Walkera QR-X350 Pro
А в комплекте к миниАрду корпуса разве не было?
Все есть, и корупс, и проводка, и ЖПС с компасом.
Просто взвесил самый легкий элемент. 6 грамм радует глаз 😃
Это просто мое предположение. Другой причины не могу придумать.
----Сервопроводами. Всего-то.
А я могу. Мне кажется, имеет место крайне сильная электромагнитная помеха. Настолько сильная, что вмешивается в работу даже не на уровне приёмника, а довольно мощные логические коммуникации полётного контроллёра.
За сервопровода - спасибо! Но неужели всё вот так просто заработает? (про настройку передающей аппаратуры я не говорю) . Я не знаю, насколько это дело стандартизировано. Выходы приёмника - входы контроллёра…
Поставили нештатное Video RX
Наверно Вы имели в виду TX 😃
У меня никаких юбеков нет, как и проблем связанных с их отсутсвтием.
Я не знаю, насколько это дело стандартизировано. Выходы приёмника - входы контроллёра…
Отдельный сервопровод на кадый канал управления. Троттл, аилерон, руддер, элеватор. Ну и АУКСы. Ну и канал GEAR для полетных режимов.
А по мне, так что Devo7, что 10, что 12- выкинутые деньги, игрушечные пультики с ущербным протоколом.
+100500!!!
Мне нужно, чтобы коптер надежно управлялся и… не более того… Считаю, что покупка серьёзной аппаратуры для меня оправдана лишь в том случае, если это поможет избежать регулярной потери контроля, которые у меня случаются.
Аппаратура это продолжение ваших рук. Жутко досадно, когда прямые руки искривляются аппаратурой. Я к этому выводу пришел еще в конце восьмидесятых, когда все падения были из-за отказов дерьмовых аппаратур.
И почему в двух случаях, в момент потери контроля отключалась гопро, имеющая собственное питание?..
А вот это требует тщательного изучения. Как вы узнали, что гопро отрубились? Вроде они у вас утонули?
Я не знаю, насколько это дело стандартизировано. Выходы приёмника - входы контроллёра…
Все стандартно. Иначе как бы сервомашинки разных производителей работали с аппаратурами разных производителей?
Как вы узнали, что гопро отрубились? Вроде они у вас утонули?
Одна утонула, вторая разбилась. Но первая, прежде чем утонуть, испытала краш из-за потери управления. Опять же дело было ночью, в одном и том же районе Москвы. Коптер (обычная валькерия) перестала меня слушаться и просто повисла. Достаточно далеко и высоко. Обычно я довольно легко определяю как эту светящуюся точку вернуть назад. Но тут чувствую, что аппу слушается, но придвинуть к себе не могу. Интуитивно как-то сообразил, что работает руддер и крен. Но крен только в одну сторону. Так и тащил её к себе, газ тоже не слушалась. Упала с сотни метров, в щепки. Нашёл с большим трудом по сигналу FPV, т.е. передатчик только работал. Во время “разбора полётов” посмотрел видео, - камера погасла на минуту раньше, чем я на земле почувствовал недоброе. Это была Hero 3+ Black edition. На следующем краше она погибла. Просто неудачно упал. Даже коптер склеил, а камера погибла.
А сильвер эдишн, прежде чем утонуть, тоже испытала краш. Но там, вдруг, при наборе высоты (я это видео выкладывал, может кто и видел, но потом удалил с ютуба) одномоментно отключились моторы (справедливости ради замечу, что время было не ночное, хотя и вечернее). Надеясь в качестве слабой компенсации заиметь видео впечатляющего краша, я посмотрел запись, - оказалось, камера отключилась через пару секунд после отключения моторов. Повторюсь - камера имеет собственное питание, и не имеет соединения по постоянному току, просто земля и видеосигнал через 1 мкф.
А вот потом “она утонула”(с)
В то время я даже не думал, что это система. Я думал ,что я делаю что-то не так, или полётный контроллёр не в порядке. А тут вот и прошка туда же. Кстати, в деревне я развлекался тем, что пулял первую валкеру вверх с таким расчётом, чтобы только приземлиться питания хватило. И днём и ночью. Всё нормально. Ни одного сбоя… Думаю всё же, что помеха в этом районе.
—
Это хорошо, что стандартно. Только получается, что нужно не только аппаратуру покупать, но и приёмник и монитор FPV… всё это “отсрачивает сбычу мечт”…
Тогда действительно можно предположить попадание в зону мощной помехи. Но отключение даже камеры говорит о беспрецедентно большой ее мощности (помехи). Помню в районе приводов аэропорта Пулково полетывали. Било по рулям сильно, хоть и кратковременно. Еще попадали в лепесток здоровенной логопериодической антенны радиолюбителя с 100-ваттным трансивером (это я позже узнал, познакомившись с его другом). Тоже вынгосило мозг самолету. Но это было на аппе 35 МГц. Но в зоне приводов даже 2,4 Футаба 6ех “смыкала” как у нас говорили тогда. Моя Футаба “девятка” ни разу даже “глазом не моргнула” в этом же месте, хотя приемышы в обоих случаях были одинаковые 617. За что ее и обожаю. Не помню ни одного случай выхода из повиновения.
Но тут чувствую, что аппу слушается, но придвинуть к себе не могу. Интуитивно как-то сообразил, что работает руддер и крен.
А вот это уже симптом не совсем понятный. Как подключен контроллер? Всеми кабелями? Тогда предполагаю их выпадение. Если по шине, то все намного сложнее может быть. Если бы руддер (он в самолетном режиме элероны) и тангаж только остались рабочими, то я бы выдвинул невероятную гипотезу о нарушении работы дешифатора, ибо это первые 2 канала в пакете командных импульсов. Далее идет сбой. У нас в 80-х тоже отваливались отдельные каналы именно по этой причине. Еще каналы вдруг менялись в своем порядке, точнее происходил их сдвиг в их последовательности). Представляете как рулился при этом аппарат?
Но в зоне приводов даже 2,4 Футаба 6 “смыкала” как у нас говорили тогда. .
“Смыкала”, - это значит управление восстанавливалось? Вот это и есть хорошо. Но с другой стороны, Эдуард, если помеха гасит гопро, то с тем же успехом она погасит и полётный контроллёр. И тут уже хоть витой парой сигнал на контроллер посылай, бесполезно. Я так думаю. Не буду пока менять аппу. Во-первых, сейчас это безумие в финансовом плане. Во вторых, есть предположение, что просто не там я играюсь в эти игрушки. Надо подумать, куда можно выезжать недалеко в Подмосковье. Сейчас подумалось, я ведь в паре километров от Химкинского водохранилища. И однажды я видел там катерок, который вполне мог бы слать воздушные приветы моим коптерам. Не утверждаю, но допускаю.
есть предположение, что просто не там я играюсь в эти игрушки.
Скорее всего так и есть.
Когда у нас тут Путин в Петродворце был, спецслужбы сбили свой же гексакоптер, утопив его в Финском заливе. Было применено средство радиоподавления. Потом только разобрались, что своего же “коллегу”, который следил за обстановкой, и сбили. Типа обеспечивали безопасность 😃
www.mr7.ru/articles/90947/
Потом где-то была статейка, что это была гекса самих же силовиков.
Наверно Вы имели в виду TX 😃
У меня никаких юбеков нет, как и проблем связанных с их отсутсвтием.
TX конечно, ошибочка. Допустил небрежность. А с юбеками никто не неволит. Если устраивает, то и славно 😃
Кстати, тут уже пару раз проскакивало про пропадание спутников GPS после подключения РОДНОГО ilook. Имхо это одного поля ягода-проблема. Можно пробовать завести питание через отдельный именно BEC. У alexmos вообще ферритовые колечки прямо в мануале прописаны. Ну чему там быть еще кроме как не наводкам?
Все есть, и корупс, и проводка, и ЖПС с компасом.
Просто взвесил самый легкий элемент. 6 грамм радует глаз 😃
Поролончик был в комплекте? Надо ставить на барометр. Иначе гулять будет высота.
Я так думаю. Не буду пока менять аппу. Во-первых, сейчас это безумие в финансовом плане.
ИМХО безумие купить очередной, четвертый, коптер за 315$, камеру за 100$, подвес за 70$ и продолжать эксперименты с Devo7, всю эту красоту угробить, ибо не буду Таранис за 170$ покупать, FlySky за 90$, Спектрум семерку за 200$, зело дорого. Аппаратура это связь между нейронами головного мозга пилота и мозгами модели. Devo7 это игрушечная аппаратура, с кривым протоколом, идиотской реализацией файлсейва, корявым меню. За сим прекращаю вас увещевать, жуйте кактус дальше. Уж простите за прямоту. Ничего личного, не обижайтесь. Хобби на то и хобби. Каждый имеет право на индивидуальный подход к нему.
ибо не буду Таранис за 170$ покупать, зело дорого
Мне кажется все еще дешевле я купил DJT и D8R-ii Plus за 70$ и пустая аппа flysky tg9x(вроде как можно выбрать пустую 67$ + экран 5-10$ итого 147$ ) ru.buychina.com/…/foose-flysky-fs-th9x-b-2-4g-9-ch…
Да конечно в таранисе вреде как звук есть а в этом самому реализовывать надо)
ИМХО безумие купить очередной, четвертый, коптер…
Третий:))) Из тристапятидесятых - третий:)) Клееная валкерка первая у меня на холодильнике стоит, перебинтованная и готовая к полёту. Только в Москве я больше не летун… не летец… А зачем тогда аппа? В отпуске в деревне, как говориться “ни единого разрыва” (с) Ни одного сбоя или файлсейва по причине исчезновения сигнала… И вообще, у меня горе, без преувеличения,а Вы, тут ругаетесь. Лучше ткните носом в этот Таранис или спектрум. И в передатчик и в приёмник минимально необходимой и достаточной степени надёжности, чтобы этот комплект я воткнул и он бы работал без танцев с бубном. Я обычный юзер, понимаете. Моя первая аппаратура радиоуправления была на 6П15, а потом были и другие, самодельные, позже были и радиолюбительские трансиверы, собранные мной с нуля, но ведь года идут и задор уходит… Я не думаю, что увлечение коптерами у меня на всю жизнь. И поэтому мне не очень интересно, что “под капотом”. Это мой индивидуальный подход, если угодно. Поэтому я и спрашиваю, совета у сообщества. Я не против, пусть будет более надёжная аппаратура. Но на сегодняшний момент у меня нет сомнений, что какая бы аппаратура ни была, после 11-ти вечера на высоте от 100…150 метров в моём районе коптер будет жить своей жизнью. Если приёмники для ПРО совместимы с первой версией валкеры 350, то я даже готов на эксперимент. Повешу его с ветренной стороны , чтобы если упал то на голову к ногам. Если не затруднит, киньте ссылкой с необходимой и достаточной аппаратурой. Будем, посмотреть, как говорится.
И вообще, у меня горе, без преувеличения, а Вы, тут ругаетесь… Я не думаю, что увлечение коптерами у меня на всю жизнь… Поэтому я и спрашиваю, совета у сообщества.
На горе это не тянет. Жизненно важные органы, надеюсь, не задеты. Такие потери тянут на временное расстройство от неудач максимум. Печаль вообще грех. Отдохните на рыбалке. Найдите время прочитать ветку от корки до корки. А еще загляните в подбор комплектующих для FPV и Arducopter если сил хватит. Действительно, положите аппу на полку или продайте - хз может на ней карма такая. И через месяцок мы вас тут ждем 😃
“Горе” лечится за 19 баксов…
Вот - неубиваемый аппарат для поверженных пилотов. Радиус - 40 реальных метров. Пропеллеры - гнутся, но не ломаются. Полётное время - 5 минут.
Почти реклама:
Вот - неубиваемый аппарат для поверженных пилотов.
Да кто ж Вам сказал, что у меня такого нет?😃 У меня одних новых движков для Wltoys V262 штук 10 осталось:)) Но чес-слово, Алексей, лучше бы Вы сказали “вот ссылка на аппу и приёмник” по доступной цене и на порядок надёжнее Devo, а главное без проблем устанавливается на Валкеру.
А что касается снисходительного отношения ко мне… ребят, я так скажу, - игрушки всё это. И вся эта ветка, и весь ажиотаж вокруг ардукоптера… Всё это зиждется как раз на несовершенстве и ущербности технологий. Остап предлагал Козлевичу новую машину. Но водителю было интереснее оживить авто посредством приобретения старого маслопровода. Так уж устроен человек ищущий.
Так ежели кто победит в себе снобизм и посоветует недорогую, но нормальную аппу, не рассуждая о том, что “дешево-хорошо не бывает”, буду признателен.
Однозначно - игрушки. И что странно - играются ими мужики под полтос.
В выборе аппы я не силён, поэтому помолчу. У меня аппа одна - devo-7. Признанный трэш. Другое дело, что я всегда тяготею к автономным миссиям, поэтому моя аппа - ноут с Миссион-Планером. И андроид-планшет с Droid-Planner, который через usb-otg адаптер прямо в поле тоже может залить миссию или подправить параметры. На этом же планшете смотрю принесённое в Валькиных когтях видео. Конечно это не FPV, но тоже приятно.
Да, выбор квадрика в качестве столь недешёвого развлечения - редок. Могу побиться об заклад, что здесь собрались не столько любители “Прошки”, сколько единомышленники. И среди нас много любителей посмотреть на ночное небо, поразмышлять об НЛО… ну и т.д.
Хе-хе… Испытал сегодня режим “следуй за мной”. Очень понравилось. Проха в щепки!!!
Другое дело, что я всегда тяготею к автономным миссиям,
Сейчас подумалось, что ночная миссия в моём районе однозначно бы вынесла приговор или оправдала DevoF7. Но боюсь, что Владислав не оценит значимости эксперимента:)) Дорогой Алексей. Напрасно Вы думаете, что я просто проходил мимо. По большому счёту, я жалею об одном, что мой отец не дожил месяца до того времени, как я открыл для себя коптеры. А ему было сильно не полтос. И НЛО мы с ним видали, и Red Shift на компе у нас появился, думаю, что у одних из первых в Союзе. И тросики и брезент алюминиевый профиль (несостоявшийся дельтаплан) до сих пор лежат где-то в его гараже, и недостроенный агрегат гидроэлектростанции мокнет под дождем… А когда мы жили на Колыме (откуда я родом), то на сотню километров в округе имелся всего один телевизор, который стоял в нашем доме и получал стабильный, отражённый от сопки сигнал.
Времени нету на увлечения, совсем. Две работы. А “летать” хочется. А сейчас, вот, и доступное воздушное пространство закрыто в связи с непонятными сбоями… Следующая возможность полетать в новогодние каникулы выпадет. Сами понимаете, что душа столько ждать не может:) Надо решать проблему. Но вот у Вас-то Devo-7. И у 95% обладателей валкеры аппа Devention. И народ летает.
Я вот что думаю: если контроллёр получает команду файлсейв по по максимальному шиму на 5-м канале, который выдаётся в отсутствие сигнала, то виновником можно было бы считать приёмник, Но коль скоро так себя ведут как минимум два разных приемника (если не три), то обвинения с приёмника снимаем. А значит, помеха идёт непосредственно на контроллер. Можно возразить, что плохо реализован файлсейв приёмника. Но ведь не настолько плохо, чтобы получать отказы в 30% случаев! Логично? Так что сбой по причине некачественной аппаратуры можно исключить. Что, в общем, не радует.
P.S.
Да, Алексей, глянул в Ваш профиль. Мне пришла в голову потрясающая мысль! Вы далеко от Водного живёте?😃)
Встал вопрос: на какую раму перекинуть потроха от вальки? Как вариант dji 330…
Кто что посоветует, что бы быстро и в Украине. Выписывать за бугром не мастак, да и ждать долго. Включайтесь мужчины, помогайте!!!
А сейчас, вот, и доступное воздушное пространство закрыто в связи с непонятными сбоями
Может вам на 1.2 или 900 mhz перейти? там и помех по меньше и дальность по больше.
Может вам на 1.2 или 900 mhz перейти? там и помех по меньше и дальность по больше.
Спасибо, думал. Но рассудив логически, пришёл к выводу, что это очень мощная помеха, которая сносит мозги контроллёру. Экранировка тоже дело пустое, т.к. и GPS и компас и антенны и т.д. - являются антеннами для этой помехи. Было предположение, - брак аккумулятора, который мог бы вызвать кратковременной сбой питания, но утонули два разных аккума. А если вспомнить, что иногда даже отключается запись камеры, то в общем, всё понятно. Причём, днём такого не наблюдается. Я ведь пол лета летал пока в отпуске был. А когда вышел на работу, время появилось только вечером, вот тут и началось…