Walkera QR-X350 Pro
Ну, вот, мой новый Прохор на подлёте…
Поздравляю, ну нафиг этот пруд))), поищите другое интересное место.
Если не путаю то с 3DR можно логи писать? (на ноутбук)
Бывает такая штука - иногда мне надо сделать снимки с воздуха, для этого я использую камеру гоупро, модуль под Gopro для FPV еще не приобрел, поэтому смотрю в планшет или телефон который по wi-fi связан с камерой, выбрав нужный момент, делаю снимок, и вот иногда бывает что коптер просто перестает реагировать на пульт и начинает в тупую садиться, при этом левый индикатор из режима “горения” (разблокированные моторы) переходит в режим мигания.
После того как коптер сам по себе сядет, достучаться до него можно только переподключив батарею - вопрос:
- это срабатывает так называемый “фаилсейв”?
- а это поведение коптера является конфликт частот коптера и вайфая на гопро?
- означает ли это что при подключении гопро через FPV - коптер будет периодически продолжать тупить в том же духе?
взлетел сразу на лоитер переключился. прошка начала наворачивать круги по полю. с нехилой скоростью. еле как посадил
Да, вот всё это подтверждает моё ощущение от данного аппарата. Идея блестящая, воплощение - г-но. Чего только не понапихано, - и компас, и GPS, и акселерометр и барометр и бортовой компьютер, - вещи все серьёзные, а воплощение игрушечное. Ну, понятно, что и цена игрушечная. Непонятно только, какое место в очередной раз окажется слабым звеном этой высокотехнологичной цепи.
иногда бывает что коптер просто перестает реагировать на пульт и начинает в тупую садиться
Очень может быть, что срабатывает фейлсейф из-за проблем с GPS. И если FS_GPS_ENABLE = 1, то коптер будет садится. Я всегда ставил “2”, т.е. удержание высоты. Однажды при глюке он улетел у меня на 700 метров по ветерку, но потом очухался и вернулся.
у меня на 700 метров по ветерку, но потом очухался и вернулся.
- я тоже думал что он очухается и вернется к работе, простоял на земле в “мигающем” состоянии минут 15, но из этого режима так и не вышел. Такая проблема была уже раза четыре. Вот я и боюсь, что если подобное произойдет над морем, то придется либо бежать в воду с надежной поймать в руки при приземлении, либо наблюдать издалека за последней посадкой ))
Вот я и боюсь, что если подобное произойдет над морем
Именно поэтому рекомендую FS_GPS_ENABLE = 2 Хотя бы для проверки. Если вместо очередной посадки его “понесет по ветерку”, можно будет утверждать, что GPS глушится вайфаем. Да и надежнее это. Кстати, где-то читал, не вспомню, что пилот после миссии стал просматривать запись, и оказалось, что валька в процессе отработки миссии где-то села(!) а потом взлетела(!!!) и продолжила миссию.
Так что у меня есть небольшой шанс, что к весне и моя вернётся с маленькими валкерятками…
бывает что коптер просто перестает реагировать на пульт и начинает в тупую садиться, при этом левый индикатор из режима “горения” (разблокированные моторы) переходит в режим мигания.
После того как коптер сам по себе сядет, достучаться до него можно только переподключив батарею
Мигание правого глаза означает, что просто села батарейка и летать больше нельзя. Почитайте про это вот здесь в разделе Полезные параметры.
… Так, для прикола, посчитал ссылки на вики за последние три страницы. Были уже раз пять…
- Если коптер упадет в Азовское море (вода соленая) то шансы реанимировать есть, или аппарат выбрасывать на свалку?
Всей электронике наступит пушной от электрохимической коррозии.
- это срабатывает так называемый “фаилсейв”?
- а это поведение коптера является конфликт частот коптера и вайфая на гопро?
- означает ли это что при подключении гопро через FPV - коптер будет периодически продолжать тупить в том же духе?
Вайфай гопрошки гармониками частоты глушит GPS, а так же на основной частоте забивает радиоуправление коптера, что приводит к значительному уменьшению радиуса его работы.
Летать с включеным вайфаем , а уж тем более над морем чревато.
Если будете передавать видео передатчиком 5.8ггц мощностью до 600мВт, проблем с навигацией и управлением не возникнет.
Ну, вот, мой новый Прохор на подлёте… С АЭС понятно, - это всё пыль для морфлота. А вот не будет ли каких рекомендаций относительно пилотирования в районе Головинских прудов, уважаемый Евгений?
А если серьёзно, то есть вопрос, мужики, или даже два.
- Летает ли народ зимой?
- Копать ли причину крашей (есть идеи на этот счет), или забить, и выезжать на полетушки за город? Я уже и забыл, как это стартовать не с асфальта…
- Летает, основные проблемы- замерзают пальцы, и акки при замерзании теряют емкость.
Первое решается покупкой теплого чехла для аппаратуры, второе- акки держатся в тепле за пазухой, ставятся непоследственно перед полетом, в полете они сами себя греют.
Летал на Валкерке до -10С.
С вертолетами сложнее, при морозе ниже -5С густеет смазка в редукторах сервоприводов.
Да, вот всё это подтверждает моё ощущение от данного аппарата. Идея блестящая, воплощение - г-но. Чего только не понапихано, - и компас, и GPS, и акселерометр и барометр и бортовой компьютер, - вещи все серьёзные, а воплощение игрушечное. Ну, понятно, что и цена игрушечная. Непонятно только, какое место в очередной раз окажется слабым звеном этой высокотехнологичной цепи.
Как-то неоптимистично. ИМХО очень даже надежная… игрушка.
А тем временем, в замке у шэфа…
Китайские инженеры создали высокоточную лазерную установку, способную сбивать легкие беспилотники на небольшой высоте. Устройство работает в диапазоне около 2 км и поражает цель в течение 5 секунд после ее обнаружения.
Об этом сообщило информационное агентство Синьхуа со ссылкой на Китайскую академию инженерной физики (САЕР). Внешне лазерная установка представляет собой металлический ящик, окрашенный в камуфляжный цвет.
Систему планируется использовать для обеспечения безопасности во время проведения массовых мероприятий в черте города, а также для решения вопросов, связанных с нелицензированной картографической деятельностью. Заявленная эффективность достигается при условии, что цель движется со скоростью до 50 метров в секунду на высоте не более 500 метров.
Сообщается, что небольшие беспилотные летательные аппараты стоят относительно недорого и просты в использовании, что делает их удобным оружием для использования террористами. Как правило, перехват таких беспилотников доверяют снайперам и вертолетам, но их ошибка может привести к нежелательным последствиям. Новая система, которая может устанавливаться в автомобилях, подтвердила свою высокую эффективность в ходе недавних испытаний – с ее помощью были сбиты более 30 беспилотников.
…
Вот чем мы все тут занимаемся - нелицензированной картографической деятельностью. Кому же такое понравится?
Вообще, правду снимать всегда опасно, особенно с неба…
Клеим на донышко фольгу и летаем дальше !
Оооо. Нова херь������ а для чего это?
Определенно мне эта сингапурская валкера нравится. (Да, заказывал в Сингапуре). В каждом блоке на микросхемах наклейка контроля качества. И даже на дверке отсека аккумулятора какая-то надпись и красная точка:))) Я не знаю, зачем это, и повышает ли это плавучесть дрона, но такой подход мне чем-то нравится.
Наверное порты под управление и питание каких то сервоприводов или подвесов в перспективе.
А меня расстроили ноги от 9imod… кроме того, что они тяжелее, так ещё и в кадр лезут. Придётся колхозить с подвесом - выдвигать его вперёд при помощи какой-нибудь переходной планки.
Разрешите присоединиться. Комплектация X350pro, Devo F7, Ilook, подвес G2D. Сразу обнаружилось, что аккум в пульте дохлый. Ну ладно, будем летать не отходя от розетки. Подвес сразу завелся, картинка с камеры тоже идет. Калибрую сведением стиков. Начинаю взлет в Stabilize, и квадр на 50% газа мгновенно переворачивается вперед, не успев оторваться от земли. Вторая попытка, более плавно - то же самое. С пятого раза удается оторваться от земли, но надо постоянно парировать крен вперед, хорошо на лопасти защиту купил, про другие режимы речь и не идет. Последующие калибровки стиками ничего не изменяют. Лезу в МП, делаю полную калибровку компаса и гироскопа. Стало гораздо лучше, теперь умеренно тянет назад в стабе. Включаю AltHold - начинаются прыжки с амплитудой около метра и снос назад сохраняется. RTL - дает 100% газа, через секунду падают обороты и краш. Stab+simple mode - все норм, кроме сноса. Лезу опять в МП и на “авиагоризонте” мне пишут “BAD GPS HEALTH”, а количество спутников/HDOP постоянно изменяется от 0/100 до 8/7,1, при этом коптер на карте позиционирован и ориентирован правильно, на соответствующее кручение руками “горизонт” реагирует адекватно. Телеметрию подключить не могу по причине кривизны рук, но есть APM2.6, может, имеет смысл перейти на него? Есть ли схемы подключения и настройки для прошки?
мне пишут “BAD GPS HEALTH”
Знаете что, дорогой Иван Иванов… Вот, не далее как полчаса назад, я новую валкеру облетывал. То, что идея гениальная, воплощение - г-но, - я уже говорил и сейчас не об этом. Есть конкретные слабые места. Это GPS. Уверен, что в львинной долк крашей повинен сбой GPS. У меня всё как всегда. Стартует с 7-мю спутниками, поднимешься повыше, в надежде, что там поймает остальное, а фигушки, переходит в альтхолд по причине полного отсутствия вспышек. Через 10 секунд снова 3 вспышки, снова ничего, и вдруг аж сразу 5, а потом 2 и снова вообще ничего… Чистый рандом. Район Водного стадиона. Я думаю виновато конкретное место. Вижу только двухходовое решение ситуации. Первое, - поставить GPS/глонасс модуль MT3333 (здесь выше в ветке описывалось), и не летать в месте, где хоть раз квадрокоптер проявил себя странно. Эта странность всё равно проявит себя позже, и не единожды.
GPS/глонасс модуль MT3333
Ну полеты были среди металлических гаражей в р-не Ходынки. MT3333 нашел только в виде припаевомого модуля www.aliexpress.com/wholesale?catId=0&SearchText=MT… А hobbyking.com/…/__33998__UBLOX_LEA_6H_GPS_Module_w… не подойдет? А стабильный крен в одну сторону может быть связан с глючным компасом?
А стабильный крен в одну сторону может быть связан с глючным компасом?
Нет, это скорее всего так хреново инициализируются гироскопы, или что у него там… В обычной вальке (не про), всегда можно было (да и нужно) перед каждым взлётом сделать калибровку одним движением стиков. Думаю, проверить эту беду можно, запустив коптер не с горизонтальной поверхности, а с противоуклоном по отношению к стороне завала. А в лойтере он выравнивается?
—
Модуль MT3333 продает человек в Москве. У меня есть его координаты, если надо - поделюсь. Но он не в курсе как его присобачить к ДЕВО-М. Именно поэтому, я в своё время не купил такой модуль, побоялся, что ума не хватит подружить его с полётным контроллёром.
запустив коптер не с горизонтальной поверхности, а с противоуклоном по отношению к стороне завала. А в лойтере он выравнивается?
Ни в каком режиме не хочет висеть ровно.
#NOTE: 05.11.2014 20:09:33 Frame :
ACRO_BAL_PITCH,1
ACRO_BAL_ROLL,1
ACRO_RP_P,4.5
ACRO_TRAINER,2
ACRO_YAW_P,4.5
AHRS_COMP_BETA,0.1
AHRS_GPS_DELAY,1
AHRS_GPS_GAIN,1
AHRS_GPS_MINSATS,7
AHRS_GPS_USE,1
AHRS_ORIENTATION,0
AHRS_RP_P,0.1
AHRS_TRIM_X,-0.0009134905
AHRS_TRIM_Y,0.03485835
AHRS_TRIM_Z,0
AHRS_WIND_MAX,0
AHRS_YAW_P,0.1
ANGLE_MAX,4500
ANGLE_RATE_MAX,18000
ARMING_CHECK,1
BATT_AMP_OFFSET,0
BATT_AMP_PERVOLT,17
BATT_CAPACITY,5000
BATT_CURR_PIN,12
BATT_MONITOR,3
BATT_VOLT_MULT,2.661
BATT_VOLT_PIN,13
CAM_DURATION,10
CAM_SERVO_OFF,1100
CAM_SERVO_ON,1300
CAM_TRIGG_DIST,0
CAM_TRIGG_TYPE,0
CH7_OPT,3
CH8_OPT,0
CIRCLE_RADIUS,10
CIRCLE_RATE,20
COMPASS_AUTODEC,1
COMPASS_DEC,-0.039
COMPASS_EXTERNAL,0
COMPASS_LEARN,1
COMPASS_MOT_X,0
COMPASS_MOT_Y,0
COMPASS_MOT_Z,0
COMPASS_MOTCT,0
COMPASS_OFS_X,-11.88723
COMPASS_OFS_Y,-207.103
COMPASS_OFS_Z,-19.73233
COMPASS_ORIENT,4
COMPASS_USE,1
ESC,0
FENCE_ACTION,1
FENCE_ALT_MAX,100
FENCE_ENABLE,0
FENCE_MARGIN,2
FENCE_RADIUS,150
FENCE_TYPE,3
FLOW_ENABLE,0
FLTMODE1,0
FLTMODE2,0
FLTMODE3,2
FLTMODE4,5
FLTMODE5,0
FLTMODE6,6
FRAME,1
FS_BATT_ENABLE,1
FS_BATT_MAH,0
FS_BATT_VOLTAGE,10.5
FS_GCS_ENABLE,0
FS_GPS_ENABLE,0
FS_THR_ENABLE,1
FS_THR_VALUE,950
GND_ABS_PRESS,99482.72
GND_ALT_OFFSET,0
GND_TEMP,26.08884
GPS_HDOP_GOOD,200
GPSGLITCH_ACCEL,1000
GPSGLITCH_ENABLE,1
GPSGLITCH_RADIUS,300
HLD_LAT_I,0
HLD_LAT_IMAX,0
HLD_LAT_P,1
HLD_LON_I,0
HLD_LON_IMAX,0
HLD_LON_P,1
INAV_TC_XY,2.5
INAV_TC_Z,5
INS_ACCOFFS_X,0.1907024
INS_ACCOFFS_Y,0.1495865
INS_ACCOFFS_Z,-0.5043561
INS_ACCSCAL_X,0.9925824
INS_ACCSCAL_Y,1.002437
INS_ACCSCAL_Z,0.9916604
INS_GYROFFS_X,0.0533959
INS_GYROFFS_Y,-0.08601549
INS_GYROFFS_Z,-0.0005254583
INS_MPU6K_FILTER,0
INS_PRODUCT_ID,88
LAND_SPEED,50
LOG_BITMASK,0
LOITER_LAT_D,0
LOITER_LAT_I,0.5
LOITER_LAT_IMAX,400
LOITER_LAT_P,1
LOITER_LON_D,0
LOITER_LON_I,0.5
LOITER_LON_IMAX,400
LOITER_LON_P,1
MAG_ENABLE,1
MNT_ANGMAX_PAN,4500
MNT_ANGMAX_ROL,4500
MNT_ANGMAX_TIL,4500
MNT_ANGMIN_PAN,-4500
MNT_ANGMIN_ROL,-4500
MNT_ANGMIN_TIL,-4500
MNT_CONTROL_X,0
MNT_CONTROL_Y,0
MNT_CONTROL_Z,0
MNT_JSTICK_SPD,0
MNT_MODE,0
MNT_NEUTRAL_X,0
MNT_NEUTRAL_Y,0
MNT_NEUTRAL_Z,0
MNT_RC_IN_PAN,0
MNT_RC_IN_ROLL,0
MNT_RC_IN_TILT,0
MNT_RETRACT_X,0
MNT_RETRACT_Y,0
MNT_RETRACT_Z,0
MNT_STAB_PAN,0
MNT_STAB_ROLL,0
MNT_STAB_TILT,0
MOT_SPIN_ARMED,0
MOT_TCRV_ENABLE,1
MOT_TCRV_MAXPCT,93
MOT_TCRV_MIDPCT,52
OF_PIT_D,0.12
OF_PIT_I,0.5
OF_PIT_IMAX,100
OF_PIT_P,2.5
OF_RLL_D,0.12
OF_RLL_I,0.5
OF_RLL_IMAX,100
OF_RLL_P,2.5
PILOT_VELZ_MAX,250
RATE_PIT_D,0.006
RATE_PIT_I,0.2
RATE_PIT_IMAX,500
RATE_PIT_P,0.125
RATE_RLL_D,0.006
RATE_RLL_I,0.2
RATE_RLL_IMAX,500
RATE_RLL_P,0.125
RATE_YAW_D,0
RATE_YAW_I,0.02
RATE_YAW_IMAX,800
RATE_YAW_P,0.3
RC_SPEED,490
RC1_DZ,30
RC1_MAX,1908
RC1_MIN,1108
RC1_REV,1
RC1_TRIM,1508
RC10_DZ,0
RC10_FUNCTION,0
RC10_MAX,1900
RC10_MIN,1100
RC10_REV,1
RC10_TRIM,1500
RC11_DZ,0
RC11_FUNCTION,0
RC11_MAX,1900
RC11_MIN,1100
RC11_REV,1
RC11_TRIM,1500
RC2_DZ,30
RC2_MAX,1908
RC2_MIN,1108
RC2_REV,1
RC2_TRIM,1508
RC3_DZ,30
RC3_MAX,2010
RC3_MIN,1010
RC3_REV,1
RC3_TRIM,1010
RC4_DZ,40
RC4_MAX,1908
RC4_MIN,1108
RC4_REV,1
RC4_TRIM,1508
RC5_DZ,0
RC5_FUNCTION,0
RC5_MAX,1940
RC5_MIN,1100
RC5_REV,1
RC5_TRIM,1100
RC6_DZ,0
RC6_FUNCTION,0
RC6_MAX,1513
RC6_MIN,1512
RC6_REV,1
RC6_TRIM,1512
RC7_DZ,0
RC7_FUNCTION,0
RC7_MAX,1909
RC7_MIN,1108
RC7_REV,1
RC7_TRIM,1108
RC8_DZ,0
RC8_FUNCTION,0
RC8_MAX,1509
RC8_MIN,1508
RC8_REV,1
RC8_TRIM,1508
RCMAP_PITCH,2
RCMAP_ROLL,1
RCMAP_THROTTLE,3
RCMAP_YAW,4
RELAY_PIN,13
RSSI_PIN,-1
RSSI_RANGE,5
RTL_ALT,1500
RTL_ALT_FINAL,0
RTL_LOIT_TIME,5000
SCHED_DEBUG,0
SERIAL1_BAUD,57
SIMPLE,14
SONAR_ENABLE,0
SONAR_GAIN,0.8
SONAR_TYPE,0
SR0_EXT_STAT,0
SR0_EXTRA1,0
SR0_EXTRA2,0
SR0_EXTRA3,0
SR0_PARAMS,10
SR0_POSITION,0
SR0_RAW_CTRL,0
SR0_RAW_SENS,0
SR0_RC_CHAN,0
SR1_EXT_STAT,0
SR1_EXTRA1,0
SR1_EXTRA2,0
SR1_EXTRA3,0
SR1_PARAMS,0
SR1_POSITION,0
SR1_RAW_CTRL,0
SR1_RAW_SENS,0
SR1_RC_CHAN,0
STB_PIT_I,0
STB_PIT_IMAX,0
STB_PIT_P,4.5
STB_RLL_I,0
STB_RLL_IMAX,0
STB_RLL_P,4.5
STB_YAW_I,0
STB_YAW_IMAX,0
STB_YAW_P,4.5
SUPER_SIMPLE,0
SYSID_MYGCS,255
SYSID_SW_MREV,120
SYSID_SW_TYPE,10
SYSID_THISMAV,1
TELEM_DELAY,0
THR_ACCEL_D,0
THR_ACCEL_I,0
THR_ACCEL_IMAX,500
THR_ACCEL_P,0.5
THR_ALT_I,0
THR_ALT_IMAX,300
THR_ALT_P,3
THR_MAX,1000
THR_MID,500
THR_MIN,130
THR_RATE_D,0.4
THR_RATE_I,0
THR_RATE_IMAX,300
THR_RATE_P,6
TRIM_THROTTLE,605
TUNE,0
TUNE_HIGH,1000
TUNE_LOW,0
WP_INDEX,0
WP_TOTAL,1
WP_YAW_BEHAVIOR,2
WPNAV_ACCEL,100
WPNAV_LOIT_SPEED,500
WPNAV_RADIUS,200
WPNAV_SPEED,300
WPNAV_SPEED_DN,90
WPNAV_SPEED_UP,50
квадр на 50% газа мгновенно переворачивается вперед, не успев оторваться от земли.
Конфигурация рамы правильно стоит? должна быть Х, писали что перескакивает сама на +
Конфигурация рамы правильно стоит? должна быть Х, писали что перескакивает сама на +
Да, стоит на Х. Перевернулся он так один раз, потом я калибровал его через МП, больше такого дисбаланса не было, теперь он плавно дрейфует назад в любом режиме, в т.ч. и Simple. Виновен в этом, получается, акселерометр? А BAD_GPS_HEALTH на это вряд ли влияет, ведь такое поведение что на улице, что дома. Он влияет наверно, на попытки улета в китай гигантскими прыжками?
Вообще-то BAD_GPS_HEALTH - это значит GPS вообще отключен. Смотри разъёмы и т.п.
В качестве эксперимента - отключи разъём компаса и увидишь BAD_COMPASS_HEALTH - это чтобы не усомнился…