Walkera QR-X350 Pro
подключение 3DR к нашей Вальке
Сегодня или завтра буду устанавливать 3DR и перепаивать резисторы , о результатах отпишусь с фото .
Конечно не так. Надо подключить блютузмодуль через FTDI адаптер к ПК. Установить на ПК программу терминал, например, TermiteTermite. По умолчанию модуль работает со скоростью 9600bps. На этой скорости и подключаемся к терминалу. Теперь можно посылать AT-команды, вводя их в окне терминала. Для проверки связи по последовательному порту используем команду AT, в ответ на которую должно поступить радостное OK . Наконец, приступим к самому главному – изменим скорость передачи на 57600bps. Для этого существует команда AT+BAUD7. Ответом послужит OK57600.
скажите мне эту процедуру нужно делать или это из другой оперы?
Сегодня или завтра буду устанавливать 3DR и перепаивать резисторы , о результатах отпишусь с фото .
Алексей, а кроме перепайки резисторов нужно еще скорость перепрошивать итл. см выше пост. Очень жду. Валька еще улицы не видела, все совершенствую.
сТс
У меня уже мозги набекрень после читания темы - где то до сотой страницы дошёл. И Вики читал.
Если бы нашёл, не спрашивал.
Ну и где на прошлой странице, какими регулями и моторами можно заменить валкеровские?
Там же только о валкеровских и пишут.
Алексей, а кроме перепайки резисторов нужно еще скорость перепрошивать итл. см выше пост. Очень жду.
Нет, не нужно.
Просто припаяться к нужным выводам. Шить ничего не надо.
Ну и где на прошлой странице, какими регулями и моторами можно заменить валкеровские?
Ну не воспринимайте все буквально придираясь к словам.
Страница 133 моторчики
Страница 132 регули
Настраивать не обязательно. При подключении к контроллеру, модемы работают “из коробки”.
спс
Странные тут вопросы задают… Что поставить вместо родных регулей, моторов, мозгов… Гонщик - синие писалки (извините).
Зачем ?
Если Валька конкретно навернулась - а желание летать осталось - нужно собирать с нуля ардукоптер на раме - это же очевидно!
А если нет умения/паяльника/рук/возможностей - брать суперклей и чинить то, что есть…
А ставить на Вальку другие моторы и т.п. - редкое извращение однако… потому что рамы нет - а корпус - это хлам по сравнению с рамой. Живучесть нулевая, ремонтопригодность - тоже нулевая.
Единственный плюс корпуса - эстетичный дизайн.
Понятно, что каждый того-этого - как хочет… ну ваше дело…
нужно собирать с нуля ардукоптер на раме - это же очевидно!
По этому пути я уже и пошёл , хотя пока не ронял вальку об землю она у меня домашняя 😃.
сТс
Спасибо огромное, с меня бутылка !!!
Tera
На ардукоптере строиться, и рама куплена.
Но мне вальку починить нужно и отдать в товарном виде.
всем привет. по морозу не летали на прошке? у меня ночевала в машине с аппой в -10. днем -5 решил летануть с камерой. акб теплый поставил. взлетел сразу на лоитер переключился. прошка начала наворачивать круги по полю. с нехилой скоростью. еле как посадил
прошка начала наворачивать круги по полю. с нехилой скоростью. еле как посадил
проблемы с компасом
проблемы с компасом
или с GPS’ом
“Унитазинг” называется… фирменный манёвр такой.
Пробежался поиском и не нашел ответа, карбоновые пропы кто не будь ставил?
Да. Я.
Фирменные для неПРОхи. Летает так же, как на пластиковых ПРОшных.
Упс, я думал пропы как у толика.
Только покупая карбоновые пропы не забывайте, что в продаже есть два вида: 8-ми и 9-ти дюймовые. Летать будет на любых, но уместнее 9-ти дюймовые, как я понимаю.
Называются 9045
взлетел сразу на лоитер переключился. прошка начала наворачивать круги по полю. с нехилой скоростью. еле как посадил
На аппаратуре можно настроить стаб, альхолд и лойтер на один переключатель Fmod. В стабе подлетнул, переключился на холд. Сделать, неплохо бы, балеринку вокруг оси. Если не проваливается и не пучит, то аккуратно в лойтер. Тут уже компас и жпс помогают, если правильно настроены. Как только начинает уносить и унитазить - сразу в стаб и сажать разбираться. Иначе дрова-дрова осколки пластика. И в безветрие в стабе должно висеть с отпущенными стиками на 50% газа.
А тем временем в замке у шэфа…
Беспилотники, летающие над АЭС: загадка, пугающая Францию
С начала сентября над французскими атомными электростанциями стали появляться таинственные беспилотники, принадлежность которых остается загадкой для правительства и спецслужб, пишет Стефано Монтефьори в газете Corriere della Sera.
С начала октября над 15 французскими АЭС пролетали неопознанные беспилотные летальные аппараты. Министр внутренних дел Бернар Казенев несколько дней назад успокаивал общественность, говоря о “системе нейтрализации”, готовой защищать реакторы, но дроны продолжают спокойно появляться в закрытом для полетов воздушном пространстве в ходе одновременных и скоординированных акций на расстоянии сотен километров друг от друга, пишет автор статьи.
Беспилотники прилетают ночью или на рассвете и в течение нескольких минут летают над АЭС, несмотря на периметр безопасности радиусом 5 км и высотой 1 км. Службы наблюдения их засекает, подают сигнал тревоги, но никто ни разу не остановил дроны и не выяснил, кто ими управляет. Раньше это были летательные аппараты малых размеров, которые можно приобрести в свободной продаже, но в последнее время были замечены БПЛА длиной свыше двух метров, пишет автор статьи.
…
Полезная статья - хоть озвучили радиус и крышу периметра… Так, на заметку пилотам…
Да, забыл добавить, будете летать над АЭС в радиусе пяти км, в холде, лойтере и автомиссиях газ не меньше полтинника надо ставить. Хоть на переключалку D/R назначайте, хоть прищепку на тротл ставьте. Иначе упадет.
… Опять же собьют безопасники, а у вас прищепка. Все же не статья, а больничкой отделаться можно. Гы.