Walkera QR-X350 Pro
У меня вопрос по подвесу G-2D
После последнего падения, подвес пришел в полную негодность. После этого наклон камеры регулировался как бы с запозданием, т.е. при плавном повороте регулятора наклона на пульте, камера не наклоняется. Если резче повернуть, то камера начинает вяло наклоняться, и после прекращения поворота регулятора, она еще по инерции наклонялась дальше, практически до упора. В общем появилась очень большая инерция и неточность позиционирования. До падения такого не было, все было чётко, повернул немного регулятор, и камера на немного отклонилась, повернул порезче и подальше и камера также резко повернулась и остановилась на месте. После замены на новый подвес, ситуация не изменилась, т.е. инерционность осталась. Соответственно подвес не виноват, а где тогда искать причину этой инерционности?
UA3NGF, не пробовали оживить? Сдуваете феном зеленую платку, отпаиваете ионистор, все моете в УЗ ванночке (в крайнем случае зубной щеткой под струей воды), паяете на место и пробуем…
Газ в середине. Стик газа четко в середине. Ваша ошибка, что в ноль установили файлсецв по газу.
RTL_ALT выставляем 2000, чтобы летел на 20 метрах высоты домой.
WP_YAW_BEHAVIOR выставляем 1 чтобы возвращался носом по курсу и разворачивал нос перед посадкойRTL_ALT_FINAL выставляем 0.
Хочу выразить искреннюю признательность Владиславу. Все заработало как должно! Сегодня отлетал 4 аккума. Проверил все комбинации ФС. Все работает как надо! А еще спасибо за наводящие ответы-вопросы немного противоречащие некоторым инструкциям, что вынудило сесть и внимательно все обдумать и представить работу алгоритма. Все разложилось по полочкам! Спасибо!
не пробовали оживить
Так он живее всех живых. Это из утопленницы. С ней вообще работы много. А у прошки только керамическая антенна расколота, которую я и позаимствовал у амфмбии. Модуль стал работать значительно лучше, чем раньше.
Это распиновка не прошки. По-моему, только протоколы разные, а цвета одинаковы. Ребята точнее подскажут.
На родном модуле тоже наверняка есть . Придёт от Алексея новый модуль там разберёмся .
UPD частично отвечая на свой вопрос - PPM SUM снимается с DSC разъема.
Но для этого нужно это где-то в настройках аппы включить. Пока не нахожу.
Вот и мне привезли Multistar 5200mah c HK Russia
Сделал заказ и оплатил 15.10.14 в 11:05, заказ доставили сегодня 17.10.14 в 10:15
Меньше 2 суток.
No comments. АКБ поставил на тестирование
Мультистар более широкий, но в проем влезает идеально…плотно.
А вот разброс внутреннего сопротивления на одном АКБ - огорчает
Ждем теста длительности полета)))
Мужики, думая о своих однотипных крашах, вот такой вопрос лишил меня сна и покоя.
Принято считать, что ежели случился фейлсейв, то на пятом канале идёт максимальный ШИМ, который уже не снять наземными средствами. Тротл игнорируется, а вот подруливать можно. Ну, а если представить, что в процессоре приёмника произошёл сбой, тогда как? Тогда - всё, что угодно, верно? Вплоть до отмены фейлсейва.
И вот в свете этого, скажите мне - правильно ли я понимаю, что коптер в процессе выполнения миссии, когда шестым полётным режим выбран AUTO, - в таком состоянии более надёжен и более устойчив ко всякого рода сбоям приёмо-передающей аппаратуры? Хотя, с другой стороны, тот же RTL можно по 7-му каналу запустить например… Не знаю, не вижу целостной картины такого режима.
Поделитесь своими мыслями на этот счёт.
Всем привет.
Ребята, может у кого была такая маленькая проблемка. Трёх осевой подвес Walkera G-3D, после включения и фиксации по центру, постояв немного, начинает рыскать по горизонтали, почти незаметно влево, вправо, и опять в центр, постоит немного и опять влево, вправо, почти незаметно и замирает по центру. Это можно исправить с помощью кнопки на подвесе и отверти, покрутив ROLL потенциометр?
постоит немного и опять влево, вправо, почти незаметно и замирает по центру.
Проверь на яве моторе плату которая сверху с переменным резистором, у меня еще рыскал после того как откручивал подвес от мотора и прикрутил со смещением по яве оси.
Вадимм, понятно, спасибо.
После включения Geofence, движки армируются после 4-х миганий. Редко - после трёх. Городская застройка вокруг. Вышел на улицу, постоял, посмотрел, Вальку под мышку и домой. Как-то неинтересно стало. Кто-нибудь параметр GPS_HDOP_GOOD загрубил у себя? Насколько можно безопасно это сделать?
На немецком форуме у человека такая ситуация, установил RX-705, аппа Devo 10, когда напряжение падает до 10,8v то телеметрия перестает отображать дальнейшее снижение напряжения, отображает постоянно 10,8v. Есть мнение?
Какое значение установлено в параметре FS_BATT_VOLTAGE? Если 10.8, то поставьте ниже. Но сильно много нельзя. Там может включиться отсечка на регулях и угробите модель. 10.5 максимум. Ниже этого напряжения начинает моргать глаз слева, как бы намекая, что пора сажать.
Вопрос в том что на аппе перестает отображаться снижение напряжение, (он уже два раза уронил коптер, так как телеметрия врет с напряжением батареи).
FS_BATT_VOLTAGE?
Это в аппе? я то не имею прошики и аппы 10.
А-а! Я не понял вопроса, тогда. Сорри. Возможно в контроллере на борту тот же параметр FS_BATT_VOLTAGE как-то завязан на родную телеметрию.
Еще один повод поставить 3DR модем и кроме нормального отображения питания борта на планшете или в МП получить кучу возможностей по управлению, включая автомиссии.
Кстати, тоже были мысли про RX705. Отказался. Имхо, для телеметрии лучше поставить FrSky d8r-xp (также подключается по одному кабелю в devo-m в databus но с перемычкой между 3 и 4 контактами) и сменить аппу. На 127-й странице обсуждали с картинками.
Мужики, думая о своих однотипных крашах, вот такой вопрос лишил меня сна и покоя.
Принято считать, что ежели случился фейлсейв, то на пятом канале идёт максимальный ШИМ, который уже не снять наземными средствами. Тротл игнорируется, а вот подруливать можно. Ну, а если представить, что в процессоре приёмника произошёл сбой, тогда как? Тогда - всё, что угодно, верно? Вплоть до отмены фейлсейва.
И вот в свете этого, скажите мне - правильно ли я понимаю, что коптер в процессе выполнения миссии, когда шестым полётным режим выбран AUTO, - в таком состоянии более надёжен и более устойчив ко всякого рода сбоям приёмо-передающей аппаратуры? Хотя, с другой стороны, тот же RTL можно по 7-му каналу запустить например… Не знаю, не вижу целостной картины такого режима.
Поделитесь своими мыслями на этот счёт.
Правильная мысль! Именно в состоянии АВТО аппарат более надёжен и летит как таран, куда пошлёшь. Сбить можно только прямым попаданием…