Walkera QR-X350 Pro

UA3NGF
Brd24:

Вот я и боюсь, что если подобное произойдет над морем

Именно поэтому рекомендую FS_GPS_ENABLE = 2 Хотя бы для проверки. Если вместо очередной посадки его “понесет по ветерку”, можно будет утверждать, что GPS глушится вайфаем. Да и надежнее это. Кстати, где-то читал, не вспомню, что пилот после миссии стал просматривать запись, и оказалось, что валька в процессе отработки миссии где-то села(!) а потом взлетела(!!!) и продолжила миссию.
Так что у меня есть небольшой шанс, что к весне и моя вернётся с маленькими валкерятками…

NetWood
Brd24:

бывает что коптер просто перестает реагировать на пульт и начинает в тупую садиться, при этом левый индикатор из режима “горения” (разблокированные моторы) переходит в режим мигания.
После того как коптер сам по себе сядет, достучаться до него можно только переподключив батарею

Мигание правого глаза означает, что просто села батарейка и летать больше нельзя. Почитайте про это вот здесь в разделе Полезные параметры.

… Так, для прикола, посчитал ссылки на вики за последние три страницы. Были уже раз пять…

NARAJANA
Brd24:
  1. Если коптер упадет в Азовское море (вода соленая) то шансы реанимировать есть, или аппарат выбрасывать на свалку?

Всей электронике наступит пушной от электрохимической коррозии.

Brd24:
  • это срабатывает так называемый “фаилсейв”?
  • а это поведение коптера является конфликт частот коптера и вайфая на гопро?
  • означает ли это что при подключении гопро через FPV - коптер будет периодически продолжать тупить в том же духе?

Вайфай гопрошки гармониками частоты глушит GPS, а так же на основной частоте забивает радиоуправление коптера, что приводит к значительному уменьшению радиуса его работы.
Летать с включеным вайфаем , а уж тем более над морем чревато.
Если будете передавать видео передатчиком 5.8ггц мощностью до 600мВт, проблем с навигацией и управлением не возникнет.

UA3NGF:

Ну, вот, мой новый Прохор на подлёте… С АЭС понятно, - это всё пыль для морфлота. А вот не будет ли каких рекомендаций относительно пилотирования в районе Головинских прудов, уважаемый Евгений?
А если серьёзно, то есть вопрос, мужики, или даже два.

  1. Летает ли народ зимой?
  2. Копать ли причину крашей (есть идеи на этот счет), или забить, и выезжать на полетушки за город? Я уже и забыл, как это стартовать не с асфальта…
  1. Летает, основные проблемы- замерзают пальцы, и акки при замерзании теряют емкость.
    Первое решается покупкой теплого чехла для аппаратуры, второе- акки держатся в тепле за пазухой, ставятся непоследственно перед полетом, в полете они сами себя греют.
    Летал на Валкерке до -10С.
    С вертолетами сложнее, при морозе ниже -5С густеет смазка в редукторах сервоприводов.
UA3NGF:

Да, вот всё это подтверждает моё ощущение от данного аппарата. Идея блестящая, воплощение - г-но. Чего только не понапихано, - и компас, и GPS, и акселерометр и барометр и бортовой компьютер, - вещи все серьёзные, а воплощение игрушечное. Ну, понятно, что и цена игрушечная. Непонятно только, какое место в очередной раз окажется слабым звеном этой высокотехнологичной цепи.

Как-то неоптимистично. ИМХО очень даже надежная… игрушка.

Tera

А тем временем, в замке у шэфа…
Китайские инженеры создали высокоточную лазерную установку, способную сбивать легкие беспилотники на небольшой высоте. Устройство работает в диапазоне около 2 км и поражает цель в течение 5 секунд после ее обнаружения.
Об этом сообщило информационное агентство Синьхуа со ссылкой на Китайскую академию инженерной физики (САЕР). Внешне лазерная установка представляет собой металлический ящик, окрашенный в камуфляжный цвет.
Систему планируется использовать для обеспечения безопасности во время проведения массовых мероприятий в черте города, а также для решения вопросов, связанных с нелицензированной картографической деятельностью. Заявленная эффективность достигается при условии, что цель движется со скоростью до 50 метров в секунду на высоте не более 500 метров.
Сообщается, что небольшие беспилотные летательные аппараты стоят относительно недорого и просты в использовании, что делает их удобным оружием для использования террористами. Как правило, перехват таких беспилотников доверяют снайперам и вертолетам, но их ошибка может привести к нежелательным последствиям. Новая система, которая может устанавливаться в автомобилях, подтвердила свою высокую эффективность в ходе недавних испытаний – с ее помощью были сбиты более 30 беспилотников.

Вот чем мы все тут занимаемся - нелицензированной картографической деятельностью. Кому же такое понравится?
Вообще, правду снимать всегда опасно, особенно с неба…
Клеим на донышко фольгу и летаем дальше !

UA3NGF

Пришла моя родная! Сегодня, вдруг, очень себе напомнил Криса Кельвина со станции Солярис. А ведь это не она, не родная, вот, взгляните на фото. Похоже, ещё пару модификаций и Валкера сможет подавать кофе в постель…

P.S. Под заглушками пусто.

kostya1973

Оооо. Нова херь������ а для чего это?

UA3NGF

Определенно мне эта сингапурская валкера нравится. (Да, заказывал в Сингапуре). В каждом блоке на микросхемах наклейка контроля качества. И даже на дверке отсека аккумулятора какая-то надпись и красная точка:))) Я не знаю, зачем это, и повышает ли это плавучесть дрона, но такой подход мне чем-то нравится.

Агроном

Наверное порты под управление и питание каких то сервоприводов или подвесов в перспективе.

Tera

А меня расстроили ноги от 9imod… кроме того, что они тяжелее, так ещё и в кадр лезут. Придётся колхозить с подвесом - выдвигать его вперёд при помощи какой-нибудь переходной планки.

BADTRANS

Разрешите присоединиться. Комплектация X350pro, Devo F7, Ilook, подвес G2D. Сразу обнаружилось, что аккум в пульте дохлый. Ну ладно, будем летать не отходя от розетки. Подвес сразу завелся, картинка с камеры тоже идет. Калибрую сведением стиков. Начинаю взлет в Stabilize, и квадр на 50% газа мгновенно переворачивается вперед, не успев оторваться от земли. Вторая попытка, более плавно - то же самое. С пятого раза удается оторваться от земли, но надо постоянно парировать крен вперед, хорошо на лопасти защиту купил, про другие режимы речь и не идет. Последующие калибровки стиками ничего не изменяют. Лезу в МП, делаю полную калибровку компаса и гироскопа. Стало гораздо лучше, теперь умеренно тянет назад в стабе. Включаю AltHold - начинаются прыжки с амплитудой около метра и снос назад сохраняется. RTL - дает 100% газа, через секунду падают обороты и краш. Stab+simple mode - все норм, кроме сноса. Лезу опять в МП и на “авиагоризонте” мне пишут “BAD GPS HEALTH”, а количество спутников/HDOP постоянно изменяется от 0/100 до 8/7,1, при этом коптер на карте позиционирован и ориентирован правильно, на соответствующее кручение руками “горизонт” реагирует адекватно. Телеметрию подключить не могу по причине кривизны рук, но есть APM2.6, может, имеет смысл перейти на него? Есть ли схемы подключения и настройки для прошки?

UA3NGF
BADTRANS:

мне пишут “BAD GPS HEALTH”

Знаете что, дорогой Иван Иванов… Вот, не далее как полчаса назад, я новую валкеру облетывал. То, что идея гениальная, воплощение - г-но, - я уже говорил и сейчас не об этом. Есть конкретные слабые места. Это GPS. Уверен, что в львинной долк крашей повинен сбой GPS. У меня всё как всегда. Стартует с 7-мю спутниками, поднимешься повыше, в надежде, что там поймает остальное, а фигушки, переходит в альтхолд по причине полного отсутствия вспышек. Через 10 секунд снова 3 вспышки, снова ничего, и вдруг аж сразу 5, а потом 2 и снова вообще ничего… Чистый рандом. Район Водного стадиона. Я думаю виновато конкретное место. Вижу только двухходовое решение ситуации. Первое, - поставить GPS/глонасс модуль MT3333 (здесь выше в ветке описывалось), и не летать в месте, где хоть раз квадрокоптер проявил себя странно. Эта странность всё равно проявит себя позже, и не единожды.

BADTRANS
UA3NGF:

GPS/глонасс модуль MT3333

Ну полеты были среди металлических гаражей в р-не Ходынки. MT3333 нашел только в виде припаевомого модуля www.aliexpress.com/wholesale?catId=0&SearchText=MT… А hobbyking.com/…/__33998__UBLOX_LEA_6H_GPS_Module_w… не подойдет? А стабильный крен в одну сторону может быть связан с глючным компасом?

UA3NGF
BADTRANS:

А стабильный крен в одну сторону может быть связан с глючным компасом?

Нет, это скорее всего так хреново инициализируются гироскопы, или что у него там… В обычной вальке (не про), всегда можно было (да и нужно) перед каждым взлётом сделать калибровку одним движением стиков. Думаю, проверить эту беду можно, запустив коптер не с горизонтальной поверхности, а с противоуклоном по отношению к стороне завала. А в лойтере он выравнивается?

Модуль MT3333 продает человек в Москве. У меня есть его координаты, если надо - поделюсь. Но он не в курсе как его присобачить к ДЕВО-М. Именно поэтому, я в своё время не купил такой модуль, побоялся, что ума не хватит подружить его с полётным контроллёром.

BADTRANS
UA3NGF:

запустив коптер не с горизонтальной поверхности, а с противоуклоном по отношению к стороне завала. А в лойтере он выравнивается?

Ни в каком режиме не хочет висеть ровно.

#NOTE: 05.11.2014 20:09:33 Frame :
ACRO_BAL_PITCH,1
ACRO_BAL_ROLL,1
ACRO_RP_P,4.5
ACRO_TRAINER,2
ACRO_YAW_P,4.5
AHRS_COMP_BETA,0.1
AHRS_GPS_DELAY,1
AHRS_GPS_GAIN,1
AHRS_GPS_MINSATS,7
AHRS_GPS_USE,1
AHRS_ORIENTATION,0
AHRS_RP_P,0.1
AHRS_TRIM_X,-0.0009134905
AHRS_TRIM_Y,0.03485835
AHRS_TRIM_Z,0
AHRS_WIND_MAX,0
AHRS_YAW_P,0.1
ANGLE_MAX,4500
ANGLE_RATE_MAX,18000
ARMING_CHECK,1
BATT_AMP_OFFSET,0
BATT_AMP_PERVOLT,17
BATT_CAPACITY,5000
BATT_CURR_PIN,12
BATT_MONITOR,3
BATT_VOLT_MULT,2.661
BATT_VOLT_PIN,13
CAM_DURATION,10
CAM_SERVO_OFF,1100
CAM_SERVO_ON,1300
CAM_TRIGG_DIST,0
CAM_TRIGG_TYPE,0
CH7_OPT,3
CH8_OPT,0
CIRCLE_RADIUS,10
CIRCLE_RATE,20
COMPASS_AUTODEC,1
COMPASS_DEC,-0.039
COMPASS_EXTERNAL,0
COMPASS_LEARN,1
COMPASS_MOT_X,0
COMPASS_MOT_Y,0
COMPASS_MOT_Z,0
COMPASS_MOTCT,0
COMPASS_OFS_X,-11.88723
COMPASS_OFS_Y,-207.103
COMPASS_OFS_Z,-19.73233
COMPASS_ORIENT,4
COMPASS_USE,1
ESC,0
FENCE_ACTION,1
FENCE_ALT_MAX,100
FENCE_ENABLE,0
FENCE_MARGIN,2
FENCE_RADIUS,150
FENCE_TYPE,3
FLOW_ENABLE,0
FLTMODE1,0
FLTMODE2,0
FLTMODE3,2
FLTMODE4,5
FLTMODE5,0
FLTMODE6,6
FRAME,1
FS_BATT_ENABLE,1
FS_BATT_MAH,0
FS_BATT_VOLTAGE,10.5
FS_GCS_ENABLE,0
FS_GPS_ENABLE,0
FS_THR_ENABLE,1
FS_THR_VALUE,950
GND_ABS_PRESS,99482.72
GND_ALT_OFFSET,0
GND_TEMP,26.08884
GPS_HDOP_GOOD,200
GPSGLITCH_ACCEL,1000
GPSGLITCH_ENABLE,1
GPSGLITCH_RADIUS,300
HLD_LAT_I,0
HLD_LAT_IMAX,0
HLD_LAT_P,1
HLD_LON_I,0
HLD_LON_IMAX,0
HLD_LON_P,1
INAV_TC_XY,2.5
INAV_TC_Z,5
INS_ACCOFFS_X,0.1907024
INS_ACCOFFS_Y,0.1495865
INS_ACCOFFS_Z,-0.5043561
INS_ACCSCAL_X,0.9925824
INS_ACCSCAL_Y,1.002437
INS_ACCSCAL_Z,0.9916604
INS_GYROFFS_X,0.0533959
INS_GYROFFS_Y,-0.08601549
INS_GYROFFS_Z,-0.0005254583
INS_MPU6K_FILTER,0
INS_PRODUCT_ID,88
LAND_SPEED,50
LOG_BITMASK,0
LOITER_LAT_D,0
LOITER_LAT_I,0.5
LOITER_LAT_IMAX,400
LOITER_LAT_P,1
LOITER_LON_D,0
LOITER_LON_I,0.5
LOITER_LON_IMAX,400
LOITER_LON_P,1
MAG_ENABLE,1
MNT_ANGMAX_PAN,4500
MNT_ANGMAX_ROL,4500
MNT_ANGMAX_TIL,4500
MNT_ANGMIN_PAN,-4500
MNT_ANGMIN_ROL,-4500
MNT_ANGMIN_TIL,-4500
MNT_CONTROL_X,0
MNT_CONTROL_Y,0
MNT_CONTROL_Z,0
MNT_JSTICK_SPD,0
MNT_MODE,0
MNT_NEUTRAL_X,0
MNT_NEUTRAL_Y,0
MNT_NEUTRAL_Z,0
MNT_RC_IN_PAN,0
MNT_RC_IN_ROLL,0
MNT_RC_IN_TILT,0
MNT_RETRACT_X,0
MNT_RETRACT_Y,0
MNT_RETRACT_Z,0
MNT_STAB_PAN,0
MNT_STAB_ROLL,0
MNT_STAB_TILT,0
MOT_SPIN_ARMED,0
MOT_TCRV_ENABLE,1
MOT_TCRV_MAXPCT,93
MOT_TCRV_MIDPCT,52
OF_PIT_D,0.12
OF_PIT_I,0.5
OF_PIT_IMAX,100
OF_PIT_P,2.5
OF_RLL_D,0.12
OF_RLL_I,0.5
OF_RLL_IMAX,100
OF_RLL_P,2.5
PILOT_VELZ_MAX,250
RATE_PIT_D,0.006
RATE_PIT_I,0.2
RATE_PIT_IMAX,500
RATE_PIT_P,0.125
RATE_RLL_D,0.006
RATE_RLL_I,0.2
RATE_RLL_IMAX,500
RATE_RLL_P,0.125
RATE_YAW_D,0
RATE_YAW_I,0.02
RATE_YAW_IMAX,800
RATE_YAW_P,0.3
RC_SPEED,490
RC1_DZ,30
RC1_MAX,1908
RC1_MIN,1108
RC1_REV,1
RC1_TRIM,1508
RC10_DZ,0
RC10_FUNCTION,0
RC10_MAX,1900
RC10_MIN,1100
RC10_REV,1
RC10_TRIM,1500
RC11_DZ,0
RC11_FUNCTION,0
RC11_MAX,1900
RC11_MIN,1100
RC11_REV,1
RC11_TRIM,1500
RC2_DZ,30
RC2_MAX,1908
RC2_MIN,1108
RC2_REV,1
RC2_TRIM,1508
RC3_DZ,30
RC3_MAX,2010
RC3_MIN,1010
RC3_REV,1
RC3_TRIM,1010
RC4_DZ,40
RC4_MAX,1908
RC4_MIN,1108
RC4_REV,1
RC4_TRIM,1508
RC5_DZ,0
RC5_FUNCTION,0
RC5_MAX,1940
RC5_MIN,1100
RC5_REV,1
RC5_TRIM,1100
RC6_DZ,0
RC6_FUNCTION,0
RC6_MAX,1513
RC6_MIN,1512
RC6_REV,1
RC6_TRIM,1512
RC7_DZ,0
RC7_FUNCTION,0
RC7_MAX,1909
RC7_MIN,1108
RC7_REV,1
RC7_TRIM,1108
RC8_DZ,0
RC8_FUNCTION,0
RC8_MAX,1509
RC8_MIN,1508
RC8_REV,1
RC8_TRIM,1508
RCMAP_PITCH,2
RCMAP_ROLL,1
RCMAP_THROTTLE,3
RCMAP_YAW,4
RELAY_PIN,13
RSSI_PIN,-1
RSSI_RANGE,5
RTL_ALT,1500
RTL_ALT_FINAL,0
RTL_LOIT_TIME,5000
SCHED_DEBUG,0
SERIAL1_BAUD,57
SIMPLE,14
SONAR_ENABLE,0
SONAR_GAIN,0.8
SONAR_TYPE,0
SR0_EXT_STAT,0
SR0_EXTRA1,0
SR0_EXTRA2,0
SR0_EXTRA3,0
SR0_PARAMS,10
SR0_POSITION,0
SR0_RAW_CTRL,0
SR0_RAW_SENS,0
SR0_RC_CHAN,0
SR1_EXT_STAT,0
SR1_EXTRA1,0
SR1_EXTRA2,0
SR1_EXTRA3,0
SR1_PARAMS,0
SR1_POSITION,0
SR1_RAW_CTRL,0
SR1_RAW_SENS,0
SR1_RC_CHAN,0
STB_PIT_I,0
STB_PIT_IMAX,0
STB_PIT_P,4.5
STB_RLL_I,0
STB_RLL_IMAX,0
STB_RLL_P,4.5
STB_YAW_I,0
STB_YAW_IMAX,0
STB_YAW_P,4.5
SUPER_SIMPLE,0
SYSID_MYGCS,255
SYSID_SW_MREV,120
SYSID_SW_TYPE,10
SYSID_THISMAV,1
TELEM_DELAY,0
THR_ACCEL_D,0
THR_ACCEL_I,0
THR_ACCEL_IMAX,500
THR_ACCEL_P,0.5
THR_ALT_I,0
THR_ALT_IMAX,300
THR_ALT_P,3
THR_MAX,1000
THR_MID,500
THR_MIN,130
THR_RATE_D,0.4
THR_RATE_I,0
THR_RATE_IMAX,300
THR_RATE_P,6
TRIM_THROTTLE,605
TUNE,0
TUNE_HIGH,1000
TUNE_LOW,0
WP_INDEX,0
WP_TOTAL,1
WP_YAW_BEHAVIOR,2
WPNAV_ACCEL,100
WPNAV_LOIT_SPEED,500
WPNAV_RADIUS,200
WPNAV_SPEED,300
WPNAV_SPEED_DN,90
WPNAV_SPEED_UP,50
Вадимм
BADTRANS:

квадр на 50% газа мгновенно переворачивается вперед, не успев оторваться от земли.

Конфигурация рамы правильно стоит? должна быть Х, писали что перескакивает сама на +

BADTRANS
Вадимм:

Конфигурация рамы правильно стоит? должна быть Х, писали что перескакивает сама на +

Да, стоит на Х. Перевернулся он так один раз, потом я калибровал его через МП, больше такого дисбаланса не было, теперь он плавно дрейфует назад в любом режиме, в т.ч. и Simple. Виновен в этом, получается, акселерометр? А BAD_GPS_HEALTH на это вряд ли влияет, ведь такое поведение что на улице, что дома. Он влияет наверно, на попытки улета в китай гигантскими прыжками?

Tera

Вообще-то BAD_GPS_HEALTH - это значит GPS вообще отключен. Смотри разъёмы и т.п.

В качестве эксперимента - отключи разъём компаса и увидишь BAD_COMPASS_HEALTH - это чтобы не усомнился…

NetWood
BADTRANS:

Ни в каком режиме не хочет висеть ровно.

По пидам и параметрам возражений нет. Какая версия прошивки контроллера? Попробуйте откатиться до 1.0. На закладке конфига залить вот этот файл. Прога для прошивки и просмотра версии есть в 1.1, если в 1.0 не найдется. И еще, проверьте, а компас правильно установлен на ноге? Не вверх ногами? Если снять крышку, то микросхемы не должно быть видно. Она должна смотреть вверх. Винтики на крышке компаса желательно заменить на нержавеющие немагнитные.

После калибровки компаса в МП не забыть проверить и вручную поставить COMPASS_LEARN,1

BADTRANS

Прошивка была 1.2. Залил 1.0. Теперь тащит влево-вперед с возрастающим ускорением. Компас стоит так.

NetWood

Компас стоит правильно. После прошивки акселерометр калибровали на горизонтальной поверхности? Покрутите моторы рукой. Подшипники не хрустят? При снятых пропеллерах нет ли сильной вибрации корпуса? (к зубу лучь прислоните - не должно в мозг бить) Вибрация уж очень здорово влияет на акселерометр. Проверить затяжку и винтики моторов посадить на фиксатор резьбы.

BADTRANS
NetWood:

Компас стоит правильно. После прошивки акселерометр калибровали на горизонтальной поверхности? Покрутите моторы рукой. Подшипники не хрустят? При снятых пропеллерах нет ли сильной вибрации корпуса? Вибрация уж очень здорово влияет на акселерометр. Винтики моторов посадить на фиксатор резьбы.

Калибровал стиками. Надо было в МП? Подшипники не хрустят. Пропы завтра скручу, посмотрю. Моторы довольно сильно греются даже после 2-3 минут попыток висения в комнате. Еще такое дело, защита винтов крепится на 2 винта моторов из 4, без нее не запускал ни разу. Может она влияет (тогда почему тащит в разные стороны после разных калибровок)?