Walkera QR-X350 Pro

ALEXSEI
UA3NGF:

Это распиновка не прошки. По-моему, только протоколы разные, а цвета одинаковы. Ребята точнее подскажут.

На родном модуле тоже наверняка есть . Придёт от Алексея новый модуль там разберёмся .

UA3NGF

Антенна GPS PRO-версии. Под жестянкой скрывается двухкаскадный усилитель.

cTc

Я ж правильно понимаю, что в Дево7 вч-модуль это оно?

Есть где-то мануал как вместо него подключить FrSky?
Насколько понимаю из описания модуля, на него надо подать просто PPM-SUM.
Только где его снять?

cTc

UPD частично отвечая на свой вопрос - PPM SUM снимается с DSC разъема.
Но для этого нужно это где-то в настройках аппы включить. Пока не нахожу.

Creator

Вот и мне привезли Multistar 5200mah c HK Russia
Сделал заказ и оплатил 15.10.14 в 11:05, заказ доставили сегодня 17.10.14 в 10:15
Меньше 2 суток.
No comments. АКБ поставил на тестирование

Мультистар более широкий, но в проем влезает идеально…плотно.

А вот разброс внутреннего сопротивления на одном АКБ - огорчает

usup

Ждем теста длительности полета)))

UA3NGF

Мужики, думая о своих однотипных крашах, вот такой вопрос лишил меня сна и покоя.
Принято считать, что ежели случился фейлсейв, то на пятом канале идёт максимальный ШИМ, который уже не снять наземными средствами. Тротл игнорируется, а вот подруливать можно. Ну, а если представить, что в процессоре приёмника произошёл сбой, тогда как? Тогда - всё, что угодно, верно? Вплоть до отмены фейлсейва.
И вот в свете этого, скажите мне - правильно ли я понимаю, что коптер в процессе выполнения миссии, когда шестым полётным режим выбран AUTO, - в таком состоянии более надёжен и более устойчив ко всякого рода сбоям приёмо-передающей аппаратуры? Хотя, с другой стороны, тот же RTL можно по 7-му каналу запустить например… Не знаю, не вижу целостной картины такого режима.
Поделитесь своими мыслями на этот счёт.

olegkid

Всем привет.
Ребята, может у кого была такая маленькая проблемка. Трёх осевой подвес Walkera G-3D, после включения и фиксации по центру, постояв немного, начинает рыскать по горизонтали, почти незаметно влево, вправо, и опять в центр, постоит немного и опять влево, вправо, почти незаметно и замирает по центру. Это можно исправить с помощью кнопки на подвесе и отверти, покрутив ROLL потенциометр?

Вадимм
olegkid:

постоит немного и опять влево, вправо, почти незаметно и замирает по центру.

Проверь на яве моторе плату которая сверху с переменным резистором, у меня еще рыскал после того как откручивал подвес от мотора и прикрутил со смещением по яве оси.

UA3NGF

После включения Geofence, движки армируются после 4-х миганий. Редко - после трёх. Городская застройка вокруг. Вышел на улицу, постоял, посмотрел, Вальку под мышку и домой. Как-то неинтересно стало. Кто-нибудь параметр GPS_HDOP_GOOD загрубил у себя? Насколько можно безопасно это сделать?

Вадимм

На немецком форуме у человека такая ситуация, установил RX-705, аппа Devo 10, когда напряжение падает до 10,8v то телеметрия перестает отображать дальнейшее снижение напряжения, отображает постоянно 10,8v. Есть мнение?

NetWood

Какое значение установлено в параметре FS_BATT_VOLTAGE? Если 10.8, то поставьте ниже. Но сильно много нельзя. Там может включиться отсечка на регулях и угробите модель. 10.5 максимум. Ниже этого напряжения начинает моргать глаз слева, как бы намекая, что пора сажать.

Вадимм

Вопрос в том что на аппе перестает отображаться снижение напряжение, (он уже два раза уронил коптер, так как телеметрия врет с напряжением батареи).

NetWood:

FS_BATT_VOLTAGE?

Это в аппе? я то не имею прошики и аппы 10.

NetWood

А-а! Я не понял вопроса, тогда. Сорри. Возможно в контроллере на борту тот же параметр FS_BATT_VOLTAGE как-то завязан на родную телеметрию.

Еще один повод поставить 3DR модем и кроме нормального отображения питания борта на планшете или в МП получить кучу возможностей по управлению, включая автомиссии.

Кстати, тоже были мысли про RX705. Отказался. Имхо, для телеметрии лучше поставить FrSky d8r-xp (также подключается по одному кабелю в devo-m в databus но с перемычкой между 3 и 4 контактами) и сменить аппу. На 127-й странице обсуждали с картинками.

Tera
UA3NGF:

Мужики, думая о своих однотипных крашах, вот такой вопрос лишил меня сна и покоя.
Принято считать, что ежели случился фейлсейв, то на пятом канале идёт максимальный ШИМ, который уже не снять наземными средствами. Тротл игнорируется, а вот подруливать можно. Ну, а если представить, что в процессоре приёмника произошёл сбой, тогда как? Тогда - всё, что угодно, верно? Вплоть до отмены фейлсейва.
И вот в свете этого, скажите мне - правильно ли я понимаю, что коптер в процессе выполнения миссии, когда шестым полётным режим выбран AUTO, - в таком состоянии более надёжен и более устойчив ко всякого рода сбоям приёмо-передающей аппаратуры? Хотя, с другой стороны, тот же RTL можно по 7-му каналу запустить например… Не знаю, не вижу целостной картины такого режима.
Поделитесь своими мыслями на этот счёт.

Правильная мысль! Именно в состоянии АВТО аппарат более надёжен и летит как таран, куда пошлёшь. Сбить можно только прямым попаданием…

NetWood
UA3NGF:

Принято считать, что ежели случился фейлсейв, то на пятом канале идёт максимальный ШИМ, который уже не снять наземными средствами. Тротл игнорируется, а вот подруливать можно.

Некорректная формулировка “принято считать”. Это ОСОБЕННОСТЬ приемников RX703, который работает в тесном взаимодействии с контроллером, на котором ШТАТНО установлен RTL в максимуме пятого канала. И файлсейв случается не до, а после пропадания сигнала. Если мы используем недокументированные возможности W350P, то это надо просто учитывать или менять приемо-передающий узел целиком. А для рядовых пользователей все должно быть линейно и просто — возврат в точку взлета и посадка без вариантов, если улетел за дальность аппаратуры.

Tera:

Правильная мысль! Именно в состоянии АВТО аппарат более надёжен и летит как таран, куда пошлёшь. Сбить можно только прямым попаданием…

Прямо неуправляемый болид получается. Именно от такого хочет оградить себя и покупателей Валкера, чтобы эта килограммовая штука не доставила проблем при неуправляемом полете. И так на соседних ветках пишут, что коптероводство де-юро под запретом, а тут еще наделает бед если запускать в режиме камикадзе, а поставил камеру, так вообще шпиён. Пока не убедился в надежности аппаратуры, не покрыл лаком компоненты, не перепаял провода, не прочитал чужой опыт и вообще не задумался о последствиях — никаких автомиссий! Тут уж как в воинском уставе, где-то опытом, а где-то кровью писано.

NetWood

И еще в кассу, почитать неплохо бы два подряд поста про безопасность полетов и знание матчасти перед полетами вообще, а сложными тем более. Об одном и том же народ пишет из раза в раз.

ALEXSEI

При калибровке компаса как из видео Юлиана , на Валкере какой компас выбрать при калибровке ? 😃
И наверное после такой калибровки не надо вертеть валю на месте старта ?

И что делал мужиг из сылки которая расположена как на втором фото ?

NetWood

Случайно наткнулся на интересную темку на DIYDRONES для W350P: Подключение на devo-m GPRS модема с симкой и управление коптером через интернет с МП. Обошлись походу без перешивки контролера в APM, но с навеской промежуточной ардуинки

What you’ll need:

  • Arduino Mega 2560 (Unfortunately the UNO didn’t work as the SoftwareSerial is too slow)
  • AT-command compatible modem (I used the Linkto SIM900D)
  • 1 Red LED
  • 1 Green LED
  • 2 220 ohm Resistors

    Ссылка 1 Подключение
    Ссылка 2 Настройки (сыроватые, говорят что подглюкивает)
Wal

Нужна помощь в перепайке контроллера под 3dr модем, разумеется не бесплатно. Привезу куда скажете в Москве или ближайшем Подмосковье.