Walkera QR-X350 Pro
А тем временем в замке у шэфа…
Беспилотники, летающие над АЭС: загадка, пугающая Францию
С начала сентября над французскими атомными электростанциями стали появляться таинственные беспилотники, принадлежность которых остается загадкой для правительства и спецслужб, пишет Стефано Монтефьори в газете Corriere della Sera.
С начала октября над 15 французскими АЭС пролетали неопознанные беспилотные летальные аппараты. Министр внутренних дел Бернар Казенев несколько дней назад успокаивал общественность, говоря о “системе нейтрализации”, готовой защищать реакторы, но дроны продолжают спокойно появляться в закрытом для полетов воздушном пространстве в ходе одновременных и скоординированных акций на расстоянии сотен километров друг от друга, пишет автор статьи.
Беспилотники прилетают ночью или на рассвете и в течение нескольких минут летают над АЭС, несмотря на периметр безопасности радиусом 5 км и высотой 1 км. Службы наблюдения их засекает, подают сигнал тревоги, но никто ни разу не остановил дроны и не выяснил, кто ими управляет. Раньше это были летательные аппараты малых размеров, которые можно приобрести в свободной продаже, но в последнее время были замечены БПЛА длиной свыше двух метров, пишет автор статьи.
…
Полезная статья - хоть озвучили радиус и крышу периметра… Так, на заметку пилотам…
Да, забыл добавить, будете летать над АЭС в радиусе пяти км, в холде, лойтере и автомиссиях газ не меньше полтинника надо ставить. Хоть на переключалку D/R назначайте, хоть прищепку на тротл ставьте. Иначе упадет.
… Опять же собьют безопасники, а у вас прищепка. Все же не статья, а больничкой отделаться можно. Гы.
Да, забыл добавить, будете летать над АЭС в радиусе пяти км, в холде, лойтере и автомиссиях газ не меньше полтинника надо ставить
Ну, вот, мой новый Прохор на подлёте… С АЭС понятно, - это всё пыль для морфлота. А вот не будет ли каких рекомендаций относительно пилотирования в районе Головинских прудов, уважаемый Евгений?
А если серьёзно, то есть вопрос, мужики, или даже два.
- Летает ли народ зимой?
- Копать ли причину крашей (есть идеи на этот счет), или забить, и выезжать на полетушки за город? Я уже и забыл, как это стартовать не с асфальта…
А вот не будет ли каких рекомендаций относительно пилотирования в районе Головинских прудов
Рекомендации только две: GPS трекер и ватербой. Ну и заманить коллегу там с Вами вместе полетать ☕
Запасся попкорном…
Ну и заманить коллегу там с Вами вместе полетать
Да я заманиваю, заманиваю! Но они мне верят! Верят в излучение. А я всё обследовал, - ну, электроподстанция недалеко, ЛЭП… Всё! Больше нет ничего, летай - не хочу, как говорится. Но никто не торопится, почему-то, жаль:(( А буй не нужен, скоро всё замерзнет. Над трекером серьёзно думаю, есть некоторые сомнения. Насколько я понимаю, не каждый трекер работает в России. Евгений, а ткните меня в ссылку на проверенный GPS_трекер, пожалуйста.
короче, путем поисков нашёл интересный вариант - моторы Gartt вместе с регулями в комплекте за символическую цену 😃 79 доларов и бесплатной доставкой. От производителя gartt-rc. Для сравнения, там, где я живу, один мотор и один регуль на валкеру стоят 100 баксов (на ебее 50). Осталось только получить и проверить. Судя по фидбекам на ебее, продавец отличный. Посмотрим 😃
Подскажите пожалуйста две вещи:
- Если коптер упадет в Азовское море (вода соленая) то шансы реанимировать есть, или аппарат выбрасывать на свалку?
- На пульте Devo f7 есть возможность видеть силу заряда батареи на коптере, и на каком значении коптер будет думать что батарейка села?
моторы Gartt вместе с регулями в комплекте за символическую цену
расскажете потом как Вы впихнули невпихуемое 😃 я про регули.
Если коптер упадет в Азовское море (вода соленая) то шансы реанимировать есть
У меня упал в пресное озеро, там часа два лежал. Выжили только моторы. Все остальное поотгнивало.
На пульте Devo f7 есть возможность видеть силу заряда батареи на коптере
Только если есть OSD
и на каком значении коптер будет думать что батарейка села
на значении установленном в настройках.
Если коптер упадет в Азовское море
У меня два регуля сгорели после падения в самый что ни на есть пресный пруд. Это как минимум, больше ничего не проверял. Ежели телеметрию не устанавливали, то F7 кроме FPV никакой информации с борта не поступает.
Коптер будет думать что батарея села ровно при том значении, которое Вы выставите в Mission Planner.
Ну, вот, мой новый Прохор на подлёте…
Поздравляю, ну нафиг этот пруд))), поищите другое интересное место.
Если не путаю то с 3DR можно логи писать? (на ноутбук)
Бывает такая штука - иногда мне надо сделать снимки с воздуха, для этого я использую камеру гоупро, модуль под Gopro для FPV еще не приобрел, поэтому смотрю в планшет или телефон который по wi-fi связан с камерой, выбрав нужный момент, делаю снимок, и вот иногда бывает что коптер просто перестает реагировать на пульт и начинает в тупую садиться, при этом левый индикатор из режима “горения” (разблокированные моторы) переходит в режим мигания.
После того как коптер сам по себе сядет, достучаться до него можно только переподключив батарею - вопрос:
- это срабатывает так называемый “фаилсейв”?
- а это поведение коптера является конфликт частот коптера и вайфая на гопро?
- означает ли это что при подключении гопро через FPV - коптер будет периодически продолжать тупить в том же духе?
взлетел сразу на лоитер переключился. прошка начала наворачивать круги по полю. с нехилой скоростью. еле как посадил
Да, вот всё это подтверждает моё ощущение от данного аппарата. Идея блестящая, воплощение - г-но. Чего только не понапихано, - и компас, и GPS, и акселерометр и барометр и бортовой компьютер, - вещи все серьёзные, а воплощение игрушечное. Ну, понятно, что и цена игрушечная. Непонятно только, какое место в очередной раз окажется слабым звеном этой высокотехнологичной цепи.
иногда бывает что коптер просто перестает реагировать на пульт и начинает в тупую садиться
Очень может быть, что срабатывает фейлсейф из-за проблем с GPS. И если FS_GPS_ENABLE = 1, то коптер будет садится. Я всегда ставил “2”, т.е. удержание высоты. Однажды при глюке он улетел у меня на 700 метров по ветерку, но потом очухался и вернулся.
у меня на 700 метров по ветерку, но потом очухался и вернулся.
- я тоже думал что он очухается и вернется к работе, простоял на земле в “мигающем” состоянии минут 15, но из этого режима так и не вышел. Такая проблема была уже раза четыре. Вот я и боюсь, что если подобное произойдет над морем, то придется либо бежать в воду с надежной поймать в руки при приземлении, либо наблюдать издалека за последней посадкой ))
Вот я и боюсь, что если подобное произойдет над морем
Именно поэтому рекомендую FS_GPS_ENABLE = 2 Хотя бы для проверки. Если вместо очередной посадки его “понесет по ветерку”, можно будет утверждать, что GPS глушится вайфаем. Да и надежнее это. Кстати, где-то читал, не вспомню, что пилот после миссии стал просматривать запись, и оказалось, что валька в процессе отработки миссии где-то села(!) а потом взлетела(!!!) и продолжила миссию.
Так что у меня есть небольшой шанс, что к весне и моя вернётся с маленькими валкерятками…
бывает что коптер просто перестает реагировать на пульт и начинает в тупую садиться, при этом левый индикатор из режима “горения” (разблокированные моторы) переходит в режим мигания.
После того как коптер сам по себе сядет, достучаться до него можно только переподключив батарею
Мигание правого глаза означает, что просто села батарейка и летать больше нельзя. Почитайте про это вот здесь в разделе Полезные параметры.
… Так, для прикола, посчитал ссылки на вики за последние три страницы. Были уже раз пять…
- Если коптер упадет в Азовское море (вода соленая) то шансы реанимировать есть, или аппарат выбрасывать на свалку?
Всей электронике наступит пушной от электрохимической коррозии.
- это срабатывает так называемый “фаилсейв”?
- а это поведение коптера является конфликт частот коптера и вайфая на гопро?
- означает ли это что при подключении гопро через FPV - коптер будет периодически продолжать тупить в том же духе?
Вайфай гопрошки гармониками частоты глушит GPS, а так же на основной частоте забивает радиоуправление коптера, что приводит к значительному уменьшению радиуса его работы.
Летать с включеным вайфаем , а уж тем более над морем чревато.
Если будете передавать видео передатчиком 5.8ггц мощностью до 600мВт, проблем с навигацией и управлением не возникнет.
Ну, вот, мой новый Прохор на подлёте… С АЭС понятно, - это всё пыль для морфлота. А вот не будет ли каких рекомендаций относительно пилотирования в районе Головинских прудов, уважаемый Евгений?
А если серьёзно, то есть вопрос, мужики, или даже два.
- Летает ли народ зимой?
- Копать ли причину крашей (есть идеи на этот счет), или забить, и выезжать на полетушки за город? Я уже и забыл, как это стартовать не с асфальта…
- Летает, основные проблемы- замерзают пальцы, и акки при замерзании теряют емкость.
Первое решается покупкой теплого чехла для аппаратуры, второе- акки держатся в тепле за пазухой, ставятся непоследственно перед полетом, в полете они сами себя греют.
Летал на Валкерке до -10С.
С вертолетами сложнее, при морозе ниже -5С густеет смазка в редукторах сервоприводов.
Да, вот всё это подтверждает моё ощущение от данного аппарата. Идея блестящая, воплощение - г-но. Чего только не понапихано, - и компас, и GPS, и акселерометр и барометр и бортовой компьютер, - вещи все серьёзные, а воплощение игрушечное. Ну, понятно, что и цена игрушечная. Непонятно только, какое место в очередной раз окажется слабым звеном этой высокотехнологичной цепи.
Как-то неоптимистично. ИМХО очень даже надежная… игрушка.
А тем временем, в замке у шэфа…
Китайские инженеры создали высокоточную лазерную установку, способную сбивать легкие беспилотники на небольшой высоте. Устройство работает в диапазоне около 2 км и поражает цель в течение 5 секунд после ее обнаружения.
Об этом сообщило информационное агентство Синьхуа со ссылкой на Китайскую академию инженерной физики (САЕР). Внешне лазерная установка представляет собой металлический ящик, окрашенный в камуфляжный цвет.
Систему планируется использовать для обеспечения безопасности во время проведения массовых мероприятий в черте города, а также для решения вопросов, связанных с нелицензированной картографической деятельностью. Заявленная эффективность достигается при условии, что цель движется со скоростью до 50 метров в секунду на высоте не более 500 метров.
Сообщается, что небольшие беспилотные летательные аппараты стоят относительно недорого и просты в использовании, что делает их удобным оружием для использования террористами. Как правило, перехват таких беспилотников доверяют снайперам и вертолетам, но их ошибка может привести к нежелательным последствиям. Новая система, которая может устанавливаться в автомобилях, подтвердила свою высокую эффективность в ходе недавних испытаний – с ее помощью были сбиты более 30 беспилотников.
…
Вот чем мы все тут занимаемся - нелицензированной картографической деятельностью. Кому же такое понравится?
Вообще, правду снимать всегда опасно, особенно с неба…
Клеим на донышко фольгу и летаем дальше !
Оооо. Нова херь������ а для чего это?
Определенно мне эта сингапурская валкера нравится. (Да, заказывал в Сингапуре). В каждом блоке на микросхемах наклейка контроля качества. И даже на дверке отсека аккумулятора какая-то надпись и красная точка:))) Я не знаю, зачем это, и повышает ли это плавучесть дрона, но такой подход мне чем-то нравится.