Walkera QR-X350 Pro
дак пропеллеры снять и газануть. толстые это питание, управление по тонким идет
дак пропеллеры снять и газануть
И как же я не догадался 😃.
Коптер разбился, хочу проверить живы ли моторы и регули, чтобы знать, что заказывать. С пульта коптер не управляется, для начала хочу проверить моторы с регулями. Надеюсь теперь понятней стало? 😃
приемник биндится? наверно можно регули подключить напрямую к приемнику и так газануть
А как можно проверить работают моторы и регули не снимая с коптера? Просто подать напряжение с батареи на провода (толстые), которые идут с платы к регулям пробовал, эффекта ноль.
На толстые напряжение, а на тонкие надо подать ШИМ с сервотестера. Если сервотестера нет, в МП есть режим теста моторов, он их включает по очереди.
приемник биндится? наверно можно регули подключить напрямую к приемнику и так газануть
Тоже вариант.
Тоже вариант.
Как это сделать?
Проверка моторов. Как это сделать?
Полагаю на AUX2, который с крутилкой, поскольку остальные каналы передаются по DATA-BUS.
Как это сделать?
присоединяюсь к вопросу- к какому выходу приемника цеплять?
а на тонкие надо подать ШИМ с сервотестера.
А в качестве ШИМ тестера нельзя использовать софтовый генератор?
Вчера был второй краш. И опять по глупости. Черти дернули меня полетать посмотреть, что там за облаками. Короче решил повторить подвиг Алексея (Tera) и рвануть за облака. Но не в миссии, а просто взлететь. Прошка летает у меня где-то минут 15-18. Ну думаю минут семь вверх и минут семь вниз. Поставил таймер на семь минут и полетел вверх (режим GPS), газ в пол и стою смотрю. Взлетел уже высоко (но до облаков ещё не долетел), думаю пора вниз, таймер отпищал, газ убрал в ноль и стою жду. Но нужно ещё учитывать, что из-за восходящих потоков, прошка может спускаться медленнее. Короче, она почти села, осталось метров тридцать и села батарея. Я уже писал, что у меня при севшей батарее прошка теряет мощность и нужно газу добавлять (это когда летаешь горизонтально). А когда она летела вниз, то движки на секунду выключились и сразу включились, но прошка уже начала переворачиваться и врезалась в землю верхней частью.
Корпус сильно треснул, подвес в дребезги, камера тоже накрылась, дальше пока не смотрел.
Вот теперь думаю, может взять DJI 450 и поставить туда валкеровский приемник. Настроить сложно интересно?Видео первой части полета
Красиво! Что за город, Олег?
Мои соболезнования по поводу прохи. На счёт другой рамы, как по мне, логичное решение.
В подписи Кисловодск 😃
Действительно очень красиво! Необычные узоры из деревьев.
maps.yandex.ru/-/CVvIm205
Я у всех прошу прощения, что не по теме! Это посаженный лес, или естественный?
Да, это Кисловодск. Природа у нас очень красивая. Как восстановлю прошку, начну снимать наши достопримечательности - ущелья, балки, горы.
Частично посаженный, частично естественный. Посадки делали березы и сосны, сажали рядами, кое где это заметно.
По теме. Владислав, Вы поменяли движки и регули? Как успехи?
поменяли движки и регули? Как успехи?
Я например поменял, отлетал 2 акка, еще один двигатель впал в неадекват. Разобрал, собрал, аппарат и мотор. На 10 запусков без пропов, один- не адекватный.
Это когда двигатель живет своей жизнью.
Я понимаю, что 99% косяков в руках и голове юзера (меня), но не понимаю где копать. Движки -менял.
И в воздух с такой особенностью как то неохота лезть.
Кто подскажет где есть Библия/FAQ/Wiki по настройкам и микшированию каналов
Режимы могут быть только на одном канале - 5-м. Остальные каналы можете использовать, например, для управления камерой или парашютом 😃
но не понимаю где копать. Движки -менял.
И в воздух с такой особенностью как то неохота лезть.
поменять местами регулятор с неисправного канала с соседним. если проблема осталась на луче то регули на место, меняем мотор. смотрим, если также на луче то мозг глючит. если передвинулась на место замены- мотор.
Режимы могут быть только на одном канале - 5-м. Остальные каналы можете использовать, например, для управления камерой или парашютом 😃
Вот и неправда. Два свободных канала приемника можно соеденить с входами Aux2 и Aux3 контроллера Devo-M и использовать их для переключения полетных режимов , активации настроечных режимов, переключения экранов OSD. В библии все подробно описано.
translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=…
Виноват!
Был не прав 😃
Подвес G-2D. Первые впечатления - “не айс”. До краша вроде настроил его, горизонт держал, но периодически мог дергаться в сторону и медленно возвращаться назад. После краша не могу его настроить, дергается постоянно. Заказал пластмассовую версию подвеса. Скоро придет, поставлю, о впечатлениях отпишусь.
Пластмассовый настроили? Я родной как ни крутил V1, он по вертикали дергается. Вправо влево калибруется нормально. Про горизонт как в этом видео и речи нет. Висеть висит. Удается крутилкой AUX2 его немного подвигать, градусов на 10 вверх вниз и все - дальше дергается. Думаю пластмассовый купить.
Эт понятно, что или в контроллере проблема или в вертикальном моторе, но проверить и сравнить не с чем 😦
поменять местами регулятор с неисправного канала с соседним. если проблема осталась на луче то регули на место, меняем мотор. смотрим, если также на луче то мозг глючит. если передвинулась на место замены- мотор.
Ессно, так и делаю. Непонятка вот в чём:
- На ИСПРАВНЫЙ луч, сажаю испытуемый мотор- мотор “колбасит”. Не знаю как описать по другому его поведение.
- Возвращаю исправный мотор на место - он начинает вести себя также ( “колбасит”)
- Через некоторое время и штук пять комбинаций смены параметров через МП , всё восстанавливается.
проверял данные “до прошивок”, “после прошивок” -они почти идеинтичны. - Проверял на то, насколько ровно установлен двигатель- ровно.
Пример -
до работы “кувыркаюсь” всеми путями пытаясь заставить движок вращаться равномерно - не получается.
после работы включаю -всё работает.
Не здоровая канитель.
Поэтому может кто пальцем ткнет в другие движки и другие регули, которые можно воткнуть на Walkera
(на всякий случай)
Пластмассовый настроили? Я родной как ни крутил V1, он по вертикали дергается. Вправо влево калибруется нормально. Про горизонт как в этом видео и речи нет. Висеть висит. Удается крутилкой AUX2 его немного подвигать, градусов на 10 вверх вниз и все - дальше дергается. Думаю пластмассовый купить.
Эт понятно, что или в контроллере проблема или в вертикальном моторе, но проверить и сравнить не с чем 😦
У меня получилось настроить подвес. При перерводе кнопки в ноль без подключения аппаратуры и вращении V1 камера поворачивается на достаточные углы?
Пластмассовый настроили?
Да его почти и настраивать не нужно было, немного подкрутил крутилки (совсем чуть-чуть). Он работал нормально сразу из коробки.
Кто пользуется Droidplanner планшете через 3DR radio, расскажу, как использовать оффлайн карты, если летаете в полях, где нет Wi-Fi.
Сначала я использую МиссионПланнер на ПК, чтобы захватить карты. На экране Flight Plan / Карта Tool (правой кнопкой мыши) / Prefetch.
После того как вы выберите область и зум, карты будут загружены на ваш компьютер
в папку(Mission Planner \ gmapcache). Перед извлечением новых карты, я чищу
существующие старые карты, потому что я не хочу заливать в
Droidplanner все старые карты, ибо память в планшете не резиновая. После того, как новые карты извлекаются на ПК, копируем
содержимое папки (под gmapcache), а затем вставляем в планшет в папку \ DroidPlanner \
Maps
На Droidplaner необходимо активировать оффлайн карты (Settings /AppSettings/User Interface/Map Provider Preferences/ Use Offline Maps- флажок).
Запускаем Droidplanner с выключеным Wi-Fi на
месте, где карты должны быть. Вы должны увидеть карт в автономном режиме.