Walkera QR-X350 Pro

kostya1973

Сереж, все именно так. Ничего не менял в настройках пока.

Creator

Т.е. при откл аппы у вас газ в середине, а 5 канал в макc…так?

maloi333

Люди, подскажите пожалуйста. Есть подвес walkera g-3d, кто что может про него рассказать??? И проблема, подкидываю питание, на 1 секунду загорается красная лампочка и сразу переключается на зеленую. Моргает зеленая, и подвес не запускается. Что делать??

kostya1973
Creator:

Т.е. при откл аппы у вас газ в середине, а 5 канал в макc…так?

опа. канал 5 в 990 ШИМ. Как исправить?

Creator
kostya1973:

опа. канал 5 в 990 ШИМ. Как исправить?

Правим FS на приемнике…Читаем как это делать на FRsky. Я писал выше

cTc
UA3NGF:

Нет, ребята, не пошёл он на миссию. Он в стабили режиме стал подниматься и улетать по ветру, покуда я его не вернул. 7-й канал выставлен на AUTO, на закладке радиоконтроля тумблер чётко работает. Я думаю, что контроллёр попросту не знает, как реагировать на такое изменение ШИМа в 7-м канале. Где-то что-то не прописано. Ещё раз запощу табличку и спрошу, не надо ли здесь где-то проставить режим AUTO? Взгляните, плз, у себя, кому не лень.

Да поставьте AUTO на 5ый канал, то есть на один из флаймодов. Так он точно работает, проверено.

kostya1973
Creator:

Правим FS на приемнике…Читаем как это делать на FRsky. Я писал выше

я понял в чем дело. Я 5 канал не поставил в максимум когда на приемнике FS делал. Семен Семеныч. Сделал все. Заработало)))) СПС. Пробую вживую)

Creator

При выключении аппы в Flight Data (главный экран) должен активироваться RTL или другой режим который указан в Flight Mode 6
Это все при ЗАБЛОКИРОВАННЫХ МОТОРАХ.
Без позиционирования по GPS и РАЗБЛОКИРОВАННЫХ моторах - RTL НЕ ВКЛЮЧИТСЯ!!!

kostya1973
Creator:

При выключении аппы в Flight Data (главный экран) должен активироваться RTL или другой режим который указан в Flight Mode 6

RTL активировался. Первый раз вживую после срабатывания FS и включения аппы моторы подхватились. Вторые 2 раза нет((( издевается Почему?

Creator

Во первых АКБ передергивали?

А во вторых я вроде понял в чем проблема у вас.
Смотрите.
RTL не включится при разблокированных моторах без ДОСТАТОЧНОГО кол-ва спутников.
Т.е. проверить это можно только с заблокированными моторами.
Т.е. включаем технику всю, смотрим flight data. Пусть показывает Stabilize. Выключаем пульт, получаем RTL.
Включаем пульт - пробуем сменить режим… Получилось? Все нормально значит

Не забывайте…без спутников смоделировать ситуацию на столе невозможно.
Нужно достаточное кол-во спутников и ТОЧНОСТЬ позиционирования, прописанная в Full Parameter List

kostya1973
Creator:

Во первых АКБ передергивали?

после первого раза нет. А что если несколько раз FS сработает? Моторы не запустятся? Напрягает вот что. Если посадил квадр, первым выключил АППУ срабатывае FS и квадр взлетает или рубит все. тьфу тбфу. Или что то я не так понимаю?

Creator:

Т.е. включаем технику всю, смотрим flight data. Пусть показывает Stabilize. Выключаем пульт, получаем RTL. Включаем пульт - пробуем сменить режим… Получилось? Все нормально значит

Да работает. Проблема в другом. После FS не восстанавливается управление. Мигнут огни посадочные и все. Батарея 11,3в. Неужели мало? Газ при выключенной аппе должен где быть, есть разница?

Creator
kostya1973:

первым выключил АППУ срабатывае FS и квадр взлетает или рубит все. тьфу тбфу. Или что то я не так понимаю?

Именно поэтому, наверное, штатный валкеровский приемник при FS лочит 5 канал в максимуме (RTL) и при восстановлении связи не позволяет сменить режим. Только передергивание питания

Но на газ реагирует…хоть и как-то странно

kostya1973:

Если посадил квадр

И заармил движки…

А в полете…потерял контроль…главное с вашим приемником не суетиться и не снижать газ ниже 20% (а лучше блокировку на аппе сделать на тумблер, взлетел - включи и нижняя точка газа = 20%) …ждать пока подлетит и восстановиться связь. Это можно понять по телеметрии или OSD на FPV. Режим то с RTL вернется на тот, который вкл в настоящий момент

А дальше все равно лучше выключить аппу и пусть летит домой

kostya1973
Creator:

не снижать газ ниже 20%

чем опасно? движки остановятся?

Связь восстанавливается после FS. Оказывается армятся движки автоматом. Пока не понимаю почему и зачем. Газ в низ и разблокируются. Но в полете не успеешь точно. Причем первый раз разблокированы, остальные разы заблокированы. (после срабатывания FS). Думаю.

Creator

А когда связь восстановится?..и включится режим то?

kostya1973:

Оказывается армятся движки автоматом.

не могут они армиться, если FS газа 50%…
Просто вы тестируете без спутников…протестируйте на улице…с GPS и без винтов

kostya1973
Creator:

А когда связь восстановится?..и включится режим то?

Восстанавливается через 1 сек. Режим включается,который был. Но моторы заблокированы)))) Получается сразу режим RTL включать нужно? А если спутников нет? Я запутался. Может режим LAND ставить при пропадании связи?

Creator:

не могут они армиться, если FS газа 50%… Просто вы тестируете без спутников…протестируйте на улице…с GPS и без винтов

Завтра на балконе попробую. Что нужно выяснить? Цель эксперимента? Положение газа в момент выключения аппы может как то влиять? Определить влияют ли спутники на включение моторов? Чтобы правильно поняли друг друга.

cTc

Возвращаясь к моим ништякам

Карбоновые пропы от непрохи. Первое впечатление - очень шумные. На улице еще не пробовал.

Панелька для видеолинка.
Видеорегистратор для монитора.
Быстросъем для подвеса G-2D
Говеные пропы 9imod
Еще одна minimOSD
Холдер для телефона на пульт Дево.

Creator
kostya1973:

Но моторы заблокированы))))

да потому что спутников нет!!! а RTL режим предусматривающий полет ТОЛЬКО с GPS

NARAJANA

Позволю себе оффтоп, простите. Две страницы вопросов и ответов, а ощущение, что слепой с глухонемым общаются. Чтобы получить нормальный ответ, думаю, надо вопрос задать корректно.
К чему эмоции, матюки, куча скобочек? Это лайфчат или все-таки форум по моделизму?

Покупка Валкеры в комбинации без приемника и передатчика, как минимум подразумевает, что человек знает, как настраивать эту аппаратуру, миксы на переключатели, файлсейв в приёмнике.

Производитель так же ничего не говорит про подсоединение к МиссионПланнеру и изменение настроек через него. И если уж пользоваться МП, то с чувством-толком, понимая что делаешь. Разбираться надо не спеша.

Контроллер сложный, задействовано масса хитрых алгоритмов.

Файлсейв настраивается только аппаратный, в приёмнике. Десятый раз повторяю. Каналы крен, тангаж, поворот, газ, то бишь первые четыре в середину, ШИМ 1500. Пятый канал на максимум, ШИМ 1900.
При попадании сигнала с приемника, коптер ставит все органы управления в середину, включает RTL и летит домой.

Проверить реакцию по каналам можно в МП.
Реакцию моторов не проверить дома! Дизарм моторов в RTL контроллер делает, учитывая высоту, координаты GPS. Если коптер нормально летает в стабилайз и лоитер, возвращается домой по команде с пульта RTL, то и файлсейв при правильной настройке приемника будет корректный.

Про настройку шести полетных режимов в Турнире с прошивкой er9x можно прочитать тут:

apmcopter.ru/…/nast-per-rezhimov-turnigy9x-er9x.ht…

Creator

А я что говорю? Может вас, Владислав, хоть послушают… как никак спеца

Кстати, кто посоветует настройки для 3Dr radio.
Имеет смысл смещать частотную сетку? И увеличивать кол-во каналов?
Интересует практический совет.

Bulldog
Creator:

Кстати, кто посоветует настройки для 3Dr radio.

Тут все доходчиво описано.

Creator
Bulldog:

Тут все доходчиво описано.

Читал и зарубежные wiki тоже. Попросил же - практический совет. Какие вы установки сделали?

Например на германском wiki вычитал, что количество каналов лучше уменьшить, тем самым обеспечивается более стабильная работа синхронизации…

Также интересует…конфигуратор позволяет смещать частотную сетку. Я вчера попробовал, но дальность не проверял. Может кто уже проверял. Все таки 433Mhz это диапазон радиостанций, а учитывая, что у каждого второго вместо 100mW они лупят на 5W (с 433,075 до 434,750) хотелось бы чуток сдвинуться в сторонку. Например на 435

Bulldog
Creator:

Какие вы установки сделали?

Вспомнить бы…
Индентификатор сети изменил естественно, мощность поднял до максимума, количество каналов по максимуму, частоты не менял.
Чем статья не устраивает? Делал по этой статье.
Все работает отлично.

Creator:

Например на германском wiki вычитал,

Ну сделайте меньше, потом нам расскажете.

Creator
Bulldog:

Ну сделайте меньше, потом нам расскажете.

Я дальше 70 метров пока не отлетал 😃. Нет пока возможности выбраться в поле. Через недельку.
Вот и хотел бы выслушать мнение, кто далеко летал

kostya1973
Creator:

да потому что спутников нет!!! а RTL режим предусматривающий полет ТОЛЬКО с GPS

Еще раз. Подключен к МП. Режим СТАБИЛИЗАЦИЯ. FS на приемнике(все по 1500). При потере сигнала настроен режим RTL. Выключаем аппу. Включается режим RTL. Включаем аппу. Включается режим СТАБИЛИЗАЦИЯ. Управление подхватывается. Моторы СРАЗУ работают. Выключаем еще раз аппу(квадр не перезагружаем). FS сработал, режим RTL. Потом вкл аппу. Опять вернулся режим СТАБИЛИЗАЦИИ. НО. Моторы теперь ЗАБЛОКИРОВАНЫ. Почему? это я и пытаюсь выяснить. Про RTL я понял , что без спутников и тд.

NARAJANA:

Позволю себе оффтоп, простите. Две страницы вопросов и ответов, а ощущение, что слепой с глухонемым общаются. Чтобы получить нормальный ответ, думаю, надо вопрос задать корректно.
К чему эмоции, матюки, куча скобочек? Это лайфчат или все-таки форум по моделизму?

Покупка Валкеры в комбинации без приемника и передатчика, как минимум подразумевает, что человек знает, как настраивать эту аппаратуру, миксы на переключатели, файлсейв в приёмнике.

Никто и не против. Но когда ты не знаешь алгоритм работы, все твои знания ни к чему. Я имею опыт настройки аппы на самолеты, вертолеты итд. Мне 2 дня, спс Сергею, пришлось разбираться как его запустить хотя бы без винтов. И эти 2 дня мозг кипел. Еще раз повторю, если бы не Сергей, я бы tit неделю сидел, даже со своим пониманием как прошить 9хр и настроит 9 каналов с извратом любым. Еще. ШИМ на канал газа вернул на 1100-1900, FS по нему 950 порставил. Не причем он был. Все дело было - в USB шнурке!!! И опять СПАСИБО тому кто сказал про него. Вывод - 2 дня настроек с понимание(пускай и начальным в мире квадрокоптеров) зависящее от ШНУРКА USB!!! . Вот отсюда и скобки, и восклицания. Для этого здесь и форум, стобы помогать нащинающим, а не только ГУРУ могли общаться, где что мега настроить. Я, например, стреляю, КМС спорта, и мне не влом подойти к начинающему и порекомендовать что и как сделать. И не принято у нас На…й посылать в спорте. Здесь все от людей зависит. Сорри, за оффтоп.

Производитель так же ничего не говорит про подсоединение к МиссионПланнеру и изменение настроек через него. И если уж пользоваться МП, то с чувством-толком, понимая что делаешь. Разбираться надо не спеша.

Контроллер сложный, задействовано масса хитрых алгоритмов.

Файлсейв настраивается только аппаратный, в приёмнике. Десятый раз повторяю. Каналы крен, тангаж, поворот, газ, то бишь первые четыре в середину, ШИМ 1500. Пятый канал на максимум, ШИМ 1900.
При попадании сигнала с приемника, коптер ставит все органы управления в середину, включает RTL и летит домой.

Проверить реакцию по каналам можно в МП.
Реакцию моторов не проверить дома! Дизарм моторов в RTL контроллер делает, учитывая высоту, координаты GPS. Если коптер нормально летает в стабилайз и лоитер, возвращается домой по команде с пульта RTL, то и файлсейв при правильной настройке приемника будет корректный.

Про настройку шести полетных режимов в Турнире с прошивкой er9x можно прочитать тут:

apmcopter.ru/…/nast-per-rezhimov-turnigy9x-er9x.ht…

NARAJANA:

Позволю себе оффтоп, простите. Две страницы вопросов и ответов, а ощущение, что слепой с глухонемым общаются. Чтобы получить нормальный ответ, думаю, надо вопрос задать корректно. К чему эмоции, матюки, куча скобочек? Это лайфчат или все-таки форум по моделизму? Покупка Валкеры в комбинации без приемника и передатчика, как минимум подразумевает, что человек знает, как настраивать эту аппаратуру, миксы на переключатели, файлсейв в приёмнике. Производитель так же ничего не говорит про подсоединение к МиссионПланнеру и изменение настроек через него. И если уж пользоваться МП, то с чувством-толком, понимая что делаешь. Разбираться надо не спеша. Контроллер сложный, задействовано масса хитрых алгоритмов.

Никто и не против. Но когда ты не знаешь алгоритм работы, все твои знания ни к чему. Я имею опыт настройки аппы на самолеты, вертолеты и тд. Мне 2 дня, спс Сергею, пришлось разбираться как его запустить хотя бы без винтов. И эти 2 дня мозг кипел. Еще раз повторю, если бы не Сергей, я бы тут неделю сидел, даже со своим пониманием как прошить 9хр и настроит 9 каналов с извратом любым. Еще. ШИМ на канал газа вернул на 1100-1900, FS по нему 950 порставил. Не причем он был. Все дело было - в USB шнурке!!! И опять СПАСИБО тому кто сказал про него. Вывод - 2 дня настроек с понимание(пускай и начальным в мире квадрокоптеров) зависящее от ШНУРКА USB!!! . Вот отсюда и скобки, и восклицания. Для этого здесь и форум, чтобы помогать нащинающим, а не только ГУРУ могли общаться, где что мега настроить. Я, например, стреляю, КМС спорта, и мне не влом подойти к начинающему и порекомендовать что и как сделать. И не принято у нас На…й посылать в спорте. Здесь все от людей зависит. Сорри, за оффтоп.

Прошу помочь разобраться с вопросом, который выше. Есть идеи?

Creator
kostya1973:

Моторы теперь ЗАБЛОКИРОВАНЫ. Почему?

Дружище, не горячись))))
Просто прими как данность. При вкл. FS, а именно 5канал в макс ШИМ (газ должен быть в середине, зря на 950 поставили) - включается RTL, который при разблокированных моторах и отсутствии данных GPS, вручную В ПРИНЦИПЕ не должен включаться (у меня не включался). При вашем тестировании при FS он включается в ненормальный режим на который НЕ РАССЧИТАН и алгоритм может вести себя вообще абсолютно неадекватно. Что собственно на базе ваших тестов мы и видим.

И еще судя по высказываниям подключен одновременно и USB и АКБ. Я так понимаю радиомодема нет (кстати советую поставить).
С точки зрения встречи питания с BEC материнской платы и питания от USB-порта это ОЧЕНЬ не гуд.
Не говоря о том, что что-то может выйти из строя. И глюки тоже могут иметь место

Владислав правильно сказал. Пока мозги не знают высоты, координат - требовать от них адекватности - неправильно.
В воздухе показания меняются - мозги корректно отрабатывают.
В вашем случае - даже высота не меняется. Мозги могут просто считать - что я на земле и автоматом армят движки

Ну и напоследок.
Я на FrSky уже много лет. И учитывая, что связь двусторонняя и модуль при должной настройке может уведомлять об ухудшении уровня приема сигнала приемником.
Тема FS вааще 😃)) не актуальна

А для полетов на расстоянии больше 100 метров…без качественного FPV c OSD можно и лучше вообще не думать

А также радиомодема с ноутом и МП или планшета и DroidPlanner