Walkera QR-X350 Pro
да, но при питании от АКБ. USB отключите
да, но при питании от АКБ. USB отключите
СМ ВЫШЕ
питание 5.15 вольта. Ошибка какая то есть. см пост выше.
Сведение стиков не работает
Если память не изменяет на check power должно быть напряжение
Если память не изменяет на check power должно быть напряжение
так там 5,15 вольта. А что за ошибка у меня ?? на вкладке flight data? см пост выше?
фантастика, поменял кабель usb все заработало. Надолго ли…
Столкнулся с фэйл сейвом. Срабатывает фэйл сейв, управление не восстанавливается. Как решать? Модуль Фрискай. Выключение -включение аппы не помогает. Только перезагрузка квадра.
COMPASS_LEARN=1 На моем Devo эта настройка вообще не влияла на сведение. Что 0, что 1 - при сведении всегда калибровка стартовала
Стартовать она будет в любом случае, но при нуле устанавливает все compass_ofs в единицу. Это и есть полный ахтунг и отсутствие калибровки в принципе.
Во всяком случае на 1.0 так. Может в новых версиях эту проблему устранили. Надо проверять. У вас какая прошивка?
Я уже на прошлой странице объяснил, повторяю: По всем каналам стики в середине, в т.ч. и газ в
середине. А в канале Gear должен быть RTL режим. Если газ будет внизу при настройке
файлсейва, то коптер упадет.
Если RTL на файлсейв не настроить улетит при потере сигнала с аппы.
У меня в Gear настроены на трехпозиционный переключатель 3 режима: Стабилизация, Лоитер и РТР. Имеется ввиду РТР один из трех? или именно только РТР в GEAR? У меня после потери связи (имитировал откл аппы) управление не восстанавливается. Как решать? или он на возврат должен идти и все ничего ты не сделаешь?
На frsky-ком приемнике должно восстанавливаться. Воткните серву к какой нибудь канал и проверьте
Если серва начнет двигаться, значит копайте APM, нет - аппу с примником
На frsky-ком приемнике должно восстанавливаться. Воткните серву к какой нибудь канал и проверьте
Если серва начнет двигаться, значит копайте APM, нет - аппу с примником
В МП уже проверил. Ползунки стиков двигаются. Моторы не запускаются. Где проверить в МП что при FS включился RTL режим?
Может для Вас это покажется смешным, но я надеюсь Вы НЕ нажимаете кнопку Connect в правом верхнем углу, когда хотите зайти в настройки 3DRadio? По приведенной Вами ссылке, вроде обычный комплектик радиомодемов, просто с другим названием.
Спасибо, сТс, дружище…
Проверил. Действительно, если не устанавливать Connect в МП, то прекрасно считывается не только подключенный к компу модем, но и удаленный.
Спасибо большое. А то я было уже расстроился, что для смены конфигурации нужно разбирать коптер. Даже и не попробовал с Disconnect…стыдоба:(
Где проверить в МП что при FS включился RTL режим?
При FS газ НЕ ДОЛЖЕН падать ниже по моему 20%, а лучше 50% (это точно). Вам уже писали об этом ранее. Это надо настроить на приемнике
Нет, ребята, не пошёл он на миссию. Он в стабили режиме стал подниматься и улетать по ветру, покуда я его не вернул. 7-й канал выставлен на AUTO, на закладке радиоконтроля тумблер чётко работает. Я думаю, что контроллёр попросту не знает, как реагировать на такое изменение ШИМа в 7-м канале. Где-то что-то не прописано. Ещё раз запощу табличку и спрошу, не надо ли здесь где-то проставить режим AUTO? Взгляните, плз, у себя, кому не лень.
При FS газ НЕ ДОЛЖЕН падать ниже по моему 20%, а лучше 50% (это точно). Вам уже писали об этом ранее. Это надо настроить на приемнике
Это я понял. Как проверить, что включился режим RTL? т.е. сработал фэйл сэйв и тут включается режим RTL. Как настроить я нашел. Не могу понять, где смотреть что RTL режим включился в МП?
Действительно, если не устанавливать Connect в МП, то прекрасно считывается не только подключенный к компу модем, но и удаленный. Даже и не попробовал с Disconnect…
Дело в том, что МП занимает при подключении тот же COM порт, что и модем. Но на эти грабельки тут вестимо народу уже наступило через одного 😃
где смотреть что RTL режим включился в МП?
Подключаете USB кабелем. Вкл аппу и МП. Убеждаетесь что каналы реагируют. Переходим в Flight data и выкл. аппу. Смотрим изменился ли режим
Но на эти грабельки тут вестимо народу уже наступило через одного
Я наступил еще на одни. Решил изменить частотную сетку 😦 - надо разбирать коптер теперь. Модемы больше не коннектятся:(((((((
Обидно здец как
не надо ли здесь где-то проставить режим AUTO?
Нет, не надо… Режим авто надо ставить на 7 канал Opt7
В МП ползунки стиков работают. Квадр моторами не работает.(
Газ при FS не падает?
У меня так режимы. Правильно? Тумблером меняются
У Вас выбран тумблером режим stabilise, а стоит land (curent mode). Что-то в настройках пульта не так.
У Вас выбран тумблером режим stabilise, а стоит land (curent mode). Что-то в настройках пульта не так.
как определи? увидел. При обратном переключении все становится нормально. Странно еще, у меня Фэйлсэйв по МП срабатывает при включении пульта!! Включается режи посадки)))) Жесть. Я так еще далек(((
Газ при FS не падает?
нет. выходит на аппаратный фэйл (на приемнике)
Так по порядку. При выключении аппы срабатывает FS на приемнике. Он настроен на ШИМ по газу на 1500. Когда включаю аппу связь восстанавливается и по газу ШИМ не меньше 1100 идет. FS в МП настроен на 950 и ниже. хм…
FS в Devo настраивается на 5 канал, который по умолчанию должен быть RTL
При выкл аппы газ в середину, 5 канал в макс.
На вкл аппе выставляете эти позиции и нажимаете или на передающем модуле или на приемнике. В зависимости какая прошивка у вас стоит на frsky
А у вас судя по Land…land стоит на 7 канале как опционный режим…и FS активируется по 7 каналу приемника, а не по 5-му.
img-fotki.yandex.ru/…/0_ab0d5_2f6ca5c7_orig.jpg
img-fotki.yandex.ru/…/0_ab0d6_56c02e3b_orig.jpg
Жесть. Я еще так далек (((
Чтобы не мучать здесь коллектив, почитайте Русское WIKI по Arducopter. В нем вы найдете много ответов на свои вопросы. Контроллер devo-m на 90 процентов похож на него, точнее одна из его начальных версий с отсутствующими логами, но допиленными своими протоколами dbus и всякими светодиодными мигалками.
Раз уж вписались в версию BNF это накладывает на вас определенные обязательства на знание матчасти. Тут уж без обид. Ветка про стоковую 350 pro с возможными доработками и хитростями, но в обсуждение тонкостей настройки Ardupilot она не должна перерастать.