Walkera QR-X350 Pro
1.2 самая стабильная?
Я считаю что ни одна прошивка ни стабильная…но с 1.2 не было у меня проблем работало все чётко…а с 1 версией к МП могло не подключиться через раз…и т.д.имхо
с 1.2 не было у меня проблем работало все чётко
Вот здесь у Вас присутствует ключевое слово “у меня”. А совет Вы даёте новичку, как супер бывалый, без вариантов.Тут уже давали такие советы, с важным видом. После них куча народа завалилась. Потому про прошивки того, поаккуратней…
Именно это вчера и сделал.
Правый диод моргнул 5 раз-думаю достаточно.
Вот это что такое?Где смотреть?
В каком режиме был коптер, когда от Вас улетать стал?
В каком режиме был коптер, когда от Вас улетать стал?
В режиме удержания высоты-больше ничего не переключал.Хотя вот дома заметил что переключатель FMOD в положении 2.Хотя я им не пользовался.Но предполагаю(возможно) что в попыхах и переключил,хотя это если и имело место-то только после того когда квадрик стал уходить от меня.
Я заметил, что акки EMSом не отправляют с бенга
а какой почтой отправляют?трек получили?вроде написано что отправка чайна пост,но ведь они не принмают литий к отправке.
как супер бывалый, без вариантов.Тут уже давали такие советы, с важным видом. После них куча народа завалилась
Я не бывалый и совет даю такой…так как уже знаю что здесь мало кто может объяснить ту или иную проблему…все куда то ссылают…или задают кучу вопросов а потом молчат…и в итоге все догоняешь сам…а такие вопросы как настроить gimbal могут обсуждать по 5 страниц.
В коптерах самый лучший “совет” — это однолинейный GPS Балабаева с граундфиксом (с). Никого не подводил. Двухлинейный посложнее. Используется в закрытых помещениях. Применяется, в основном, на рамах 450-го класса из-за решетчатой конструкции рамы и лучей 😃
Я не бывалый и совет даю такой…так как уже знаю что здесь мало кто может объяснить ту или иную проблему…все куда то ссылают…или задают кучу вопросов а потом молчат…и в итоге все догоняешь сам…а такие вопросы как настроить gimbal могут обсуждать по 5 страниц.
Не будьте категоричным в своих советах. Новые люди Вам верят. Тем паче, что с Вашим советом по прошивке не согласны здесь, как минимум, 3-и человека, которые здесь тоже не первый день.
Если первые полёты, то я бы сразу исправил FS_GPS. Так же по исправлял все FS по питанию. Это в какой то мере предотвратит непонятные улёты и падения. Все эти настройки гуляют по теме и в вики. Похоже всё же, что улёт был по GPS (мне так кажется). После того как аппарат найдет спутники, желательно ещё выкурить сигаретку, потом летать.
Уменьшается и без того низкая надежность этих разъемов. Механически он хуже держится. Вываливается на раз.
Только что специально проверил-подергал.
Не болтается, не люфтит ни один разъем. Честно. Дергал и за проводочки, и за пластиковую фишку. Люфт=0.
Кроме того, они все гораздо плотнее друг к другу, чем когда на каждый канал своя фишка.
При более детальном рассмотрении и разборе обнаружил что на одном двигателе слегка согнут контроллер.Запуск подтвердил наихудшие предположения-умер из-за деформации.Виной-жесткое крепление к лучу(раннее этот недостаток описывал NARAJANA).В следствие этого ищется контроллер-может у кого есть ,куплю.
Полагаю Вы имеете в виду регуль, он же рег, он же ESC.
И почти уверен, что в Москве, такое 100% есть в магазине.
После того как аппарат найдет спутники, желательно ещё выкурить сигаретку, потом летать.
До последних двух крашей,аппарат летал нормально,правда я запускал его в Белоруссии,в маленьком городке,где практически нет wifi.летал раз 7-8,все было отлично,с учетом моего нулевого опыта.Ни одного падения или неконтролируемого полета.Приехал в Москву-два полета,два краша.Если первый раз-вообще ничего не пострадало,то во второй-не так гладко.Никаких настроек не менял,ничего не делал(до первого падения).Хочется понять-это что то не так в настройках,или лучше самому строить коптер на нормальных комплектующих и не заморачиваться на “китайское чудо” ибо достойного ничего не выйдет.
При более детальном рассмотрении и разборе обнаружил что на одном двигателе слегка согнут контроллер.Запуск подтвердил наихудшие предположения-умер из-за деформации.Виной-жесткое крепление к лучу(раннее этот недостаток описывал NARAJANA).В следствие этого ищется контроллер-может у кого есть ,куплю.
Не совсем удачное начало… Себе пооткручивать, что ли???
Полагаю Вы имеете в виду регуль, он же рег, он же ESC.
И почти уверен, что в Москве, такое 100% есть в магазине.
Именно его.Если бы еще знать как он маркируется.
Именно его.Если бы еще знать как он маркируется.
WST-15A® с красными диодами
WST-15A® с зелеными диодами
WST-15A® с красными диодами
WST-15A® с зелеными диодами
Спасибо)Нашел и уже завтра будет у меня!
Себе пооткручивать, что ли???
Остальные я и откручу-а то фигня получается,луч просто сыграл за счет гибкости,а регулю хана(((
Хочется понять-это что то не так в настройках,или лучше самому строить коптер на нормальных комплектующих
А чем в Прошке комплектующие плохи? Рама наилегчайшая из всех. 20-30 минут полета. Дизайн симпатичный без кишок с проводами. Размеры походные. Большой простор для апгрейда. Народ летает от 2 км по горизонту и до полутора за облака. Ну неудача попервости. Иногда бывает…
Да, есть недостатки и особенности. Загляните на ту же ветку про Arducopter. Вам расскажут, что оказывается! на бародатчике должен быть поролон (у нас он еcть штатно), про нулевой compassmot (и его проблемы) (у нас, кстати, нулевой констуктивно), про автотюн (и его проблемы) (здесь ни разу на ветке не слышал, что понадобился кому-нибудь), про свежие прошивки (и их проблемы) (1.0 и все в порядке) и покажут видео с желе. Если готовы, то там встретят 😃
А чем в Прошке комплектующие плохи?
Я и не утверждал что они плохи) В конце концов-все оно китайское) Главное тут как я понимаю программное обеспечение.Вот и хочу выяснить-нормальное ли оно,чтоб не вкладывать деньги в заведомо мертвый проект) Ну как то так.Я готов мириться с некоторыми косяками,но-неконтролируемый улет в неизвестность,мне кажется -это перебор.
но-неконтролируемый улет в неизвестность,мне кажется -это перебор.
Эти вещи на прохе можно максимально взять под контроль изменением не многочисленных параметров. Выше писал каких. Этого достаточно для того, что бы быть более уверенным.
До последних двух крашей,аппарат летал нормально,правда я запускал его в Белоруссии,в маленьком городке,где практически нет wifi.летал раз 7-8,все было отлично,с учетом моего нулевого опыта.Ни одного падения или неконтролируемого полета.Приехал в Москву-два полета,два краша.///////Никаких настроек не менял,ничего не делал(до первого падения).
После переезда из Белоруссии в Москву делали перекалибровку компаса?
Владислав очень буду признателен если выложите в вики или в дневник…подключение flysky сам имею такой…прошивку вроде как видел на сайтах но что то не верилось во все это и еще ни где не нашел какая у него дальность.ну и сразу можно ли RSSI с него считать?
Подключается шестью проводами, в контроллер ставится перемычка в гнездо JUMP PORT, все достаточно просто. Практическая дальность при высоте полета 200 метров более 2км. Прошивать на er9x категорически рекоменую, будет гибкая настройка миксов любых мыслимых и много удобных плюшек появится. RSSI снять напрямую не получается. Если очень уж надо то меняйте родной ВЧ модуль и приёмник на FrSky.
После переезда из Белоруссии в Москву делали перекалибровку компаса?
Вот не идет мне в толк для чего это нужно. Север он и в Африке на севере согласно даже GPS. Равно как и другие стороны света. Разве что микроскопическое расхождение между магнитным и истинным севером? Может попробовать разобраться в этом? “Просто так надо” мне как-то не подходит. Хочу понять суть.
Вот не идет мне в толк для чего это нужно. Север он и в Африке на севере согласно даже GPS. Равно как и другие стороны света. Разве что микроскопическое расхождение между магнитным и истинным севером? Может попробовать разобраться в этом? “Просто так надо” мне как-то не подходит. Хочу понять суть.
Летаю на не прошке в одном и том же месте, если не откалибрую компас то коптер ведет себя плохо (шатает, куда то не туда летит и.т.д.)
Перерыв между полетами примерно недели 2.