Walkera QR-X350 Pro
Вчера был второй краш. И опять по глупости. Черти дернули меня полетать посмотреть, что там за облаками. Короче решил повторить подвиг Алексея (Tera) и рвануть за облака. Но не в миссии, а просто взлететь. Прошка летает у меня где-то минут 15-18. Ну думаю минут семь вверх и минут семь вниз. Поставил таймер на семь минут и полетел вверх (режим GPS), газ в пол и стою смотрю. Взлетел уже высоко (но до облаков ещё не долетел), думаю пора вниз, таймер отпищал, газ убрал в ноль и стою жду. Но нужно ещё учитывать, что из-за восходящих потоков, прошка может спускаться медленнее. Короче, она почти села, осталось метров тридцать и села батарея. Я уже писал, что у меня при севшей батарее прошка теряет мощность и нужно газу добавлять (это когда летаешь горизонтально). А когда она летела вниз, то движки на секунду выключились и сразу включились, но прошка уже начала переворачиваться и врезалась в землю верхней частью.
Корпус сильно треснул, подвес в дребезги, камера тоже накрылась, дальше пока не смотрел.
Вот теперь думаю, может взять DJI 450 и поставить туда валкеровский приемник. Настроить сложно интересно?
Видео первой части полета
По поводу монтажа модуля GPS/Glonass.
Все очень просто, отодвинул devo-m.
Сделал из монтажной ленты брусок, наклеевая ее друг на друга, и наклеел на свободное место платы.
Навсякий случай прикрыл открытые контакты изолентой и приклеел к плате.
Все работает и друг другу не мешает.
Кто подскажет где есть Библия/FAQ/Wiki по настройкам и микшированию каналов, и прочим настройкам пульта.
В теме есть только варианты настроек для микширования 6 режимов на двух переключателях. Себе так настроил, но хотелось бы вникнуть в суть.
6 режимов на одном канале эт шикарно, но есть же еще куча других свободных каналов.
Как их задействовать для использования дополнительных режимов. (Devo 12)
Спасибо.
Отлетел больше 20 аккумуляторов, на первом небольшой крашик был по неопытности. Сегодня полетел в алтхолде, пальцы пока разминал, не разгонял сильно, прошка пошла в кувырок и с метров 5 …нулась на лужайку. Походу мотор отказал в полете. 2 луча лопнули. Нога по креплению компаса отломилась. 1 мотор при запуске немного подергивается только, то-ли в полете сдох то-ли при ударе. Интересно зачем валкеровцы такой пластик использовали? Имхо из картона прочней бы получилось, вся прочность за счет регулей . Счас проверю мотор или регулятор сдохли. Короче мне этот аппарат начинает нравится все меньше и меньше
Вчера был второй краш. И опять по глупости. Черти дернули меня полетать посмотреть, что там за облаками. Короче решил повторить подвиг Алексея (Tera) и рвануть за облака. Но не в миссии, а просто взлететь. Прошка летает у меня где-то минут 15-18. Ну думаю минут семь вверх и минут семь вниз. Поставил таймер на семь минут и полетел вверх (режим GPS), газ в пол и стою смотрю. Взлетел уже высоко (но до облаков ещё не долетел), думаю пора вниз, таймер отпищал, газ убрал в ноль и стою жду. Но нужно ещё учитывать, что из-за восходящих потоков, прошка может спускаться медленнее. Короче, она почти села, осталось метров тридцать и села батарея. Я уже писал, что у меня при севшей батарее прошка теряет мощность и нужно газу добавлять (это когда летаешь горизонтально). А когда она летела вниз, то движки на секунду выключились и сразу включились, но прошка уже начала переворачиваться и врезалась в землю верхней частью.
Корпус сильно треснул, подвес в дребезги, камера тоже накрылась, дальше пока не смотрел.
Вот теперь думаю, может взять DJI 450 и поставить туда валкеровский приемник. Настроить сложно интересно?Видео первой части полета
Я об этом тоже подумываю…
Вот и причина нашлась. Отвалился проводок с переднего левого мотора. При ударе такой толстый провод никак не могло порвать. Надо места пайки походу термоклеем промазать, чтоб от вибрации не обламывало провода
Я об этом тоже подумываю…
я так свой потерял
1 мотор при запуске немного подергивается только, то-ли в полете сдох то-ли при ударе.
А Вы моё видео выше посмотрите- такая же фигня.
Сейчас никак не могу разобраться “или -или”. Если получится- сообщите как ?
Надо места пайки походу термоклеем промазать, чтоб от вибрации не обламывало провода
А как потом менять мотор? С регулем вместе? или сращивать провода?
А как потом менять мотор? С регулем вместе? или сращивать провода?
да там проблем нет. я имею ввиду такой
А как можно проверить работают моторы и регули не снимая с коптера? Просто подать напряжение с батареи на провода (толстые), которые идут с платы к регулям пробовал, эффекта ноль.
дак пропеллеры снять и газануть. толстые это питание, управление по тонким идет
дак пропеллеры снять и газануть
И как же я не догадался 😃.
Коптер разбился, хочу проверить живы ли моторы и регули, чтобы знать, что заказывать. С пульта коптер не управляется, для начала хочу проверить моторы с регулями. Надеюсь теперь понятней стало? 😃
приемник биндится? наверно можно регули подключить напрямую к приемнику и так газануть
А как можно проверить работают моторы и регули не снимая с коптера? Просто подать напряжение с батареи на провода (толстые), которые идут с платы к регулям пробовал, эффекта ноль.
На толстые напряжение, а на тонкие надо подать ШИМ с сервотестера. Если сервотестера нет, в МП есть режим теста моторов, он их включает по очереди.
приемник биндится? наверно можно регули подключить напрямую к приемнику и так газануть
Тоже вариант.
Тоже вариант.
Как это сделать?
Проверка моторов. Как это сделать?
Полагаю на AUX2, который с крутилкой, поскольку остальные каналы передаются по DATA-BUS.
Как это сделать?
присоединяюсь к вопросу- к какому выходу приемника цеплять?
а на тонкие надо подать ШИМ с сервотестера.
А в качестве ШИМ тестера нельзя использовать софтовый генератор?
Вчера был второй краш. И опять по глупости. Черти дернули меня полетать посмотреть, что там за облаками. Короче решил повторить подвиг Алексея (Tera) и рвануть за облака. Но не в миссии, а просто взлететь. Прошка летает у меня где-то минут 15-18. Ну думаю минут семь вверх и минут семь вниз. Поставил таймер на семь минут и полетел вверх (режим GPS), газ в пол и стою смотрю. Взлетел уже высоко (но до облаков ещё не долетел), думаю пора вниз, таймер отпищал, газ убрал в ноль и стою жду. Но нужно ещё учитывать, что из-за восходящих потоков, прошка может спускаться медленнее. Короче, она почти села, осталось метров тридцать и села батарея. Я уже писал, что у меня при севшей батарее прошка теряет мощность и нужно газу добавлять (это когда летаешь горизонтально). А когда она летела вниз, то движки на секунду выключились и сразу включились, но прошка уже начала переворачиваться и врезалась в землю верхней частью.
Корпус сильно треснул, подвес в дребезги, камера тоже накрылась, дальше пока не смотрел.
Вот теперь думаю, может взять DJI 450 и поставить туда валкеровский приемник. Настроить сложно интересно?Видео первой части полета
Красиво! Что за город, Олег?
Мои соболезнования по поводу прохи. На счёт другой рамы, как по мне, логичное решение.
В подписи Кисловодск 😃
Действительно очень красиво! Необычные узоры из деревьев.
maps.yandex.ru/-/CVvIm205
Я у всех прошу прощения, что не по теме! Это посаженный лес, или естественный?
Да, это Кисловодск. Природа у нас очень красивая. Как восстановлю прошку, начну снимать наши достопримечательности - ущелья, балки, горы.
Частично посаженный, частично естественный. Посадки делали березы и сосны, сажали рядами, кое где это заметно.
По теме. Владислав, Вы поменяли движки и регули? Как успехи?
поменяли движки и регули? Как успехи?
Я например поменял, отлетал 2 акка, еще один двигатель впал в неадекват. Разобрал, собрал, аппарат и мотор. На 10 запусков без пропов, один- не адекватный.
Это когда двигатель живет своей жизнью.
Я понимаю, что 99% косяков в руках и голове юзера (меня), но не понимаю где копать. Движки -менял.
И в воздух с такой особенностью как то неохота лезть.
Кто подскажет где есть Библия/FAQ/Wiki по настройкам и микшированию каналов
Режимы могут быть только на одном канале - 5-м. Остальные каналы можете использовать, например, для управления камерой или парашютом 😃
но не понимаю где копать. Движки -менял.
И в воздух с такой особенностью как то неохота лезть.
поменять местами регулятор с неисправного канала с соседним. если проблема осталась на луче то регули на место, меняем мотор. смотрим, если также на луче то мозг глючит. если передвинулась на место замены- мотор.
Режимы могут быть только на одном канале - 5-м. Остальные каналы можете использовать, например, для управления камерой или парашютом 😃
Вот и неправда. Два свободных канала приемника можно соеденить с входами Aux2 и Aux3 контроллера Devo-M и использовать их для переключения полетных режимов , активации настроечных режимов, переключения экранов OSD. В библии все подробно описано.
translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=…