Walkera QR-X350 Pro
не дают разблокировать ПАРАМЕТРЫ.
Аааа, ну тогда другое дело 😃. Там можно выбрать, что конкретно пропускать - GPS, компас , баро и т.д. Методом тыка нужно определить, что не дает разблокироваться моторам. Надеюсь теперь понятней.
1100-1900 ставил. Полетный режим СТАБИЛИЗАЦИЯ. В МП режимы переключаются. Или их еще как то настраивать нужно?
1100-1900 у вас соблюдаются?
В режиме МП Flight Data ни на что не ругается окно с параметрами и компасом? При попытке разблокировать моторы без пропуска ошибок
Т.е. в режиме заблокированных моторов режимы должны корректно отображаться на Flight Data
Также и параметры.
Положите квадр на подоконник, дождитесь gps позиционирования…пробуйте.
Проверьте калибровку акселя и компаса
А напряжение батареи показывает?
Ничего не видно на фотке
нет, вроде, как. Я только на шнурке от USB. А где должно?
Нашел, 4,06 вольта. Воткнул батарею еще. Напряжение 11,4 вольта. С батареей можно в МП?
Вышел из МП не разлочиваются моторы.
Калибровку делали акселерометра и компаса?
При вращении, наклонах все адекватно показывает?
4.06 - чего то маловато…
Не пробовали шнурок покачественнее?
Проверьте мультиметром сколько приходит на Devo с материнской платы
АКБ и USB лучше одновременно не подключать.
Акселерометр делал. Компас бегло сведением стиков лампа после калибровки компаса сразу должна погаснуть? Или через время?
После сведения стиков вкл режим калибровки. Левая начинает моргать. Правая будет одиночно подмаргивать при каждом позиционировании.
По окончании левая должна потухнуть…и ОБЯЗАТЕЛЬНО СНЯТЬ ПИТАНИЕ.
Если калибровку начали и не довели до конца…ТО…
После сведения стиков вкл режим калибровки. Левая начинает моргать. Правая будет одиночно подмаргивать при каждом позиционировании.
По окончании левая должна потухнуть…и ОБЯЗАТЕЛЬНО СНЯТЬ ПИТАНИЕ.Если калибровку начали и не довели до конца…ТО…
сведение стиков не дает войти в режим калибровки. параметр COMPASS_LEARN=1. Если не довел - то что??
То это может быть одной из причин неразблокировки.
Но у меня при не доведении до конца - ругался сразу в Flight Data
COMPASS_LEARN=1
На моем Devo эта настройка вообще не влияла на сведение. Что 0, что 1 - при сведении всегда калибровка стартовала
да, но при питании от АКБ. USB отключите
да, но при питании от АКБ. USB отключите
СМ ВЫШЕ
питание 5.15 вольта. Ошибка какая то есть. см пост выше.
Сведение стиков не работает
Если память не изменяет на check power должно быть напряжение
Если память не изменяет на check power должно быть напряжение
так там 5,15 вольта. А что за ошибка у меня ?? на вкладке flight data? см пост выше?
фантастика, поменял кабель usb все заработало. Надолго ли…
Столкнулся с фэйл сейвом. Срабатывает фэйл сейв, управление не восстанавливается. Как решать? Модуль Фрискай. Выключение -включение аппы не помогает. Только перезагрузка квадра.
COMPASS_LEARN=1 На моем Devo эта настройка вообще не влияла на сведение. Что 0, что 1 - при сведении всегда калибровка стартовала
Стартовать она будет в любом случае, но при нуле устанавливает все compass_ofs в единицу. Это и есть полный ахтунг и отсутствие калибровки в принципе.
Во всяком случае на 1.0 так. Может в новых версиях эту проблему устранили. Надо проверять. У вас какая прошивка?
Я уже на прошлой странице объяснил, повторяю: По всем каналам стики в середине, в т.ч. и газ в
середине. А в канале Gear должен быть RTL режим. Если газ будет внизу при настройке
файлсейва, то коптер упадет.
Если RTL на файлсейв не настроить улетит при потере сигнала с аппы.
У меня в Gear настроены на трехпозиционный переключатель 3 режима: Стабилизация, Лоитер и РТР. Имеется ввиду РТР один из трех? или именно только РТР в GEAR? У меня после потери связи (имитировал откл аппы) управление не восстанавливается. Как решать? или он на возврат должен идти и все ничего ты не сделаешь?
На frsky-ком приемнике должно восстанавливаться. Воткните серву к какой нибудь канал и проверьте
Если серва начнет двигаться, значит копайте APM, нет - аппу с примником