Walkera QR-X350 Pro
вам нужно прошить прошку …1.2 и залить .param aleksei дефолтные. Сбросить настройки пульта и настроить все как в полном мануале.я имеет ввиду пульт.
Много странных советов, граничащих с командой setap erase в консоли. На 1.0 она и так прекрасно летает. Параметры вряд ли. Если только сравнить перед сохранением и подумать над ними. Аппаратура разве что по дальности. Прежде чем кардинально все ломать, надо бы спокойно откалибровать акселерометр и компас не стиками, а по планнеру. Не забыть compass_learn=1. Перед пробным полетом спутники не торопясь покурить.
спокойно откалибровать акселерометр и компас не стиками, а по планнеру
Именно это вчера и сделал.
Перед пробным полетом спутники не торопясь покурить.
Правый диод моргнул 5 раз-думаю достаточно.
Не забыть compass_learn=1
Вот это что такое?Где смотреть?
Прошил я 1.0 ничего хорошего. У меня порошка отказывалась переключаться из удержания в стаб…и могла что нибудь отмочить…то то наверное сидят там и просто так придумывают новые прошивки…у всех может быть все по разному…
Тут видно, что я использую только сигнальные пины. Экономия на проводах.
Уменьшается и без того низкая надежность этих разъемов. Механически он хуже держится. Вываливается на раз. Ко мне приезжал человек с валькой. Просил помочь. Включаем, а она и по питанию не живет. Т.е. по нулям… На месте разбирать не стали. Он уехал домой. Потом звонит: Выпал разъем от материнки, по которому питание и контроль напряжения подается. А ведь этот квадр летал уже! Ухудшает надежность коннекта эта красная затычка на разъемах, которая съедает больше полумиллиметра “надевания”. Явно просится глубже вставиться. В авиации вообще разъемы должны фиксироваться. Есть еще хитрость: Зубочисткой, или другим тонким предметом “донадеть” каждый контакт разъемов, толкая его сзади, т.е. со стороны провода. Он имеет продольный люфт внутри своего корпуса. На несколько десятых миллиметра глубже вставится. Проверьте: Вставьте обычным способом и подвигайте разъем вдоль контакта. Почувствуете этот люфт. А если ламельки вручную “дослать”, этот люфт пропадет. Ну и после окончательной компоновки неплохо термоклеем зафиксировать разъемы. Бабушка жизнь научила все тщательно готовить 😃
вам нужно прошить прошку …1.2
1.2 самая стабильная?
1.2 самая стабильная?
Я считаю что ни одна прошивка ни стабильная…но с 1.2 не было у меня проблем работало все чётко…а с 1 версией к МП могло не подключиться через раз…и т.д.имхо
с 1.2 не было у меня проблем работало все чётко
Вот здесь у Вас присутствует ключевое слово “у меня”. А совет Вы даёте новичку, как супер бывалый, без вариантов.Тут уже давали такие советы, с важным видом. После них куча народа завалилась. Потому про прошивки того, поаккуратней…
Именно это вчера и сделал.
Правый диод моргнул 5 раз-думаю достаточно.
Вот это что такое?Где смотреть?
В каком режиме был коптер, когда от Вас улетать стал?
В каком режиме был коптер, когда от Вас улетать стал?
В режиме удержания высоты-больше ничего не переключал.Хотя вот дома заметил что переключатель FMOD в положении 2.Хотя я им не пользовался.Но предполагаю(возможно) что в попыхах и переключил,хотя это если и имело место-то только после того когда квадрик стал уходить от меня.
Я заметил, что акки EMSом не отправляют с бенга
а какой почтой отправляют?трек получили?вроде написано что отправка чайна пост,но ведь они не принмают литий к отправке.
как супер бывалый, без вариантов.Тут уже давали такие советы, с важным видом. После них куча народа завалилась
Я не бывалый и совет даю такой…так как уже знаю что здесь мало кто может объяснить ту или иную проблему…все куда то ссылают…или задают кучу вопросов а потом молчат…и в итоге все догоняешь сам…а такие вопросы как настроить gimbal могут обсуждать по 5 страниц.
В коптерах самый лучший “совет” — это однолинейный GPS Балабаева с граундфиксом (с). Никого не подводил. Двухлинейный посложнее. Используется в закрытых помещениях. Применяется, в основном, на рамах 450-го класса из-за решетчатой конструкции рамы и лучей 😃
Я не бывалый и совет даю такой…так как уже знаю что здесь мало кто может объяснить ту или иную проблему…все куда то ссылают…или задают кучу вопросов а потом молчат…и в итоге все догоняешь сам…а такие вопросы как настроить gimbal могут обсуждать по 5 страниц.
Не будьте категоричным в своих советах. Новые люди Вам верят. Тем паче, что с Вашим советом по прошивке не согласны здесь, как минимум, 3-и человека, которые здесь тоже не первый день.
Если первые полёты, то я бы сразу исправил FS_GPS. Так же по исправлял все FS по питанию. Это в какой то мере предотвратит непонятные улёты и падения. Все эти настройки гуляют по теме и в вики. Похоже всё же, что улёт был по GPS (мне так кажется). После того как аппарат найдет спутники, желательно ещё выкурить сигаретку, потом летать.
Уменьшается и без того низкая надежность этих разъемов. Механически он хуже держится. Вываливается на раз.
Только что специально проверил-подергал.
Не болтается, не люфтит ни один разъем. Честно. Дергал и за проводочки, и за пластиковую фишку. Люфт=0.
Кроме того, они все гораздо плотнее друг к другу, чем когда на каждый канал своя фишка.
При более детальном рассмотрении и разборе обнаружил что на одном двигателе слегка согнут контроллер.Запуск подтвердил наихудшие предположения-умер из-за деформации.Виной-жесткое крепление к лучу(раннее этот недостаток описывал NARAJANA).В следствие этого ищется контроллер-может у кого есть ,куплю.
Полагаю Вы имеете в виду регуль, он же рег, он же ESC.
И почти уверен, что в Москве, такое 100% есть в магазине.
После того как аппарат найдет спутники, желательно ещё выкурить сигаретку, потом летать.
До последних двух крашей,аппарат летал нормально,правда я запускал его в Белоруссии,в маленьком городке,где практически нет wifi.летал раз 7-8,все было отлично,с учетом моего нулевого опыта.Ни одного падения или неконтролируемого полета.Приехал в Москву-два полета,два краша.Если первый раз-вообще ничего не пострадало,то во второй-не так гладко.Никаких настроек не менял,ничего не делал(до первого падения).Хочется понять-это что то не так в настройках,или лучше самому строить коптер на нормальных комплектующих и не заморачиваться на “китайское чудо” ибо достойного ничего не выйдет.
При более детальном рассмотрении и разборе обнаружил что на одном двигателе слегка согнут контроллер.Запуск подтвердил наихудшие предположения-умер из-за деформации.Виной-жесткое крепление к лучу(раннее этот недостаток описывал NARAJANA).В следствие этого ищется контроллер-может у кого есть ,куплю.
Не совсем удачное начало… Себе пооткручивать, что ли???
Полагаю Вы имеете в виду регуль, он же рег, он же ESC.
И почти уверен, что в Москве, такое 100% есть в магазине.
Именно его.Если бы еще знать как он маркируется.
Именно его.Если бы еще знать как он маркируется.
WST-15A® с красными диодами
WST-15A® с зелеными диодами
WST-15A® с красными диодами
WST-15A® с зелеными диодами
Спасибо)Нашел и уже завтра будет у меня!
Себе пооткручивать, что ли???
Остальные я и откручу-а то фигня получается,луч просто сыграл за счет гибкости,а регулю хана(((
Хочется понять-это что то не так в настройках,или лучше самому строить коптер на нормальных комплектующих
А чем в Прошке комплектующие плохи? Рама наилегчайшая из всех. 20-30 минут полета. Дизайн симпатичный без кишок с проводами. Размеры походные. Большой простор для апгрейда. Народ летает от 2 км по горизонту и до полутора за облака. Ну неудача попервости. Иногда бывает…
Да, есть недостатки и особенности. Загляните на ту же ветку про Arducopter. Вам расскажут, что оказывается! на бародатчике должен быть поролон (у нас он еcть штатно), про нулевой compassmot (и его проблемы) (у нас, кстати, нулевой констуктивно), про автотюн (и его проблемы) (здесь ни разу на ветке не слышал, что понадобился кому-нибудь), про свежие прошивки (и их проблемы) (1.0 и все в порядке) и покажут видео с желе. Если готовы, то там встретят 😃