 15-20гр все! болты дотянулись на легке. отлетал сегодня, правда в очень нелетательных условиях, ветер был чумачедшим - с гопрошкой без передачи, акк сел за 11мин полета (когда н адрифте ношусь на повышеных оборотах 20мин) и на тебе - опять болты отпущены! Надо прикупить фиксатор резьбы и попобовать на него посадить их. Так что - следите з аболтами крепления двигателей, отпускает их.

segovan-n

А я свою прошку разбил из-за непонятно откуда включившегося режима Simple Mode или просто управление перепуталось. (я вперед-а он влево я назад-а он вперед). Было уже во второй раз такое и на этот раз я не справился с перепутаным управлением. Дерево уж очень близко было ))) Минус луч (корпус) и регуль в итоге. Помоему кто-то тут уже писал про перепутывающееся управление. Настораживает это все. Думаю что это не включившийся Simple Mode, т.к. направление носа после взлета не менялось (да и не стоит он у меня вообще на тумблерах) и я бы справился с управлением, а глюки в мозгах. Прошивка у меня 1.2.

scout:

Ну и “старый” байянище с включенным переключателем Gear на 1 изменяющим направления полетов правого стика на 90 градусов вообще заводит в недоумение(

Это что за баянище можно хотябы вкратце. А то у меня на гир кривая газа настроена. Не связано ли это с моей проблемой?

scout
segovan-n:

Это что за баянище можно хотябы вкратце. А то у меня на гир кривая газа настроена. Не связано ли это с моей проблемой?

почитал ваш пост и подумал, может всетаки у меня симпл мод включается на тумблере гир. а так все просто - на stabilize тыкаю гир на 1 и у меня я вперед а он влево…и т.п. (много не тестил т.к. теряешься полностью), сразу обратно в дрифт, там слава китайским богам, нету реакции на гир тумблерок. (надо почитать чо за симпл мод, т.к. к нему еще не добрался я)

а что за кривая газа то? такого еще не встречал я 😃

п.с. с гиром было замечено после переназначения переключателей режимов полета, т.е. раньше было все на Mix, ща на FMOD+AILE = 6 штук (думаю тогда именно все и произошло), в пульте понятное дело все тоже перекручено… но делал тупо все по “мануалу”, т.к. вообще не догя=аняю принципов управления, т.е. как передаются команды и как они распознаются мозгами. Каналы кто зачем и почему и т.п. штуковины в этом китайском чуде.

Alexan

Мужчины!
Есть здесь, кто полностью настроил подвес G-2D. Вроде всё работает, но при повороте (даже медленно) по Яв, Ролл и Питч уплывают.
Подскажите плиз, куда и что нужно подкрутить. Может есть инструкция вменяемая на русском?