Walkera QR-X350 Pro
Я в квартире ни разу не пробовал. Не комнатный это агрегат. А на улице вы только однолинейный GPS Балабаева не используйте чтобы не улетел. Не наш это метод. Так есть результат с разблокировкой моторов после всех этих танцев?
увеличил ШИМ на 1100 моторы молчат. не могу прошить на 1,0. Защиту поставили, что ли. У Вас родной приемник или нет?
У меня родной 703. По прошивке весьма осторожно попробуйте режим кувалды: в терминале setup erase и потом заливка конфига 4kb. Я так свой контроллер и вылечил.
Все же нет результата. Обидно. Пока не знаю что еще подсказать… С приемником надо поразбираться. Есть другой попроще?
У меня родной 703. По прошивке весьма осторожно попробуйте режим кувалды: в терминале setup erase и потом заливка конфига 4kb. Я так свой контроллер и вылечил.
Вот что получилось. ШИМ у меня на ГАЗ 900, параметр FS_THR_VALUE поставил 800. Моторы разблокировались как положено. Теперь, что это все значит на русском? Включится фэйлсейв при оборотах ниже 800? программно? я могу настроить фэйл на приемнике. Как правильно?
Все же нет результата. Обидно. Пока не знаю что еще подсказать… С приемником надо поразбираться. Есть другой попроще?
СМ выше)
Уфффф. Ну теперь в поле и на взлет 😃. По приемнику этому вот тут быстрей подскажут.
Вот что получилось. ШИМ у меня на ГАЗ 900, параметр FS_THR_VALUE поставил 800. Моторы разблокировались как положено. Теперь, что это все значит на русском? Включится фэйлсейв при оборотах ниже 800? программно? я могу настроить фэйл на приемнике. Как правильно?
Как понимать?
Настройки GPS… портовая скорость подошла, судя по миганию диода - спутников NEO-7M ловит меньше, чем NEO-6M. Должно было быть наоборот. У меня закралось подозрение, что контроллер не понимает данных, пришедших со спутников ГЛОНАСС, но сам исправить такие дебри внутри NMEA-протокола я не могу, знаний не хватает.
По нео-7:
Этот модуль работает ЛИБО с GPS, ЛИБО с ГЛОНАСС.
Т.е. две системы совместно на нем не работают.
Вот такой вот прикол 😦
Совместно с несколькими системами работает нео-8, но уж лучше взять модуль Алексея. Ко мне приехали они уже. Завтра пойду на почту забирать и пробовать их в работе.
Ребята, я в который раз талдычу, не все, что написано в библии, подходит для Devo-M.
В частности, заблокирован программный файлсейв. Так же не работает файлсейв при потере сигнала от 3DR модема.
В Прошке только аппаратный файлсейв, в приемнике. Какие бы значения ШИМ в МП ни выставляли,( FS_THR_VALUE) не будет RTL при снижении ШИМ в канале газа ниже 900.
Как понимать FS_THR_VALUE 800?
На стандарте 703 он лупит в канал режимов максимальный ШИМ при пропадании сигнала от передатчика (меньше 800) и делает RTL по умолчанию (задано последним в МП). На вашем приемнике надо отдельно файлсейв настраивать. В МП можно все проверить. Включаете-выключаете аппу и смотрите на шестой режим. Если настроено и он включается в RTL значит файлсейв по пропаданию сигнала сработает. Ну и Владислав уже писал не раз про это.
В копилку знаний в общем: При подключении не родной аппаратуры и приемника опустить стандартное значение FS_THR_VALUE на 100-150 ниже минимального значения тротла, при котором происходит разблокирование и запуск мотров. Например, до 800 при минимальном значении тротла 900.
Включится фэйлсейв при оборотах ниже 800? программно? я могу настроить фэйл на приемнике. Как правильно?
Я уже на прошлой странице объяснил, повторяю: По всем каналам стики в середине, в т.ч. и газ в
середине. А в канале Gear должен быть RTL режим. Если газ будет внизу при настройке
файлсейва, то коптер упадет.
Если RTL на файлсейв не настроить улетит при потере сигнала с аппы.
принято.
Народ, пожалуйста, поделитесь фотографией. Куда кто вешал передатчик от Боскам? Сломал мозг уже …
Я вешал на ногу и снизу на корпус, сразу за крышкой батарейного отсека.
Я вешал на ногу и снизу на корпус, сразу за крышкой батарейного отсека.
Олег, а вы плату передатчика в какой-нибудь корпус облачали? Просто там голая плата и как-то стремно с ней так летать…
Еще такой момент - пока тестировал приемник-передатчик на земле, заметил, что передатчик неслабо греется, и даже стала подгорать пленка, в которую он был затянут. Пленку я содрал, но вопрос остался - он должен так греться? АНтенна прикручена туго.
Куда кто вешал передатчик от Боскам? Сломал мозг уже …
Ща починим😁
У меня была такая же проблема. Для установки передатчика использовал часть пластиковой коробочки для визиток. Передатчик становится как влитой по короткой стороне. По ширине платы я и отпилил коробочку, сделал отверстие для антенны. Плата к коробке фиксируется обычным скотчем (и антенной). Конструкция к коптеру - на двустороннем.
На Валкере конструкция отлично помещается на виброизоляционном подвесе для камеры - и камера и передатчик.
ЗдОрово. Спасибо. Поищу коробочки для визиток.
Ребята, вопрос такой. Корректны ли установки на этой вкладке? Должен ли здесь присутствовать режим AUTO (назначен 7-му каналу). Собственно, Валера ведёт себя хорошо, но пытаюсь уговорить его на выполнение миссий.
Если Вы собираетесь летать миссии в радиусе действия аппы, тогда пофиг где, но режим Auto где-то должен включаться.
Если собираетесь летать вне зоны, то Auto надо ставить на FS. Т.е. умышленно выключаете пульт, срабатывает фэйлсэйф, запускается миссия.
Олег, а вы плату передатчика в какой-нибудь корпус облачали? Просто там голая плата и как-то стремно с ней так летать…
Когда родная пленка живая была, просто на двусторонний скотч к ней и к корпусу крепил. Когда порвалась, обмотал обычным скотчем и также крепил. А на ноге на двусторонний скотч + хомутиками пластиковыми (фото есть в профиле в альбоме).
передатчик неслабо греется, и даже стала подгорать пленка
Да, греется, но пленка не подгорала. Летал по два акка подряд. Какое напряжение подаете на передатчик?
Ко мне приехали они уже. Завтра пойду на почту забирать и пробовать их в работе.
Жду с нетерпением отчета. Тоже хочу поменять на гибридный модуль.
То что Neo7M - либо то, либо другое это точно. Поэтому унитазинг объясним. Модуль который нормально ни с GPS, ни с глонасс не работает
Когда тестил, подавал с трехбаночной батареи на 2200 mah. Потом подключить параллельно с питанием подвеса. Там где- то 12,4в на заряжённой батарейке.
Если Вы собираетесь летать миссии в радиусе действия аппы, тогда пофиг где, но режим Auto где-то должен включаться.
Если собираетесь летать вне зоны, то Auto надо ставить на FS. Т.е. умышленно выключаете пульт, срабатывает фэйлсэйф, запускается миссия.
Так, вот тут надо разобраться. Возникает множество вопросов. Ну, понятно, что FS не выпустит коптер из зоны действия пульта, а если сделать вот так FS_THR_ENABLE = 2 ?
А главное, - в случае срабатывания FS не во время выполнения миссии, а во время обычного полёта, скажем, коптер залетел за здание, сигнал от аппы потерян и что дальше? - вместо RTL, выполнение когда-то загруженной миссии?