Walkera QR-X350 Pro
короче, путем поисков нашёл интересный вариант - моторы Gartt вместе с регулями в комплекте за символическую цену 😃 79 доларов и бесплатной доставкой. От производителя gartt-rc. Для сравнения, там, где я живу, один мотор и один регуль на валкеру стоят 100 баксов (на ебее 50). Осталось только получить и проверить. Судя по фидбекам на ебее, продавец отличный. Посмотрим 😃
Подскажите пожалуйста две вещи:
- Если коптер упадет в Азовское море (вода соленая) то шансы реанимировать есть, или аппарат выбрасывать на свалку?
- На пульте Devo f7 есть возможность видеть силу заряда батареи на коптере, и на каком значении коптер будет думать что батарейка села?
моторы Gartt вместе с регулями в комплекте за символическую цену
расскажете потом как Вы впихнули невпихуемое 😃 я про регули.
Если коптер упадет в Азовское море (вода соленая) то шансы реанимировать есть
У меня упал в пресное озеро, там часа два лежал. Выжили только моторы. Все остальное поотгнивало.
На пульте Devo f7 есть возможность видеть силу заряда батареи на коптере
Только если есть OSD
и на каком значении коптер будет думать что батарейка села
на значении установленном в настройках.
Если коптер упадет в Азовское море
У меня два регуля сгорели после падения в самый что ни на есть пресный пруд. Это как минимум, больше ничего не проверял. Ежели телеметрию не устанавливали, то F7 кроме FPV никакой информации с борта не поступает.
Коптер будет думать что батарея села ровно при том значении, которое Вы выставите в Mission Planner.
Ну, вот, мой новый Прохор на подлёте…
Поздравляю, ну нафиг этот пруд))), поищите другое интересное место.
Если не путаю то с 3DR можно логи писать? (на ноутбук)
Бывает такая штука - иногда мне надо сделать снимки с воздуха, для этого я использую камеру гоупро, модуль под Gopro для FPV еще не приобрел, поэтому смотрю в планшет или телефон который по wi-fi связан с камерой, выбрав нужный момент, делаю снимок, и вот иногда бывает что коптер просто перестает реагировать на пульт и начинает в тупую садиться, при этом левый индикатор из режима “горения” (разблокированные моторы) переходит в режим мигания.
После того как коптер сам по себе сядет, достучаться до него можно только переподключив батарею - вопрос:
- это срабатывает так называемый “фаилсейв”?
- а это поведение коптера является конфликт частот коптера и вайфая на гопро?
- означает ли это что при подключении гопро через FPV - коптер будет периодически продолжать тупить в том же духе?
взлетел сразу на лоитер переключился. прошка начала наворачивать круги по полю. с нехилой скоростью. еле как посадил
Да, вот всё это подтверждает моё ощущение от данного аппарата. Идея блестящая, воплощение - г-но. Чего только не понапихано, - и компас, и GPS, и акселерометр и барометр и бортовой компьютер, - вещи все серьёзные, а воплощение игрушечное. Ну, понятно, что и цена игрушечная. Непонятно только, какое место в очередной раз окажется слабым звеном этой высокотехнологичной цепи.
иногда бывает что коптер просто перестает реагировать на пульт и начинает в тупую садиться
Очень может быть, что срабатывает фейлсейф из-за проблем с GPS. И если FS_GPS_ENABLE = 1, то коптер будет садится. Я всегда ставил “2”, т.е. удержание высоты. Однажды при глюке он улетел у меня на 700 метров по ветерку, но потом очухался и вернулся.
у меня на 700 метров по ветерку, но потом очухался и вернулся.
- я тоже думал что он очухается и вернется к работе, простоял на земле в “мигающем” состоянии минут 15, но из этого режима так и не вышел. Такая проблема была уже раза четыре. Вот я и боюсь, что если подобное произойдет над морем, то придется либо бежать в воду с надежной поймать в руки при приземлении, либо наблюдать издалека за последней посадкой ))
Вот я и боюсь, что если подобное произойдет над морем
Именно поэтому рекомендую FS_GPS_ENABLE = 2 Хотя бы для проверки. Если вместо очередной посадки его “понесет по ветерку”, можно будет утверждать, что GPS глушится вайфаем. Да и надежнее это. Кстати, где-то читал, не вспомню, что пилот после миссии стал просматривать запись, и оказалось, что валька в процессе отработки миссии где-то села(!) а потом взлетела(!!!) и продолжила миссию.
Так что у меня есть небольшой шанс, что к весне и моя вернётся с маленькими валкерятками…
бывает что коптер просто перестает реагировать на пульт и начинает в тупую садиться, при этом левый индикатор из режима “горения” (разблокированные моторы) переходит в режим мигания.
После того как коптер сам по себе сядет, достучаться до него можно только переподключив батарею
Мигание правого глаза означает, что просто села батарейка и летать больше нельзя. Почитайте про это вот здесь в разделе Полезные параметры.
… Так, для прикола, посчитал ссылки на вики за последние три страницы. Были уже раз пять…
- Если коптер упадет в Азовское море (вода соленая) то шансы реанимировать есть, или аппарат выбрасывать на свалку?
Всей электронике наступит пушной от электрохимической коррозии.
- это срабатывает так называемый “фаилсейв”?
- а это поведение коптера является конфликт частот коптера и вайфая на гопро?
- означает ли это что при подключении гопро через FPV - коптер будет периодически продолжать тупить в том же духе?
Вайфай гопрошки гармониками частоты глушит GPS, а так же на основной частоте забивает радиоуправление коптера, что приводит к значительному уменьшению радиуса его работы.
Летать с включеным вайфаем , а уж тем более над морем чревато.
Если будете передавать видео передатчиком 5.8ггц мощностью до 600мВт, проблем с навигацией и управлением не возникнет.
Ну, вот, мой новый Прохор на подлёте… С АЭС понятно, - это всё пыль для морфлота. А вот не будет ли каких рекомендаций относительно пилотирования в районе Головинских прудов, уважаемый Евгений?
А если серьёзно, то есть вопрос, мужики, или даже два.
- Летает ли народ зимой?
- Копать ли причину крашей (есть идеи на этот счет), или забить, и выезжать на полетушки за город? Я уже и забыл, как это стартовать не с асфальта…
- Летает, основные проблемы- замерзают пальцы, и акки при замерзании теряют емкость.
Первое решается покупкой теплого чехла для аппаратуры, второе- акки держатся в тепле за пазухой, ставятся непоследственно перед полетом, в полете они сами себя греют.
Летал на Валкерке до -10С.
С вертолетами сложнее, при морозе ниже -5С густеет смазка в редукторах сервоприводов.
Да, вот всё это подтверждает моё ощущение от данного аппарата. Идея блестящая, воплощение - г-но. Чего только не понапихано, - и компас, и GPS, и акселерометр и барометр и бортовой компьютер, - вещи все серьёзные, а воплощение игрушечное. Ну, понятно, что и цена игрушечная. Непонятно только, какое место в очередной раз окажется слабым звеном этой высокотехнологичной цепи.
Как-то неоптимистично. ИМХО очень даже надежная… игрушка.
А тем временем, в замке у шэфа…
Китайские инженеры создали высокоточную лазерную установку, способную сбивать легкие беспилотники на небольшой высоте. Устройство работает в диапазоне около 2 км и поражает цель в течение 5 секунд после ее обнаружения.
Об этом сообщило информационное агентство Синьхуа со ссылкой на Китайскую академию инженерной физики (САЕР). Внешне лазерная установка представляет собой металлический ящик, окрашенный в камуфляжный цвет.
Систему планируется использовать для обеспечения безопасности во время проведения массовых мероприятий в черте города, а также для решения вопросов, связанных с нелицензированной картографической деятельностью. Заявленная эффективность достигается при условии, что цель движется со скоростью до 50 метров в секунду на высоте не более 500 метров.
Сообщается, что небольшие беспилотные летательные аппараты стоят относительно недорого и просты в использовании, что делает их удобным оружием для использования террористами. Как правило, перехват таких беспилотников доверяют снайперам и вертолетам, но их ошибка может привести к нежелательным последствиям. Новая система, которая может устанавливаться в автомобилях, подтвердила свою высокую эффективность в ходе недавних испытаний – с ее помощью были сбиты более 30 беспилотников.
…
Вот чем мы все тут занимаемся - нелицензированной картографической деятельностью. Кому же такое понравится?
Вообще, правду снимать всегда опасно, особенно с неба…
Клеим на донышко фольгу и летаем дальше !
Оооо. Нова херь������ а для чего это?
Определенно мне эта сингапурская валкера нравится. (Да, заказывал в Сингапуре). В каждом блоке на микросхемах наклейка контроля качества. И даже на дверке отсека аккумулятора какая-то надпись и красная точка:))) Я не знаю, зачем это, и повышает ли это плавучесть дрона, но такой подход мне чем-то нравится.
Наверное порты под управление и питание каких то сервоприводов или подвесов в перспективе.
А меня расстроили ноги от 9imod… кроме того, что они тяжелее, так ещё и в кадр лезут. Придётся колхозить с подвесом - выдвигать его вперёд при помощи какой-нибудь переходной планки.
Разрешите присоединиться. Комплектация X350pro, Devo F7, Ilook, подвес G2D. Сразу обнаружилось, что аккум в пульте дохлый. Ну ладно, будем летать не отходя от розетки. Подвес сразу завелся, картинка с камеры тоже идет. Калибрую сведением стиков. Начинаю взлет в Stabilize, и квадр на 50% газа мгновенно переворачивается вперед, не успев оторваться от земли. Вторая попытка, более плавно - то же самое. С пятого раза удается оторваться от земли, но надо постоянно парировать крен вперед, хорошо на лопасти защиту купил, про другие режимы речь и не идет. Последующие калибровки стиками ничего не изменяют. Лезу в МП, делаю полную калибровку компаса и гироскопа. Стало гораздо лучше, теперь умеренно тянет назад в стабе. Включаю AltHold - начинаются прыжки с амплитудой около метра и снос назад сохраняется. RTL - дает 100% газа, через секунду падают обороты и краш. Stab+simple mode - все норм, кроме сноса. Лезу опять в МП и на “авиагоризонте” мне пишут “BAD GPS HEALTH”, а количество спутников/HDOP постоянно изменяется от 0/100 до 8/7,1, при этом коптер на карте позиционирован и ориентирован правильно, на соответствующее кручение руками “горизонт” реагирует адекватно. Телеметрию подключить не могу по причине кривизны рук, но есть APM2.6, может, имеет смысл перейти на него? Есть ли схемы подключения и настройки для прошки?
мне пишут “BAD GPS HEALTH”
Знаете что, дорогой Иван Иванов… Вот, не далее как полчаса назад, я новую валкеру облетывал. То, что идея гениальная, воплощение - г-но, - я уже говорил и сейчас не об этом. Есть конкретные слабые места. Это GPS. Уверен, что в львинной долк крашей повинен сбой GPS. У меня всё как всегда. Стартует с 7-мю спутниками, поднимешься повыше, в надежде, что там поймает остальное, а фигушки, переходит в альтхолд по причине полного отсутствия вспышек. Через 10 секунд снова 3 вспышки, снова ничего, и вдруг аж сразу 5, а потом 2 и снова вообще ничего… Чистый рандом. Район Водного стадиона. Я думаю виновато конкретное место. Вижу только двухходовое решение ситуации. Первое, - поставить GPS/глонасс модуль MT3333 (здесь выше в ветке описывалось), и не летать в месте, где хоть раз квадрокоптер проявил себя странно. Эта странность всё равно проявит себя позже, и не единожды.
GPS/глонасс модуль MT3333
Ну полеты были среди металлических гаражей в р-не Ходынки. MT3333 нашел только в виде припаевомого модуля www.aliexpress.com/wholesale?catId=0&SearchText=MT… А hobbyking.com/…/__33998__UBLOX_LEA_6H_GPS_Module_w… не подойдет? А стабильный крен в одну сторону может быть связан с глючным компасом?