Walkera QR-X350 Pro

oleg167

Владислав писал, что так точнее калибровка.

innd
Banditto:

Как правильно?
Как часто?
И результат давайте уже повесим в wiki…

на гуру не претендую, но
я калибрую как на первом видео.
калибрую каждый раз перед полетами. если за раз пару батарей летаю, то перед второй не калибрую.

Стасис
Banditto:

Уважаемые гуру, расставите, пожалуйста, точки над ё по поводу калибровки компаса!

Как правильно?
Как часто?
И результат давайте уже повесим в wiki…

нет нужного варианта! Как в Инструкции но с фиксацией через каждые 90 градусов на 1-2 сек

oleg167:

Я калибрую, как на 1 видео. Владислав так советовал.

ты до конца то досмотрел его?
А что это за цифры? И вообще четвертое движение носом вниз? Так и времени не хватит.

suris2009
Lis225:

А аксилерометр как калибровать?

Никак! Не слушайте умников!!! После перепрошивки- аксель не надо калибровать.

Free14
suris2009:

Никак! Не слушайте умников!!! После перепрошивки- аксель не надо калибровать.

Не соглашусь…да и не умники мы все…все зависит от ситуации.у меня после разных прошивок аксель всегда был набок…не дезинформируйте людей вы…и по поводу сброса всех параметров…скажу окончательно ПРОШИВКА 1.2 удаляет все изменения в МП и прошка становиться как с завода.

suris2009
innd:

Если будете перепрошиваться - не забудьте откалибровать акселерометр.

Innd: не советуйте людям чушь. Я с одним человеком по этому поводу уже спорил. Мы поняли друг друга. Теперь Вам популярно обьяснять?

innd
Free14:

…и по поводу сброса всех параметров…скажу окончательно ПРОШИВКА 1.2 удаляет все изменения в МП и прошка становиться как с завода.

у меня не удаляла, впнав_спид как стоял 900 так и остался.

suris2009
Free14:

Не соглашусь…да и не умники мы все…все зависит от ситуации.у меня после разных прошивок аксель всегда был набок…не дезинформируйте людей вы…и по поводу сброса всех параметров…скажу окончательно ПРОШИВКА 1.2 удаляет все изменения в МП и прошка становиться как с завода.

Прошивался с 1.0 на 1.1, потом на 1.2, потом на 1,0. Причём подряд (спасибо ребятам дали прошивку 1.0, а то маялся бы со спутниками как некоторые другие). Акселерометр не калибровал. Если после прошивки всё летает как надо, трогать этого не стоит. Не пугайте людей. Где валькера советует калибровать после её прошивок? Она вообще не признаёт , что у неё ардуино.

innd

suris2009: я с удовольствием Вас выслушаю.
возможно я и не прав, но у меня после перепрошивки на 1.2 горизонт стал не ровным. я проделал калибровку - стал идеально ровный.

suris2009:

Прошивался с 1.0 на 1.1, потом на 1.2, потом на 1,0. Акселерометр не калибровал. Если после прошивки всё летает как надо, трогать этого не стоит. Не пугайте людей.

что проще: откалибровать или проследить чтобы все было “как надо”? 😃
конечно лучше ничего не трогать если работает!

Free14
suris2009:

Если после прошивки всё летает как надо, трогать этого не стоит. Не пугайте людей.

Я не говорю что нужно каждую секунду калибровать.у меня из коробки был не откалиброван…прошивки не дали результатов…потом я его откалибровал в МП…полетал.через неделю приехал в другое место(не прошивался).поставил прошку по уровню и на опять криво.откалибровал и отлично…все по ситуации и по месту.

suris2009
Free14:

ПРОШИВКА 1.2 удаляет все изменения в МП и прошка становиться как с завода.

После всех прошивок она становится как с завода. Валькера подразумевает, что в мп вообще никто не лазит. Успокойтесь.

Free14
Banditto:

Уважаемые гуру, расставите, пожалуйста, точки над ё по поводу калибровки компаса!

Ну давайте уже ответим человеку а не будем углубляться. Есть вот такой ответ.Я считаю он более точный и правильный.Так давайте его в wiki.

Стасис:

нет нужного варианта! Как в Инструкции но с фиксацией через каждые 90 градусов на 1-2 сек

suris2009
Free14:

у меня из коробки был не откалиброван…

Согласен, такое у некоторых коллег было.

Free14:

нет нужного варианта! Как в Инструкции но с фиксацией через каждые 90 градусов на 1-2 сек

Всё верно. Владислав говорил, что не важно и направление (по часовой-против часовой) Главное ориентация в пространстве и фиксация на 90 градусов как в первом видео. Делайте, как на первом видео и будет счастье!

Free14

Хотел с вами поднять эту тему…так как очень важно знать этот параметр…если тем более хотим летать с OSD Overlay.
Один из важных показателей на OSD - уровень качества принимаемого приемником радиоуправления сигнала. Он позволяет примерно оценить, когда связь с ЛА (летательным аппаратом) будет потеряна, вовремя развернуть модель и не улететь за границу связи. Для оценки обычно используются два показателя:

RSSI (Received Signal Strength Indication) - измерение уровня мощности принимаемого сигнала.
УБП (уровень битых пакетов) - измерение количества потерянных приемником пакетов данных.

Плюсы RSSI - поскольку мощность сигнала изменяется на всем протяжении полета, деградацию связи можно оценить заблаговременно, более плавно и еще до появления “проблем” в управлении. Мощность можно измерить и на аналоговых и на цифровых приемниках.
Минусы RSSI - не всегда “хороший” показатель RSSI означает “хорошую” связь с приемником. Источники помех, работающие на той же частоте могут “улучшить” показатель RSSI, хотя связь с ЛА при этом будет теряться. Иногда необходимо использование RSSI буфера

Плюсы УБП - его уровень однозначно свидетельствует о качестве принимаемого сигнала. Если пошла потеря пакетов - жди потери управления.
Минусы УБП - потерю пакетов можно оценить только на PWM приемниках, иногда изменение УБП может произойти непосредственно перед потерей управления (впрочем RSSI тоже), что оставляет не так много времени для совершения маневра.

RSSI буфер, для чего он нужен?
Если с приемника выводятся показания RSSI непосредственно на OSD, то в некоторых случаях прямое подключение к пину RSSI может вызвать ряд проблем, в частности падение чувствительности приемника, а иногда и выход приемника из строя. Поэтому используется специальный RSSI буфер, в него копируются показания вольтажа RSSI и на работе приемника снятие этих показаний не сказывается.

Но есть очень большой минус.Наш RX703A выводит RSSI сигнал по цифровому каналу. вот через эту микруху CYRF6936

suris2009
innd:

у меня после перепрошивки на 1.2 горизонт стал не ровным. я проделал калибровку - стал идеально ровный.

Это Вы чем проверили?

Banditto

Т.е. 4 направления, а в какую сторону крутить значения не имеет, но имеет значение фиксация через каждые 90 градусов? Так?

innd
suris2009:

Это Вы чем проверили?

Уровень, лазерный, по двигателям.
И еще раз: я не утверждают что перепрошивка приводит к раскалибровке акселя.
То, что было у меня - это частный случай.

suris2009
Banditto:

Т.е. 4 направления, а в какую сторону крутить значения не имеет, но имеет значение фиксация через каждые 90 градусов? Так?

Делайте как на видео, но не заморачивайтесь в какую сторону крутить. По часовой или против часовой.

innd:

Уровень, лазерный, по двигателям.

Обьясните мне это. Это я про себя, что бы понимать о чём Вы?

innd:

Уровень, лазерный, по двигателям.
И еще раз: я не утверждают что перепрошивка приводит к раскалибровке акселя.
То, что было у меня - это частный случай.

Это как на практике делалось?

usup
ALEXSEI:

Подскажите кто балансировал винты на прошке , они все кривые вот поэтому и моторы слабнут . Так

не понял,а разве пропы вальки не балансированные идут?на банггуде даже на фото показано как они на балансире в ровень стоят.вообще кто где пропами затаривается?чтоб совсем на г… не нарваться,и есть где нить карбон пропы на прошку?

Free14
usup:

и есть где нить карбон пропы на прошку?

Я купил их поставил…но шуму от них больше…да не много болтаются пришлось сильно затягивать. www.aliexpress.com/…/219071_1883110582.html