Walkera QR-X350 Pro
так- что на 99,999% готова к полету из коробки
На стол для разбора и ковыряний)))
На стол для разбора и ковыряний)))
Да все они улетают, и все в наших руках, как предполетная подготовка так поиск и спасение)))))
А хорошо бы было из под опытной руки Владислава, или коллективным разумом создать лист минимальных, но необходимых (в большинстве случаев) правильных настроек.
Последние десяток страниц на ветке оффтопа процентов 85 и продолжает расти. Зерна полезной информации появляются редко. Початится не по теме топика онлайн - вообще святое дело. Причем с завидной регулярностью задаются вопросы даже известными товарищами, ответы на которые описаны в wiki на walkera 350 pro (ссылку устал постить). Либо народ читать отказывается, либо думать - понять трудно. А вики и так составлена, по большому счету, из ответа Владислава. Так что там сами найдете полезные для себя настройки и по файлсейву в том числе, поскольку пожелания и запросы у всех разные.
зы: А жаль UA3NGF. Удалили последний коммент. Было интересно почитать про опыт. Здесь вообще форум про то, что сделал или нашел и что из этого вышло. А что вижу и пою - это в другую тему.
Початится не по теме топика онлайн
Прошу прощения тут и моя вина, просто в данной ветке много опытных пользователей, контроллер похожий, вот и пытался найти
Зерна полезной информации
Уже есть параметры которые лежат в вики…нужно тестить на каждой модели отдельно…вы сами говорите что они по разному себя повели.а гоупро отключила запись потому что переключилась на фото…у меня такое было на земле при взлете…
а гоупро отключила запись потому что переключилась на фото…у меня такое было на земле при взлете…
У меня GOpro отключалась по более банальной причине- использовал SD карту ниже 10 класса.
При включении режима protune - запись отрубалась после минуты с небольшим, поменял SD и все как по маслу.
Кто шарит в радиоволновой теории, у меня монитор прикреплен как на картинке.
Он может мешать каким-то образом сигналу с пульта?
Только у меня монитор практически впритык к антенне.
Кстати, в металлическом подвесе поменял верхнюю пластину с дебильным креплением крестиком и двумя крошечными винтиками, на пластиковую с быстросъемным креплением.
По подробнее можно, ссылку или фото.
Боже! Какой же я лох! Я понял причину “унитазинга” и прочих эффектов - я компас установил вверх дном… Вот он - тюнинг. Хотел как лучше, поменял винтики на немагнитные и так лоханулся. Нет слов.
Я там пару десятков сообщений назад к Вам обратился. Вы ВиФи бустер испытали, иль нет?
Я там пару десятков сообщений назад к Вам обратился. Вы ВиФи бустер испытали, иль нет?
Я не испытал, хотя он пришёл. Я пошёл по пути автономных миссий, а для них не то что бустер - вообще пульт нужен только для запуска.
Если полёты по миссиям заточить как следует - это даже интереснее, чем самому управлять. Хотя, одно другому не мешает.
Без бустера - пульта devo-7 хватает на дистанцию 250 метров. Этого более чем достаточно, чтобы разбить аппарат в хлам… дальше радиус увеличивать ни к чему. Хотя, для полётов с FPV пожалуй. Однако, по автомиссии коптер улетит ещё дальше, чем с FPV. Из-за веса и по ряду других причин.
Боже! Какой же я лох! Я понял причину “унитазинга” и прочих эффектов - я компас установил вверх дном… Вот он - тюнинг. Хотел как лучше, поменял винтики на немагнитные и так лоханулся. Нет слов.
Он что, с легкостью может быть установлен вверх ногами? Я что-то стал сомневаться. Хотя он ведь на МП направление показывал правильно. Значит все ОК?
Он что, с легкостью может быть установлен вверх ногами? Я что-то стал сомневаться. Хотя он ведь на МП направление показывал правильно. Значит все ОК?
Может. Платка компаса симметричная и внутри алюминиевой коробочки легко становится вверх ногами. Выдаёт только разъём, который оказывается ниже платки. Но это ещё нужно заметить… Да уж… А эффект от такой неточности в сборке прямо скажем - сокрушительный.
Ну ладно - Прошка реабилитирована. Купил ей в награду за мучения новые клёвые ноги:
Они выше на 2.5 см - это хорошо.
Надеюсь, эти не сильно тяжелее…
К тому же - мне прошкины копыта никогда не нравились - они отстойны с эстетической точки зрения. Копыта - этим всё сказано!
Купил ей в награду за мучения новые клёвые ноги
Это правильно, что дождались на Бангуде. Видимо появились у них эти ноги с пару-тройку дней. На Гудлаке мне уже неделю заказ только собирают. И немного набрал вроде…
Помогите пожалуйста восстановить какие-то настройки в аппе, чтобы получить контроль над подвесом. Сейчас он не реагирует на крутилки AUX4 и AUX5. Подвес Walkera G-2D.
Дело в том, что я по глупости удалил сразу профиль из аппы. Аппа - дево10. Потом вроде бы все восстановил по видео из поста №200, но видимо, что-то недовосстановлено. И подвес не слушается внешних команд (
Вопрос к понимающим:
Мы в пульте устанавливаем значение, что делать при FailSafe.
Это значение отправляется в приемник, или в контроллер?
В контроллере у нас есть FS по каналу газа, он же FS_THR_ENABLE.
При установленном значении “2”, FS должен активироваться, только если не выполняется миссия.
Также есть значение ШИМ в FS_THR_VALUE, т.е. когда ШИМ по каналу газа падает ниже данного значения (я так понимаю), должен активироваться FS.
Вопрос в том, какая взаимосвязь между FS в пульте и в контроллере?
На примере:
в пульте у меня установлен FS по каналу GEAR, так чтобы активировался 5-ый флаймод, на котором у меня RTL.
Допустим запускаю коптер в миссию, он улетает, с пультом теряется связь. Какой FS должен активироваться?
Помогите пожалуйста восстановить какие-то настройки в аппе, чтобы получить контроль над подвесом. Сейчас он не реагирует на крутилки AUX4 и AUX5. Подвес Walkera G-2D. Дело в том, что я по глупости удалил сразу профиль из аппы. Аппа - дево10. Потом вроде бы все восстановил по видео из поста №200, но видимо, что-то недовосстановлено. И подвес не слушается внешних команд (
Заходите в Model Menu->Device Output, находите канал в который у Вас воткнут штеккер управления подвесом. Например Aux5. И в значении этого канала устанавливаете номер крутилки, которой хотите регулировать. Для крутилки с надписью AUX4, это значение будет AUX4KB (расшифровывается как Aux 4 Knob - крутилка 😃) Ну и не забыть поставить Active.
Заходите в Model Menu->Device Output, находите канал в который у Вас воткнут штеккер управления подвесом. Например Aux5. И в значении этого канала устанавливаете номер крутилки, которой хотите регулировать. Для крутилки с надписью AUX4, это значение будет AUX4KB (расшифровывается как Aux 4 Knob - крутилка )
В мануале к подвесу написано только выставить в device output FLAP -> GEAR SW.
В AUX4 стоит AUX4 и в AUX5 - AUX5. Но на крутилки реагирует. Зато, при переключении свича GEAR - камера немного наклоняется.
Flap - это канал для включения выключения камеры. Насколько я понял изучая все это. Flap переводится как “затвор”. По умолчанию он установлен на переключатель GEAR.
Сделайте так как я написал. Ненужные переключатели поставьте в Inhibit.
Сделайте так как я написал. Ненужные переключатели поставьте в Inhibit.
Да дело в том, что по AUX4 и AUX5 все так и стоит. А подвес не реагирует (
Заработало! Оказывается во-первых, один из проводов к подвесу не был подключен к приемнику внутри корпуса, а также потенциометрами регулируется не только наклон, но и степень чувствительности к внешнему управлению.
Вопрос в том, куда у Вас воткнут штеккер подвеса.