Walkera QR-X350 Pro

innd

suris2009: я с удовольствием Вас выслушаю.
возможно я и не прав, но у меня после перепрошивки на 1.2 горизонт стал не ровным. я проделал калибровку - стал идеально ровный.

suris2009:

Прошивался с 1.0 на 1.1, потом на 1.2, потом на 1,0. Акселерометр не калибровал. Если после прошивки всё летает как надо, трогать этого не стоит. Не пугайте людей.

что проще: откалибровать или проследить чтобы все было “как надо”? 😃
конечно лучше ничего не трогать если работает!

Free14
suris2009:

Если после прошивки всё летает как надо, трогать этого не стоит. Не пугайте людей.

Я не говорю что нужно каждую секунду калибровать.у меня из коробки был не откалиброван…прошивки не дали результатов…потом я его откалибровал в МП…полетал.через неделю приехал в другое место(не прошивался).поставил прошку по уровню и на опять криво.откалибровал и отлично…все по ситуации и по месту.

suris2009
Free14:

ПРОШИВКА 1.2 удаляет все изменения в МП и прошка становиться как с завода.

После всех прошивок она становится как с завода. Валькера подразумевает, что в мп вообще никто не лазит. Успокойтесь.

Free14
Banditto:

Уважаемые гуру, расставите, пожалуйста, точки над ё по поводу калибровки компаса!

Ну давайте уже ответим человеку а не будем углубляться. Есть вот такой ответ.Я считаю он более точный и правильный.Так давайте его в wiki.

Стасис:

нет нужного варианта! Как в Инструкции но с фиксацией через каждые 90 градусов на 1-2 сек

suris2009
Free14:

у меня из коробки был не откалиброван…

Согласен, такое у некоторых коллег было.

Free14:

нет нужного варианта! Как в Инструкции но с фиксацией через каждые 90 градусов на 1-2 сек

Всё верно. Владислав говорил, что не важно и направление (по часовой-против часовой) Главное ориентация в пространстве и фиксация на 90 градусов как в первом видео. Делайте, как на первом видео и будет счастье!

Free14

Хотел с вами поднять эту тему…так как очень важно знать этот параметр…если тем более хотим летать с OSD Overlay.
Один из важных показателей на OSD - уровень качества принимаемого приемником радиоуправления сигнала. Он позволяет примерно оценить, когда связь с ЛА (летательным аппаратом) будет потеряна, вовремя развернуть модель и не улететь за границу связи. Для оценки обычно используются два показателя:

RSSI (Received Signal Strength Indication) - измерение уровня мощности принимаемого сигнала.
УБП (уровень битых пакетов) - измерение количества потерянных приемником пакетов данных.

Плюсы RSSI - поскольку мощность сигнала изменяется на всем протяжении полета, деградацию связи можно оценить заблаговременно, более плавно и еще до появления “проблем” в управлении. Мощность можно измерить и на аналоговых и на цифровых приемниках.
Минусы RSSI - не всегда “хороший” показатель RSSI означает “хорошую” связь с приемником. Источники помех, работающие на той же частоте могут “улучшить” показатель RSSI, хотя связь с ЛА при этом будет теряться. Иногда необходимо использование RSSI буфера

Плюсы УБП - его уровень однозначно свидетельствует о качестве принимаемого сигнала. Если пошла потеря пакетов - жди потери управления.
Минусы УБП - потерю пакетов можно оценить только на PWM приемниках, иногда изменение УБП может произойти непосредственно перед потерей управления (впрочем RSSI тоже), что оставляет не так много времени для совершения маневра.

RSSI буфер, для чего он нужен?
Если с приемника выводятся показания RSSI непосредственно на OSD, то в некоторых случаях прямое подключение к пину RSSI может вызвать ряд проблем, в частности падение чувствительности приемника, а иногда и выход приемника из строя. Поэтому используется специальный RSSI буфер, в него копируются показания вольтажа RSSI и на работе приемника снятие этих показаний не сказывается.

Но есть очень большой минус.Наш RX703A выводит RSSI сигнал по цифровому каналу. вот через эту микруху CYRF6936

suris2009
innd:

у меня после перепрошивки на 1.2 горизонт стал не ровным. я проделал калибровку - стал идеально ровный.

Это Вы чем проверили?

Banditto

Т.е. 4 направления, а в какую сторону крутить значения не имеет, но имеет значение фиксация через каждые 90 градусов? Так?

innd
suris2009:

Это Вы чем проверили?

Уровень, лазерный, по двигателям.
И еще раз: я не утверждают что перепрошивка приводит к раскалибровке акселя.
То, что было у меня - это частный случай.

suris2009
Banditto:

Т.е. 4 направления, а в какую сторону крутить значения не имеет, но имеет значение фиксация через каждые 90 градусов? Так?

Делайте как на видео, но не заморачивайтесь в какую сторону крутить. По часовой или против часовой.

innd:

Уровень, лазерный, по двигателям.

Обьясните мне это. Это я про себя, что бы понимать о чём Вы?

innd:

Уровень, лазерный, по двигателям.
И еще раз: я не утверждают что перепрошивка приводит к раскалибровке акселя.
То, что было у меня - это частный случай.

Это как на практике делалось?

usup
ALEXSEI:

Подскажите кто балансировал винты на прошке , они все кривые вот поэтому и моторы слабнут . Так

не понял,а разве пропы вальки не балансированные идут?на банггуде даже на фото показано как они на балансире в ровень стоят.вообще кто где пропами затаривается?чтоб совсем на г… не нарваться,и есть где нить карбон пропы на прошку?

Free14
usup:

и есть где нить карбон пропы на прошку?

Я купил их поставил…но шуму от них больше…да не много болтаются пришлось сильно затягивать. www.aliexpress.com/…/219071_1883110582.html

usup
Free14:

Я купил их поставил…но шуму от них больше…да не много болтаются пришлось сильно затягивать. www.aliexpress.com/store/prod...883110582.html

так ведь у них крепление другое,как их на валькомоторки закрепить?да и 8 они,кстати у прошки пропы разве не 9,4?ща почитал описание на паркфлаере,так там написано диаметр пропов 206мм,получается 8дюймов,где засада?

ALEXSEI:

Проверте свои , заказываю с бангуда .
Тот балансир что с винтом , только ф топку , гайки кривые и болтаются на резьбе .
www.banggood.com/Walkera-QR-X...-p-918375.html

У меня вообще их нет,как и вальки,просто перебазирую свой квадр на валькокорпус,так может тогда лучше пропы брать на гудлакбае?или они с завода тоже кривые идут?

suris2009
innd:

Уровень, лазерный, по двигателям.
И еще раз: я не утверждают что перепрошивка приводит к раскалибровке акселя.
То, что было у меня - это частный случай.

Я Вас всё таки хочу попросить, как Вы это технически делали?

scout

смотрел видео первое, там перед калибровкой компаса, подвес проверялся. у меня дево10 и на моем пульте на выходит такой большой угол поворота. где его настраивать, не подскажите?

Стасис

Сдается мне это не просто калибровка компаса, а и привязка гироскопов! У нашего профессора, Уважаемого ЗИЦ Председателя вроде есть прога, которая на арду точки сферы выставляет в зависимости от калибровки. Кстати он мне (не в обиду) напоминает Дон Кихота а вместо мельницы ВАЛКЕРА. Вот надо попросить его проверить эти варианты, а написать всегда успеем. Ну и сами проверим “лучше перекалибровать, чем недокалибровать!” Не удивлюсь, что скоро после калибровки можно будет идти домой и заряжать батарею. Еще не полохо бы знать мнение МАГИСТРОВ этой ветки.
А сейчас небольшая антирекламма о пропах: НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАКИЕ ПРОПЫ

suris2009
Free14:

suris2009 Да что вы человека напрягаете?

Да потому что я просто хочу узнать. Раз человек написал, он же как то делает это?
Вы как делаете?

Free14
suris2009:

Вы как делаете?

Давайте вот к этой теме.Про RSSI.

Стасис
Free14:

Хотел с вами поднять эту тему…так как очень важно знать этот параметр…если тем более хотим летать с OSD Overlay.
Один из важных показателей на OSD - уровень качества принимаемого приемником радиоуправления сигнала. Он позволяет примерно оценить, когда связь с ЛА (летательным аппаратом) будет потеряна, вовремя развернуть модель и не улететь за границу связи. Для оценки обычно используются два показателя:

RSSI (Received Signal Strength Indication) - измерение уровня мощности принимаемого сигнала.
УБП (уровень битых пакетов) - измерение количества потерянных приемником пакетов данных.

Так вот кащею кажется, что битые пакеты DEVO М не анализирует, иначе был бы файл сейф еще и по пакетам.