Walkera QR-X350 Pro
Может вам на 1.2 или 900 mhz перейти? там и помех по меньше и дальность по больше.
Спасибо, думал. Но рассудив логически, пришёл к выводу, что это очень мощная помеха, которая сносит мозги контроллёру. Экранировка тоже дело пустое, т.к. и GPS и компас и антенны и т.д. - являются антеннами для этой помехи. Было предположение, - брак аккумулятора, который мог бы вызвать кратковременной сбой питания, но утонули два разных аккума. А если вспомнить, что иногда даже отключается запись камеры, то в общем, всё понятно. Причём, днём такого не наблюдается. Я ведь пол лета летал пока в отпуске был. А когда вышел на работу, время появилось только вечером, вот тут и началось…
на какую раму перекинуть потроха от вальки? Как вариант dji 330…
Для чего просто что бы легче добираться до потрохов? или выделывать пилотаж? да 156гр. это хорошо но это не тягач…если уж модернизировать то 550…) я вот закупился буду тестить пока все в пути.
Времени нету на увлечения, совсем. Две работы. А “летать” хочется…
Да, Алексей, глянул в Ваш профиль. Мне пришла в голову потрясающая мысль! Вы далеко от Водного живёте?😃)
В Митино я обитаю… Но, по странному совпадению у меня тоже две работы. Да какие - сутки/трое и два через два. Кошмар. Наверное в войну люди по столько не работали. Вот, пока был в крошечном отпуске - на одной из работ назрели неприятности, да пёс с ними. Просто загружен в хлам…
Приёмник, по крайней мере rx703a работает так: при пропадании сигнала более чем на 5 секунд он безвозвратно устанавливает максимальный шим на 5-м канале. Это равносильно щелчку тумблера. Далее происходит аккуратно то, что запрограммировано в мозгах при таком щелчке. У меня, например - запрограммировано (нет, вовсе не возврат домой) а выполнение миссии. Миссия, впрочем может содержать всего одну команду - возврат домой. В таком случае коптер пойдёт выполнять автопосадку. Или выполнит миссию, если она запрограммирована и последней командой всё равно выполнит возврат домой - если я конечно не запрограммирую ему миссию-камикадзе 😃
После того, как приёмник заклинил с максимальным шимом на 5-м канале - он продолжает работать по другим каналам и коптером можно подруливать при посадке, но не более того. В моём случае отменить автомиссию не получится никак. Это конечно фаталистические настройки, зато исключается воздействие помех. Коптер попрёт выполнять автомиссию сквозь все помехи и выполнит её, если конечно не потеряет сигнал GPS.
А мне теперь полетать удастся только месяца через полтора-два, когда придут запчасти из тёмных недр Великого Китая…
что иногда даже отключается запись камеры
Сам имею gopro 3+ даже возле кремля не замечал такого.на работе постоянно летаю вечером да бы заснять красоту. у вас при взлетах на камере wifi вкл. был.?
Спасибо, думал. Но рассудив логически, пришёл к выводу, что это очень мощная помеха, которая сносит мозги контроллёру. Экранировка тоже дело пустое, т.к. и GPS и компас и антенны и т.д. - являются антеннами для этой помехи. …
1.Думаю экранировка дело не пустое. Куча ракет которые я разбирал имеют заэкранированные коробки, из которых выходит куча проводов. Я тоже обернул приемник в фольгу и соединил с минусом, после этого не стало резких неожиданных глюков. И еще мне кажется что перегрузка радиоканала помехой будет расценена как потеря сигнала с последующей реакцией на это приемника… тут дело в чем то другом. Да и корабли врятли используют свч в своем арсенале, разве что военные с радарами на самолеты.
У меня, например - запрограммировано (нет, вовсе не возврат домой) а выполнение миссии.
Да, я помню в ветке у Вас была проблема, что пульт не отпускал от себя коптер, и Владислав предложил поменять настройки FS. А вот про потерю коптера не помню, - покажите сообщение, не любопытства ради, там самолёты летают у вас…
Недра Китая действительно более чем тёмные. Связался с Шопотамом, дурила. Не выпустили посылку EMS из таможни, и была повторная отправка, судя по времени, курьером и, разумеется, уже номер трека недействительный. Там SJ4000 и TS832. В службе поддержки на чистейшем русском языке посоветовали “надеяться”. Да и алиэкспресс тоже загадки задаёт. Скажу лишь, что рейтинг продавца ровным счётом не гарантирует ни расторопности ни порядочности.
у вас при взлетах на камере wifi вкл. был.?
Нет-нет, разумеется не был включен. А на SJ4000 и вообще вай-фая нет. Вы думаете помеха на GPS? Так что же, можно было бы в ручной режим и вперёд, так он пульта не слушает. Точнее, слушает, но как-то странно. В предпоследний сбой он почуял только отключение передатчика и вернулся по FS. В последнем случае он проигнорировал выключение, хотя и отреагировал на бинд. А на первой валькере был краш, когда управление потерялось частично. В общем, думаю, что это помеха типа локаторного импульса. За информацию, что летаете возле кремля - спасибо, шапочку из фольги с головы снимаю:))
1.Думаю экранировка дело не пустое.
Спасибо, Станислав. А ведь у вас там прямо над головой самолёты летают, а значит радары должны быть поблизости? Вы как высоко поднимали коптер?
при пропадании сигнала более чем на 5 секунд он безвозвратно устанавливает максимальный шим на 5-м канале.
Не уверен, что безвозвратно.
Нет-нет, разумеется не был включен
Просто не у вас одного запись отключается на gopro.при отказе коптера.а вы явно не в одном секторе летаете…так что имхо это не помеха а скорее глюк или 5.8 передатчика или приемника.только вот загадка как отключается запись если у камеры не включен wifi и подключен он исключительно к сигнальному и минус.(хотя я разбирал разьем кабеля там между двумя контактами есть 100ом. резюк.и он как раз управляет вкл.видеосигналом AV out.без него нет видео картинки.)
а вы явно не в одном секторе летаете…так что имхо это не помеха а скорее глюк или 5.8 передатчика или приемника.
В одном летаю. В других местах или здесь же днём проблем не было. Я не говорю о FPV, гопро - она же курсовая паралельно пишет на флешку. Я не знаю, отключается ли камера совсем, или отключается только запись. Предположу, что только запись, т.к. иначе файл был бы не закрыт системой, т.е. не помечен конец файла, а файлы были до конца полноценные… А вот что касается FPV, да припоминаю, что сбою предшествует пропадание сигнала, даже если коптер близко, как вчера. Что так бывает всегда - утверждать не буду, потому, что адреналин в это время выше нормы:)), но один случай точно был, когда я удивился, что пропала картинка, а коптер висел недалеко, на высоте метрах в 100. Я его туда, сюда, а он уже не реагирует.
В одном летаю. В других местах или здесь же днём проблем не было.
Нет я о том что у разных людей такая проблема.не может разный сигнал помех делать одно и тоже.
Безвозвратно! Максимальный шим снимается только по снятию питания с приёмника, то есть при отключении аккумулятора. Это факт, который наглядно виден при подключенном компе через Миссион планнер.
Потеря коптера… какого по счёту? Первый у меня был “непроха” и улетел от меня действительно в Митино и прямиком в Китай. Я тогда ещё про фэйлсэйф не читал… Сообщений от пилотов, заходящих на Шереметьево о разбитом окне кабины не поступало… От водителей - о разбитой крыше Лексуса - тоже вроде не было…
Второй - проха, улетел в деревне при попытке достичь потолка в 2 км. Судя по слухам от местных жителей деревни - летает до сих пор. Ну, типа легенды про “белого спелеолога”…
Третий - текущий на данный момент - самый нелепый экземпляр из всех, что у меня были. Пришёл с кривым контроллером, не поддающимся программированию и зачищающим собственную память при включении. Контроллер докупал отдельно. Зато промазал всю электронику защитой от влаги жидкостью “Plastik-71”. Мазать надо аккуратно, чтобы не угробить бародатчик. Вообще, это очень полезно, т.к. при крэше и зависании на гигантской сосне на двое суток под дождём - контроллер, компас, GPS, регули и даже пищалка - не пострадали ничуть. Пострадал аккумулятор. Теперь две банки из трёх разряжаются за два дня. Ну ничего, для коротких тестовых полётов сгодится… Причиной крэша, по результатам проведённого расследования послужил сгоревший регуль. Это в очередной раз доказывает и без того очевидное для многих - стоковая прошка, это игрушка! Не стоит ждать от неё выдающихся результатов и гонять её в режимах, присущих самодельным коптерам с честным ардупилотом внутри. Не зря китайцы упрямо замалчивают про возможность программирования через МП. Это программирование при попытке выжать максимум приведёт к сжиганию силовых цепей.
Вот она - “Вся правда о шаурме”!
Второй - проха, улетел в деревне при попытке достичь потолка в 2 км
Да очень хочется посмотреть видео как он оттуда падает…может по деревне раскинуть листовки с наградой…может найдут детишки…
Спасибо, Станислав. А ведь у вас там прямо над головой самолёты летают, а значит радары должны быть поблизости? Вы как высоко поднимали коптер?
Не уверен, что безвозвратно.
У меня дача в Переделкино, где самолеты на высоте 300м на посадку заходят. Там летал один раз по дури с метров 50 с кульбитом еле сел(барометр забило). Больше там не летал. А так 200м стоит банка. Я его уже не вижу он сам прилетает оттуда…поэтому пока выше не рискую. Стараюсь по жизни надежно держать руль и смотреть куда еду! Планирую выше когда 3 DR радио поставлю. Аппарат и так весь задихлорэтаненый, хорошо запасной корпус лежит…
Приемник на прохе скорее всего имеет плохую помехозащищенность и думаю несколько улучшить его помехозащищенность поможет экранирование, может даже и контроллера. Поверьте, я по первому образованию радиолокационщик. Надо будет проэксперементировать Врубить рядом СВч-генератор и посмотреть что будет происходить, на разных частотах.
Ну, значит я не одинок в череде неудач. Единственное, у меня этот акт расточительства произошёл в сжатый период времени. С прохой, висящей в деревне всё понятно, а вот непроха, улетевшая по маршруту Митино-Китай, - случай не новый, но тем и интересен. Ведь народ летает, а мне по душе именно повисеть и осмотреться. Может быть, это у меня коптеры падают потому, что висят, а у тех кто летает, - улетают, по той же причине, по которой у меня падают. Про “аккуратно мазать” напомнило мои ювелирные посадки и радость от того, что я так аккуратно вожу коптер, что по идее должно обеспечить многолетнюю безотказную работу аппарата… Однако, на следующий день он или тонет, или просит новый корпус:) Из сегодняшней беседы я вынес три вещи. 1. Аппаратура радиоуправления не виновата. 2. Вопреки уверениям моих друзей и близких, которым я уже практически поверил “Ты же видишь, они падают, значит это не твоё”, - это моё:))
И, конечно, пока идёт прошка, пока укомплектуется обвесом, буду летать днём на непрохе, чтобы убедиться, чёрное нечто, убивающиее мои коптеры появляется лишь с наступлением темноты.
Спасибо, мужики!
“Ты же видишь, они падают, значит это не твоё”, - это моё)
Вот это должно быть лозунгом!!! Труд все перетрут…на ошибках учатся…
Ведь народ летает, а мне по душе именно повисеть и осмотреться. Может быть, это у меня коптеры падают потому, что висят, а у тех кто летает, - улетают, по той же причине, по которой у меня падают.
Спасибо, мужики!
Я тож за “повисеть”, только я сначала завешиваюсь на 3х метрах, потом повыше и т.п. Если не хочет висеть внизу - выше не лезу.
“Ты же видишь, они падают, значит это не твоё”, - это моё)
Я тож вижу - ну падают, я ходить то учился в далеком детстве -тож падал, но понял - это моё 😃
с полетами мне кажется похожая ситуация.
Ну улетела у меня одна “не про”, умнее сразу стал. И летаю дальше
====================================
вопрос по iLook ко всем:
где бы список частот глянуть? В описаниях- номера каналов. Я тут с Boscam -ом ее скрещиваю, показывает, но такое ощущение, что частоты слегка не совпадают.
Второй - проха, улетел в деревне при попытке достичь потолка в 2 км. Судя по слухам от местных жителей деревни - летает до сих пор. Ну, типа легенды про “белого спелеолога”…
Приветствую!, А Вы так наземную запись еще и не поставили? У меня руки тоже чешутся- запулять аппарат повыше
Отчет о проведенных испытаниях:
-трех-осевой подвес уже не работает. Мигает на контроллере зеленая лампа и все. Все проводки проверены. Крашей не было.
Прошивки для него негде взять, в мануале о мигающей постоянно зеленой лампе ничего нет.
-фоллоуми работает, но пока как-то непонятно.
При его включении коптер начинает сильно судорожно дергать, потом он неспеша летит ко мне, но реакция с сильным запозданием.
-поднимал радиомодем с новой антенной высоко над землей на штативе (4м+), в надежде что будет дальше радиус действия. Не помогло. Судя по всему все-таки подпаленный ВЧ-модуль.
где бы список частот глянуть? В описаниях- номера каналов. Я тут с Boscam -ом ее скрещиваю, показывает, но такое ощущение, что частоты слегка не совпадают.
На ilook и Devo F7 фатшарковская сетка частот. С боскамом они не совпадают совсем. Чтобы смотреть на Devo F7 видео получше, надо брать, например aomway 5.8ghz 500mw. С Боскамом переход в другую веру почти 😃
-поднимал радиомодем с новой антенной высоко над землей на штативе (4м+), в надежде что будет дальше радиус действия. Не помогло. Судя по всему все-таки подпаленный ВЧ-модуль.
Где-то на ветке ардукоптер проскакивала таблица на гугл док, с правоверно летающими комплектухами. Из нее сделал вывод, что для 3DR модема 600-700 метров это норма. У меня приблизительно также. Штатив еще не пробовал.
Запуская проху в космос не забывайте: Максимальная высота с удачным возвращением в моём случае составила 1800 метров. Так что, искренне рекомендую не превышать это значение. К тому же, следует учитывать, что там холоднее градусов на 10, высокая влажность. Электроника обязательно должна быть обработана чем-нибудь водоотталкивающим, типа того же “Plastik-71” или другим радиотехническим лаком.
Скорости взлёта/снижения нужно устанавливать не ниже 10 м/с и пропеллеры для такого полёта годятся только штатные.
Ну и конечно это должна быть автомиссия, так как потеря сигнала на таком расстоянии случится однозначно.
Насчёт погоды - лучше, чтобы были облака и они бы двигались с минимальной скоростью. Если небо будет ясное - это не значит что на высоте нет сильного ветра. По облакам ветер прекрасно виден. Кстати, облака находятся как раз где-то на полутора километрах. Но это в среднем…
Отчет о проведенных испытаниях:
-трех-осевой подвес уже не работает. Мигает на контроллере зеленая лампа и все. Все проводки проверены. Крашей не было.
Прошивки для него негде взять, в мануале о мигающей постоянно зеленой лампе ничего нет.-фоллоуми работает, но пока как-то непонятно.
При его включении коптер начинает сильно судорожно дергать, потом он неспеша летит ко мне, но реакция с сильным запозданием.-поднимал радиомодем с новой антенной высоко над землей на штативе (4м+), в надежде что будет дальше радиус действия. Не помогло. Судя по всему все-таки подпаленный ВЧ-модуль.
У меня при включении фолоуми, развернулся ко мне мордой и боком быстро полетел в сторону вплоть до столкновения с деревьями. Так и не понял, что это такое было. Щелкал переключателем переключения режимов ., двигал щстиками- ноль реакции. После краша на экране планшета светился режим “лети сюда” я так понимаю,что где то мой косяк… По поводу модемов, дальность может быть значительно дальше. Надо баловаться антеннами.
Потенциал на 433 мгц очень высокий.
Я задавал вопрос по поводу рам, ни у кого мыслей ни каких нет?
Я задавал вопрос по поводу рам
Хош, прям щас пойду в магазин, возьму тебе раму Таротовскую?