Walkera QR-X350 Pro
Наверно Вы имели в виду TX 😃
У меня никаких юбеков нет, как и проблем связанных с их отсутсвтием.
TX конечно, ошибочка. Допустил небрежность. А с юбеками никто не неволит. Если устраивает, то и славно 😃
Кстати, тут уже пару раз проскакивало про пропадание спутников GPS после подключения РОДНОГО ilook. Имхо это одного поля ягода-проблема. Можно пробовать завести питание через отдельный именно BEC. У alexmos вообще ферритовые колечки прямо в мануале прописаны. Ну чему там быть еще кроме как не наводкам?
Все есть, и корупс, и проводка, и ЖПС с компасом.
Просто взвесил самый легкий элемент. 6 грамм радует глаз 😃
Поролончик был в комплекте? Надо ставить на барометр. Иначе гулять будет высота.
Я так думаю. Не буду пока менять аппу. Во-первых, сейчас это безумие в финансовом плане.
ИМХО безумие купить очередной, четвертый, коптер за 315$, камеру за 100$, подвес за 70$ и продолжать эксперименты с Devo7, всю эту красоту угробить, ибо не буду Таранис за 170$ покупать, FlySky за 90$, Спектрум семерку за 200$, зело дорого. Аппаратура это связь между нейронами головного мозга пилота и мозгами модели. Devo7 это игрушечная аппаратура, с кривым протоколом, идиотской реализацией файлсейва, корявым меню. За сим прекращаю вас увещевать, жуйте кактус дальше. Уж простите за прямоту. Ничего личного, не обижайтесь. Хобби на то и хобби. Каждый имеет право на индивидуальный подход к нему.
ибо не буду Таранис за 170$ покупать, зело дорого
Мне кажется все еще дешевле я купил DJT и D8R-ii Plus за 70$ и пустая аппа flysky tg9x(вроде как можно выбрать пустую 67$ + экран 5-10$ итого 147$ ) ru.buychina.com/…/foose-flysky-fs-th9x-b-2-4g-9-ch…
Да конечно в таранисе вреде как звук есть а в этом самому реализовывать надо)
ИМХО безумие купить очередной, четвертый, коптер…
Третий:))) Из тристапятидесятых - третий:)) Клееная валкерка первая у меня на холодильнике стоит, перебинтованная и готовая к полёту. Только в Москве я больше не летун… не летец… А зачем тогда аппа? В отпуске в деревне, как говориться “ни единого разрыва” (с) Ни одного сбоя или файлсейва по причине исчезновения сигнала… И вообще, у меня горе, без преувеличения,а Вы, тут ругаетесь. Лучше ткните носом в этот Таранис или спектрум. И в передатчик и в приёмник минимально необходимой и достаточной степени надёжности, чтобы этот комплект я воткнул и он бы работал без танцев с бубном. Я обычный юзер, понимаете. Моя первая аппаратура радиоуправления была на 6П15, а потом были и другие, самодельные, позже были и радиолюбительские трансиверы, собранные мной с нуля, но ведь года идут и задор уходит… Я не думаю, что увлечение коптерами у меня на всю жизнь. И поэтому мне не очень интересно, что “под капотом”. Это мой индивидуальный подход, если угодно. Поэтому я и спрашиваю, совета у сообщества. Я не против, пусть будет более надёжная аппаратура. Но на сегодняшний момент у меня нет сомнений, что какая бы аппаратура ни была, после 11-ти вечера на высоте от 100…150 метров в моём районе коптер будет жить своей жизнью. Если приёмники для ПРО совместимы с первой версией валкеры 350, то я даже готов на эксперимент. Повешу его с ветренной стороны , чтобы если упал то на голову к ногам. Если не затруднит, киньте ссылкой с необходимой и достаточной аппаратурой. Будем, посмотреть, как говорится.
И вообще, у меня горе, без преувеличения, а Вы, тут ругаетесь… Я не думаю, что увлечение коптерами у меня на всю жизнь… Поэтому я и спрашиваю, совета у сообщества.
На горе это не тянет. Жизненно важные органы, надеюсь, не задеты. Такие потери тянут на временное расстройство от неудач максимум. Печаль вообще грех. Отдохните на рыбалке. Найдите время прочитать ветку от корки до корки. А еще загляните в подбор комплектующих для FPV и Arducopter если сил хватит. Действительно, положите аппу на полку или продайте - хз может на ней карма такая. И через месяцок мы вас тут ждем 😃
“Горе” лечится за 19 баксов…
Вот - неубиваемый аппарат для поверженных пилотов. Радиус - 40 реальных метров. Пропеллеры - гнутся, но не ломаются. Полётное время - 5 минут.
Почти реклама:
Вот - неубиваемый аппарат для поверженных пилотов.
Да кто ж Вам сказал, что у меня такого нет?😃 У меня одних новых движков для Wltoys V262 штук 10 осталось:)) Но чес-слово, Алексей, лучше бы Вы сказали “вот ссылка на аппу и приёмник” по доступной цене и на порядок надёжнее Devo, а главное без проблем устанавливается на Валкеру.
А что касается снисходительного отношения ко мне… ребят, я так скажу, - игрушки всё это. И вся эта ветка, и весь ажиотаж вокруг ардукоптера… Всё это зиждется как раз на несовершенстве и ущербности технологий. Остап предлагал Козлевичу новую машину. Но водителю было интереснее оживить авто посредством приобретения старого маслопровода. Так уж устроен человек ищущий.
Так ежели кто победит в себе снобизм и посоветует недорогую, но нормальную аппу, не рассуждая о том, что “дешево-хорошо не бывает”, буду признателен.
Однозначно - игрушки. И что странно - играются ими мужики под полтос.
В выборе аппы я не силён, поэтому помолчу. У меня аппа одна - devo-7. Признанный трэш. Другое дело, что я всегда тяготею к автономным миссиям, поэтому моя аппа - ноут с Миссион-Планером. И андроид-планшет с Droid-Planner, который через usb-otg адаптер прямо в поле тоже может залить миссию или подправить параметры. На этом же планшете смотрю принесённое в Валькиных когтях видео. Конечно это не FPV, но тоже приятно.
Да, выбор квадрика в качестве столь недешёвого развлечения - редок. Могу побиться об заклад, что здесь собрались не столько любители “Прошки”, сколько единомышленники. И среди нас много любителей посмотреть на ночное небо, поразмышлять об НЛО… ну и т.д.
Хе-хе… Испытал сегодня режим “следуй за мной”. Очень понравилось. Проха в щепки!!!
Другое дело, что я всегда тяготею к автономным миссиям,
Сейчас подумалось, что ночная миссия в моём районе однозначно бы вынесла приговор или оправдала DevoF7. Но боюсь, что Владислав не оценит значимости эксперимента:)) Дорогой Алексей. Напрасно Вы думаете, что я просто проходил мимо. По большому счёту, я жалею об одном, что мой отец не дожил месяца до того времени, как я открыл для себя коптеры. А ему было сильно не полтос. И НЛО мы с ним видали, и Red Shift на компе у нас появился, думаю, что у одних из первых в Союзе. И тросики и брезент алюминиевый профиль (несостоявшийся дельтаплан) до сих пор лежат где-то в его гараже, и недостроенный агрегат гидроэлектростанции мокнет под дождем… А когда мы жили на Колыме (откуда я родом), то на сотню километров в округе имелся всего один телевизор, который стоял в нашем доме и получал стабильный, отражённый от сопки сигнал.
Времени нету на увлечения, совсем. Две работы. А “летать” хочется. А сейчас, вот, и доступное воздушное пространство закрыто в связи с непонятными сбоями… Следующая возможность полетать в новогодние каникулы выпадет. Сами понимаете, что душа столько ждать не может:) Надо решать проблему. Но вот у Вас-то Devo-7. И у 95% обладателей валкеры аппа Devention. И народ летает.
Я вот что думаю: если контроллёр получает команду файлсейв по по максимальному шиму на 5-м канале, который выдаётся в отсутствие сигнала, то виновником можно было бы считать приёмник, Но коль скоро так себя ведут как минимум два разных приемника (если не три), то обвинения с приёмника снимаем. А значит, помеха идёт непосредственно на контроллер. Можно возразить, что плохо реализован файлсейв приёмника. Но ведь не настолько плохо, чтобы получать отказы в 30% случаев! Логично? Так что сбой по причине некачественной аппаратуры можно исключить. Что, в общем, не радует.
P.S.
Да, Алексей, глянул в Ваш профиль. Мне пришла в голову потрясающая мысль! Вы далеко от Водного живёте?😃)
Встал вопрос: на какую раму перекинуть потроха от вальки? Как вариант dji 330…
Кто что посоветует, что бы быстро и в Украине. Выписывать за бугром не мастак, да и ждать долго. Включайтесь мужчины, помогайте!!!
А сейчас, вот, и доступное воздушное пространство закрыто в связи с непонятными сбоями
Может вам на 1.2 или 900 mhz перейти? там и помех по меньше и дальность по больше.
Может вам на 1.2 или 900 mhz перейти? там и помех по меньше и дальность по больше.
Спасибо, думал. Но рассудив логически, пришёл к выводу, что это очень мощная помеха, которая сносит мозги контроллёру. Экранировка тоже дело пустое, т.к. и GPS и компас и антенны и т.д. - являются антеннами для этой помехи. Было предположение, - брак аккумулятора, который мог бы вызвать кратковременной сбой питания, но утонули два разных аккума. А если вспомнить, что иногда даже отключается запись камеры, то в общем, всё понятно. Причём, днём такого не наблюдается. Я ведь пол лета летал пока в отпуске был. А когда вышел на работу, время появилось только вечером, вот тут и началось…
на какую раму перекинуть потроха от вальки? Как вариант dji 330…
Для чего просто что бы легче добираться до потрохов? или выделывать пилотаж? да 156гр. это хорошо но это не тягач…если уж модернизировать то 550…) я вот закупился буду тестить пока все в пути.
Времени нету на увлечения, совсем. Две работы. А “летать” хочется…
Да, Алексей, глянул в Ваш профиль. Мне пришла в голову потрясающая мысль! Вы далеко от Водного живёте?😃)
В Митино я обитаю… Но, по странному совпадению у меня тоже две работы. Да какие - сутки/трое и два через два. Кошмар. Наверное в войну люди по столько не работали. Вот, пока был в крошечном отпуске - на одной из работ назрели неприятности, да пёс с ними. Просто загружен в хлам…
Приёмник, по крайней мере rx703a работает так: при пропадании сигнала более чем на 5 секунд он безвозвратно устанавливает максимальный шим на 5-м канале. Это равносильно щелчку тумблера. Далее происходит аккуратно то, что запрограммировано в мозгах при таком щелчке. У меня, например - запрограммировано (нет, вовсе не возврат домой) а выполнение миссии. Миссия, впрочем может содержать всего одну команду - возврат домой. В таком случае коптер пойдёт выполнять автопосадку. Или выполнит миссию, если она запрограммирована и последней командой всё равно выполнит возврат домой - если я конечно не запрограммирую ему миссию-камикадзе 😃
После того, как приёмник заклинил с максимальным шимом на 5-м канале - он продолжает работать по другим каналам и коптером можно подруливать при посадке, но не более того. В моём случае отменить автомиссию не получится никак. Это конечно фаталистические настройки, зато исключается воздействие помех. Коптер попрёт выполнять автомиссию сквозь все помехи и выполнит её, если конечно не потеряет сигнал GPS.
А мне теперь полетать удастся только месяца через полтора-два, когда придут запчасти из тёмных недр Великого Китая…
что иногда даже отключается запись камеры
Сам имею gopro 3+ даже возле кремля не замечал такого.на работе постоянно летаю вечером да бы заснять красоту. у вас при взлетах на камере wifi вкл. был.?
Спасибо, думал. Но рассудив логически, пришёл к выводу, что это очень мощная помеха, которая сносит мозги контроллёру. Экранировка тоже дело пустое, т.к. и GPS и компас и антенны и т.д. - являются антеннами для этой помехи. …
1.Думаю экранировка дело не пустое. Куча ракет которые я разбирал имеют заэкранированные коробки, из которых выходит куча проводов. Я тоже обернул приемник в фольгу и соединил с минусом, после этого не стало резких неожиданных глюков. И еще мне кажется что перегрузка радиоканала помехой будет расценена как потеря сигнала с последующей реакцией на это приемника… тут дело в чем то другом. Да и корабли врятли используют свч в своем арсенале, разве что военные с радарами на самолеты.
У меня, например - запрограммировано (нет, вовсе не возврат домой) а выполнение миссии.
Да, я помню в ветке у Вас была проблема, что пульт не отпускал от себя коптер, и Владислав предложил поменять настройки FS. А вот про потерю коптера не помню, - покажите сообщение, не любопытства ради, там самолёты летают у вас…
Недра Китая действительно более чем тёмные. Связался с Шопотамом, дурила. Не выпустили посылку EMS из таможни, и была повторная отправка, судя по времени, курьером и, разумеется, уже номер трека недействительный. Там SJ4000 и TS832. В службе поддержки на чистейшем русском языке посоветовали “надеяться”. Да и алиэкспресс тоже загадки задаёт. Скажу лишь, что рейтинг продавца ровным счётом не гарантирует ни расторопности ни порядочности.
у вас при взлетах на камере wifi вкл. был.?
Нет-нет, разумеется не был включен. А на SJ4000 и вообще вай-фая нет. Вы думаете помеха на GPS? Так что же, можно было бы в ручной режим и вперёд, так он пульта не слушает. Точнее, слушает, но как-то странно. В предпоследний сбой он почуял только отключение передатчика и вернулся по FS. В последнем случае он проигнорировал выключение, хотя и отреагировал на бинд. А на первой валькере был краш, когда управление потерялось частично. В общем, думаю, что это помеха типа локаторного импульса. За информацию, что летаете возле кремля - спасибо, шапочку из фольги с головы снимаю:))
1.Думаю экранировка дело не пустое.
Спасибо, Станислав. А ведь у вас там прямо над головой самолёты летают, а значит радары должны быть поблизости? Вы как высоко поднимали коптер?
при пропадании сигнала более чем на 5 секунд он безвозвратно устанавливает максимальный шим на 5-м канале.
Не уверен, что безвозвратно.
Нет-нет, разумеется не был включен
Просто не у вас одного запись отключается на gopro.при отказе коптера.а вы явно не в одном секторе летаете…так что имхо это не помеха а скорее глюк или 5.8 передатчика или приемника.только вот загадка как отключается запись если у камеры не включен wifi и подключен он исключительно к сигнальному и минус.(хотя я разбирал разьем кабеля там между двумя контактами есть 100ом. резюк.и он как раз управляет вкл.видеосигналом AV out.без него нет видео картинки.)
а вы явно не в одном секторе летаете…так что имхо это не помеха а скорее глюк или 5.8 передатчика или приемника.
В одном летаю. В других местах или здесь же днём проблем не было. Я не говорю о FPV, гопро - она же курсовая паралельно пишет на флешку. Я не знаю, отключается ли камера совсем, или отключается только запись. Предположу, что только запись, т.к. иначе файл был бы не закрыт системой, т.е. не помечен конец файла, а файлы были до конца полноценные… А вот что касается FPV, да припоминаю, что сбою предшествует пропадание сигнала, даже если коптер близко, как вчера. Что так бывает всегда - утверждать не буду, потому, что адреналин в это время выше нормы:)), но один случай точно был, когда я удивился, что пропала картинка, а коптер висел недалеко, на высоте метрах в 100. Я его туда, сюда, а он уже не реагирует.
В одном летаю. В других местах или здесь же днём проблем не было.
Нет я о том что у разных людей такая проблема.не может разный сигнал помех делать одно и тоже.