Walkera QR-X350 Pro

r_aleks

дак пропеллеры снять и газануть. толстые это питание, управление по тонким идет

oleg167
r_aleks:

дак пропеллеры снять и газануть

И как же я не догадался 😃.
Коптер разбился, хочу проверить живы ли моторы и регули, чтобы знать, что заказывать. С пульта коптер не управляется, для начала хочу проверить моторы с регулями. Надеюсь теперь понятней стало? 😃

r_aleks

приемник биндится? наверно можно регули подключить напрямую к приемнику и так газануть

NARAJANA
oleg167:

А как можно проверить работают моторы и регули не снимая с коптера? Просто подать напряжение с батареи на провода (толстые), которые идут с платы к регулям пробовал, эффекта ноль.

На толстые напряжение, а на тонкие надо подать ШИМ с сервотестера. Если сервотестера нет, в МП есть режим теста моторов, он их включает по очереди.

r_aleks:

приемник биндится? наверно можно регули подключить напрямую к приемнику и так газануть

Тоже вариант.

oleg167
NARAJANA:

Тоже вариант.

Как это сделать?

NetWood
oleg167:

Проверка моторов. Как это сделать?

Полагаю на AUX2, который с крутилкой, поскольку остальные каналы передаются по DATA-BUS.

wcorp
oleg167:

Как это сделать?

присоединяюсь к вопросу- к какому выходу приемника цеплять?

NARAJANA:

а на тонкие надо подать ШИМ с сервотестера.

А в качестве ШИМ тестера нельзя использовать софтовый генератор?

suris2009
oleg167:

Вчера был второй краш. И опять по глупости. Черти дернули меня полетать посмотреть, что там за облаками. Короче решил повторить подвиг Алексея (Tera) и рвануть за облака. Но не в миссии, а просто взлететь. Прошка летает у меня где-то минут 15-18. Ну думаю минут семь вверх и минут семь вниз. Поставил таймер на семь минут и полетел вверх (режим GPS), газ в пол и стою смотрю. Взлетел уже высоко (но до облаков ещё не долетел), думаю пора вниз, таймер отпищал, газ убрал в ноль и стою жду. Но нужно ещё учитывать, что из-за восходящих потоков, прошка может спускаться медленнее. Короче, она почти села, осталось метров тридцать и села батарея. Я уже писал, что у меня при севшей батарее прошка теряет мощность и нужно газу добавлять (это когда летаешь горизонтально). А когда она летела вниз, то движки на секунду выключились и сразу включились, но прошка уже начала переворачиваться и врезалась в землю верхней частью.
Корпус сильно треснул, подвес в дребезги, камера тоже накрылась, дальше пока не смотрел.
Вот теперь думаю, может взять DJI 450 и поставить туда валкеровский приемник. Настроить сложно интересно?

Видео первой части полета

Walkera QR-X350 PRO up to the sky

Красиво! Что за город, Олег?
Мои соболезнования по поводу прохи. На счёт другой рамы, как по мне, логичное решение.

suris2009

Я у всех прошу прощения, что не по теме! Это посаженный лес, или естественный?

oleg167

Да, это Кисловодск. Природа у нас очень красивая. Как восстановлю прошку, начну снимать наши достопримечательности - ущелья, балки, горы.

Частично посаженный, частично естественный. Посадки делали березы и сосны, сажали рядами, кое где это заметно.

По теме. Владислав, Вы поменяли движки и регули? Как успехи?

wcorp
oleg167:

поменяли движки и регули? Как успехи?

Я например поменял, отлетал 2 акка, еще один двигатель впал в неадекват. Разобрал, собрал, аппарат и мотор. На 10 запусков без пропов, один- не адекватный.
Это когда двигатель живет своей жизнью.
Я понимаю, что 99% косяков в руках и голове юзера (меня), но не понимаю где копать. Движки -менял.
И в воздух с такой особенностью как то неохота лезть.

Bulldog
cTc:

Кто подскажет где есть Библия/FAQ/Wiki по настройкам и микшированию каналов

Режимы могут быть только на одном канале - 5-м. Остальные каналы можете использовать, например, для управления камерой или парашютом 😃

r_aleks
wcorp:

но не понимаю где копать. Движки -менял.
И в воздух с такой особенностью как то неохота лезть.

поменять местами регулятор с неисправного канала с соседним. если проблема осталась на луче то регули на место, меняем мотор. смотрим, если также на луче то мозг глючит. если передвинулась на место замены- мотор.

NARAJANA
Bulldog:

Режимы могут быть только на одном канале - 5-м. Остальные каналы можете использовать, например, для управления камерой или парашютом 😃

Вот и неправда. Два свободных канала приемника можно соеденить с входами Aux2 и Aux3 контроллера Devo-M и использовать их для переключения полетных режимов , активации настроечных режимов, переключения экранов OSD. В библии все подробно описано.
translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=…

NetWood
oleg167:

Подвес G-2D. Первые впечатления - “не айс”. До краша вроде настроил его, горизонт держал, но периодически мог дергаться в сторону и медленно возвращаться назад. После краша не могу его настроить, дергается постоянно. Заказал пластмассовую версию подвеса. Скоро придет, поставлю, о впечатлениях отпишусь.

Пластмассовый настроили? Я родной как ни крутил V1, он по вертикали дергается. Вправо влево калибруется нормально. Про горизонт как в этом видео и речи нет. Висеть висит. Удается крутилкой AUX2 его немного подвигать, градусов на 10 вверх вниз и все - дальше дергается. Думаю пластмассовый купить.

Эт понятно, что или в контроллере проблема или в вертикальном моторе, но проверить и сравнить не с чем 😦

wcorp
r_aleks:

поменять местами регулятор с неисправного канала с соседним. если проблема осталась на луче то регули на место, меняем мотор. смотрим, если также на луче то мозг глючит. если передвинулась на место замены- мотор.

Ессно, так и делаю. Непонятка вот в чём:

  1. На ИСПРАВНЫЙ луч, сажаю испытуемый мотор- мотор “колбасит”. Не знаю как описать по другому его поведение.
  2. Возвращаю исправный мотор на место - он начинает вести себя также ( “колбасит”)
  3. Через некоторое время и штук пять комбинаций смены параметров через МП , всё восстанавливается.
    проверял данные “до прошивок”, “после прошивок” -они почти идеинтичны.
  4. Проверял на то, насколько ровно установлен двигатель- ровно.

Пример -
до работы “кувыркаюсь” всеми путями пытаясь заставить движок вращаться равномерно - не получается.
после работы включаю -всё работает.
Не здоровая канитель.
Поэтому может кто пальцем ткнет в другие движки и другие регули, которые можно воткнуть на Walkera
(на всякий случай)

suris2009
NetWood:

Пластмассовый настроили? Я родной как ни крутил V1, он по вертикали дергается. Вправо влево калибруется нормально. Про горизонт как в этом видео и речи нет. Висеть висит. Удается крутилкой AUX2 его немного подвигать, градусов на 10 вверх вниз и все - дальше дергается. Думаю пластмассовый купить.

Эт понятно, что или в контроллере проблема или в вертикальном моторе, но проверить и сравнить не с чем 😦

У меня получилось настроить подвес. При перерводе кнопки в ноль без подключения аппаратуры и вращении V1 камера поворачивается на достаточные углы?

oleg167
NetWood:

Пластмассовый настроили?

Да его почти и настраивать не нужно было, немного подкрутил крутилки (совсем чуть-чуть). Он работал нормально сразу из коробки.

NARAJANA

Кто пользуется Droidplanner планшете через 3DR radio, расскажу, как использовать оффлайн карты, если летаете в полях, где нет Wi-Fi.
Сначала я использую МиссионПланнер на ПК, чтобы захватить карты. На экране Flight Plan / Карта Tool (правой кнопкой мыши) / Prefetch.
После того как вы выберите область и зум, карты будут загружены на ваш компьютер
в папку(Mission Planner \ gmapcache). Перед извлечением новых карты, я чищу
существующие старые карты, потому что я не хочу заливать в
Droidplanner все старые карты, ибо память в планшете не резиновая. После того, как новые карты извлекаются на ПК, копируем
содержимое папки (под gmapcache), а затем вставляем в планшет в папку \ DroidPlanner \
Maps
На Droidplaner необходимо активировать оффлайн карты (Settings /AppSettings/User Interface/Map Provider Preferences/ Use Offline Maps- флажок).
Запускаем Droidplanner с выключеным Wi-Fi на
месте, где карты должны быть. Вы должны увидеть карт в автономном режиме.