Walkera QR-X350 Pro

NARAJANA
Tera:

Батарея 6600 мАч… Весит она больше стандартной и выигрыша по времени полёта практически нет. Разрядилась до нуля из-за включенной всю ночь фары (пока коптер на сосне висел). Казалось бы, не критично - а вот две банки из трёх умерли. Конечно, я восстановил её при помощи зарядки от автомобиля, разрядного/балансирующего устройства и зарядки… но теперь далеко на таком акке не улетишь.

На днях досталась мне оригинальная батарея Валкера 5200мАч за полцены, теперь я могу объективно сравнить оригинал Walkera 5200мАч, аналог Мультистар 5200мАч и усиленную 9iMod 6600мАч.
Вес оригинальной 315гр., вес усиленной 371гр. то бишь усиленная тяжелее на 56гр.
Эмперически давно уже установил, что плюс один грамм веса на этом коптере это минус секунда полёта.
То есть, по весу усиленная даёт приблизительно минус минуту полёта. Но ёмкость её больше на 1400мА.
Минута активного полёта без обвеса это 200-240мА, то есть по ёмкости, усиленная батарея должна давать на 6 минут больше полёта, минус минута на увеличенный вес - получаем +5минут.

Ну а теперь в поле, тестируем. Коптер голый, без обвеса, условия теста-активный полёт в режиме Akro до срабатывания пищалки по напряжению 3,5В на банку аккумулятора.
Результат: оригинал 5200мАч- 23мин., усиленная 6600мАч- 28мин.

Резюме (ИМХО) : если дополнительные 4-5мин. полёта важны, например рекордные полёты ввысь, дальние автономные миссии то есть смысл купить усиленную батарею за 60$ на Банггуде.
Если нет, то лучше сэкономить денег, и покупать на Хоббикинге на евроскладе Мультистар 5200мАч за 30$, ибо платить 60$ за оригинал Валкеры смысла нет, в ней те же 5200мАч, и завышенная цена лишь ход маркетологов Валкеры, чтобы снять сверхприбыль на продаже уникальной по размеру батареи до того, как появятся на рынке аналоги по честной цене.

Creator
Palmpilot:

не принимайте за обиду данное ворчание,

Прям душещипательно.
Когда перед тем, как купить Прошку читал 80 с лихвой страниц и читая из низ 60 абсолютную “воду”. И чего то таких комментариев не встречал.
Более того на многие вопросы как новичок в АРМ и Devo так и не получил.
На многие вопросы мне ответил Владислав через личку. За что ему огромная благодарность! Но переполнение лички у Владислава не позволило полностью прояснить все вопросы, с которыми я в принципе успешно справился и сам после приезда квадра, оборудования и обращаясь к wiki, не обращаясь к многоуважаемому обществу.
А форум для того и создан, чтобы люди не понимающие ситуации обращались к коллективу и получали по возможности развернутый ответ и помощь.
Снобизмом попахивает.

Лучше бы чем оффтопить - дали хотя бы один ответ на поставленные мною вопросы ранее.
Надеюсь без обид!

NARAJANA:

Мультистар 5200мАч

Хоть и не много отзывов, но один отрицательный настораживает

kostya1973

Ребят. Кто встречался с такой проблемой в МП? Планер подключен, датчики реагируют, а графического вывода нет? Дирекст, яву и флеш поставил. Обновил. Где рыть?

UA3NGF

Сегодня решил проверить, насколько сильна помеха от камеры. Эксперимент не претендует на полноту, но некоторые выводы сделать можно, - камера на борту серьёзно снижает надёжность системы. Ещё надо понимать, что в качестве контрольной, из всего спектра шума, была выбрана случайная частота, наверняка не самая сильная. Особливо рекомендуется к просмотру людям, уверовавшим в эффективность всевозможных BECов.

Creator
UA3NGF:

помеха от камеры

Постараюсь повторить тест с Ilook+ завтра. Благо есть сканнер

Bulldog
kostya1973:

Mission Planner под Windows ХР работает?

Работает.

usup
Creator:

Хоть и не много отзывов, но один отрицательный настораживает

а про что там пишут?

Creator
usup:

а про что там пишут?

Один чел категорический отзыв написал, что летает на 25% меньше чем оригинальный. Типа оригинальный 21,5 минуты, а мультистар - 16,5

Да чего-то и отзывов маловато. Если бы был народный - было бы больше.

NetWood
UA3NGF:

Сегодня решил проверить, насколько сильна помеха от камеры.

Показательный эксперимент! А где покупали эту камеру? И на какой частоте шум? Немного не понятно на видео.

ALEXSEI
kostya1973:

Обновил

У вал руссифицированная версия Mission Planner
Рылся но не могу пока такой найти ? Может плохо ищу ?

NetWood

Друзья, ну право же. Здесь ветка про 350 pro и ее особенности. Вопросы новичков по коптерам вообще, тонкости настройки Адукоптер и проблемы с МП обсуждаются в других ветках. По МП только что вопрос и ответ был. Пожалейте тех кто будет читать все это хотя бы через месяц.

NARAJANA
Creator:

Да чего-то и отзывов маловато. Если бы был народный - было бы больше.

Аккумулятор этот месяц как был анонсирован к продаже. Когда бы он успел стать народным?

UA3NGF
NetWood:

А где покупали эту камеру? И на какой частоте шум? Немного не понятно на видео.

Камера куплена в Китае (не к ночи будет сказано на таобао через посредника шопотам.ру) Но подобных камер (оригиналов и копий) много на Авито. Извиняюсь за оффтоп. А что касается частоты помех… В данном случае 950,75 мГц. Но на самом деле, когда начинаешь сканировать, этих частот обнаруживается очень много, буквально через каждые 5 мегагерц. Повторюсь, это случайная частота. Нет сомнений, что на некоторых частотах помеха будет в несколько раз сильней. И тут вопрос даже не в совпадении частот помехи с частотами управления дроном. А в том, что сильный сигнал помехи (пусть и далёкий от рабочей частоты блока) просто не может не забивать входные цепи, не может не создавать комбинационных частот, и не может не модулировать собой жизненно важные для дрона слабые сигналы. Так что если бы мы имели некоторую шкалу надёжности дрона, то установка камеры сильно понижала бы такой балл. Лично я теперь буду учитывать этот момент. И, как минимум, двум моим крашам я теперь имею объяснение.

Creator
NARAJANA:

Когда бы он успел стать народным?

Но 4 отзыва мало для такого гиганта как HK

kostya1973
ALEXSEI:

У вал руссифицированная версия Mission Planner Рылся но не могу пока такой найти ? Может плохо ищу ?

нет английская

UA3NGF

Мужики, вот какой вопрос назрел. Пока летаю миссии в городе, - дома, деревья… Сигнал с пульта блокируется. Да, эта тема уже обсасывалась, и даже недавно кто-то предложил начинать миссию по файлсейву выключением питания аппы. Но я бы не хотел начинать миссию именно так. У меня 2 ватта на выходе аппы, и с учётом оголяющихся деревьев, есть шанс провести если не всю миссию, то хотя бы значительную её часть под контролем аппаратуры и, в случае чего прервать её. (напомню, у меня усиленный Devo-F7, который как бы ни был плох, мне по-прежнему симпатичен, но имеет известные проблемы повторного бинда в воздухе) Вопрос собственно вот в чём:
Если я меняю полётный режим RTL на AUTO, получу ли я желаемое? А желаемое такое, - я включаю тумблер AUTO (то, что раньше было RTL), даю газку и отправляю дрон на миссию. И если в процессе миссии сигнал не теряется, то хорошо, а если теряется, то дрон уже по файлсеву вместо RTL продолжает выполнять миссию. Таким образом, большую часть миссию (если не полностью) Валкера находится под моим контролем…

Скажите, - это здравая мысль?

oni
NetWood:

Друзья, ну право же. Здесь ветка про 350 pro и ее особенности. Вопросы новичков по коптерам вообще, тонкости настройки Адукоптер и проблемы с МП обсуждаются в других ветках. По МП только что вопрос и ответ был. Пожалейте тех кто будет читать все это хотя бы через месяц.

Я думаю тех кто читает эту тему, напряжет двухстраничный разговор о ШИМ, и введет в недоумение вопросы о модификации коптера, например моя модификация GPS-GLONASS осталась незамеченна, или новый контроллер от валкиры, зато всякий бред обсуждать все горазды. Знайте достало сидеть в этой теме со снобами которые ничего посоветовать не могут, в ЛС не полезу потому что мои вопросы важны и для других читающих, поэтому самозабаньтесь с такими претензиями. Это не форум по авимоделированию, это форум писькомерия, который нифига не помогает.

cTc

в чем ценная составляющая Вашего сообщения?

NetWood
UA3NGF:

А желаемое такое, - я включаю тумблер AUTO (то, что раньше было RTL), даю газку и отправляю дрон на миссию. И если в процессе миссии сигнал не теряется, то хорошо, а если теряется, то дрон уже по файлсеву вместо RTL продолжает выполнять миссию.

Самое главное чтобы миссия заканчивалась точкой RTL там где вы укажете. Прежде чем отправлять коптер на миссию за пределами дальности аппартуры, это надо не один раз проверить в зоне ручного управления. Я, например, включаю автомат с планшета. При этом всегда можно перевести в ручное тумблером на аппаратуре.

Опять же, если приемник стоит стандартный 703, то он при потере сигнала будет выдавать максимум в пятый канал ожидая там RTL. Мало ли что случится. Аппа вырубилась или ошиблись с миссией без RTL и там будет стоять AUTO, то будет кружить пока не упадет, ведь управления уже нет, только подруливание. Надо быть абсолютно уверенным в миссии до автоматизма. А с установкой вместо RTL режима Auto Tera так и делал для полетов за облака. Но летал так не долго. Обидно - улетела.

Кстати, у меня такой же 2w DJI бустер и буквально намедни запихнул его внутрь Devo F7. Стабилизатор на 5v, тумблер включения бустера возле ножки сзади, светодиодик, немножко продумана. Антенну вывел по середине где родная заглушка стояла. Надо из пластмасски сделать там небольшую площадку для крепления антенны. Центральный шток крепления пришлось откусить. Заглушку не ставил. Получилось очень неплохо. Чтобы не говорили, а этот пульт мне нравится больше Devo 10. Десятка не легла в руку. Может кому надо? Новый совсем. Продаю.

зы. У этого бустера есть одна интересная особенность. Антенна работает и при включенном питании и при выключенном. Только дальность разная. Ну и на walkera fans третьего дня был апгрейд Devo F7 по видео.

cTc

Даете данные по дальности с бустером!