Walkera QR-X350 Pro
Я купил их поставил…но шуму от них больше…да не много болтаются пришлось сильно затягивать. www.aliexpress.com/store/prod...883110582.html
так ведь у них крепление другое,как их на валькомоторки закрепить?да и 8 они,кстати у прошки пропы разве не 9,4?ща почитал описание на паркфлаере,так там написано диаметр пропов 206мм,получается 8дюймов,где засада?
Проверте свои , заказываю с бангуда .
Тот балансир что с винтом , только ф топку , гайки кривые и болтаются на резьбе .
www.banggood.com/Walkera-QR-X...-p-918375.html
У меня вообще их нет,как и вальки,просто перебазирую свой квадр на валькокорпус,так может тогда лучше пропы брать на гудлакбае?или они с завода тоже кривые идут?
Уровень, лазерный, по двигателям.
И еще раз: я не утверждают что перепрошивка приводит к раскалибровке акселя.
То, что было у меня - это частный случай.
Я Вас всё таки хочу попросить, как Вы это технически делали?
suris2009 Да что вы человека напрягаете?
смотрел видео первое, там перед калибровкой компаса, подвес проверялся. у меня дево10 и на моем пульте на выходит такой большой угол поворота. где его настраивать, не подскажите?
Сдается мне это не просто калибровка компаса, а и привязка гироскопов! У нашего профессора, Уважаемого ЗИЦ Председателя вроде есть прога, которая на арду точки сферы выставляет в зависимости от калибровки. Кстати он мне (не в обиду) напоминает Дон Кихота а вместо мельницы ВАЛКЕРА. Вот надо попросить его проверить эти варианты, а написать всегда успеем. Ну и сами проверим “лучше перекалибровать, чем недокалибровать!” Не удивлюсь, что скоро после калибровки можно будет идти домой и заряжать батарею. Еще не полохо бы знать мнение МАГИСТРОВ этой ветки.
А сейчас небольшая антирекламма о пропах: НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАКИЕ ПРОПЫ
suris2009 Да что вы человека напрягаете?
Да потому что я просто хочу узнать. Раз человек написал, он же как то делает это?
Вы как делаете?
Вы как делаете?
Давайте вот к этой теме.Про RSSI.
Хотел с вами поднять эту тему…так как очень важно знать этот параметр…если тем более хотим летать с OSD Overlay.
Один из важных показателей на OSD - уровень качества принимаемого приемником радиоуправления сигнала. Он позволяет примерно оценить, когда связь с ЛА (летательным аппаратом) будет потеряна, вовремя развернуть модель и не улететь за границу связи. Для оценки обычно используются два показателя:RSSI (Received Signal Strength Indication) - измерение уровня мощности принимаемого сигнала.
УБП (уровень битых пакетов) - измерение количества потерянных приемником пакетов данных.
Так вот кащею кажется, что битые пакеты DEVO М не анализирует, иначе был бы файл сейф еще и по пакетам.
был бы файл сейф еще и по пакетам.
Возможно.(и еще devo-m.если я не ошибаюсь…не отображает…уровень сигнала в МП…я так понимаю…что 703…просто общается…с аппой пакетами.).но эта микруха CYRF6936 их формирует дальше mega88pa возможно делает аналог…но я пока не понял как.
А сейчас небольшая антирекламма о пропах: НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАКИЕ ПРОПЫ
не понял,это вы про какие?
Про нижние.
не понял,это вы про какие?
Про трапециидальные. Вниз идет как бабочка при ветре. И еще порванные резинки с подвеса можно заменить резинками ограничителя крышки бака ВАЗ 2108. Жесткие но никак не влияет на запись. Вообще нафиг эти демферы, если есть гиростабилизированный подвес. Может камеру на липучке вообще прикрепить? По сути демферы гасят только резкие колебания вверх -вниз.
А продавана развел на тумблер и на липошную батарейку для FPV экрана с приемником который
Поосторожнее с высказываниями, китайцы наш форум активно читают. 😃
Как этого избежать чтоб не электризовалась ?
можно под краном с водой шкурить
Про трапециидальные. Вниз идет как бабочка при ветре.
cспасибо не знал,думал уже их брать,а вообще что дает такая форма пропа?кто нить видел в продаже 9.4 пропы карбон на вальку?
cспасибо не знал,думал уже их брать,а вообще что дает такая форма пропа?кто нить видел в продаже 9.4 пропы карбон на вальку?
Достоинство этих пропов-1) больше время полета на 2-3 мин 2)хорошая устойчивость при прямолинейных движениях 3)достаточная крепкость(практически не коцаются) недостаток-шумность и неустойчивость в нестабилизированных режимах полета. Так что вам выбирать!
неустойчивость в нестабилизированных режимах полета.
а это как понять?имеется ввиду при больших кренах?
а это как понять?имеется ввиду при больших кренах?
В режимах когда зачения углов рыскания и тангажа не ограничивается 45 градусов. Особенно вместе с движением вниз. Замечено что с ними появляются переколебания относительно точки стабилизации по углам, причем с достаточно большой временной составляющей. (Напоминает по ощущениям авто с люфтом в рулевом управлении) Считаю такие пропы можно и полезно ставить для тренировочных полетов без камеры в экстримальных режимах.
а эти встанут на прошку www.ebay.com/itm/…/291170877063 ?кстати у этого продавана родные пропы всего по 3.30$
а эти встанут на прошку www.ebay.com/itm/…/291170877063 ?кстати у этого продавана родные пропы всего по 3.30$
Не не пойдут. Колхозить надо! Уже писали.
Станислав,а можно поподробнее почему(хотя бы ссыль на обсуждение)на вид вроде выкосы под прошные моторы имеются.