Walkera QR-X350 Pro
Сегодня пробовал полетать,не особо удачно.Если взлететь еще как то можно,то удержать на месте -никак.Режим лоитер -не помог.Ветер 3 м/с.Я что то не так делал?Не может же быть что такой ветер смертелен для полета?Правда скорость ветра смотрел в инете.
Вот какие вопросы у меня возникли, ребята. Главная Книга гласит, что коптер включает скорость LAND_SPEED цитирую “на заключительном этапе полёта”. Что же считается заключительным этапом? (это был вопрос номер раз)
Где-то на форуме проходило ещё пару сообщений: первое, - о слишком медленном спуске с облаков при WPNAV_SPEED_DN = 300 ; второе, что LAND_SPEED включается при вхождении в радиус WPNAV_RADIUS. Вопрос второй: Возможна ли ситуация, когда в режиме RTL на довольно большой высоте валька входит в радиус этого виртуального столба И далее спускается со скоростью LAND_SPEED? Или же WPNAV_RADIUS применим только в режиме миссии и к точке “ДОМ” отношения не имеет?
UPD.
Подумалось, а может WPNAV_RADIUS вовсе не “столб”, а “полусфера” над землёй? Но у меня прописано WPNAV_RADIUS - 200, т.е .2 метра, однако, коптер скидывает вертикальную скорость метрах на восьми, наверное… Где засада? Как определяется “заключительный этап полёта”?
LAND_SPEED
Включается с 10-8 метров над поверхностью.
что коптер включает скорость LAND_SPEED цитирую “на заключительном этапе полёта”. Что же считается заключительным этапом? (это был вопрос номер раз)
Сколько раз испытыавал RTL, коптер сначала снижается до примерно 10 метров по значению WPNAV_SPEED_DN, потом включается параметр LAND_SPEED. Между этими двумя режимами он слегка зависает в воздухе.
Сразу извиняюсь за возможно идиотский вопрос,но я не спец в данной теме.Можно ли компас убрать с ноги и прикрепить например к лучу? После вчерашнего неудачного приземления сломал ногу на вальке как раз в месте крепления.Вроде как ничего страшного-склеил,но ведь можно и саму плату в очередной раз сломать.Какое то не очень хорошее место крепления.
Можно ли компас убрать с ноги и прикрепить например к лучу?
Я бы не стал этого делать. Регуляторы должны сильно шуметь в низкочастотном радиодиапазоне, что собъёт компас с толку.
У меня ещё вопрос. Аппаратура Devo F7, имеются две вальки (про и не про). На аппе стоит файлсейв под обычную вальку. Там передатчик все время приёмнику шлёт сигнал, что дескать, если потеряемся из виду, то обороты держи на половине…
Но как сказал наш гуру Владислав, что Devo-M определяет потерю сигнала только по ШИМу канала газа и более никак. Вопрос такой, - будет ли на прошке работать файлсев по пропаданию сигнала, ведь приёмник, в случае отсутствия передачи, будет слать в контроллер сигнал, как будто стик газа находится в среднем положении. Я пока не вижу общей картины работы связки передатчик, приёмник, контроллёр. Поэтому, просто спрошу, - какие установки должны быть в МП и Devo F7, чтобы файлсейв сработал в этой ситуации. Спасибо!
Если у вас приемник rx703а, то он, при потере сигнала от аппы, ставит максимальный ШИМ по 5 каналу.
Ну а поведение при таком виде ФС соответственно можно настроить установив режим RTL flightMode6 в МП.
Я бы не стал этого делать. Регуляторы должны сильно шуметь в низкочастотном радиодиапазоне, что собъёт компас с толку.
Тогда еще один вопрос-а где он стоит в Walkera TALI H500-начинка в принципе одинаковая,но ноги то там складываются?
а где он стоит в Walkera TALI H500
Под верхней крышкой по середине, вместе с GPS
а где он стоит в Walkera TALI H500-начинка в принципе одинаковая,но ноги то там складываются?
Я бы не сказал, что одинаковая. Компас там совмещён с GPS-модулем.
Что касается расположения компаса на прошке - оно достаточно удачное и я бы не стал его менять. Он достаточно далеко удален от силовых проводов, и поэтому достаточно точен.
Единственное, как здесь уже отмечали, винты крепящие его обязательно необходимо заменить на “немагнитные”, мне пришлось заказать аж из Китая латунные, аж 100 штук.
После 2-х дней поиска у нас в городе оказалось проще заказать 😃
Я бы не сказал, что одинаковая. Компас там совмещён с GPS-модулем.
А разве нельзя и “прошкин” компас поставить рядом с GPS,он там даже экранирован?Извиняюсь за упорство,но больно часто ноги у меня ломаются)
А разве нельзя и “прошкин” компас поставить рядом с GPS,он там даже экранирован?Извиняюсь за упорство,но больно часто ноги у меня ломаются)
Увы, не могу ответить на этот вопрос, т.к. не уверен, что это тот самый “наш” компас в неизменном виде, с неизменной схемотехникой и с неизменным ПО. То есть, поставить конечно можно, но будет ли он работать как надо? Будет ли он ВСЕГДА работать как надо? Боюсь, на этот вопрос никто не ответит.
P.S.
GPS-компас от H500 xrcworld.com/walkera-tali-h500-z-17-gps-compass
но больно часто ноги у меня ломаются
Сплюнь, не у тебя а у прошки))))
Спасибо за ответы-буду пробовать.
Сплюнь, не у тебя а у прошки))))
Уже)))))
Пошел в хозмаг, купил себе
Будем курить.
Трёхосевой на проху?
Заметил такую особенность, если напряжение батареи падает ниже 10,5 вольт, то моторы запускаются после арминга не менее чем от 50% газа. В регулях, видимо, стоит отсечка. Хотя в полете посадить можно и диапазон тротла не меняется. Fsbatt установлен на 10,5.
Трёхосевой на проху?
да, причем поворот не регулируется, а центруется плавно сам.
По аккуратнее с посадками.
На этом подвесе очень маленькое расстояние между платой стабилизации по YAW и верхней планкой крепления подвеса.
Чуть задел, и капец этой платке.
как вариант - крепить на крестообразную планку- она должна идти в комплекте с подвесом.
А быстросьемный вариант исключить.
Чуть задел, и капец этой платке.
а если прилепить туда какой-то маленький мягкий отбойничек?
На родных ногах с ПРОшными копытами, расстояние от нижней точки подвеса до пола - 1 мм.
Будем надеяться что новые ПРОшные ноги будут повыше.