Walkera QR-X350 Pro

kostya1973
Creator:

зря на 950 поставили

какой поставить? по умолчанию стоял.

Creator:

И еще судя по высказываниям подключен одновременно и USB и АКБ

нет. только USB

Creator:

Я на FrSky уже много лет. И учитывая, что связь двусторонняя и модуль при должной настройке может уведомлять об ухудшении уровня приема сигнала приемником. Тема FS вааще )) не актуальна

Это на всякий) Может лучше поставить LAND при срабатывании FS

Creator:

Я так понимаю радиомодема нет (кстати советую поставить)

слышал про него. Где лучше взять? Много переделок?

Creator
kostya1973:

нет. только USB

а как же фраза “подхватываются моторы”?

kostya1973
Creator:

А для полетов на расстоянии больше 100 метров…без качественного FPV c OSD можно и лучше вообще не думать

только под носом летать) Вообще, взял видео поснимать, без FPV пока это точно.

Creator
kostya1973:

Может лучше поставить LAND при срабатывании FS

Я бы все же оставил возвращение домой. А то сядет там, откуда не достать (сосна, водоем и т.д.)

kostya1973
Creator:

Я бы все же оставил возвращение домой. А то сядет там, откуда не достать (сосна, водоем и т.д.)

ШИМ 950 программый стоит, Владислав говорит , что он не работает. На приемнике FS ШИМ на газ 1500. Мы об одном и том же?

Creator
kostya1973:

взял видео поснимать, без FPV пока это точно

Я для того же взял, но у меня есть родное FPV на базе Ilook+ и родного пульта F7. Пока и не перевел валкеру на футабу из-за этого.
Но когда я отпустил коптер на 70 метров понял, что летать по камере не так-то и просто без навыка, а особенно без GPS позиционирования 😃))
Меня спутники в тот день подвели. Коптер по МП носился ±50 метров по карте от места нахождения.
Т.ч. не все тут просто и однозначно.

Следующий облет и тестирование буду делать в поле, днем и ноутом!

kostya1973:

На приемнике FS ШИМ на газ 1500. Мы об одном и том же?

Я думал на приемнике 950. Сорри

kostya1973
Creator:

а как же фраза “подхватываются моторы”?

это с батарейкой, но без usb

Palmpilot

Костя, Сережа, не принимайте за обиду данное ворчание, но последние несколько страниц этой ветки стали просто утомительны. Может быть стоит перейти в режим взаимодействия через личку, например? А когда решение будет найдено вы сможете в одном посте просто и доходчиво описАть причины траблы и способ ее решения под аплодисменты благодарных читателей.
Специфика данного сайта и разноплановость уровней его посетителей и так усложняют поиск информации. Когда же в прямом эфире начинается “закат солнца вручную”, это очень контрпродуктивно для понимания.
Еще раз без обид и ничего личного, какгрицца.

NARAJANA
Tera:

Батарея 6600 мАч… Весит она больше стандартной и выигрыша по времени полёта практически нет. Разрядилась до нуля из-за включенной всю ночь фары (пока коптер на сосне висел). Казалось бы, не критично - а вот две банки из трёх умерли. Конечно, я восстановил её при помощи зарядки от автомобиля, разрядного/балансирующего устройства и зарядки… но теперь далеко на таком акке не улетишь.

На днях досталась мне оригинальная батарея Валкера 5200мАч за полцены, теперь я могу объективно сравнить оригинал Walkera 5200мАч, аналог Мультистар 5200мАч и усиленную 9iMod 6600мАч.
Вес оригинальной 315гр., вес усиленной 371гр. то бишь усиленная тяжелее на 56гр.
Эмперически давно уже установил, что плюс один грамм веса на этом коптере это минус секунда полёта.
То есть, по весу усиленная даёт приблизительно минус минуту полёта. Но ёмкость её больше на 1400мА.
Минута активного полёта без обвеса это 200-240мА, то есть по ёмкости, усиленная батарея должна давать на 6 минут больше полёта, минус минута на увеличенный вес - получаем +5минут.

Ну а теперь в поле, тестируем. Коптер голый, без обвеса, условия теста-активный полёт в режиме Akro до срабатывания пищалки по напряжению 3,5В на банку аккумулятора.
Результат: оригинал 5200мАч- 23мин., усиленная 6600мАч- 28мин.

Резюме (ИМХО) : если дополнительные 4-5мин. полёта важны, например рекордные полёты ввысь, дальние автономные миссии то есть смысл купить усиленную батарею за 60$ на Банггуде.
Если нет, то лучше сэкономить денег, и покупать на Хоббикинге на евроскладе Мультистар 5200мАч за 30$, ибо платить 60$ за оригинал Валкеры смысла нет, в ней те же 5200мАч, и завышенная цена лишь ход маркетологов Валкеры, чтобы снять сверхприбыль на продаже уникальной по размеру батареи до того, как появятся на рынке аналоги по честной цене.

Creator
Palmpilot:

не принимайте за обиду данное ворчание,

Прям душещипательно.
Когда перед тем, как купить Прошку читал 80 с лихвой страниц и читая из низ 60 абсолютную “воду”. И чего то таких комментариев не встречал.
Более того на многие вопросы как новичок в АРМ и Devo так и не получил.
На многие вопросы мне ответил Владислав через личку. За что ему огромная благодарность! Но переполнение лички у Владислава не позволило полностью прояснить все вопросы, с которыми я в принципе успешно справился и сам после приезда квадра, оборудования и обращаясь к wiki, не обращаясь к многоуважаемому обществу.
А форум для того и создан, чтобы люди не понимающие ситуации обращались к коллективу и получали по возможности развернутый ответ и помощь.
Снобизмом попахивает.

Лучше бы чем оффтопить - дали хотя бы один ответ на поставленные мною вопросы ранее.
Надеюсь без обид!

NARAJANA:

Мультистар 5200мАч

Хоть и не много отзывов, но один отрицательный настораживает

kostya1973

Ребят. Кто встречался с такой проблемой в МП? Планер подключен, датчики реагируют, а графического вывода нет? Дирекст, яву и флеш поставил. Обновил. Где рыть?

UA3NGF

Сегодня решил проверить, насколько сильна помеха от камеры. Эксперимент не претендует на полноту, но некоторые выводы сделать можно, - камера на борту серьёзно снижает надёжность системы. Ещё надо понимать, что в качестве контрольной, из всего спектра шума, была выбрана случайная частота, наверняка не самая сильная. Особливо рекомендуется к просмотру людям, уверовавшим в эффективность всевозможных BECов.

Creator
UA3NGF:

помеха от камеры

Постараюсь повторить тест с Ilook+ завтра. Благо есть сканнер

Bulldog
kostya1973:

Mission Planner под Windows ХР работает?

Работает.

usup
Creator:

Хоть и не много отзывов, но один отрицательный настораживает

а про что там пишут?

Creator
usup:

а про что там пишут?

Один чел категорический отзыв написал, что летает на 25% меньше чем оригинальный. Типа оригинальный 21,5 минуты, а мультистар - 16,5

Да чего-то и отзывов маловато. Если бы был народный - было бы больше.

NetWood
UA3NGF:

Сегодня решил проверить, насколько сильна помеха от камеры.

Показательный эксперимент! А где покупали эту камеру? И на какой частоте шум? Немного не понятно на видео.

ALEXSEI
kostya1973:

Обновил

У вал руссифицированная версия Mission Planner
Рылся но не могу пока такой найти ? Может плохо ищу ?

NetWood

Друзья, ну право же. Здесь ветка про 350 pro и ее особенности. Вопросы новичков по коптерам вообще, тонкости настройки Адукоптер и проблемы с МП обсуждаются в других ветках. По МП только что вопрос и ответ был. Пожалейте тех кто будет читать все это хотя бы через месяц.

NARAJANA
Creator:

Да чего-то и отзывов маловато. Если бы был народный - было бы больше.

Аккумулятор этот месяц как был анонсирован к продаже. Когда бы он успел стать народным?

UA3NGF
NetWood:

А где покупали эту камеру? И на какой частоте шум? Немного не понятно на видео.

Камера куплена в Китае (не к ночи будет сказано на таобао через посредника шопотам.ру) Но подобных камер (оригиналов и копий) много на Авито. Извиняюсь за оффтоп. А что касается частоты помех… В данном случае 950,75 мГц. Но на самом деле, когда начинаешь сканировать, этих частот обнаруживается очень много, буквально через каждые 5 мегагерц. Повторюсь, это случайная частота. Нет сомнений, что на некоторых частотах помеха будет в несколько раз сильней. И тут вопрос даже не в совпадении частот помехи с частотами управления дроном. А в том, что сильный сигнал помехи (пусть и далёкий от рабочей частоты блока) просто не может не забивать входные цепи, не может не создавать комбинационных частот, и не может не модулировать собой жизненно важные для дрона слабые сигналы. Так что если бы мы имели некоторую шкалу надёжности дрона, то установка камеры сильно понижала бы такой балл. Лично я теперь буду учитывать этот момент. И, как минимум, двум моим крашам я теперь имею объяснение.

Creator
NARAJANA:

Когда бы он успел стать народным?

Но 4 отзыва мало для такого гиганта как HK

kostya1973
ALEXSEI:

У вал руссифицированная версия Mission Planner Рылся но не могу пока такой найти ? Может плохо ищу ?

нет английская

UA3NGF

Мужики, вот какой вопрос назрел. Пока летаю миссии в городе, - дома, деревья… Сигнал с пульта блокируется. Да, эта тема уже обсасывалась, и даже недавно кто-то предложил начинать миссию по файлсейву выключением питания аппы. Но я бы не хотел начинать миссию именно так. У меня 2 ватта на выходе аппы, и с учётом оголяющихся деревьев, есть шанс провести если не всю миссию, то хотя бы значительную её часть под контролем аппаратуры и, в случае чего прервать её. (напомню, у меня усиленный Devo-F7, который как бы ни был плох, мне по-прежнему симпатичен, но имеет известные проблемы повторного бинда в воздухе) Вопрос собственно вот в чём:
Если я меняю полётный режим RTL на AUTO, получу ли я желаемое? А желаемое такое, - я включаю тумблер AUTO (то, что раньше было RTL), даю газку и отправляю дрон на миссию. И если в процессе миссии сигнал не теряется, то хорошо, а если теряется, то дрон уже по файлсеву вместо RTL продолжает выполнять миссию. Таким образом, большую часть миссию (если не полностью) Валкера находится под моим контролем…

Скажите, - это здравая мысль?