Walkera QR-X350 Pro

oleg167

Вчера был второй краш. И опять по глупости. Черти дернули меня полетать посмотреть, что там за облаками. Короче решил повторить подвиг Алексея (Tera) и рвануть за облака. Но не в миссии, а просто взлететь. Прошка летает у меня где-то минут 15-18. Ну думаю минут семь вверх и минут семь вниз. Поставил таймер на семь минут и полетел вверх (режим GPS), газ в пол и стою смотрю. Взлетел уже высоко (но до облаков ещё не долетел), думаю пора вниз, таймер отпищал, газ убрал в ноль и стою жду. Но нужно ещё учитывать, что из-за восходящих потоков, прошка может спускаться медленнее. Короче, она почти села, осталось метров тридцать и села батарея. Я уже писал, что у меня при севшей батарее прошка теряет мощность и нужно газу добавлять (это когда летаешь горизонтально). А когда она летела вниз, то движки на секунду выключились и сразу включились, но прошка уже начала переворачиваться и врезалась в землю верхней частью.
Корпус сильно треснул, подвес в дребезги, камера тоже накрылась, дальше пока не смотрел.
Вот теперь думаю, может взять DJI 450 и поставить туда валкеровский приемник. Настроить сложно интересно?

Видео первой части полета

oni

По поводу монтажа модуля GPS/Glonass.
Все очень просто, отодвинул devo-m.

Сделал из монтажной ленты брусок, наклеевая ее друг на друга, и наклеел на свободное место платы.

Навсякий случай прикрыл открытые контакты изолентой и приклеел к плате.

Все работает и друг другу не мешает.

cTc

Кто подскажет где есть Библия/FAQ/Wiki по настройкам и микшированию каналов, и прочим настройкам пульта.
В теме есть только варианты настроек для микширования 6 режимов на двух переключателях. Себе так настроил, но хотелось бы вникнуть в суть.
6 режимов на одном канале эт шикарно, но есть же еще куча других свободных каналов.
Как их задействовать для использования дополнительных режимов. (Devo 12)
Спасибо.

r_aleks

Отлетел больше 20 аккумуляторов, на первом небольшой крашик был по неопытности. Сегодня полетел в алтхолде, пальцы пока разминал, не разгонял сильно, прошка пошла в кувырок и с метров 5 …нулась на лужайку. Походу мотор отказал в полете. 2 луча лопнули. Нога по креплению компаса отломилась. 1 мотор при запуске немного подергивается только, то-ли в полете сдох то-ли при ударе. Интересно зачем валкеровцы такой пластик использовали? Имхо из картона прочней бы получилось, вся прочность за счет регулей . Счас проверю мотор или регулятор сдохли. Короче мне этот аппарат начинает нравится все меньше и меньше

suris2009
oleg167:

Вчера был второй краш. И опять по глупости. Черти дернули меня полетать посмотреть, что там за облаками. Короче решил повторить подвиг Алексея (Tera) и рвануть за облака. Но не в миссии, а просто взлететь. Прошка летает у меня где-то минут 15-18. Ну думаю минут семь вверх и минут семь вниз. Поставил таймер на семь минут и полетел вверх (режим GPS), газ в пол и стою смотрю. Взлетел уже высоко (но до облаков ещё не долетел), думаю пора вниз, таймер отпищал, газ убрал в ноль и стою жду. Но нужно ещё учитывать, что из-за восходящих потоков, прошка может спускаться медленнее. Короче, она почти села, осталось метров тридцать и села батарея. Я уже писал, что у меня при севшей батарее прошка теряет мощность и нужно газу добавлять (это когда летаешь горизонтально). А когда она летела вниз, то движки на секунду выключились и сразу включились, но прошка уже начала переворачиваться и врезалась в землю верхней частью.
Корпус сильно треснул, подвес в дребезги, камера тоже накрылась, дальше пока не смотрел.
Вот теперь думаю, может взять DJI 450 и поставить туда валкеровский приемник. Настроить сложно интересно?

Видео первой части полета

Walkera QR-X350 PRO up to the sky

Я об этом тоже подумываю…

r_aleks

Вот и причина нашлась. Отвалился проводок с переднего левого мотора. При ударе такой толстый провод никак не могло порвать. Надо места пайки походу термоклеем промазать, чтоб от вибрации не обламывало провода

dvs8
suris2009:

Я об этом тоже подумываю…

я так свой потерял

wcorp
r_aleks:

1 мотор при запуске немного подергивается только, то-ли в полете сдох то-ли при ударе.

А Вы моё видео выше посмотрите- такая же фигня.
Сейчас никак не могу разобраться “или -или”. Если получится- сообщите как ?

r_aleks:

Надо места пайки походу термоклеем промазать, чтоб от вибрации не обламывало провода

А как потом менять мотор? С регулем вместе? или сращивать провода?

r_aleks
wcorp:

А как потом менять мотор? С регулем вместе? или сращивать провода?

да там проблем нет. я имею ввиду такой

oleg167

А как можно проверить работают моторы и регули не снимая с коптера? Просто подать напряжение с батареи на провода (толстые), которые идут с платы к регулям пробовал, эффекта ноль.

r_aleks

дак пропеллеры снять и газануть. толстые это питание, управление по тонким идет

oleg167
r_aleks:

дак пропеллеры снять и газануть

И как же я не догадался 😃.
Коптер разбился, хочу проверить живы ли моторы и регули, чтобы знать, что заказывать. С пульта коптер не управляется, для начала хочу проверить моторы с регулями. Надеюсь теперь понятней стало? 😃

r_aleks

приемник биндится? наверно можно регули подключить напрямую к приемнику и так газануть

NARAJANA
oleg167:

А как можно проверить работают моторы и регули не снимая с коптера? Просто подать напряжение с батареи на провода (толстые), которые идут с платы к регулям пробовал, эффекта ноль.

На толстые напряжение, а на тонкие надо подать ШИМ с сервотестера. Если сервотестера нет, в МП есть режим теста моторов, он их включает по очереди.

r_aleks:

приемник биндится? наверно можно регули подключить напрямую к приемнику и так газануть

Тоже вариант.

oleg167
NARAJANA:

Тоже вариант.

Как это сделать?

NetWood
oleg167:

Проверка моторов. Как это сделать?

Полагаю на AUX2, который с крутилкой, поскольку остальные каналы передаются по DATA-BUS.

wcorp
oleg167:

Как это сделать?

присоединяюсь к вопросу- к какому выходу приемника цеплять?

NARAJANA:

а на тонкие надо подать ШИМ с сервотестера.

А в качестве ШИМ тестера нельзя использовать софтовый генератор?

suris2009
oleg167:

Вчера был второй краш. И опять по глупости. Черти дернули меня полетать посмотреть, что там за облаками. Короче решил повторить подвиг Алексея (Tera) и рвануть за облака. Но не в миссии, а просто взлететь. Прошка летает у меня где-то минут 15-18. Ну думаю минут семь вверх и минут семь вниз. Поставил таймер на семь минут и полетел вверх (режим GPS), газ в пол и стою смотрю. Взлетел уже высоко (но до облаков ещё не долетел), думаю пора вниз, таймер отпищал, газ убрал в ноль и стою жду. Но нужно ещё учитывать, что из-за восходящих потоков, прошка может спускаться медленнее. Короче, она почти села, осталось метров тридцать и села батарея. Я уже писал, что у меня при севшей батарее прошка теряет мощность и нужно газу добавлять (это когда летаешь горизонтально). А когда она летела вниз, то движки на секунду выключились и сразу включились, но прошка уже начала переворачиваться и врезалась в землю верхней частью.
Корпус сильно треснул, подвес в дребезги, камера тоже накрылась, дальше пока не смотрел.
Вот теперь думаю, может взять DJI 450 и поставить туда валкеровский приемник. Настроить сложно интересно?

Видео первой части полета

Walkera QR-X350 PRO up to the sky

Красиво! Что за город, Олег?
Мои соболезнования по поводу прохи. На счёт другой рамы, как по мне, логичное решение.

suris2009

Я у всех прошу прощения, что не по теме! Это посаженный лес, или естественный?

oleg167

Да, это Кисловодск. Природа у нас очень красивая. Как восстановлю прошку, начну снимать наши достопримечательности - ущелья, балки, горы.

Частично посаженный, частично естественный. Посадки делали березы и сосны, сажали рядами, кое где это заметно.

По теме. Владислав, Вы поменяли движки и регули? Как успехи?

wcorp
oleg167:

поменяли движки и регули? Как успехи?

Я например поменял, отлетал 2 акка, еще один двигатель впал в неадекват. Разобрал, собрал, аппарат и мотор. На 10 запусков без пропов, один- не адекватный.
Это когда двигатель живет своей жизнью.
Я понимаю, что 99% косяков в руках и голове юзера (меня), но не понимаю где копать. Движки -менял.
И в воздух с такой особенностью как то неохота лезть.

Bulldog
cTc:

Кто подскажет где есть Библия/FAQ/Wiki по настройкам и микшированию каналов

Режимы могут быть только на одном канале - 5-м. Остальные каналы можете использовать, например, для управления камерой или парашютом 😃

r_aleks
wcorp:

но не понимаю где копать. Движки -менял.
И в воздух с такой особенностью как то неохота лезть.

поменять местами регулятор с неисправного канала с соседним. если проблема осталась на луче то регули на место, меняем мотор. смотрим, если также на луче то мозг глючит. если передвинулась на место замены- мотор.

NARAJANA
Bulldog:

Режимы могут быть только на одном канале - 5-м. Остальные каналы можете использовать, например, для управления камерой или парашютом 😃

Вот и неправда. Два свободных канала приемника можно соеденить с входами Aux2 и Aux3 контроллера Devo-M и использовать их для переключения полетных режимов , активации настроечных режимов, переключения экранов OSD. В библии все подробно описано.
translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=…