Walkera QR-X350 Pro
Тут два варианта или не ровно стоит или мотор трется об обмотку.
У меня было нечто подобное после краша, в итоге умял обмотку и норм крутилось.
Мысль интересная, но мне кажется не то. Снимал менял движки на регуле. (Движок - с похожего комплекта, не факт, что рабочий). Пробовал запускать на весу.
Мысль интересная, но мне кажется не то. Снимал менял движки на регуле. (Движок - с похожего комплекта, не факт, что рабочий). Пробовал запускать на весу.
Я определил просто крутя выключенные моторы, если тот который больно останавливается быстрей значит механика, если все работают одинаково значит электрика.
Я определил просто крутя выключенные моторы, если тот который больно останавливается быстрей значит механика, если все работают одинаково значит электрика.
Ок. Понято. Я спорить то спорю, но движки перебрал, заодно смазал. 😃 Тест уже завтра- почти три ночи. Близкие не поймут-факт
Тест уже завтра
wcorp, вы в каком районе будите испытывать? ищу компанию.
wcorp, вы в каком районе будите испытывать? ищу компанию.
Ответил в л/с.
…но пока на земле…блин
Вчера был второй краш. И опять по глупости. Черти дернули меня полетать посмотреть, что там за облаками. Короче решил повторить подвиг Алексея (Tera) и рвануть за облака. Но не в миссии, а просто взлететь. Прошка летает у меня где-то минут 15-18. Ну думаю минут семь вверх и минут семь вниз. Поставил таймер на семь минут и полетел вверх (режим GPS), газ в пол и стою смотрю. Взлетел уже высоко (но до облаков ещё не долетел), думаю пора вниз, таймер отпищал, газ убрал в ноль и стою жду. Но нужно ещё учитывать, что из-за восходящих потоков, прошка может спускаться медленнее. Короче, она почти села, осталось метров тридцать и села батарея. Я уже писал, что у меня при севшей батарее прошка теряет мощность и нужно газу добавлять (это когда летаешь горизонтально). А когда она летела вниз, то движки на секунду выключились и сразу включились, но прошка уже начала переворачиваться и врезалась в землю верхней частью.
Корпус сильно треснул, подвес в дребезги, камера тоже накрылась, дальше пока не смотрел.
Вот теперь думаю, может взять DJI 450 и поставить туда валкеровский приемник. Настроить сложно интересно?
Видео первой части полета
По поводу монтажа модуля GPS/Glonass.
Все очень просто, отодвинул devo-m.
Сделал из монтажной ленты брусок, наклеевая ее друг на друга, и наклеел на свободное место платы.
Навсякий случай прикрыл открытые контакты изолентой и приклеел к плате.
Все работает и друг другу не мешает.
Кто подскажет где есть Библия/FAQ/Wiki по настройкам и микшированию каналов, и прочим настройкам пульта.
В теме есть только варианты настроек для микширования 6 режимов на двух переключателях. Себе так настроил, но хотелось бы вникнуть в суть.
6 режимов на одном канале эт шикарно, но есть же еще куча других свободных каналов.
Как их задействовать для использования дополнительных режимов. (Devo 12)
Спасибо.
Отлетел больше 20 аккумуляторов, на первом небольшой крашик был по неопытности. Сегодня полетел в алтхолде, пальцы пока разминал, не разгонял сильно, прошка пошла в кувырок и с метров 5 …нулась на лужайку. Походу мотор отказал в полете. 2 луча лопнули. Нога по креплению компаса отломилась. 1 мотор при запуске немного подергивается только, то-ли в полете сдох то-ли при ударе. Интересно зачем валкеровцы такой пластик использовали? Имхо из картона прочней бы получилось, вся прочность за счет регулей . Счас проверю мотор или регулятор сдохли. Короче мне этот аппарат начинает нравится все меньше и меньше
Вчера был второй краш. И опять по глупости. Черти дернули меня полетать посмотреть, что там за облаками. Короче решил повторить подвиг Алексея (Tera) и рвануть за облака. Но не в миссии, а просто взлететь. Прошка летает у меня где-то минут 15-18. Ну думаю минут семь вверх и минут семь вниз. Поставил таймер на семь минут и полетел вверх (режим GPS), газ в пол и стою смотрю. Взлетел уже высоко (но до облаков ещё не долетел), думаю пора вниз, таймер отпищал, газ убрал в ноль и стою жду. Но нужно ещё учитывать, что из-за восходящих потоков, прошка может спускаться медленнее. Короче, она почти села, осталось метров тридцать и села батарея. Я уже писал, что у меня при севшей батарее прошка теряет мощность и нужно газу добавлять (это когда летаешь горизонтально). А когда она летела вниз, то движки на секунду выключились и сразу включились, но прошка уже начала переворачиваться и врезалась в землю верхней частью.
Корпус сильно треснул, подвес в дребезги, камера тоже накрылась, дальше пока не смотрел.
Вот теперь думаю, может взять DJI 450 и поставить туда валкеровский приемник. Настроить сложно интересно?Видео первой части полета
Я об этом тоже подумываю…
Вот и причина нашлась. Отвалился проводок с переднего левого мотора. При ударе такой толстый провод никак не могло порвать. Надо места пайки походу термоклеем промазать, чтоб от вибрации не обламывало провода
Я об этом тоже подумываю…
я так свой потерял
1 мотор при запуске немного подергивается только, то-ли в полете сдох то-ли при ударе.
А Вы моё видео выше посмотрите- такая же фигня.
Сейчас никак не могу разобраться “или -или”. Если получится- сообщите как ?
Надо места пайки походу термоклеем промазать, чтоб от вибрации не обламывало провода
А как потом менять мотор? С регулем вместе? или сращивать провода?
А как потом менять мотор? С регулем вместе? или сращивать провода?
да там проблем нет. я имею ввиду такой
А как можно проверить работают моторы и регули не снимая с коптера? Просто подать напряжение с батареи на провода (толстые), которые идут с платы к регулям пробовал, эффекта ноль.
дак пропеллеры снять и газануть. толстые это питание, управление по тонким идет
дак пропеллеры снять и газануть
И как же я не догадался 😃.
Коптер разбился, хочу проверить живы ли моторы и регули, чтобы знать, что заказывать. С пульта коптер не управляется, для начала хочу проверить моторы с регулями. Надеюсь теперь понятней стало? 😃
приемник биндится? наверно можно регули подключить напрямую к приемнику и так газануть
А как можно проверить работают моторы и регули не снимая с коптера? Просто подать напряжение с батареи на провода (толстые), которые идут с платы к регулям пробовал, эффекта ноль.
На толстые напряжение, а на тонкие надо подать ШИМ с сервотестера. Если сервотестера нет, в МП есть режим теста моторов, он их включает по очереди.
приемник биндится? наверно можно регули подключить напрямую к приемнику и так газануть
Тоже вариант.
Тоже вариант.
Как это сделать?
Проверка моторов. Как это сделать?
Полагаю на AUX2, который с крутилкой, поскольку остальные каналы передаются по DATA-BUS.