Walkera QR-X350 Pro
не пробовали оживить
Так он живее всех живых. Это из утопленницы. С ней вообще работы много. А у прошки только керамическая антенна расколота, которую я и позаимствовал у амфмбии. Модуль стал работать значительно лучше, чем раньше.
Это распиновка не прошки. По-моему, только протоколы разные, а цвета одинаковы. Ребята точнее подскажут.
На родном модуле тоже наверняка есть . Придёт от Алексея новый модуль там разберёмся .
UPD частично отвечая на свой вопрос - PPM SUM снимается с DSC разъема.
Но для этого нужно это где-то в настройках аппы включить. Пока не нахожу.
Вот и мне привезли Multistar 5200mah c HK Russia
Сделал заказ и оплатил 15.10.14 в 11:05, заказ доставили сегодня 17.10.14 в 10:15
Меньше 2 суток.
No comments. АКБ поставил на тестирование
Мультистар более широкий, но в проем влезает идеально…плотно.
А вот разброс внутреннего сопротивления на одном АКБ - огорчает
Ждем теста длительности полета)))
Мужики, думая о своих однотипных крашах, вот такой вопрос лишил меня сна и покоя.
Принято считать, что ежели случился фейлсейв, то на пятом канале идёт максимальный ШИМ, который уже не снять наземными средствами. Тротл игнорируется, а вот подруливать можно. Ну, а если представить, что в процессоре приёмника произошёл сбой, тогда как? Тогда - всё, что угодно, верно? Вплоть до отмены фейлсейва.
И вот в свете этого, скажите мне - правильно ли я понимаю, что коптер в процессе выполнения миссии, когда шестым полётным режим выбран AUTO, - в таком состоянии более надёжен и более устойчив ко всякого рода сбоям приёмо-передающей аппаратуры? Хотя, с другой стороны, тот же RTL можно по 7-му каналу запустить например… Не знаю, не вижу целостной картины такого режима.
Поделитесь своими мыслями на этот счёт.
Всем привет.
Ребята, может у кого была такая маленькая проблемка. Трёх осевой подвес Walkera G-3D, после включения и фиксации по центру, постояв немного, начинает рыскать по горизонтали, почти незаметно влево, вправо, и опять в центр, постоит немного и опять влево, вправо, почти незаметно и замирает по центру. Это можно исправить с помощью кнопки на подвесе и отверти, покрутив ROLL потенциометр?
постоит немного и опять влево, вправо, почти незаметно и замирает по центру.
Проверь на яве моторе плату которая сверху с переменным резистором, у меня еще рыскал после того как откручивал подвес от мотора и прикрутил со смещением по яве оси.
Вадимм, понятно, спасибо.
После включения Geofence, движки армируются после 4-х миганий. Редко - после трёх. Городская застройка вокруг. Вышел на улицу, постоял, посмотрел, Вальку под мышку и домой. Как-то неинтересно стало. Кто-нибудь параметр GPS_HDOP_GOOD загрубил у себя? Насколько можно безопасно это сделать?
На немецком форуме у человека такая ситуация, установил RX-705, аппа Devo 10, когда напряжение падает до 10,8v то телеметрия перестает отображать дальнейшее снижение напряжения, отображает постоянно 10,8v. Есть мнение?
Какое значение установлено в параметре FS_BATT_VOLTAGE? Если 10.8, то поставьте ниже. Но сильно много нельзя. Там может включиться отсечка на регулях и угробите модель. 10.5 максимум. Ниже этого напряжения начинает моргать глаз слева, как бы намекая, что пора сажать.
Вопрос в том что на аппе перестает отображаться снижение напряжение, (он уже два раза уронил коптер, так как телеметрия врет с напряжением батареи).
FS_BATT_VOLTAGE?
Это в аппе? я то не имею прошики и аппы 10.
А-а! Я не понял вопроса, тогда. Сорри. Возможно в контроллере на борту тот же параметр FS_BATT_VOLTAGE как-то завязан на родную телеметрию.
Еще один повод поставить 3DR модем и кроме нормального отображения питания борта на планшете или в МП получить кучу возможностей по управлению, включая автомиссии.
Кстати, тоже были мысли про RX705. Отказался. Имхо, для телеметрии лучше поставить FrSky d8r-xp (также подключается по одному кабелю в devo-m в databus но с перемычкой между 3 и 4 контактами) и сменить аппу. На 127-й странице обсуждали с картинками.
Мужики, думая о своих однотипных крашах, вот такой вопрос лишил меня сна и покоя.
Принято считать, что ежели случился фейлсейв, то на пятом канале идёт максимальный ШИМ, который уже не снять наземными средствами. Тротл игнорируется, а вот подруливать можно. Ну, а если представить, что в процессоре приёмника произошёл сбой, тогда как? Тогда - всё, что угодно, верно? Вплоть до отмены фейлсейва.
И вот в свете этого, скажите мне - правильно ли я понимаю, что коптер в процессе выполнения миссии, когда шестым полётным режим выбран AUTO, - в таком состоянии более надёжен и более устойчив ко всякого рода сбоям приёмо-передающей аппаратуры? Хотя, с другой стороны, тот же RTL можно по 7-му каналу запустить например… Не знаю, не вижу целостной картины такого режима.
Поделитесь своими мыслями на этот счёт.
Правильная мысль! Именно в состоянии АВТО аппарат более надёжен и летит как таран, куда пошлёшь. Сбить можно только прямым попаданием…
Принято считать, что ежели случился фейлсейв, то на пятом канале идёт максимальный ШИМ, который уже не снять наземными средствами. Тротл игнорируется, а вот подруливать можно.
Некорректная формулировка “принято считать”. Это ОСОБЕННОСТЬ приемников RX703, который работает в тесном взаимодействии с контроллером, на котором ШТАТНО установлен RTL в максимуме пятого канала. И файлсейв случается не до, а после пропадания сигнала. Если мы используем недокументированные возможности W350P, то это надо просто учитывать или менять приемо-передающий узел целиком. А для рядовых пользователей все должно быть линейно и просто — возврат в точку взлета и посадка без вариантов, если улетел за дальность аппаратуры.
Правильная мысль! Именно в состоянии АВТО аппарат более надёжен и летит как таран, куда пошлёшь. Сбить можно только прямым попаданием…
Прямо неуправляемый болид получается. Именно от такого хочет оградить себя и покупателей Валкера, чтобы эта килограммовая штука не доставила проблем при неуправляемом полете. И так на соседних ветках пишут, что коптероводство де-юро под запретом, а тут еще наделает бед если запускать в режиме камикадзе, а поставил камеру, так вообще шпиён. Пока не убедился в надежности аппаратуры, не покрыл лаком компоненты, не перепаял провода, не прочитал чужой опыт и вообще не задумался о последствиях — никаких автомиссий! Тут уж как в воинском уставе, где-то опытом, а где-то кровью писано.
И еще в кассу, почитать неплохо бы два подряд поста про безопасность полетов и знание матчасти перед полетами вообще, а сложными тем более. Об одном и том же народ пишет из раза в раз.
При калибровке компаса как из видео Юлиана , на Валкере какой компас выбрать при калибровке ? 😃
И наверное после такой калибровки не надо вертеть валю на месте старта ?
И что делал мужиг из сылки которая расположена как на втором фото ?