Walkera QR-X350 Pro

Creator
kostya1973:

у меня переключатель GEAR в моей аппе Турнига гонит ШИМ(в одном положенни 1000, в другом 1900) в 5 канал контроллера.

Так он (Gear) и должен быть на 5 канале. И я так понимаю у турниги он двухпозиционник. У нужен Трех. 5 канал и меняет в Devo режимы полета.
5-й канал и опционно 7 (в стоке Simple mode)
Решение простое - с выхода приемника переключить кабель в другой вход Devo
Или другими словами. Например один из 3-х позиционников турниги на 7 канале приемника. Включите его на 5-й Devo и им будете переключать режимы

kostya1973:

У меня МП оживает только, когда аппу включаю. Так у всех?

у всех

kostya1973

У меня 3-х позиционник также висит в 5 канале. И переключатель 2-х GEAR висит в 5-канале. Мне это не нравится. Получается микс из двух этих переключателей. Мы об одном и том же? Я хочу GEAR убрать из схемы.

Creator
kostya1973:

У меня 3-х позиционник также висит в 5 канале. И переключатель 2-х GEAR висит в 5-канале.

Я думаю и даже уверен, что данный вопрос надо задавать в профильной теме про турнигу

cTc

Дал сегодня свой горе-бустер на тестирование другу.

C бустером, дальность составила 40! метров, после чего аппарат перестал слушаться команд аппы, но и FS не включался. То есть бустер посылал какую-то херню, вместо нужных команд.

kostya1973
kostya1973:

У меня 3-х позиционник также висит в 5 канале. И переключатель 2-х GEAR висит в 5-канале. Мне это не нравится. Получается микс из двух этих переключателей. Мы об одном и том же? Я хочу GEAR убрать из схемы.

Вопрос закрыт. Спасибо за помощь. Причина: нехватка по питанию ЮСБ портов на ноуте(подключено: программатор Турниги, флешка, квадр, мышь), записался кривой ЕЕРЕ файл. Будьте внимательны.

NARAJANA
cTc:

Дал сегодня свой горе-бустер на тестирование другу.

C бустером, дальность составила 40! метров, после чего аппарат перестал слушаться команд аппы, но и FS не включался. То есть бустер посылал какую-то херню, вместо нужных команд.

Друг тоже грохнул модель?

Вопрос, а по каким критериям выбирался бустер? Или так, наобум?

З.Ы. Сегодня пытался покорить 2000м высоты. На 1700 отвалился радиомодем. Пришлось прекратить подъём. Думал что предел по дальности, ан нет. Сгорел наземный модем. Микросхема радио модуля Si1000 греется так, что аж дымит. Часа четыре проработал нормально, и сдох. Заморочился ремонтом, потом стал копать глубже, нашёл в китаяндии плату модуля радио 433мГц на 1000мВт( стоковый100мВт). Надо разводить плату под него. Контроллер на Ардуинке 328. И встроенный блютуз, чтобы цеплять без проводов к планшету. Дальность будет километров десять. По деталям получится, радио модуль 12$ и периферия ещё где-то 8$. Одна загвоздка, плата будет двухсторонняя с перемычками, самому не сделать, надо заказывать.

NetWood
NARAJANA:

радио 433мГц на 1000мВт(стоковый100мВт). Дальность будет километров десять. По деталям получится, радио модуль 12$ и периферия ещё где-то 8$.

Бюджетно, конечно, но заморочек и работы будет на все 200. Если учесть временные затраты 😃 А если в серию запускать, то совсем другие цифры.
Вот, тот же Алексей говорит, что на стандарте 100мв можно получить дальность 10 км, но с патч антенной с КУ 12дб и USB удлинителем (915 мгц №3). Денежек просит поболее.

innd
NARAJANA:

. нашёл в китаяндии плату модуля радио 433мГц на 1000мВт( стоковый100мВт). Надо разводить плату под него. Контроллер на Ардуинке 328. И встроенный блютуз, чтобы цеплять без проводов к планшету. Дальность будет километров десять. По деталям получится, радио модуль 12$ и периферия ещё где-то 8$. Одна загвоздка, плата будет двухсторонняя с перемычками, самому не сделать, надо заказывать.

Можно ссылками поделиться?

UA3NGF
cTc:

Дал сегодня свой горе-бустер на тестирование другу.

C бустером, дальность составила 40! метров, после чего аппарат перестал слушаться команд аппы, но и FS не включался. То есть бустер посылал какую-то херню, вместо нужных команд.

Скорее всего ваш бустер просто не работает.
Новую вальку без бустера до сих пор не испытывал. Теперь летаю вечерами миссии не слишком далёкие, но в реале получается, что перекрывается сигнал и парком, и зданиями… Сложилось впечатление, что не настроен фалсейв по пропаданию сигнала. Вчера нарочно проверил, отключил аппу - есть файлсейв, села как миленькая. То есть, сигнала с бустером (заявленно усиление 11dB, а это со 100мВт получится поболее ватта) достаточно, чтобы сопровождать дрон отражёнкой от зданий. В общем, бустером доволен.

cTc:

C бустером, дальность составила 40! метров, после чего аппарат перестал слушаться команд аппы, но и FS не включался.

Вот и мои регулярные краши случаются с такой же симптоматикой - перестаёт слушаться (частично или полностью) аппаратуры, файлсейв не работает даже при выключении аппы.

cTc
NARAJANA:

Друг тоже грохнул модель? Вопрос, а по каким критериям выбирался бустер? Или так, наобум?

У друга мозгов больше чем у меня, он испытывал НЕ рядом с водой, и на земле.

Бустер выбрал по частоте, мощности, и из того, что было на бангуде.

NARAJANA
cTc:

Бустер выбрал по частоте, мощности, и из того, что было на бангуде.

Не все йогурты одинаково полезны(с).
Надо было покурить тему по бустерам, и брать проверенный вариант.

rcopen.com/forum/f90/topic238678

innd:

Можно ссылками поделиться?

Вот радиомодули:
m.aliexpress.com/item/2048815717.html?productId=20…

А вот проект, с детальным описанием всего, на радиомодуле Si4432. Схема разводится род радио модуль RFM23BP-433, из неё убирается стабилизатор на 3,3В, так как RFM питается от 5В.
m.habrahabr.ru/post/201366/

Основной гемор с разводкой и изготовлением печатных плат.

NetWood
NARAJANA:

Devo-M не понимает s-bus. Ему надо CPPM. Приёмник FrSKY X8R можно подключить к Devo-M через конвертер S-Bus-CPPM.

Я постараюсь обобщить. Здесь на ветке появилось много информации, которая может окажется полезной еще кому-нибудь и самому не забыть. Если в X8R есть SBUS и надо заморачиваться с покупкой конвертора, то в приемнике D8R-XP протокол CPPM есть штатно. Надо только замкнуть джампером 3 и 4 контакт.

Даже нашелся подробный мануал как подключить этот приемник на walkera 350 pro. С приемника снимается корпус и он практически идеально становится в штатное место.

  • К этому приемнику можно подключить voltage sensor и вывести RSSI для OSD.
  • Можно начать пользоваться нормальной Фриской и забыть про необъяснимые проблемы связанные с аппаратурой Devo.
  • Если не хочется отказываться от корпуса аппаратуры Devo, то, в конце концов, можно в ней заменить передающий модуль на FrSky DHT 8ch DIY Telemetry Compatible Transmitter Module (одна ссылка, но на Гугле еще есть куча видео и примеров подключения). К нему также можно подключить через RxTx штатный дисплей с телеметрией. По описанию, этот передающий модуль должен работать с D8R-II (вполне возможно, что будет работать и с D8R-XP).

В общем, сплошные плюсы и повышение безопасности и надежности полетов!

kostya1973

ВОт это новость!!! Сейчас попробую.

Сходу не получилось. Перемычку на приемник поставил. МП на стики не реагирует. Чего то еще нужно сделать?

Creator

Отлетал сегодня снова с мт3333. Снизил в мозгах hdop до 160.
Калибровку компаса пришлось 2 раза сделать.
Квадр в воздухе как “прибитый”. Было 16 спутников подхвачено.
Расколбас ±0.5метра
Доволен как слон.

Видео будет доступно в 14:00

kostya1973
NetWood:

Devo-M не понимает s-bus. Ему надо CPPM. Приёмник FrSKY X8R можно подключить к Devo-M через конвертер S-Bus-CPPM. Я постараюсь обобщить. Здесь на ветке появилось много информации, которая может окажется полезной еще кому-нибудь и самому не забыть. Если в X8R есть SBUS и надо заморачиваться с покупкой конвертора, то в приемнике D8R-XP протокол CPPM есть штатно. Надо только замкнуть джампером 3 и 4 контакт.

пробую как написано. Евгений, что еще нужно, кроме перемычки 3-4 канал? Перенастраивать аппу как то нужно? Приемник cppm подал на sbus DEVO/.

Хух. Разобрался. Перемычка ставиться на СИГНАЛЬНЫЕ контакты. Все работает. Спасибо Евгению за информацию.

NARAJANA
NetWood:

Если в X8R есть SBUS и надо заморачиваться с покупкой конвертора, то в приемнике D8R-XP протокол CPPM есть штатно.

Эта инфа для пользователей Тараниса, или ВЧ модуля FrSky XJT и XFT.

Суть ее в том, что с восьмиканального приемника X8R можно получить шестнадцать каналов. Восемь идут с порта sbus приёмника через конвертор сигнала в порт data dus Devo-M, и ещё восемь будут на выводах приемника.

UA3NGF

Недолетели мы сегодня с Прохором до заколдованного пруда. Не долетели… Мужики, вот те белые сопли, которые предназначены для защиты от вибрации места пайки двигателей с регуляторами, своей функции не выполняют. Перекладываю проху в новый корпус.

Тут вопрос звучал, по какому критерию выбирался бустер… Вопрос не ко мне, но с позволения общества отвечу. Мой усилитель изначально назывался как “booster for dji phantom”. И выбирал я, его предполагая, что когда-нибудь нацеплю его на гламурный фантомный пульт, а валькирию забуду как страшный сон. Уж простите, друзья-фанаты.

В этом обществе (хотел бы написать “в нашем”, но я тут ещё сопливый)… в этом обществе принято рассуждать, что мы-то дескать, матёрые волки, и Walkera не для простых юзеров, которым нужен резиновый аппарат и чтобы он летал из коробки. Мы должны проявить недюжие знания, без преувеличения - талант, терпение, чтобы заставить её долго и безотказно летать. И мы, безусловно выше всей этой, пардон, быдлоты, которая говорит: Слушай, я заплатил деньги, да? - почему же она не летает?

Ребята, а ведь этот вопрос очень даже имеет право на существование.

Да, я согласен, пусть! Пусть я должен знать, что до окончания команды RTL я не могу убирать газ (а почему я должен знать? Это был один из моих первых крашей на первой вальке, и этот краш, я считаю, произошёл по моей вине. Потому, что я не знал). Пусть я должен знать, что нужно включить хотя бы зависание на случай глюков с ЖПС (хотя… зачем я должен это знать? (А кстати, кто-нибудь знает, после того, как спутники вновь найдутся, контроллёр выйдет из альтхолда?)); Пусть я буду знать, что если в RTL или LAND коптер подвис в полутора метрах от земли, значит надо бежать к нему и хватать его за ногу, иначе, через 4 секунды он ёб упадёт (но зачем я должен это знать?!)

Мне возразят, дескать, что тебе дали бесплатный софт с широчайшими возможностями для настройки. Да, чёрт возьми, это так, но, во первых, этот бесплатный софт чертовски дорог в эксплуатации (была бы у меня жена, ушла бы), а во вторых, что ему мои знания и моя настройка, если у исключительно отлаженного аппарата на высоте 50 метров отваливается провод двигателя?

Предвосхищая вопрос, “чего ты тут с ней возишься, если не нравится?” займись рыбалкой, отвечу: так уж устроен человек, - во что вкладывает силы, то и любит. Валька уже родная. Но всему есть предел, и это будет последний корпус и последние Валькины потроха. Настолько сырым продукт быть не может, друзья мои. И когда обзаведусь следующим квадром, то свой бустер наверну на тот пульт, для которого он предназначен. Можете считать это оффтопом, но рейтинг надёжности квадрокоптера Walkera qr x350 pro я считаю наиважнейшим вопросом.😵

kostya1973
UA3NGF:

что если в RTL или LAND коптер подвис в полутора метрах от земли, значит надо бежать к нему и хватать его за ногу, иначе, через 4 секунды он ёб упадёт

Поподробнее для новичка, пжл)

UA3NGF:

Мужики, вот те белые сопли, которые предназначены для защиты от вибрации места пайки двигателей с регуляторами, своей функции не выполняют. Перекладываю проху в новый корпус.

можно фотку где исправить?

Tera

Навернулся с 50-ти метров… Хорошо, если достаточно только поменять корпус. У меня регуль при подобном краше накрылся, винтики растерялись, пропеллеры сломались, резинки от подвеса растерялись. А может из-за регуля краш и приключился. Это такая же загадка, как “кто сбил Боинг?”…
Не знаю, насчёт Фантома. Там тоже тонкостей наверняка хватит… стоит посмотреть на ютубе, поискав “Phantom dji crash” - покупать расхочется…
Поэтому, для себя решил использовать то, что уже есть, минимизировав дальнейшие затраты и ждать отечественную модель “Король Небес”, которая будет способна поднять (и сбросить) стиральную машину…

NARAJANA

Что до “белых соплей”, то, увы, если китайский птушник сделал холодную пайку, то они не помогут. Про перепайку проводов от двигателя к регуляторам, от регулятора к силовой плате, и провода к аккумулятору, я неоднократно упоминал и в этой ветке, и в ветке по старой непро Валкере.

Скорее всего, причина, что меня не подводит Валкера, а так же другие РУ авиамодели в том, что я делаю ревизию всей электроники. Вскрываю, проверяю под лупой качество пайки, отсутствие соплей, шариков припоя на дорожках, наличие всех деталей SMD на плате. Что под подозрением- перепаиваю. Где провод впаян в плату осматриваю с особым пристрастием. Потом промываю плату от остатков флюса. Затем места припайки проводов к плате и навесные детали, например корпусные электролитические конденсаторы, подклеиваю безкислотным силиконовым компаундом, чтобы не отвалились от вибрации.
Ну и после всего этого покрываю плату с обоих сторон тремя слоями защитного лака для электроники PLASTIK. Он защищает плату от влаги, и удерживает дополнительно SMD детали.
После всего этого, можно и в космос посылать, и в пруд нырять.