Walkera QR-X350 Pro

cTc
r_aleks:

прошка начала наворачивать круги по полю. с нехилой скоростью. еле как посадил

проблемы с компасом

Tera
cTc:

проблемы с компасом

или с GPS’ом

“Унитазинг” называется… фирменный манёвр такой.

Вадимм

Пробежался поиском и не нашел ответа, карбоновые пропы кто не будь ставил?

cTc

Да. Я.
Фирменные для неПРОхи. Летает так же, как на пластиковых ПРОшных.

Tera

Только покупая карбоновые пропы не забывайте, что в продаже есть два вида: 8-ми и 9-ти дюймовые. Летать будет на любых, но уместнее 9-ти дюймовые, как я понимаю.

Называются 9045

NetWood
r_aleks:

взлетел сразу на лоитер переключился. прошка начала наворачивать круги по полю. с нехилой скоростью. еле как посадил

На аппаратуре можно настроить стаб, альхолд и лойтер на один переключатель Fmod. В стабе подлетнул, переключился на холд. Сделать, неплохо бы, балеринку вокруг оси. Если не проваливается и не пучит, то аккуратно в лойтер. Тут уже компас и жпс помогают, если правильно настроены. Как только начинает уносить и унитазить - сразу в стаб и сажать разбираться. Иначе дрова-дрова осколки пластика. И в безветрие в стабе должно висеть с отпущенными стиками на 50% газа.

Tera

А тем временем в замке у шэфа…
Беспилотники, летающие над АЭС: загадка, пугающая Францию
С начала сентября над французскими атомными электростанциями стали появляться таинственные беспилотники, принадлежность которых остается загадкой для правительства и спецслужб, пишет Стефано Монтефьори в газете Corriere della Sera.

С начала октября над 15 французскими АЭС пролетали неопознанные беспилотные летальные аппараты. Министр внутренних дел Бернар Казенев несколько дней назад успокаивал общественность, говоря о “системе нейтрализации”, готовой защищать реакторы, но дроны продолжают спокойно появляться в закрытом для полетов воздушном пространстве в ходе одновременных и скоординированных акций на расстоянии сотен километров друг от друга, пишет автор статьи.

Беспилотники прилетают ночью или на рассвете и в течение нескольких минут летают над АЭС, несмотря на периметр безопасности радиусом 5 км и высотой 1 км. Службы наблюдения их засекает, подают сигнал тревоги, но никто ни разу не остановил дроны и не выяснил, кто ими управляет. Раньше это были летательные аппараты малых размеров, которые можно приобрести в свободной продаже, но в последнее время были замечены БПЛА длиной свыше двух метров, пишет автор статьи.

Полезная статья - хоть озвучили радиус и крышу периметра… Так, на заметку пилотам…

NetWood

Да, забыл добавить, будете летать над АЭС в радиусе пяти км, в холде, лойтере и автомиссиях газ не меньше полтинника надо ставить. Хоть на переключалку D/R назначайте, хоть прищепку на тротл ставьте. Иначе упадет.

… Опять же собьют безопасники, а у вас прищепка. Все же не статья, а больничкой отделаться можно. Гы.

UA3NGF
NetWood:

Да, забыл добавить, будете летать над АЭС в радиусе пяти км, в холде, лойтере и автомиссиях газ не меньше полтинника надо ставить

Ну, вот, мой новый Прохор на подлёте… С АЭС понятно, - это всё пыль для морфлота. А вот не будет ли каких рекомендаций относительно пилотирования в районе Головинских прудов, уважаемый Евгений?
А если серьёзно, то есть вопрос, мужики, или даже два.

  1. Летает ли народ зимой?
  2. Копать ли причину крашей (есть идеи на этот счет), или забить, и выезжать на полетушки за город? Я уже и забыл, как это стартовать не с асфальта…
NetWood
UA3NGF:

А вот не будет ли каких рекомендаций относительно пилотирования в районе Головинских прудов

Рекомендации только две: GPS трекер и ватербой. Ну и заманить коллегу там с Вами вместе полетать
Запасся попкорном…

UA3NGF
NetWood:

Ну и заманить коллегу там с Вами вместе полетать

Да я заманиваю, заманиваю! Но они мне верят! Верят в излучение. А я всё обследовал, - ну, электроподстанция недалеко, ЛЭП… Всё! Больше нет ничего, летай - не хочу, как говорится. Но никто не торопится, почему-то, жаль:(( А буй не нужен, скоро всё замерзнет. Над трекером серьёзно думаю, есть некоторые сомнения. Насколько я понимаю, не каждый трекер работает в России. Евгений, а ткните меня в ссылку на проверенный GPS_трекер, пожалуйста.

Агроном

короче, путем поисков нашёл интересный вариант - моторы Gartt вместе с регулями в комплекте за символическую цену 😃 79 доларов и бесплатной доставкой. От производителя gartt-rc. Для сравнения, там, где я живу, один мотор и один регуль на валкеру стоят 100 баксов (на ебее 50). Осталось только получить и проверить. Судя по фидбекам на ебее, продавец отличный. Посмотрим 😃

Brd24

Подскажите пожалуйста две вещи:

  1. Если коптер упадет в Азовское море (вода соленая) то шансы реанимировать есть, или аппарат выбрасывать на свалку?
  2. На пульте Devo f7 есть возможность видеть силу заряда батареи на коптере, и на каком значении коптер будет думать что батарейка села?
cTc
Агроном:

моторы Gartt вместе с регулями в комплекте за символическую цену

расскажете потом как Вы впихнули невпихуемое 😃 я про регули.

Brd24:

Если коптер упадет в Азовское море (вода соленая) то шансы реанимировать есть

У меня упал в пресное озеро, там часа два лежал. Выжили только моторы. Все остальное поотгнивало.

Brd24:

На пульте Devo f7 есть возможность видеть силу заряда батареи на коптере

Только если есть OSD

Brd24:

и на каком значении коптер будет думать что батарейка села

на значении установленном в настройках.

UA3NGF
Brd24:

Если коптер упадет в Азовское море

У меня два регуля сгорели после падения в самый что ни на есть пресный пруд. Это как минимум, больше ничего не проверял. Ежели телеметрию не устанавливали, то F7 кроме FPV никакой информации с борта не поступает.
Коптер будет думать что батарея села ровно при том значении, которое Вы выставите в Mission Planner.

Вадимм
UA3NGF:

Ну, вот, мой новый Прохор на подлёте…

Поздравляю, ну нафиг этот пруд))), поищите другое интересное место.
Если не путаю то с 3DR можно логи писать? (на ноутбук)

Brd24

Бывает такая штука - иногда мне надо сделать снимки с воздуха, для этого я использую камеру гоупро, модуль под Gopro для FPV еще не приобрел, поэтому смотрю в планшет или телефон который по wi-fi связан с камерой, выбрав нужный момент, делаю снимок, и вот иногда бывает что коптер просто перестает реагировать на пульт и начинает в тупую садиться, при этом левый индикатор из режима “горения” (разблокированные моторы) переходит в режим мигания.
После того как коптер сам по себе сядет, достучаться до него можно только переподключив батарею - вопрос:

  • это срабатывает так называемый “фаилсейв”?
  • а это поведение коптера является конфликт частот коптера и вайфая на гопро?
  • означает ли это что при подключении гопро через FPV - коптер будет периодически продолжать тупить в том же духе?
UA3NGF
r_aleks:

взлетел сразу на лоитер переключился. прошка начала наворачивать круги по полю. с нехилой скоростью. еле как посадил

Да, вот всё это подтверждает моё ощущение от данного аппарата. Идея блестящая, воплощение - г-но. Чего только не понапихано, - и компас, и GPS, и акселерометр и барометр и бортовой компьютер, - вещи все серьёзные, а воплощение игрушечное. Ну, понятно, что и цена игрушечная. Непонятно только, какое место в очередной раз окажется слабым звеном этой высокотехнологичной цепи.

Brd24:

иногда бывает что коптер просто перестает реагировать на пульт и начинает в тупую садиться

Очень может быть, что срабатывает фейлсейф из-за проблем с GPS. И если FS_GPS_ENABLE = 1, то коптер будет садится. Я всегда ставил “2”, т.е. удержание высоты. Однажды при глюке он улетел у меня на 700 метров по ветерку, но потом очухался и вернулся.

Brd24
UA3NGF:

у меня на 700 метров по ветерку, но потом очухался и вернулся.

  • я тоже думал что он очухается и вернется к работе, простоял на земле в “мигающем” состоянии минут 15, но из этого режима так и не вышел. Такая проблема была уже раза четыре. Вот я и боюсь, что если подобное произойдет над морем, то придется либо бежать в воду с надежной поймать в руки при приземлении, либо наблюдать издалека за последней посадкой ))