Walkera QR-X350 Pro
а вы явно не в одном секторе летаете…так что имхо это не помеха а скорее глюк или 5.8 передатчика или приемника.
В одном летаю. В других местах или здесь же днём проблем не было. Я не говорю о FPV, гопро - она же курсовая паралельно пишет на флешку. Я не знаю, отключается ли камера совсем, или отключается только запись. Предположу, что только запись, т.к. иначе файл был бы не закрыт системой, т.е. не помечен конец файла, а файлы были до конца полноценные… А вот что касается FPV, да припоминаю, что сбою предшествует пропадание сигнала, даже если коптер близко, как вчера. Что так бывает всегда - утверждать не буду, потому, что адреналин в это время выше нормы:)), но один случай точно был, когда я удивился, что пропала картинка, а коптер висел недалеко, на высоте метрах в 100. Я его туда, сюда, а он уже не реагирует.
В одном летаю. В других местах или здесь же днём проблем не было.
Нет я о том что у разных людей такая проблема.не может разный сигнал помех делать одно и тоже.
Безвозвратно! Максимальный шим снимается только по снятию питания с приёмника, то есть при отключении аккумулятора. Это факт, который наглядно виден при подключенном компе через Миссион планнер.
Потеря коптера… какого по счёту? Первый у меня был “непроха” и улетел от меня действительно в Митино и прямиком в Китай. Я тогда ещё про фэйлсэйф не читал… Сообщений от пилотов, заходящих на Шереметьево о разбитом окне кабины не поступало… От водителей - о разбитой крыше Лексуса - тоже вроде не было…
Второй - проха, улетел в деревне при попытке достичь потолка в 2 км. Судя по слухам от местных жителей деревни - летает до сих пор. Ну, типа легенды про “белого спелеолога”…
Третий - текущий на данный момент - самый нелепый экземпляр из всех, что у меня были. Пришёл с кривым контроллером, не поддающимся программированию и зачищающим собственную память при включении. Контроллер докупал отдельно. Зато промазал всю электронику защитой от влаги жидкостью “Plastik-71”. Мазать надо аккуратно, чтобы не угробить бародатчик. Вообще, это очень полезно, т.к. при крэше и зависании на гигантской сосне на двое суток под дождём - контроллер, компас, GPS, регули и даже пищалка - не пострадали ничуть. Пострадал аккумулятор. Теперь две банки из трёх разряжаются за два дня. Ну ничего, для коротких тестовых полётов сгодится… Причиной крэша, по результатам проведённого расследования послужил сгоревший регуль. Это в очередной раз доказывает и без того очевидное для многих - стоковая прошка, это игрушка! Не стоит ждать от неё выдающихся результатов и гонять её в режимах, присущих самодельным коптерам с честным ардупилотом внутри. Не зря китайцы упрямо замалчивают про возможность программирования через МП. Это программирование при попытке выжать максимум приведёт к сжиганию силовых цепей.
Вот она - “Вся правда о шаурме”!
Второй - проха, улетел в деревне при попытке достичь потолка в 2 км
Да очень хочется посмотреть видео как он оттуда падает…может по деревне раскинуть листовки с наградой…может найдут детишки…
Спасибо, Станислав. А ведь у вас там прямо над головой самолёты летают, а значит радары должны быть поблизости? Вы как высоко поднимали коптер?
Не уверен, что безвозвратно.
У меня дача в Переделкино, где самолеты на высоте 300м на посадку заходят. Там летал один раз по дури с метров 50 с кульбитом еле сел(барометр забило). Больше там не летал. А так 200м стоит банка. Я его уже не вижу он сам прилетает оттуда…поэтому пока выше не рискую. Стараюсь по жизни надежно держать руль и смотреть куда еду! Планирую выше когда 3 DR радио поставлю. Аппарат и так весь задихлорэтаненый, хорошо запасной корпус лежит…
Приемник на прохе скорее всего имеет плохую помехозащищенность и думаю несколько улучшить его помехозащищенность поможет экранирование, может даже и контроллера. Поверьте, я по первому образованию радиолокационщик. Надо будет проэксперементировать Врубить рядом СВч-генератор и посмотреть что будет происходить, на разных частотах.
Ну, значит я не одинок в череде неудач. Единственное, у меня этот акт расточительства произошёл в сжатый период времени. С прохой, висящей в деревне всё понятно, а вот непроха, улетевшая по маршруту Митино-Китай, - случай не новый, но тем и интересен. Ведь народ летает, а мне по душе именно повисеть и осмотреться. Может быть, это у меня коптеры падают потому, что висят, а у тех кто летает, - улетают, по той же причине, по которой у меня падают. Про “аккуратно мазать” напомнило мои ювелирные посадки и радость от того, что я так аккуратно вожу коптер, что по идее должно обеспечить многолетнюю безотказную работу аппарата… Однако, на следующий день он или тонет, или просит новый корпус:) Из сегодняшней беседы я вынес три вещи. 1. Аппаратура радиоуправления не виновата. 2. Вопреки уверениям моих друзей и близких, которым я уже практически поверил “Ты же видишь, они падают, значит это не твоё”, - это моё:))
И, конечно, пока идёт прошка, пока укомплектуется обвесом, буду летать днём на непрохе, чтобы убедиться, чёрное нечто, убивающиее мои коптеры появляется лишь с наступлением темноты.
Спасибо, мужики!
“Ты же видишь, они падают, значит это не твоё”, - это моё)
Вот это должно быть лозунгом!!! Труд все перетрут…на ошибках учатся…
Ведь народ летает, а мне по душе именно повисеть и осмотреться. Может быть, это у меня коптеры падают потому, что висят, а у тех кто летает, - улетают, по той же причине, по которой у меня падают.
Спасибо, мужики!
Я тож за “повисеть”, только я сначала завешиваюсь на 3х метрах, потом повыше и т.п. Если не хочет висеть внизу - выше не лезу.
“Ты же видишь, они падают, значит это не твоё”, - это моё)
Я тож вижу - ну падают, я ходить то учился в далеком детстве -тож падал, но понял - это моё 😃
с полетами мне кажется похожая ситуация.
Ну улетела у меня одна “не про”, умнее сразу стал. И летаю дальше
====================================
вопрос по iLook ко всем:
где бы список частот глянуть? В описаниях- номера каналов. Я тут с Boscam -ом ее скрещиваю, показывает, но такое ощущение, что частоты слегка не совпадают.
Второй - проха, улетел в деревне при попытке достичь потолка в 2 км. Судя по слухам от местных жителей деревни - летает до сих пор. Ну, типа легенды про “белого спелеолога”…
Приветствую!, А Вы так наземную запись еще и не поставили? У меня руки тоже чешутся- запулять аппарат повыше
Отчет о проведенных испытаниях:
-трех-осевой подвес уже не работает. Мигает на контроллере зеленая лампа и все. Все проводки проверены. Крашей не было.
Прошивки для него негде взять, в мануале о мигающей постоянно зеленой лампе ничего нет.
-фоллоуми работает, но пока как-то непонятно.
При его включении коптер начинает сильно судорожно дергать, потом он неспеша летит ко мне, но реакция с сильным запозданием.
-поднимал радиомодем с новой антенной высоко над землей на штативе (4м+), в надежде что будет дальше радиус действия. Не помогло. Судя по всему все-таки подпаленный ВЧ-модуль.
где бы список частот глянуть? В описаниях- номера каналов. Я тут с Boscam -ом ее скрещиваю, показывает, но такое ощущение, что частоты слегка не совпадают.
На ilook и Devo F7 фатшарковская сетка частот. С боскамом они не совпадают совсем. Чтобы смотреть на Devo F7 видео получше, надо брать, например aomway 5.8ghz 500mw. С Боскамом переход в другую веру почти 😃
-поднимал радиомодем с новой антенной высоко над землей на штативе (4м+), в надежде что будет дальше радиус действия. Не помогло. Судя по всему все-таки подпаленный ВЧ-модуль.
Где-то на ветке ардукоптер проскакивала таблица на гугл док, с правоверно летающими комплектухами. Из нее сделал вывод, что для 3DR модема 600-700 метров это норма. У меня приблизительно также. Штатив еще не пробовал.
Запуская проху в космос не забывайте: Максимальная высота с удачным возвращением в моём случае составила 1800 метров. Так что, искренне рекомендую не превышать это значение. К тому же, следует учитывать, что там холоднее градусов на 10, высокая влажность. Электроника обязательно должна быть обработана чем-нибудь водоотталкивающим, типа того же “Plastik-71” или другим радиотехническим лаком.
Скорости взлёта/снижения нужно устанавливать не ниже 10 м/с и пропеллеры для такого полёта годятся только штатные.
Ну и конечно это должна быть автомиссия, так как потеря сигнала на таком расстоянии случится однозначно.
Насчёт погоды - лучше, чтобы были облака и они бы двигались с минимальной скоростью. Если небо будет ясное - это не значит что на высоте нет сильного ветра. По облакам ветер прекрасно виден. Кстати, облака находятся как раз где-то на полутора километрах. Но это в среднем…
Отчет о проведенных испытаниях:
-трех-осевой подвес уже не работает. Мигает на контроллере зеленая лампа и все. Все проводки проверены. Крашей не было.
Прошивки для него негде взять, в мануале о мигающей постоянно зеленой лампе ничего нет.-фоллоуми работает, но пока как-то непонятно.
При его включении коптер начинает сильно судорожно дергать, потом он неспеша летит ко мне, но реакция с сильным запозданием.-поднимал радиомодем с новой антенной высоко над землей на штативе (4м+), в надежде что будет дальше радиус действия. Не помогло. Судя по всему все-таки подпаленный ВЧ-модуль.
У меня при включении фолоуми, развернулся ко мне мордой и боком быстро полетел в сторону вплоть до столкновения с деревьями. Так и не понял, что это такое было. Щелкал переключателем переключения режимов ., двигал щстиками- ноль реакции. После краша на экране планшета светился режим “лети сюда” я так понимаю,что где то мой косяк… По поводу модемов, дальность может быть значительно дальше. Надо баловаться антеннами.
Потенциал на 433 мгц очень высокий.
Я задавал вопрос по поводу рам, ни у кого мыслей ни каких нет?
Я задавал вопрос по поводу рам
Хош, прям щас пойду в магазин, возьму тебе раму Таротовскую?
Хош, прям щас пойду в магазин, возьму тебе раму Таротовскую?
ткни мордой!
Если частоты Ilook = частотам DevoF7 то они соответствуют сетке FR4 передатчика TS832. Порядок отсчёта обратный, т.е. первый канал приёмника соответствует последнему каналу передатчика.
Первая версия
На ilook и Devo F7 фатшарковская сетка частот. С боскамом они не совпадают совсем. Чтобы смотреть на Devo F7 видео получше, надо брать, например aomway 5.8ghz 500mw. С Боскамом переход в другую веру почти
Вторая версия.
Как там “…где правда, брат…???”
iLook+(FCC/CE) выбор канала передачи
Канал 1 2 3 4 5 6 7 8
FЧастота 5866MHz 5847MHz 5828MHz 5809MHz 5790MHz 5771MHz 5752MHz 5733MHz
iLook+(FCC/CE) выбор канала передачи
Канал 1 2 3 4 5 6 7 8
FЧастота 5866MHz 5847MHz 5828MHz 5809MHz 5790MHz 5771MHz 5752MHz 5733MHz
Все верно. На универсальном aomway сетка частот закрывает и ilook и Боскам и фатшарк.
- Working Frequency: 5740-5860MHz (Fatshark dedicated ) / 5705-5945MHz ( Universal )
5733-5866MHZ/5725-5865MHZ
iLook+(FCC/CE) выбор канала передачи
Канал 1 2 3 4 5 6 7 8
FЧастота 5866MHz 5847MHz 5828MHz 5809MHz 5790MHz 5771MHz 5752MHz 5733MHz
о…бум пробовать разобраться
Привет Всем. Народ помогите с моей бедой, в mission planner нажал на визарт и кранты, подключаю аккумулятор движки пискнут, а светодиоды не загораются, что с приёмником что без него. Наверное затёр EEPROM. Слышал что можно восстановить через SPI, но как? Ни где не могу найти инфы. Может есть тут смелые, кто ковырял контроллер с паяльником?
Привет Всем. Народ помогите с моей бедой, в mission planner нажал на визарт и кранты, подключаю аккумулятор движки пискнут, а светодиоды не загораются, что с приёмником что без него. Наверное затёр EEPROM. Слышал что можно восстановить через SPI, но как? Ни где не могу найти инфы. Может есть тут смелые, кто ковырял контроллер с паяльником?
В данной ситуации нужно утрудиться почитать форум, скачать “оригинальный конфиг” и залить его штатным прошивальщиком. И все дела…