Walkera QR-X350 Pro
Настраивать не обязательно. При подключении к контроллеру, модемы работают “из коробки”.
спс
Странные тут вопросы задают… Что поставить вместо родных регулей, моторов, мозгов… Гонщик - синие писалки (извините).
Зачем ?
Если Валька конкретно навернулась - а желание летать осталось - нужно собирать с нуля ардукоптер на раме - это же очевидно!
А если нет умения/паяльника/рук/возможностей - брать суперклей и чинить то, что есть…
А ставить на Вальку другие моторы и т.п. - редкое извращение однако… потому что рамы нет - а корпус - это хлам по сравнению с рамой. Живучесть нулевая, ремонтопригодность - тоже нулевая.
Единственный плюс корпуса - эстетичный дизайн.
Понятно, что каждый того-этого - как хочет… ну ваше дело…
нужно собирать с нуля ардукоптер на раме - это же очевидно!
По этому пути я уже и пошёл , хотя пока не ронял вальку об землю она у меня домашняя 😃.
сТс
Спасибо огромное, с меня бутылка !!!
Tera
На ардукоптере строиться, и рама куплена.
Но мне вальку починить нужно и отдать в товарном виде.
всем привет. по морозу не летали на прошке? у меня ночевала в машине с аппой в -10. днем -5 решил летануть с камерой. акб теплый поставил. взлетел сразу на лоитер переключился. прошка начала наворачивать круги по полю. с нехилой скоростью. еле как посадил
прошка начала наворачивать круги по полю. с нехилой скоростью. еле как посадил
проблемы с компасом
проблемы с компасом
или с GPS’ом
“Унитазинг” называется… фирменный манёвр такой.
Пробежался поиском и не нашел ответа, карбоновые пропы кто не будь ставил?
Да. Я.
Фирменные для неПРОхи. Летает так же, как на пластиковых ПРОшных.
Упс, я думал пропы как у толика.
Только покупая карбоновые пропы не забывайте, что в продаже есть два вида: 8-ми и 9-ти дюймовые. Летать будет на любых, но уместнее 9-ти дюймовые, как я понимаю.
Называются 9045
взлетел сразу на лоитер переключился. прошка начала наворачивать круги по полю. с нехилой скоростью. еле как посадил
На аппаратуре можно настроить стаб, альхолд и лойтер на один переключатель Fmod. В стабе подлетнул, переключился на холд. Сделать, неплохо бы, балеринку вокруг оси. Если не проваливается и не пучит, то аккуратно в лойтер. Тут уже компас и жпс помогают, если правильно настроены. Как только начинает уносить и унитазить - сразу в стаб и сажать разбираться. Иначе дрова-дрова осколки пластика. И в безветрие в стабе должно висеть с отпущенными стиками на 50% газа.
А тем временем в замке у шэфа…
Беспилотники, летающие над АЭС: загадка, пугающая Францию
С начала сентября над французскими атомными электростанциями стали появляться таинственные беспилотники, принадлежность которых остается загадкой для правительства и спецслужб, пишет Стефано Монтефьори в газете Corriere della Sera.
С начала октября над 15 французскими АЭС пролетали неопознанные беспилотные летальные аппараты. Министр внутренних дел Бернар Казенев несколько дней назад успокаивал общественность, говоря о “системе нейтрализации”, готовой защищать реакторы, но дроны продолжают спокойно появляться в закрытом для полетов воздушном пространстве в ходе одновременных и скоординированных акций на расстоянии сотен километров друг от друга, пишет автор статьи.
Беспилотники прилетают ночью или на рассвете и в течение нескольких минут летают над АЭС, несмотря на периметр безопасности радиусом 5 км и высотой 1 км. Службы наблюдения их засекает, подают сигнал тревоги, но никто ни разу не остановил дроны и не выяснил, кто ими управляет. Раньше это были летательные аппараты малых размеров, которые можно приобрести в свободной продаже, но в последнее время были замечены БПЛА длиной свыше двух метров, пишет автор статьи.
…
Полезная статья - хоть озвучили радиус и крышу периметра… Так, на заметку пилотам…
Да, забыл добавить, будете летать над АЭС в радиусе пяти км, в холде, лойтере и автомиссиях газ не меньше полтинника надо ставить. Хоть на переключалку D/R назначайте, хоть прищепку на тротл ставьте. Иначе упадет.
… Опять же собьют безопасники, а у вас прищепка. Все же не статья, а больничкой отделаться можно. Гы.
Да, забыл добавить, будете летать над АЭС в радиусе пяти км, в холде, лойтере и автомиссиях газ не меньше полтинника надо ставить
Ну, вот, мой новый Прохор на подлёте… С АЭС понятно, - это всё пыль для морфлота. А вот не будет ли каких рекомендаций относительно пилотирования в районе Головинских прудов, уважаемый Евгений?
А если серьёзно, то есть вопрос, мужики, или даже два.
- Летает ли народ зимой?
- Копать ли причину крашей (есть идеи на этот счет), или забить, и выезжать на полетушки за город? Я уже и забыл, как это стартовать не с асфальта…
А вот не будет ли каких рекомендаций относительно пилотирования в районе Головинских прудов
Рекомендации только две: GPS трекер и ватербой. Ну и заманить коллегу там с Вами вместе полетать ☕
Запасся попкорном…
Ну и заманить коллегу там с Вами вместе полетать
Да я заманиваю, заманиваю! Но они мне верят! Верят в излучение. А я всё обследовал, - ну, электроподстанция недалеко, ЛЭП… Всё! Больше нет ничего, летай - не хочу, как говорится. Но никто не торопится, почему-то, жаль:(( А буй не нужен, скоро всё замерзнет. Над трекером серьёзно думаю, есть некоторые сомнения. Насколько я понимаю, не каждый трекер работает в России. Евгений, а ткните меня в ссылку на проверенный GPS_трекер, пожалуйста.
короче, путем поисков нашёл интересный вариант - моторы Gartt вместе с регулями в комплекте за символическую цену 😃 79 доларов и бесплатной доставкой. От производителя gartt-rc. Для сравнения, там, где я живу, один мотор и один регуль на валкеру стоят 100 баксов (на ебее 50). Осталось только получить и проверить. Судя по фидбекам на ебее, продавец отличный. Посмотрим 😃
Подскажите пожалуйста две вещи:
- Если коптер упадет в Азовское море (вода соленая) то шансы реанимировать есть, или аппарат выбрасывать на свалку?
- На пульте Devo f7 есть возможность видеть силу заряда батареи на коптере, и на каком значении коптер будет думать что батарейка села?