Walkera QR-X350 Pro
говорю про себя -Я ТУПОЙ
Да прекратите уже хаить себя и вальку…эта ветка не для флуда…а для обсуждения…проблем связанных с (игрушкой)(в инструкции прочитайте не игрушка это)…лучше советом помогайте новичкам дискуссии и философия не сюда…
Вот ты и помогай, а я пас. Дождусь последней детали, пущу в небо и… забуду как страшный сон.
Вот ты и помогай, а я пас
Что в моих силах и что я знаю сто% пишу и объясняю…я понял вашу позицию…в бан бы вас…только путаете народ.
Что в моих силах и что я знаю сто% пишу и объясняю…я понял вашу позицию…в бан бы вас…только путаете народ.
Не старайся Сам ухожу. Считаю данный этап жизни пройденным!
Не старайся Сам ухожу. Считаю данный этап жизни пройденным!
Я и не старался…просто это хобби тут нужно терпение и уситчивость…видать это не про вас…
Ребят заканчивайте флуд. Зас…ли всю ветку
Ребят заканчивайте флуд. Зас…ли всю ветку
И я ему про это же.)) Ладно вернемся к теме про rssi которую так упорно игнорируют…)) не ужели ни кто не нашел этот pin на нашем приемнике.)))??
господа, после сегодняшних полетов (вторая попытка после того как разобрался с аккумулятором и настроил подвес) появились важные вопросы, очень надеюсь подскажите
-
первый по важности - задние моторы тянут сильнее передних, из-за этого при старте и посадке покалечил винты, несколько раз заваливался вперед.
Как откалибровать моторы, чтобы мощность была одинаковая и не тянуло сразу вперед. Зависнуть без Холда соответственно ровно не могу тоже, тянет вперед постоянно, надо корректировать. Сразу напишу, летал с подвесом и камерой, может быть она тянет вперед? можно ли тогда добавить мощность на передние винты чтобы компенсировать вес камеры? -
Моторы очень горячие. Я конечно понимаю что они греются, но как понять где граница между просто горячими и когда уже умирают?
-
когда в меню пульта F7 смотрю монитор работы джойстиков и тумблеров, левый джойстик судя по всему установлен на +2 вправо. Есть меню калибровки джойстиков, но туда захожу и ничего не происходит. Можно ли выставить на 0 как-то значения?
-
Можно ли летать если две винта передних на конце с небольшими зазубринами, об асфальт теранулись?
Есть батареи, которые без снижения параметров допускают заряд током 5С.
LiFePo они называются. только в валкере стоит LiPo и соответсвенно там 0.7С, так шо учите матчасть.)
*больше без флуда. не удержалсо я, мэскузи.
- Можно ли летать если две винта передних на конце с небольшими зазубринами, об асфальт теранулись?
если баланс и геометрия не нарушена - можно
первый по важности - задние моторы тянут сильнее передних, из-за этого при старте и посадке покалечил винты, несколько раз заваливался вперед. Как откалибровать моторы, чтобы мощность была одинаковая и не тянуло сразу вперед. Зависнуть без Холда соответственно ровно не могу тоже, тянет вперед постоянно, надо корректировать. Сразу напишу, летал с подвесом и камерой, может быть она тянет вперед? можно ли тогда добавить мощность на передние винты чтобы компенсировать вес камеры?
Думается, что прежде всего нужно отбалансировать коптер (развесовку оборудования) так, чтобы проекция центр масс коптера на плоскость, образованную пропеллерами, совпадала с пересечением воображаемых прямых линий на этой плоскости, проведёнными между осями диагонально противоположных моторов. Короче - в идеале центр масс должен быть в центре.
Затем нужно откалибровать регуляторы оборотов, а не моторы. Это можно сделать так, как в этом видео (с 24:37).
Затем нужно сделать «выравнивание горизонта», как в этом видео (с 27:24).
Как «добавить мощность на передние винты», я не знаю. Разве что только в полёте оттриммировать стик тангажа на пульте, но это будет уже лишним и если сделать всё, что перечислено выше.
Коллеги, пожалуйста, поправьте или дополните - и этот вопрос надо будет добавить в FAQ вики.
Затем нужно откалибровать регуляторы оборотов, а не моторы. Это можно сделать так, как в этом видео.
Мне интересно как это может быть на нашей вальке сделать ?
И регуляторы вроде другие у нас ?
И я ему про это же.)) Ладно вернемся к теме про rssi которую так упорно игнорируют…)) не ужели ни кто не нашел этот pin на нашем приемнике.)))??
За каким вам тот пин? Там есть rx/ tx, подцепляйся и всех делов
LiFePo они называются. только в валкере стоит LiPo и соответсвенно там 0.7С, так шо учите матчасть.)
hobbyking.com/…/__10279__Turnigy_2200mAh_3S_40C_Li… - ток заряда до 5С
hobbyking.com/…/__45130__Turnigy_nano_tech_A_SPEC_… - ток заряда до 8С
Читайте таблицы параметров внизу.
Матчасть мною изучена достаточно хорошо.
Ребята, не поверите, но решил проблему с аккумулятором. И все же родная зарядка лучше всех крутых ) Имакс за несколько часов не отбалансировал банки, а вот я решил раде любопытства оставить на родной зарядка на день аккумулятор сегодня. Пришел - зеленая лампочка, подключил к Имаксу - везде ровное число… так что надеюсь аккумулятор живой. Надо разрядить полностью и проверить как потом зарядится.
Открою Вам тайну. Эти зарядники не верх совершенства. Хотя для своей цены неплохие.
У кого сохранилась «родная» зарядка - пожалуйста, сфотографируйте внутренности (плату с элементами, так чтобы было видно что за микросхемы стоят). Интересно глянуть.
Принимайте в ряды)). Немного запутался. У нас амп 2.6 стоит или его дополнительно ставить нужно? Много ссылок на него.
У кого сохранилась «родная» зарядка - пожалуйста, сфотографируйте внутренности (плату с элементами, так чтобы было видно что за микросхемы стоят). Интересно глянуть.
Присоединяюсь. А то дезу случайно запустил. Пардоньте 😃
С ним возможны такие же режимы полета?
спасибо, изучу видео, но сразу вопрос по тексту
Думается, что прежде всего нужно отбалансировать коптер (развесовку оборудования) так, чтобы проекция центр масс коптера на плоскость, образованную пропеллерами, совпадала с пересечением воображаемых прямых линий на этой плоскости, проведёнными между осями диагонально противоположных моторов. Короче - в идеале центр масс должен быть в центре.
имеете введу надо грузик повесить на задницу, чтобы компенсировать вес подвеса и камеры? так это же жестоко, чем больше вес тем меньше летает
по остальному пока вопросов нету, изучу видео и отпишусь
ps: так регуляторы оборотов на Валькире 350 про из коробки такие как в видео инструкции или нет? все же лучше обороты добавить чем груз вешать